Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

По моему отсутствие - это отсутствие, а не какое-то "значение по умолчанию". Во всяком случае в рулбуке о "умолчаниях" ни слова.

Вот на этой радостной ноте можно и заканчивать =)

Все упирается в решение об отсутвии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Осталось понять отсутствие характеристики - это равенство 0 или нет и все кристально ясно ;)

0 - это ноль. отсутствие - это отсутствие.

если у техники отсутствует тафнес - значит ли это, что у нее тафна =0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе вчерашней игры с маринадом появился один вопрос. Ситуация следующая:

перед отрядом из 6 байкеров мой отряд из 15 гаунтов. В радиусе рапиды от маров всего 5 гаунтов. В радиусе 24 дюймов - все гаунты. Оппонент стреляет рапидой. Как поступать с удалением потерь? То есть если он нанёс мне 8 вундов, я убираю 8 гаунтов или только тех пятерых, которые были в радиусе рапиды?

Заранее спасибо за ответ, буду очень благодарен за разъяснение ситуации.

Ещё вопрос: аффектит ли живой кнут тирана шагателей, в т.ч. дредноутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос: аффектит ли живой кнут тирана шагателей, в т.ч. дредноутов?

А откуда сомнения? Параметр инициативы же есть? Есть. Значит опускается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техмарин может укреплять Aegis Defence Line?

Нет, это не руины
По новому факу техмар укрепляет любой элемент террейна, а не только руину. Но он делает это перед деплоем. Правильный ответ: "нет, потому что это купленная в ростер фортификация, а не изначально находившийся на столе террейн".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новому факу техмар укрепляет любой элемент террейна, а не только руину. Но он делает это перед деплоем. Правильный ответ: "нет, потому что это купленная в ростер фортификация, а не изначально находившийся на столе террейн".

Что-то не вижу где это. Место конкретное не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом Марском факе. Bolster defenses. К примеру у гк 2стр. 4-ый абзац снизу, правая колонка.

Ок, в ГК вижу, а в марском даже по ctrl+f не находит, там только про последнее предложение с примеров упомянуто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в кодексе написано ruin, то есть еще большее ограничение на террейн.

Изменено пользователем Fleisch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано ruin, то есть еще большее ограничение на террейн.

Поясни плз оную фразу, а то я под вечер видимо не понял ее смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И?..

Вопрос в том, что в марском кодексе видимо забыли переписать правило как у всех, так что выходит, что марских техмарин может улучшать как и раньше только руины, когда все остальные - что угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Но аегис не явл. террейном/руиной и его улучшать нельзя (изначально же за это говорили).

Изменено пользователем Fleisch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но аегис не явл. террейном/руиной и его улучшать нельзя (изначально же за это говорили).

А, ну с этим прост уже и так разобрались, прост я переключился на проблему несовпадения факов =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация:

С - Сестры

В - Вички

Шагатель (что бы буквы отличались

В ВВШаг-

ВС В ВСВ-атель

Мой ассолт - Шагатель входит в бейс контакт с двумя Вичками. Оппонент Уводит из БтБ Вичес слева к Шагателю.

Вопрос - можно ли уводить модели из БтБ - страницу РБ если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли высаживаться из ассолтного транспорта после езды более 6ти дюймов?

Нет. Только если спецправила какое, как у штормрейвена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли высаживаться из ассолтного транспорта после езды более 6ти дюймов?

Нет, из любого транспорта нельзя высаживаться после движения больше шести дюймов. Исключение - спецправила на десантирование из шр и вендет.

2NekoAd: уводить из бтб нельзя, потому что если модель уже в бтб, то она нкуда не двигается, до тех пор, пока бтб не исчезнет. А как он может квести из бтб, кстати, если модели двигаются Pile in в свою инициативу? Канделябр заказывать пора, он по твоему оппоненту плачет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но он делает это перед деплоем. Правильный ответ: "нет, потому что это купленная в ростер фортификация, а не изначально находившийся на столе террейн".

аэгис ставится перед расстановкой террейна, не?

1. ставим аэгис

2. ставим террейн

3. улучшаем террейн (аэгис?)

4. деплой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...