Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Почему?

Потому что случаи, когда используется snapshot, прописаны в рулбуке.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Потому что случаи, когда используется snapshot, прописаны в рулбуке.

Ок. Так бы и написали, что слово "forced" в вординге не дает нам возмоности в любой момент самим объявить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ я теперь так понимаю флаеры выходят ТОЛЬКО из резерва. да?

И ещё - правило Зума и Ховера - я с англицким дружу более мение, но что то не понимаю механики их. Может кто объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ я теперь так понимаю флаеры выходят ТОЛЬКО из резерва. да?

И ещё - правило Зума и Ховера - я с англицким дружу более мение, но что то не понимаю механики их. Может кто объяснить?

1. Да

2. Зум - есть у всех летунов по-умолчанию. Т.е. двигаться не менее 18 дюймов по прямой, с возможностью перед началом движения повернуть на до 90градусов. Если двигался меньше 18, то авто-крэш. Двигаться более можно, если разрешено всякими доп. правилами модели. При зуме нельзя высаживаться, кроме как джамп-паками, телепортом. Если летаем зум-модом, то по нам все, кроме других летунов и скайфайр-стрелков попадают только на 6+, нельзя класть на нас шаблон, никаких мельт. В зум-моде остановка-старт над диф/непроходимым террейном без штрафов. Но по-преждему минимум в 1 дюйме от врага, чтобы была подставка.

Ховер - есть только у некоторых леталок, указано в профиле леталки в референсе в рульбуке (в будущих кодексах будет в кодексе). При ховер-моде становимся фаст-скиммером со всеми вытекающими. При ховер-моде пассажиры могут высаживаться как обычно. Если вылетели за край стола, то возвращаемся в игру по правилу резервов, но всегда в зум-моде.

Изменено пользователем Corvinvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где об этом написано? что-то я не нашел

Про мельты опечатка вышла :( Сорри :( Никаких бластов и шаблонов просто. Нет никакого ограничения на дальность оружия, т.что формально мельты могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в ростре стоит указывать какой Павер Вепон у твоего пацана или нет? Допустим в одном случае у меня будет модель с топором против маров, а вдругом меч против, допустим, Эльдар?

Изменено пользователем Zers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в ростре стоит указывать какой Павер Вепон у твоего пацана или нет? Допустим в одном случае у меня будет модель с топором против маров, а вдругом меч против, допустим, Эльдар?

В ростере не обязательно, а вот на модельке должен быть ВИЗИВИГ, т.е. если то, что в руке похоже на меч - меч, на копье - копье и т.д. Ну а на турнире, хм... организаторы смогут и попросить указать в ростере, или зафиксировать каким-то иным образом. Иначе никоим образом не фейр-плей получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При зуме нельзя высаживаться, кроме как джамп-паками, телепортом.
Что-то я этого так и не нашёл. Наоборот, написано, что модели высаживаются и садятся в леталки от их базы. Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у психосилы варп заряд равен 2 а у псайкера мастери лвл 1 - то он не сможет никогда его скастовать? или 1 ход придётся для этого втыкать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я этого так и не нашёл. Наоборот, написано, что модели высаживаются и садятся в леталки от их базы.

Finally, models cannot embark upon, or disembark from, a Zooming Flyer.

А про то, что можно телепортом/джамп-паками (дипстрайком) высаживаться кто-то отмечал. Это, фактически, будет просто флафф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у психосилы варп заряд равен 2 а у псайкера мастери лвл 1 - то он не сможет никогда его скастовать? или 1 ход придётся для этого втыкать?

"Any unused Warp Charge points are lost at the end of the turn". Так что никогда не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... это фэил если такая сила выпадет на броске при выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- то он не сможет никогда его скастовать? или 1 ход придётся для этого втыкать?

это фэил если такая сила выпадет на броске при выборе.

нет, на выборе псайкер будет её реролить. об этом в рулбуке в разделе про накидывание написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм....надо будет внимательнее читать. Прошу прощения за такие вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, не совсем пронял про Лук Аут.

Допустим, Телион охотником выцелил Азура с Авенджами. Может ли Авендж прикрыть Азура или это должна быть миня из соседнего отряда? И ещё такой вопрос, как я понял, правило распостраняется только на именных персов. Или можно прикрывать Экзарха?

И ещё в эту же тему. Не нашёл можно ли прикрывать за 1 раунд разными минями одного и того же перса?

Изменено пользователем GilGollor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилам психосилового оружия, если оно активировано после нанесения вунды оно делает инстадес. Фил но пейн (не зная боли) не работает против инстадес.

Читал я на днях FAQ по Хаосу. и там черным по белому " models with Mark of nurgle ignore the second sentence(reading Instant Death)"

Не?или я что путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про разно-источниковые стелсы и шрауды никто так и не ответил :rolleyes:
В начале раздела USR написано, что нельзя получить профит от двух одинаковых правил из разных источников, если не указано обратного.

Не?или я что путаю?
Не, это про то, что по новым правилам бонусная тафна от байков и/или марки Нургла и т.п. учитывается при проверке на ID от двойной силы.

Допустим, Телион охотником выцелил Азура с Авенджами. Может ли Авендж прикрыть Азура или это должна быть миня из соседнего отряда?
Наоборот, только из этого.

И ещё такой вопрос, как я понял, правило распостраняется только на именных персов. Или можно прикрывать Экзарха?
Любых персонажей, включая апгрейд, т.е. в т.ч. простых сержантов, экзархов и т.п. Вообще, в аппендиксах рульбука написано, кто есть персонажи. Просто у индепов лукаут на 2+, а не на 4+.

И ещё в эту же тему. Не нашёл можно ли прикрывать за 1 раунд разными минями одного и того же перса?
От одной раны - один лукаут, а так - welcome. Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь уже разобрался с Fort of redemption?

1)куда сажается народ? Внутрь башен, или наверх? можно ли посадить И внутрь И наверх?

2) когда прилетает гланс, то коцает и тех кто внутри бункеров, и тех кто наверху?

3)Если установлены Хболтеры, свой балистик может использовать любая модель которая, а)сидит внутри бункера, б ) сидит наверху бункера, в ) вообще любая модель и В и НА бункерах?

4)Где фаер поинты на центральном бункере?

5)Можно ли чарджить тех кто сидит Наверху бункеров? если да, то всеми, или джамп инфантри которая к ним предварительно запрыгнет?

6)Оба маленьких бункера уничтожены, они по правилам теперь Импас. Далее нам взрывают центральный, по правилам мы падаем вниз проходя тесты и т.д. и становимся в 3" от башни на которой сидели, но в 3" мы так же можем "упасть" на маленький бункер(который теперь импас) ведь модели там физически помещаются. Но тогда получается что мы можем поставить часть моделей на импас, а часть вниз, сохранив когеренцию, что будет при чардже в такой отряд? одни НЕ могут запайлынится и другие не могут(после того как умрут модели внизу), вечный комбат, в котором никто никого не может бить?

При первой игре мы конечно не заморачивались с этим, но вопрос как бы остался открытым.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли турбобустившие байкеры отстреливаться, если их чаржат? В правилах снова "никаких добровольных действий", но в этом случае действие ответное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)куда сажается народ? Внутрь башен, или наверх? можно ли посадить И внутрь И наверх?

И туда, и туда, но по разным правилам.

2) когда прилетает гланс, то коцает и тех кто внутри бункеров, и тех кто наверху?

ЕМНИП, только внутри.

3)Если установлены Хболтеры, свой балистик может использовать любая модель которая, а)сидит внутри бункера, б ) сидит наверху бункера, в ) вообще любая модель и В и НА бункерах?

Б.

4)Где фаер поинты на центральном бункере?

ВИЗИВИГ.

5)Можно ли чарджить тех кто сидит Наверху бункеров? если да, то всеми, или джамп инфантри которая к ним предварительно запрыгнет?

ЕМНИП, можно джамперами запрыгнуть наверх или кем угодно почарджить изнутри.

6)Оба маленьких бункера уничтожены, они по правилам теперь Импас. Далее нам взрывают центральный, по правилам мы падаем вниз проходя тесты и т.д. и становимся в 3" от башни на которой сидели, но в 3" мы так же можем "упасть" на маленький бункер(который теперь импас) ведь модели там физически помещаются. Но тогда получается что мы можем поставить часть моделей на импас, а часть вниз, сохранив когеренцию, что будет при чардже в такой отряд? одни НЕ могут запайлынится и другие не могут(после того как умрут модели внизу), вечный комбат, в котором никто никого не может бить?

Если он импас, не него и упасть нельзя.

А вот в ростре стоит указывать какой Павер Вепон у твоего пацана или нет?

В репорте в ВД тип павервипона в ростере указывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про разно-источниковые стелсы и шрауды никто так и не ответил :rolleyes:

Повторно бонус от каждого из этих правил получить нельзя, но если стелс из одного источника, а шрауд из другого (по 1 экземпляру), они будут стакаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А высадка на гравишютах возможна в Зуме? или надо переходить на ховер мод?

И по вордингу вроде получается что выход из зумящихся флаеров невозможен до смены на ховер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...