BattleBear Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Лукаут работает против вунд. Челюсти, емнип, вунду не наносят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Я правильно понимаю, что псайкер с худом не может использовать deny the witch на отмену психосил, направленных на вражеские юниты, даже если те находятся в 6" от него? Т.е. фортуну, например, теперь худом вообще не отменишь? Если юниты взяты в армию как allies of convenience или desperate allies, их худом тоже защищать нельзя? Изменено 15 июля, 2012 пользователем Evilmouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Такая ситуация. Первая игра по 6-ке) Есть на столе консил с 3 огнеметами и энным количеством шурикен пистолетов. Перед ним стоит отряд в 10 вичек, таким образом, что все они в радиусе пистолетов но огнеметы накрывают шестерых. Я стреляю, пистолеты проносят 2 вроде вунды, огнеметы - овер 9к (2+ с реролом под думом). Противник выбирает сначала отрабтать вунды от пистолетов, кидает кавры, 1 труп, убираем блидайшую вичку. Потом идут огнеметные дырки и их хватает прожарить весь отряд 2 раза. Собственно, хотелось бы разбор ситуации как экскурс в новый вунд алокейт. Могут ли огнеметы убить кого-то кроме шестерых вичек в радиусе? Или они могут вундить весь отряд тк он весь в радиусе стрельбы отряда (из пистолетов)? Как мы убираем вичек - убили 1 пистолетами, убрали 5 оставшихся подогнеметных - иого 6? Или 6 убрали и еще одну которая в радиусе пистолетов но вне радиуса огнеметов - итого 7? Или все же можно убрать честно весь отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Противник выбирает сначала отрабтать вунды от пистолетов, кидает кавры, 1 труп, убираем блидайшую вичку. Потом идут огнеметные дырки и их хватает прожарить весь отряд 2 раза. Собственно, хотелось бы разбор ситуации как экскурс в новый вунд алокейт. Могут ли огнеметы убить кого-то кроме шестерых вичек в радиусе? Или они могут вундить весь отряд тк он весь в радиусе стрельбы отряда (из пистолетов)? Как мы убираем вичек - убили 1 пистолетами, убрали 5 оставшихся подогнеметных - иого 6? Или 6 убрали и еще одну которая в радиусе пистолетов но вне радиуса огнеметов - итого 7? Или все же можно убрать честно весь отряд? 1. Ты выбираешь, какие вунды приходят сначала, какие потом, если есть разница в силе\ап. 2. Есть пул вундов, пока он не закончился, вунды будут распределяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Такой вопрос. Проскакивала информация, что теперь специальные правила индепа распространяются на юнит, к которому он присоединен. Однако в рулбуке в разделе индепы указано прямо противоположное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Такой вопрос. Проскакивала информация, что теперь специальные правила индепа распространяются на юнит, к которому он присоединен. Однако в рулбуке в разделе индепы указано прямо противоположное. Нет, там сказано, что спец. правила распространяются на индепа или от индепа на отряд, если это указано в правилах. В 80% правил, есть фраза "если хотя бы одна модель в отряде имеет ..., то отряд имеет ...". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Теперь у нас нельзя всю армию уводить в резерв. Это правило, так понимаю, не справедливо против оллдропмаров? Против кучи вендетт с ветеранами внутри? Про дроп мне еще понятно - это дидикейт, а как быть с вальками/вендеттами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Теперь у нас нельзя всю армию уводить в резерв. Это правило, так понимаю, не справедливо против оллдропмаров? Против кучи вендетт с ветеранами внутри? Про дроп мне еще понятно - это дидикейт, а как быть с вальками/вендеттами? Вообще-то, там написано, что это не распространяется на те юниты, которые обязаны быть в резерве, как дроп поды и их пассажиры. А вот и так не бедное иг чуть-чуть обломали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 А вот и так не бедное иг чуть-чуть обломали. То бишь имея 6 вендетт и 6 пачек ветом мне придется 3 пачки выставить на стол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astorath Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) там сказано, что только половина юнитов (включая персонажей) с округлением вверх может уйти в резерв, причем юнит с дедикейтед транспортом считаются в этом случае как один юнит, т.е. у тебя же еще кроме них кто-то будет, соответственно сможешь увести несколько больше, чем 3. Изменено 16 июля, 2012 пользователем Astorath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Вопрос про блессинг и маледиктом психосиды. Нужно ли видеть юнит на который кастую? При вич фаере отдельно оговорено, что нужно и не должен быть таргет юнит залочен в ХтХ здесь вопросов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Вопрос по Бастиону и прочим зданиям. В описании Фаер и Акцес поинта пишут As per model. Это вообще как? И если к примеру делается скретчбилд бастион, то можно ставить акцес и фаерпоинты как нравится, ведь As per model. В догонку, сколько у бастиона фаерпоинтов на каждой стороне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magestin Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Юниты allies of convenience скорят/дискорят? А то про десперейт аллис четко в рулбуке, а вот про этих... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Правила на скретч напомнить? Столько же, сколько в оригинальной модели. У бастиона 3 бойницы, 1 дверь, 4 хб и крыша) Изменено 16 июля, 2012 пользователем Dr Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Юниты allies of convenience скорят/дискорят? А то про десперейт аллис четко в рулбуке, а вот про этих... Скорят и дискорят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Вопрос про блессинг и маледиктом психосиды. Нужно ли видеть юнит на который кастую? При вич фаере отдельно оговорено, что нужно и не должен быть таргет юнит залочен в ХтХ здесь вопросов нет. Если у психосилы есть цель (т.е. она действует не на все поле или не в некотором радиусе вокруг кастера на всех), то, да, нужно видеть, если в описании силы не указано обратного. Изменено 16 июля, 2012 пользователем Evilmouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magestin Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Скорят и дискорят А можно пруф? Они считаются enemy unit. Ладно, они может могут дискорить, но, получается, вражеский относительно твоей основной армии юнит еще и скорит для тебя? Как то странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Desperate Allies are treated exactly like Allies of Convenience. Furthermore, if your primary detachment is in a desperate alliance, units from that allied detachment are non-scoring, non-denial units. Это для тебя достаточно убедительный пруф или пробовать более подробно разжевать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oco6uCT Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Добрый день. Вопрос - в случае чарджа пехотинцами дредноута, дредноут может выстрелить в атакующий отряд по "ответной реакции на чардж"? И после движения "лонг фангов", можно стрелять из ракетниц разрывными ракетами? Заранее спасибо! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Desperate Allies are treated exactly like Allies of Convenience. Furthermore, if your primary detachment is in a desperate alliance, units from that allied detachment are non-scoring, non-denial units. Технически, можно прикопаться, что Desperate Allies не скорят и не денаят, а Allies of Convenience тупо не скорят. Но мне тут в "Тактике" уже дали отличный аргумент: Allies of Convenienceне не считаются вражескими юнитами. Наши юниты treat them как вражеские. Так что к ним нельзя подходить в дюйм, обкастовывать их и т.п. А к скорингу это отношения не имеет. [ Добавлено спустя 49 секунд ] Добрый день. Вопрос - в случае чарджа пехотинцами дредноута, дредноут может выстрелить в атакующий отряд по "ответной реакции на чардж"? И после движения "лонг фангов", можно стрелять из ракетниц разрывными ракетами? Заранее спасибо! :) 1. Да, по первому БС. 2. Нет, только бронебойными. Изменено 16 июля, 2012 пользователем Locke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Hammer of Wrath на контратаке будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Нет, т.к. В правиле написано если модель чарджит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Технически, можно прикопаться, что Desperate Allies не скорят и не денаят, а Allies of Convenience тупо не скорят. Но мне тут в "Тактике" уже дали отличный аргумент: Allies of Convenienceне не считаются вражескими юнитами. Наши юниты treat them как вражеские. Так что к ним нельзя подходить в дюйм, обкастовывать их и т.п. А к скорингу это отношения не имеет. Да, вординг не бесспорный, но чтобы трактовать его иначе надо сильно постараться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Да, вординг не бесспорный, но чтобы трактовать его иначе надо сильно постараться. Ребята с БОЛСа смогли ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Скажите, правило Денай оф зе Вич могут использовать ЛЮБЫЕ юниты, которые стали целью для психо-атаки??? Или только псайкеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения