HiveTyrant Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 По моему отсутствие - это отсутствие, а не какое-то "значение по умолчанию". Во всяком случае в рулбуке о "умолчаниях" ни слова. Вот на этой радостной ноте можно и заканчивать =) Все упирается в решение об отсутвии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Алилуя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Осталось понять отсутствие характеристики - это равенство 0 или нет и все кристально ясно ;) 0 - это ноль. отсутствие - это отсутствие. если у техники отсутствует тафнес - значит ли это, что у нее тафна =0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 В ходе вчерашней игры с маринадом появился один вопрос. Ситуация следующая: перед отрядом из 6 байкеров мой отряд из 15 гаунтов. В радиусе рапиды от маров всего 5 гаунтов. В радиусе 24 дюймов - все гаунты. Оппонент стреляет рапидой. Как поступать с удалением потерь? То есть если он нанёс мне 8 вундов, я убираю 8 гаунтов или только тех пятерых, которые были в радиусе рапиды? Заранее спасибо за ответ, буду очень благодарен за разъяснение ситуации. Ещё вопрос: аффектит ли живой кнут тирана шагателей, в т.ч. дредноутов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Ещё вопрос: аффектит ли живой кнут тирана шагателей, в т.ч. дредноутов? А откуда сомнения? Параметр инициативы же есть? Есть. Значит опускается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazgash Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Техмарин может укреплять Aegis Defence Line? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Нет, это не руины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Техмарин может укреплять Aegis Defence Line? Нет, это не руиныПо новому факу техмар укрепляет любой элемент террейна, а не только руину. Но он делает это перед деплоем. Правильный ответ: "нет, потому что это купленная в ростер фортификация, а не изначально находившийся на столе террейн". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 По новому факу техмар укрепляет любой элемент террейна, а не только руину. Но он делает это перед деплоем. Правильный ответ: "нет, потому что это купленная в ростер фортификация, а не изначально находившийся на столе террейн". Что-то не вижу где это. Место конкретное не подскажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 В любом Марском факе. Bolster defenses. К примеру у гк 2стр. 4-ый абзац снизу, правая колонка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 В любом Марском факе. Bolster defenses. К примеру у гк 2стр. 4-ый абзац снизу, правая колонка. Ок, в ГК вижу, а в марском даже по ctrl+f не находит, там только про последнее предложение с примеров упомянуто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Там в кодексе написано ruin, то есть еще большее ограничение на террейн. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Fleisch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Там написано ruin, то есть еще большее ограничение на террейн. Поясни плз оную фразу, а то я под вечер видимо не понял ее смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 98стр. рулбука... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 И?.. Вопрос в том, что в марском кодексе видимо забыли переписать правило как у всех, так что выходит, что марских техмарин может улучшать как и раньше только руины, когда все остальные - что угодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Именно. Но аегис не явл. террейном/руиной и его улучшать нельзя (изначально же за это говорили). Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Fleisch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Но аегис не явл. террейном/руиной и его улучшать нельзя (изначально же за это говорили). А, ну с этим прост уже и так разобрались, прост я переключился на проблему несовпадения факов =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Ну да, гв все стало писать очень корявенько -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NekoAd Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Ситуация: С - Сестры В - Вички Шагатель (что бы буквы отличались В ВВШаг- ВС В ВСВ-атель Мой ассолт - Шагатель входит в бейс контакт с двумя Вичками. Оппонент Уводит из БтБ Вичес слева к Шагателю. Вопрос - можно ли уводить модели из БтБ - страницу РБ если можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Можно ли высаживаться из ассолтного транспорта после езды более 6ти дюймов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Можно ли высаживаться из ассолтного транспорта после езды более 6ти дюймов? Нет. Только если спецправила какое, как у штормрейвена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Можно ли высаживаться из ассолтного транспорта после езды более 6ти дюймов? Нет, из любого транспорта нельзя высаживаться после движения больше шести дюймов. Исключение - спецправила на десантирование из шр и вендет. 2NekoAd: уводить из бтб нельзя, потому что если модель уже в бтб, то она нкуда не двигается, до тех пор, пока бтб не исчезнет. А как он может квести из бтб, кстати, если модели двигаются Pile in в свою инициативу? Канделябр заказывать пора, он по твоему оппоненту плачет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 В ростер БА взята Эгида с квад-пушкой. За ней стоит Корбуло. Пушка имеет ФнП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Но он делает это перед деплоем. Правильный ответ: "нет, потому что это купленная в ростер фортификация, а не изначально находившийся на столе террейн". аэгис ставится перед расстановкой террейна, не? 1. ставим аэгис 2. ставим террейн 3. улучшаем террейн (аэгис?) 4. деплой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения