VINIL Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Как на счет варианта, по RAI считать граундед третьим модом, перекрывающим свип мод? Все сложности с множественными ударами об землю, стрельбой снап шотами по приземлившемуся и т.п. отпадают. Фака ждать в любом случае :) Изменено 5 сентября, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 от лабиринта некронов, челюсти и огнеметного шаблона серых рыцарей можно кидать лукауты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 от лабиринта некронов, челюсти и огнеметного шаблона серых рыцарей можно кидать лукауты? Сомневаюсь. Лукаут позволяет перекинуть вунду, а в этих случаях вунда не вносится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Сомневаюсь. Лукаут позволяет перекинуть вунду, тоесть если я кладу такой шаблон или челюсть на комиссара, сержанта и гвардейца с плазмой, то каждый из них будет проходить тест и умирать если не пройдет или кидать будет тот кто стоит первым, а если не прокинит то следующий за ним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Нашел все сам. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrGremmlin Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Нашел все сам. стр.52 - раздел про темплейт оружие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Правильно ли то, что редимер не может пострелять за ПоМС из огнемета, если ездил на 12" или оглушен? ПоМС не отменяет как таковой снапшот, а дает только фулбалистик. the vehicle can fire one more weapon at its full Ballistic Skilt than normally permitted. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Есть на столе квадган. падает на стол вражеский дроппод с отрядом. можно ли пострелять квадганом-интерцептом не в дроппод а в отряд из него вышедший? Вторая ситуация, есть тот же квадган, из резерва выходит ринобас а потом из него вываливается отряд, можно ли пострелять в отряд а не в рину на интерцепте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) 2Frees: At the end of the enemy Movement phase, a weapon with the Interceptor special rule can be fired at any one unit that has arrived from reserve within its range and line of sight. Можно. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем DarkTear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnivore Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Представьте себе такую ситуацию. В жалкую рину одновременно приходят тысячи пней, у неё выпадают все подряд результаты пробивания, в том числе шейкен, станнед и она взрывается, оставляя после себя стайку морячков. Внимание, вопрос: считаются ли выжившие всё ещё находящимися под действием шейкенов и станнедов даже после взрыва машины от того же залпа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 А не важно что это влияет только на пассажиров которые остются в машинке, и после высадки из нее они никогда и не страдали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnivore Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Важно, ибо по новому факу к РБ, после высадки с шейкнутого или отстаненного транспорта результат на них висит, вот мне интересно, а если в том же ходу от той же стрельбы машина ещё и взорвалась, останется ли тогда результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Ну по вордингу если машина врекнута - то пассажиры высаживаются, тут они остаются под эфектом. А при взрыве написано что просто выставляются, так что вроде как эффект снимается, но это как по мне нелогично. Хотя можно рассуждать с другой стороны: пассажиры получают стан или шейк, их эффект распространяется на последующую их шутинг фазу, и высадка на это не влияет. Тогда и при взрыве эффект так и останется висеть на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnivore Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Вот второй вывод гораздо логичнее, хотя удручает конечно. Спасибо за разъяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Юниты, которые делают инфильтру, по шестерке могут чарджить? В рулях вроде запрета не нашел, хотя может плохо искал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Юниты, которые делают инфильтру, по шестерке могут чарджить? В рулях вроде запрета не нашел, хотя может плохо искал. Плохо искали: с. 38, описание самого правила Infltrate, 3ий абзац (4ый, если считать тот, что курсивом): A unit that deploys using these rules cannot charge in the first turn. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Тиранат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 с. 38, описание самого правила InfltrateСпасибо за ответ. Но, наверное, стр. 40. По-моему, там описание правила Infiltrate? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Спасибо за ответ. Но, наверное, стр. 40. По-моему, там описание правила Infiltrate? Извините, вы по памяти говорите?:) Я-то в рульбуке посмотрел) И циферку 38 в кружочке вряд ли с чем-то спутаю ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Эт видимо с аутфланком попутали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Эт видимо с аутфланком попутали.Да, так и есть. Варп мозги замутил. Собственно уточняющий вопрос, может ли юнит, который делает аутфланг, чарджить в этот ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Отуфланк - выход из резерва. Так что нет, нельзя :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Можно ли использовать при вектор страйке по технике смэш атаки? Имеет ли МК при вектор страйке по технике 2Д6 на пенетрейд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Собственно уточняющий вопрос, может ли юнит, который делает аутфланг, чарджить в этот ход? Нет не может, так как он выходит из резерва по общим правилам, кроме того, что делает это с необычной стороны стола. Можно ли использовать при вектор страйке по технике смэш атаки? Имеет ли МК при вектор страйке по технике 2Д6 на пенетрейд? 1. Нет, так как это не является рукопашной атакой. 2. Нет, так как МК больше не имеют этого свойства. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Тиранат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Может было уже, но спрощу. Воидрэйвен бросает бомбу в центр вражеского отряда, выпал хит, куча ран 9/2. с какой модели убирать потери, от центра шаблона, от начального положения воидрэйвена или от конечного? Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Если в вординге говорится - положите шаблон на ту то ту то модель, над которой "пролетал блаблабла...", то потери убираем от конечной точки движения. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения