Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мини-кампания "Набег"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1 ход сделан. Ответы отправлены Участникам. Если я ничего не пишу по поводу видимости, значит в округе ничего нет. По поводу марша, в карте приказов отмечайте в скобках сегмент через который будет маршировать Штандарт. То есть в карте приказа сначала ставится сектор в который должен прийти Штандарт маршем, а в скобках, сектор через который Штандарт пройдёт.

Далее. Если Штандарт заявляет марш через трудную местность, то сначала проходится тест на Трудную местность, если он пройден, тогда тест на марш.

Объявляю второй ход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что там со вторым ходом?? надо бы до турнира успеть доиграть компанию. есть такое предложение:

сегодня, например часов в 10, мы втроем садимся за комп и в режиме реального времени отыгрываем ходов 10, ну или сколько успеем до первой битвы. то есть приказы скинули - через 5 минут ответ - через 5 минут приказы - через 5 мин..... ну и так далее. хочется уже вступить в бой, тем более выходные на носу!)

как предложение??

Изменено пользователем Gora88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже был бы согласен, но жена отберет комп с самого утра, но я буду периодически выходить в инет. Постараемся конечно до турнира уложиться...

Второй ход сделан. Третий ход. Жду приказы. Постараюсь выйти в Инет в 12.00.

И ещё, дабы в момент хода Штандарты не пересекались в одном секторе, пишите в конце сообщения в какой последовательности они должны ходить. К примеру, 3,1,2,4, то есть первым ходит Штандарт 3, потом 1, 2, 4.

Изменено пользователем Danselheim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятый ход. Первая битва кампании. Ура!!!

Условия битвы.

В секторе А3.

Сценарий: «Столкновение с ходу».

Поле боя: равнина с холмами и леса + 2 магических ландшафта из категорий: 1.Укрепленное убежище; 2. Мрачное здание; 3. Препятствие; 4. Магическая диковинка; 5. Топь.

Сначала бросьте Д6 для определения общего количества «обычных» холмов и лесов на столе. К примеру, выпадает 3. Далее за каждый выпавший элемент ландшафта вновь бросьте Д6. На 4+ - это будет лес, а на 1,2,3 – холм. К примеру, выпало 1,3,5, то есть у вас на столе должно быть два холма и один лес. Игроки ставят их по своему усмотрению. Теперь выберете в стандартной процедуре два магических элемента. То есть сначала киньте 2Д6 и сверьтесь с графой поле боя. К примеру, выпало 2 и 5, то есть вам необходимо выбрать также кубовкой элемент ландшафта из категории «Мрачное здание» и «Топь». Магические элементы ландшафта располагаются Участниками самостоятельно, если нет Судьи.

Расстановка. Демоны Хаоса расставляются первыми, поскольку столкновение происходит с Малым разведывательным Штандартом противника.

Первый ход. Кубовка. Гномам +1. Выигравший кубовку решает, кто ходит первым.

Длительность игры. Игра продолжается 6 ходов.

Резервы. Действует только для Демонов Хаоса.

Условия победы. Поскольку оба Участника отдавали своим Штандартам приказ Двигаться с маршем, тогда условия будут следующие.

Атакующий. Уничтожение Штандарта противника или проход с минимальными потерями за края стола зоны расположения противника. Если Демонам удастся вывести ¾ отрядов за край стола при потерях не превышающих 1/3 очков Штандарта, то победа за ними.

Защищающийся. Нанесение максимального урона противнику при своих минимальных потерях, или проход с минимальными потерями за края стола зоны расположения противника. Во втором случае Гномам необходимо вывести половину подразделений за края стола не потеряв при этом более ½ очков Штандарта.

Проигравшая сторона потеряет инерцию марша и останется в этом секторе. Выигравшая продолжит движение в намеченный сектор на карте.

Подсчёт очков. После того как битва будет закончена подсчитайте очки потерь без бонусов за знамена, убитых генералов и так далее… Очки, полученные Демонами Хаоса за Гномов умножьте на 3, это компенсирует разницу в очках у Штандартов, затем к полученным результатам прибавьте бонусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю для определения победителя по победным очкам ввести следующую таблицу:

0-200 - 10:10 - ничья - отступление в сектор из которого пришёл Штандарт.

201-400 - 11:9 - победа/поражение - победитель остаётся в секторе битвы, проигравший отступает в тот, откуда пришёл.

401-600 - 12:8

601-800 - 13:7

801-1000 - 14:6 - резня - проигравший Штандарт рассеивается, но может восстановится в своем столичном секторе или лагерном, или же Участник кампании распускает свой рассеенный Штандарт, а оставшиеся от него очки кладёт себе в копилку, для восполнения потерь в других Штандартах, либо для последующего формирования нового Штандарта.

1001-1200 - 15:5

1201-1400 - 16:4

1401-1600 - 17:3

1601-1800 - 18:2

1801-2000 - 19:1

2000+ - 20:0

Если так, то конец пятого хода очевиден. Штандарты принимашие участие в битве: Демоны остаются в В3, поскольку приняли бой и потеряли инерцию марша. А Штандарт 3МР Гномов считается рассеяным. Может быть восстановлен в лагерном или в столичном секторе Гномов в своём послебитвенном составе, либо же может быть распущен, а очки за него положены в копилку Защищающегося. В копилке Атакующего - вопрос на ваше уточнение, и на ваше мнение. Все остальные Штандарты находятся на тех же местах, где я и писал.

Изменено пользователем Danselheim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учти, что в твоём Штандарте 3 не будет до момента восполнения тех, кого убили! Следовательно, 8 и 1 чумоносец из разных отрядов и одного отряда Нургликов (?), или три раны на одном из отрядов Нургликов (?). Вот этот момент уточни, плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Gazon не против, то шестой ход объявляю открытым.

Я не против. Сегодня отправлю шестой ход. Я правильно понимаю, что я никаких очков за проигранную битву не зарабатываю, а могу либо восстановить камнемет, либо приберечь стоимость камнемета и на эту сумму восстанавливать другие штандарты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, только должен ли я знать об этом - вот что интересно?? ведь на конец хода я тебя вижу (или не вижу если ты убираешь отряд)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штандарт 3МР Гномов в любом случае считается рассеянным и в конце хода будет либо восстановлен в своём послебитвенном состоянии на карте в столичном или в лагерном секторе, либо расформирован, а оставшиеся с него очки идут в копилку Участника-Гнома, о чём он мне и напишет лично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть скажите, на этом этапе интересно? Вообще как впечатление? Хотя бы два слова... Так, чтоб знать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классно ты "написал лично"..)) вместе с ходом надо было скинуть)

по компании - круто! думаю надо будет ввести такие мероприятия на постоянной основе!

правда есть несколько нюансов, которые могли бы существенно улучшить игру. например карта компании в электронном виде! то есть на каждый ход ты присылаешь карту с передвинутыми штандартами с пояснениями кто прошел тест, кто нет и тд. так было бы наглядней! остальные мысли по завершению!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например карта компании в электронном виде! то есть на каждый ход ты присылаешь карту с передвинутыми штандартами с пояснениями кто прошел тест, кто нет и тд. так было бы наглядней!

Думал уже над этим. Хотя и предвидя такое, я специально вместе с правилами кампании в приложении давал карту и маркеры к ней. Типа распечатал, отрезал всё лишнее и смотри. Про электоронный вариант можно подуматть. Посмотрим и подумаем уже для второй кампании.

Ну если хотя бы одному участнику понравилось - значит мысль была реализована не напрасно! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про распечатанную карту и маркеры я понял, но на столе ее постоянно держать не получится (работа,дети,уборка), а раскладывать для каждого хода и вспоминать расположение маркеров напряжно.. Электронный вариант - самое то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...