Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

при этом 2 Specialist Weapon тоже дают доп атаку даже если они разные!
Вот ведь тупость. А ваш пост не оффтоп ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Получит ли доп атаку обычный павер випон (крозиус) от специального оружия (фист)?

Изменено пользователем qwestor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получит ли доп атаку обычный павер випон (крозиус) от специального оружия (фист)?

Нет

Так скажите, что решили с движением через укрытие: модель с этим правилом бьет с первой иней или своей обычной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так скажите, что решили с движением через укрытие: модель с этим правилом бьет с первой иней или своей обычной?

А что там решать?

The Move Through Cover special rule has no effect on charge range rolls or Impact tests (see page 95).

на чардж вообще не работает и инициатива никак не упоминается. 1ая конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по Овервотчу:

в описании написано что отыгрывается только по Снап Шоту и те, кто не может Снап-Шотить - не может делать овервотч.

И по тому же руллбуку - Снап Шот есть только у хеви-оружия. Значит больше никто не может делать овервотч или я что-то не допонял???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по Овервотчу:

в описании написано что отыгрывается только по Снап Шоту и те, кто не может Снап-Шотить - не может делать овервотч.

И по тому же руллбуку - Снап Шот есть только у хеви-оружия. Значит больше никто не может делать овервотч или я что-то не допонял???

Снапшот есть у всего, кроме темплейтов, бластов и барража. Стрельба из тяжёлого оружия с ходу - одно из частных применений снапшота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снапшот есть у всего, кроме темплейтов, бластов и барража. Стрельба из тяжёлого оружия с ходу - одно из частных применений снапшота.

Темплейт на овервотче наносит D3 хита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снапшот есть у всего, кроме темплейтов, бластов и барража. Стрельба из тяжёлого оружия с ходу - одно из частных применений снапшота.

А в руллбуке четко написано, что только у хеви. Поправьте если не прав, желательно со страницей в книге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь если "оружие сорвано", то оно выберается контролирующим юнит игроком или как в старой редакции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь если "оружие сорвано", то оно выберается контролирующим юнит игроком или как в старой редакции?

Рандомно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ.... кто больше рольнет? или по броску куба отрывается ствол? (мол 1 -2 ШБ, 3-4 основное, 5-6 - спонсон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секуууунду.

"Some weapon,(such as Template and Ordnance) or those that

have certain special rules, such as Blast, cannot be fired as Snap

Shots. It's important to note that any shooting attack that does

not use a Ballistic Skill"

Шаблонное оружие снапшот не юзает. А в следствие овервотч не использует.

*хотя в психосилах есть крутая фича которая снапшоты позволяет своим балистиком отыгрывать)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Template weapons can fi.re overwatch, even though they

cannot fire snap Shots."

Право виноват. Выходит что и плазмапушки,гранатометы тоже срабатывают на Д3 автохита?

Изменено пользователем Terranosaur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темплейт - это огнемётная "капелька". "Блины" от плазмапушки и гранатомёта называются бластами.

Д3 автохита - спецправило овервоча огнемётными темплейтами, не имеющее никакого отношения к снапшоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в хтх первыми убираются ближайшие к сражающимся убитые модели, то может ли возникнуть ситуация, что отряд с более высокой иней (например с 4й) сражаясь с отрядом с низкой иней (например 3ей) вырежет не только модели в базовом конакте с собой, но и в 2х дюймах от этих базовых моделей и когда придет очередь ударить по более низкой инициативе - никто просто не достанет до врага и тот не получит атак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал правила высадки и посадки в технику, немного не допонял : если рино к примеру стояло, пассажиры высаживаются ,могут ли они ходить и чарджить(ну как это было раньше) ? :?

И еще вопрос : движение транстпорта(рино) по прежнему = 12 ??? Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал правила высадки и посадки в технику, немного не допонял : если рино к примеру стояло, пассажиры высаживаются ,могут ли они ходить и чарджить(ну как это было раньше) ? :?

чарджить - только из ассолтной (или открытой). Высадка теперь это выставление модели в БтБ с точкой высадки и обычное движение (но не дальше 6" от access point). Высаживаться можно только если транспорт проехал не больше 6"

И еще вопрос : движение транстпорта(рино) по прежнему = 12 ??? Или нет?

Можно проехать на 12 и вместо стрельбы ещё на 6" (называется flat out). У быстрой техники флэтаут больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не вкурил дао Out of Range (16 стр.):

As long as a model was in range of the enemy when To Hit rolls were made,

Если модель находилась в рендже, когда кидали ту хит,

he is considered to be in range for the duration of the Shooting attack,

она считается находящейся в рендже на всём протяжении шутинг атаки,

even if the removal of casualties means that the closest model now lies out of range.

даже если убирание потерь означает, что ближайшая модель теперь находится вне ренджа.

Это какая то опечатка? Ну то есть в начале "юнит" должно быть? Потому что иначе это выглядит какой-то ахинеей. Или я ингриш не бельме...

Изменено пользователем SpaceMan dono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какая то опечатка? Ну то есть в начале "юнит" должно быть? Потому что иначе это выглядит какой-то ахинеей. Или я ингриш не бельме...

Нет, просто теперь стреляет каждая минька по отдельности, надо отдельно смотреть кто видит/достает, вот про модель и написали. И если минька дотягивалась стрельбой до вражеской модели, а ее уже убрали в потери, выстрел все равно полетит в следующих, даже если изначально их было не достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Ещё вопрос.

Теперь разные группы вундов (от разного оружия) кидаются отдельно и очередность решается стреляющим.

Это всё происходит одновременно? Ну, например, если от одной группы была убита модель дававшая отряду инвуль, то в следующей группе вундов инвуль ещё есть или уже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...