walrus Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 при этом 2 Specialist Weapon тоже дают доп атаку даже если они разные!Вот ведь тупость. А ваш пост не оффтоп ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwestor Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Получит ли доп атаку обычный павер випон (крозиус) от специального оружия (фист)? Изменено 6 июля, 2012 пользователем qwestor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zzz Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Получит ли доп атаку обычный павер випон (крозиус) от специального оружия (фист)? Нет Так скажите, что решили с движением через укрытие: модель с этим правилом бьет с первой иней или своей обычной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Так скажите, что решили с движением через укрытие: модель с этим правилом бьет с первой иней или своей обычной? А что там решать? The Move Through Cover special rule has no effect on charge range rolls or Impact tests (see page 95). на чардж вообще не работает и инициатива никак не упоминается. 1ая конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Вопрос по Овервотчу: в описании написано что отыгрывается только по Снап Шоту и те, кто не может Снап-Шотить - не может делать овервотч. И по тому же руллбуку - Снап Шот есть только у хеви-оружия. Значит больше никто не может делать овервотч или я что-то не допонял??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Вопрос по Овервотчу: в описании написано что отыгрывается только по Снап Шоту и те, кто не может Снап-Шотить - не может делать овервотч. И по тому же руллбуку - Снап Шот есть только у хеви-оружия. Значит больше никто не может делать овервотч или я что-то не допонял???Снапшот есть у всего, кроме темплейтов, бластов и барража. Стрельба из тяжёлого оружия с ходу - одно из частных применений снапшота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slackzor Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 господа. такой вопрос. к какому все таки выводу пришло сообщество. какой ап у молотов гк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regnvald Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Снапшот есть у всего, кроме темплейтов, бластов и барража. Стрельба из тяжёлого оружия с ходу - одно из частных применений снапшота. Темплейт на овервотче наносит D3 хита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Снапшот есть у всего, кроме темплейтов, бластов и барража. Стрельба из тяжёлого оружия с ходу - одно из частных применений снапшота. А в руллбуке четко написано, что только у хеви. Поправьте если не прав, желательно со страницей в книге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 стр. 13 - снапшот это стрельба с WS1. И в качестве примера - стрельба после движения из heavy оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Теперь если "оружие сорвано", то оно выберается контролирующим юнит игроком или как в старой редакции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Теперь если "оружие сорвано", то оно выберается контролирующим юнит игроком или как в старой редакции? Рандомно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 ээээ.... кто больше рольнет? или по броску куба отрывается ствол? (мол 1 -2 ШБ, 3-4 основное, 5-6 - спонсон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 ..или по броску куба отрывается ствол? (мол 1 -2 ШБ, 3-4 основное, 5-6 - спонсон) да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terranosaur Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Секуууунду. "Some weapon,(such as Template and Ordnance) or those that have certain special rules, such as Blast, cannot be fired as Snap Shots. It's important to note that any shooting attack that does not use a Ballistic Skill" Шаблонное оружие снапшот не юзает. А в следствие овервотч не использует. *хотя в психосилах есть крутая фича которая снапшоты позволяет своим балистиком отыгрывать)" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 У огнемета отдельно прописаны Д3 автохитов на снапшоте. Читайте рулбук до конца, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terranosaur Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) "Template weapons can fi.re overwatch, even though they cannot fire snap Shots." Право виноват. Выходит что и плазмапушки,гранатометы тоже срабатывают на Д3 автохита? Изменено 6 июля, 2012 пользователем Terranosaur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Темплейт - это огнемётная "капелька". "Блины" от плазмапушки и гранатомёта называются бластами. Д3 автохита - спецправило овервоча огнемётными темплейтами, не имеющее никакого отношения к снапшоту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Если в хтх первыми убираются ближайшие к сражающимся убитые модели, то может ли возникнуть ситуация, что отряд с более высокой иней (например с 4й) сражаясь с отрядом с низкой иней (например 3ей) вырежет не только модели в базовом конакте с собой, но и в 2х дюймах от этих базовых моделей и когда придет очередь ударить по более низкой инициативе - никто просто не достанет до врага и тот не получит атак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Да, может. Но для этого надо вырезать все модели, которые на 3" консолидации смогут дойти до БтБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Читал правила высадки и посадки в технику, немного не допонял : если рино к примеру стояло, пассажиры высаживаются ,могут ли они ходить и чарджить(ну как это было раньше) ? :? И еще вопрос : движение транстпорта(рино) по прежнему = 12 ??? Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Читал правила высадки и посадки в технику, немного не допонял : если рино к примеру стояло, пассажиры высаживаются ,могут ли они ходить и чарджить(ну как это было раньше) ? :? чарджить - только из ассолтной (или открытой). Высадка теперь это выставление модели в БтБ с точкой высадки и обычное движение (но не дальше 6" от access point). Высаживаться можно только если транспорт проехал не больше 6" И еще вопрос : движение транстпорта(рино) по прежнему = 12 ??? Или нет? Можно проехать на 12 и вместо стрельбы ещё на 6" (называется flat out). У быстрой техники флэтаут больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Так и не вкурил дао Out of Range (16 стр.): As long as a model was in range of the enemy when To Hit rolls were made, Если модель находилась в рендже, когда кидали ту хит, he is considered to be in range for the duration of the Shooting attack, она считается находящейся в рендже на всём протяжении шутинг атаки, even if the removal of casualties means that the closest model now lies out of range. даже если убирание потерь означает, что ближайшая модель теперь находится вне ренджа. Это какая то опечатка? Ну то есть в начале "юнит" должно быть? Потому что иначе это выглядит какой-то ахинеей. Или я ингриш не бельме... Изменено 7 июля, 2012 пользователем SpaceMan dono Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Это какая то опечатка? Ну то есть в начале "юнит" должно быть? Потому что иначе это выглядит какой-то ахинеей. Или я ингриш не бельме... Нет, просто теперь стреляет каждая минька по отдельности, надо отдельно смотреть кто видит/достает, вот про модель и написали. И если минька дотягивалась стрельбой до вражеской модели, а ее уже убрали в потери, выстрел все равно полетит в следующих, даже если изначально их было не достать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Спасибо. Ещё вопрос. Теперь разные группы вундов (от разного оружия) кидаются отдельно и очередность решается стреляющим. Это всё происходит одновременно? Ну, например, если от одной группы была убита модель дававшая отряду инвуль, то в следующей группе вундов инвуль ещё есть или уже нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения