Wulfenlord Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Gear Garage, он же GG - прога типа Армибилдера для Хеви Гир Блиц! Скачать можно ЗДЕСЬ. Информация о последних версиях (выявленные баги, недоработки и т.п.) находится ТУТ. Прога простая, так что попытайтесь разобраться с в ней сами. Если сами не разобрались, то вопросы по использованию GG задаём в этой теме. Крайне рекомендую прочесть правила и во время составления ростера держать книжку с армилистом перед глазами, иначе можете запутаться. Обсуждение ВАШИХ ростеров пока тоже будет в этом трэде. Предлагаемые форматы ХГБ: * 650 очков обычающие игры, меньше - просто смысла не имеет. Стол лучше 3`x3`,но 4`x4` тоже сгодится. * 8 сотен, как наиболее сбалансированный минимальный формат. Стол 4`x4`, для остальных форматов тоже. * 1000 придётся оставить, как наиболее "круглый" формат, * 1200 как лишенный недостатков предыдущего, * 1350 как формат официального турнира по версии DP 9, * 1500 как цель к которой можно стремиться. А можно и не стремиться, но четыре-пять-шесть отрядов в полном покрасе ИМХО будут смотреться клёво и на столе, и на полке. Во всяком случае, это моя личная цель-максимум. Играется уже на столе 4 на 6 футов. Больше полутора штук очей - уже и игра долгая, и координировать действия отдельных минек сложней для игроков, но если кому охота собрать больше - флаг в руки. * 1800 очков как вариант, больше которого играть становится уже реально трудно и долго. Можно добавить 2000+ для мазохистов, и фанатов-хардкорщиков. На нестандартные форматы никто играть тоже не запрещает, но это уже сами договаривайтесь. Совет - при составлении ростера ориентируйтесь на те Боевые задачи, которые ваша армия будет выбирать перед боем, и на вероятные рандомные, которые можно более-менее прогнозировать, исходя из PL (Приорити Левел, Уровень Приоритета) вашей армии. Короче, в идеале ростер составляется так: 1. Вам нравятся какие-то миньки, или идея ростера. 2. Смотрим Боевые Задачи, которые будут им соответствовать. Глупо посылать Кобр на разведку, или заставлять Игуан штурмовать позиции противника, например. 3. Кидаем необходимые юниты в ростер и вооружаем/оснащаем их соответственно задачам. 4. Докидываем в ростер поддержку для основных юнитов, нивелируя тактические недостатки ростера, или наоборот, усиливая его и без того сильные стороны (это уже по вкусу). Далее смотрим, что нужно купить, какие наборы/блистеры/детали понадобятся. P.S.: Постим ростер, предполагаемую тактику или основную идею ростера. Изменено 29 июня, 2012 пользователем Wulfenlord Составляю гид по написанию ростеров, и правила их обсуждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 New Roster (CEF, Colonial Expeditionary Force Army). 850 TV, PL 3, 4 SPs, 3 CPs Ruleset: Post 1940 armies - All published rules Heavy Hovertank Squad (Auxiliary) [Army Command Group] 330TV CEF HT-72 [2/2/2/1] HPA,AGM,ATM,ABM,RAM CGL, ArmyCmdr 330TV AP charges +5 TVEW +1 (Army Commander) +10 TV Light Hovertank Squad (Core) 230TV CEF LHT-71 [2/2/1/1] LPA,MRP/18,RAM CGL 115TV CEF LHT-71 [2/2/1/0] LPA,MRP/18,RAM 115TV CEF FLAIL Infantry Platoon (Specialist) 290TV CEF FLAIL Infantry Squad [3/3/3/3] Grenade Rifle,Chaingun CGL 80TV Grenade Rifle +10 TV [*]CEF FLAIL Infantry Squad [3/3/3/3] Grenade Rifle,Chaingun 70TV Grenade Rifle +10 TV [*]CEF FLAIL Infantry Squad [3/3/3/3] Rocket Launcher,Chaingun 70TV Rocket Launcher +10 TV [*]CEF FLAIL Infantry Squad [3/3/3/3] Rocket Launcher,Chaingun 70TV Rocket Launcher +10 TV Generated by Gear Garage V0.46a Вот такой вот ростер набросал за захватчиков-землян, которых хочу собирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wulfenlord Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Чем ты руководствовался при составлении ростера? Интересны основная мысль ростера и то, как ты планируешь им играть. C ФЛЭЙЛами не всё ясно. Просьба пояснить выбор их тяжелого оружия. И ещё. Попробуй уместиться в восемь сотен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raul Van Allen Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 И господа, если не стартерная коробка, то ориентируемся на 1000 очков в составлении ростеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Чем ты руководствовался при составлении ростера? Интересны основная мысль ростера и то, как ты планируешь им играть. C ФЛЭЙЛами не всё ясно. Просьба пояснить выбор их тяжелого оружия. И ещё. Попробуй уместиться в восемь сотен. Руководствовался тем, что эти миньки есть в стартере, а командный танк можно докупить (я вообще танки очень люблю). Правда сейчас я насчет стратера засомневался. Увы, будучи полным нубом я еще всменяемую мысль в ростере еще не вывел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASM0DAI Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Родил вот такое (1000): Milicia (MILICIA, The Military Intervention and Counter-Insurgency Army). 1000 TV, PL 2, 4 SPs, 5 CPs Ruleset: Basic armies - Locked and Loaded only, Extensions: Field Manual Write roster description here Veteran General Purpose Cadre (Core) [Army Command Group] 405TV Black Mamba [4/4/2/3] (17/68 SLHC) MAC LRP/32 APGL APGL HG VB CGL, ArmyCmdr (5 options) 135TV Black Mamba [3/3/1/0] (17/68 SLHC) MAC LRP/32 APGL APGL HG VB (4 options) 105TV Black Mamba [3/3/1/0] (17/68 SLHC) LGL LAC LRP/32 APGL APGL HG VB (4 options) 95TV Jager [3/3/1/0] (15/75 SSLHC) LGL LAC LRP/24 APGL HG VB (3 options) 70TV Veteran General Purpose Cadre (Core) 280TV Black Mamba [3/3/1/2] (17/68 SLHC) LBZK LRP/32 APGL APGL HG VB CGL (5 options) 100TV Jager [3/3/1/0] (15/60 SLHC) LGL LAC LRP/24 APGL HG VB (2 options) 60TV Jager [3/3/1/0] (15/75 SSLHC) LAC LRP/24 APGL HG VB (2 options) 60TV Jager [3/3/1/0] (15/75 SSLHC) LAC LRP/24 APGL HG VB (2 options) 60TV Fire Support Cadre (Auxiliary) 315TV Command Jager [2/2/1/1] (15/75 SSLHC) LAC LRP/24 APGL HG VB CGL (3 options) 60TV Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/105 SSLHC) VHAC HRP/48 LGM LMG HG VB (3 options) 85TV Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/105 SSLHC) VHAC HRP/48 LGM LMG HG VB (3 options) 85TV Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/105 SSLHC) VHAC HRP/48 LGM LMG HG VB (3 options) 85TV Created with Gear Garage V0.47a Предполагаю, что GP #1 будет ловить в себя все, летящее от противника (надеюсь на апгрейд "Field armor", хотя пока и не знаю параметров этого апгрейда... По наитию - наверное, увеличивает армор?). GP #2 - ну... на подхвате? Fire Support оборудован страшными тяжелыми пушками, которыми надеюсь ваншотить гиров противника :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wulfenlord Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Руководствовался тем, что эти миньки есть в стартере, а командный танк можно докупить (я вообще танки очень люблю). Правда сейчас я насчет стратера засомневался. Увы, будучи полным нубом я еще всменяемую мысль в ростере еще не вывел. Совет: Читай правила, примеривая статы и оружие к игромеханике, наверняка и с ростером разберёшься, и идеи появятся. А вообще, ростеры на танках - довольно мощная штука, но без поддержки им будет тяжко. ФЛЭЙЛы - и хорошая поддержка, и хорошая атака, и живучие, но нужно внимательно отнестись к выбору их оружия, делая его осознанно. Этот ростер отлично подойдёт на начало, но Гранатомёты у ФЛЭЙЛов лучше заменить на Рокет Ланчеры. Родил вот такое (1000)... Предполагаю, что GP #1 будет ловить в себя все, летящее от противника (надеюсь на апгрейд "Field armor", хотя пока и не знаю параметров этого апгрейда... По наитию - наверное, увеличивает армор?). GP #2 - ну... на подхвате? Fire Support оборудован страшными тяжелыми пушками, которыми надеюсь ваншотить гиров противника :) 1. Лучше, если Мамбы либо все в одном отряде (Мамба с Сат.Аплинком, две с базуками, одна с LAC+LGL), либо равномерно распределены по отрядам. Они лучше стреляют, поэтому именно они должны тащить на себе тяжелое оружие (LAC+LGL, или LBZK). Есть хорошая GP комба - Ком.Егерь (LAC+LGL), две Мамбы (LBZK) и Сайдвиндер. Если пока без Сайда (его нет или не нравится), то Ком.Егерь, пара Мамбов с базуками и Егерь (LAC+LGL). Оба варианта достаточно универсальные, но тактика слегка разная. Егери либо заходящие при координированной стрельбе, либо споттеры для Кобр. 2. Игромеханика редко позволяет ваншотить противника, поэтому я бы на это расчитывать не стал. Кобры с Брамин Апгрейдами при такой закачке вполне способны стать тяжелым, но медленным ударным звеном. При случае прячь их за укрытиями, останавливай и поливай ракетами противника, на сколько это возможно. VHACи нужны для расстрела мелочёвки, и их огонь лучше координировать и концентрировать. Егерь пусть раздаёт приказы, выступает заходящим, споттером для Кобр, либо их бодигардом. 3. Филд Армор пребавляет не брони, а живучести за счёт ещё одной -ячейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wulfenlord Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 И господа, если не стартерная коробка, то ориентируемся на 1000 очков в составлении ростеров. Рауль, люди имеют право составлять ростеры и собирать армии на любое количество очков. ;) Кроме того, 1000 очков - не самый популярный, потому что как правило при составлении ростера из двух отрядов ещё остаётся очков 150-200, а при ростере из трёх - тысячи обычно уже не хватает. Короче, предлагаю: * 8 сотен, как наиболее сбалансированный минимальный формат, * 1000 придётся оставить, как наиболее "круглый" формат, * 1200 как лишенный недостатков предыдущего, * 1350 как формат официального турнира по версии DP 9, * 1500 как цель к которой можно стремиться. А можно и не стремиться, но четыре-пять-шесть отрядов в полном покрасе ИМХО будут смотреться клёво и на столе, и на полке. Во всяком случае, это моя личная цель-максимум. Больше полутора штук - уже и игра долгая, и координировать действия отдельных минек сложней для игроков, но если кому охота собрать больше - флаг в руки. * 1800 как вариант, больше которого играть становится уже реально трудно и долго. Можно добавить 2000 для мазохистов, и фанатов-хардкорщиков. На нестандартные форматы никто играть тоже не запрещает, но это уже сами договаривайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чайник Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) хах.... ну прикинем... North, WFPA, TV - 800 post 1940 rules + aurora articles extension Если правило обязательных 2xCore не действует - тогда так... New Roster (WFPA, Western Frontier Protectorate Army). 505 TV, PL 2, 8 SPs, 6 CPs Ruleset: Post 1940 armies - All published rules, Extensions: Aurora articles Write roster description here 4 x Veteran Fire Support Squad (Auxiliary) 165TV Tankhunters Bear [2/2/1/1] (17/51 LHC) AGM (4) SC MRP/36 LMG VB CGL(Headhunter->Jaguar +15 TV->Hunter -20 TV->Grizzly +45 TV->Bear -25 TV) 35TV Black Bear (Aurora 4.1) -25 TV [*]Wildcat [2/2/1/0] (14/42 LHC) LAC LRP/24 APGL HG VB (Hunter->Wildcat -10 TV) 30TV [*]Wildcat [2/2/1/0] (14/42 LHC) LAC LRP/24 APGL HG VB (Hunter->Wildcat -10 TV) 30TV [*]Bear [2/2/1/0] (17/51 LHC) AGM (4) SC MRP/36 LMG VB (Grizzly->Bear -25 TV) 35TV Black Bear (Aurora 4.1) -25 TV [*]Bear [2/2/1/0] (17/51 LHC) AGM (4) SC MRP/36 LMG VB (Grizzly->Bear -25 TV) 35TV Black Bear (Aurora 4.1) -25 TV если действует, то два взвода Veteran Dragoon Platoon + два взвода Veteran Fire Support Platoon = TV - 950 Veteran Dragoon Squad (Core) 310TV Tankhunters Mad Dog R [2/2/1/2] (16/48 LHC) AGM (1) HAC LMG LMG VB CGL(Rabid Grizzly->Jaguar -25 TV->Mad Dog R -20 TV) 70TV Mad Dog R2 (Aurora 3.4) +5 TVSwap MRPs for AGM +15 TV [*]Cheetah [2/2/1/0] (10/30 LHC) AGM (3) DPG HG VB 75TV Swap LRP for AGM +10 TV [*]Cheetah [2/2/1/0] (10/30 LHC) AGM (3) DPG HG VB 75TV Swap LRP for AGM +10 TV [*]Mad Dog R [2/2/1/0] (16/48 LHC) AGM (1) HAC LMG LMG VB (Hunter->Jaguar +20 TV->Mad Dog R -20 TV) 60TV Mad Dog R2 (Aurora 3.4) +5 TVSwap MRPs for AGM +15 TV [*]Wildcat [2/2/1/0] (14/42 LHC) LAC LRP/24 APGL HG VB (Hunter->Wildcat -10 TV) 30TV * причем есть возможность заменить оба Mad Dog'а (TV-60) на два Wildcat'а (TV-30), с итоговым TV на взвод в 250 (310-2x30)=250, если все таки у Mad Dog'ов в боекомплекте присутствует всего по одной AGM! Итоговый TV при таком раскладе (2xDragoons (250) + 2xFire Support (165)) равняется 830... :D Created with Gear Garage V0.47a Почему так? Потому что "All Big Guns"! :D Изменено 29 июня, 2012 пользователем чайник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чайник Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Так, образовался вариант номер 2 Идея такая Veteran Infantry Platoon (Core) TV - 300 Veteran Infantry Platoon (Core) TV - 300 Veteran Cavalry Platoon (Auxiliary) TV - 180 -------------------------------------------------- сумма TV - 780 (это на 800) --------------------------- +Veteran Ranger Platoon (Specialist) TV - 570 =================================================== сумма TV - 1350 Причем на TV800 можно набрать как в прямом, так и в обратном порядке! Veteran Infantry Platoon (300) + Veteran Infantry Platoon (300) + Veteran Cavalry Platoon (180) = TV780 либо Veteran Ranger Platoon (570) + Veteran Cavalry Platoon (180) = TV750 Правда ростер с самого начала нарушает правило "Не более двух взводов со статусом Veteran!", то если набрать в обратном порядке будет нарушено еще и правило "Не менее двух взводов типа Core!"... :D North Wheeled 800 (NG, Northern Guard). 1350 TV, PL 2, 3 SPs, 2 CPs Ruleset: Post 1940 armies - All published rules, Extensions: Aurora articles North Wheeled 800 Veteran Infantry Platoon (Core) 300TV Infantry Squad Leader [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle CGL 70TV Mount Section in Badger APC +35 TVRocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 35TV Rocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 70TV Mount Section in Badger APC +35 TVRocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 35TV Rocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Badger [2/2/1/1] (12/36 SLH) AGM RAM 80TV Swap LACs for AGM +40 TVAdd Stealth(2) and ECM(2) +5 TV [*]Badger [2/2/1/1] (12/36 SLH) AGM RAM 80TV Swap LACs for AGM +40 TVAdd Stealth(2) and ECM(2) +5 TV Veteran Infantry Platoon (Core) 300TV Tankhunters Infantry Squad Leader [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle CGL 70TV Mount Section in Badger APC +35 TVRocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 35TV Rocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 70TV Mount Section in Badger APC +35 TVRocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 35TV Rocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Badger [2/2/1/1] (12/36 SLH) AGM RAM 80TV Swap LACs for AGM +40 TVAdd Stealth(2) and ECM(2) +5 TV [*]Badger [2/2/1/1] (12/36 SLH) AGM RAM 80TV Swap LACs for AGM +40 TVAdd Stealth(2) and ECM(2) +5 TV Veteran Cavalry Squad (Auxiliary) 180TV Tankhunters Badger [2/2/2/1] (12/36 SLH) AGM RAM CGL 90TV Swap LACs for AGM +40 TVAdd Stealth(2) and ECM(2) +5 TVEW to 2 +10 TV [*]Badger [2/2/2/0] (12/36 SLH) AGM RAM 90TV Swap LACs for AGM +40 TVAdd Stealth(2) and ECM(2) +5 TVEW to 2 +10 TV Veteran Ranger Squad (Specialist) 570TV Tankhunters Panther [2/2/2/2] (16/48 LHC) HRF LRP/16 HG VB CGL(Jaguar->Panther +55 TV) 140TV Recon Drone +10 TV [*]Panther [2/2/2/0] (16/48 LHC) HRF LRP/16 HG VB (Jaguar->Panther +55 TV) 130TV Recon Drone +10 TV [*]Panther [2/2/2/0] (16/48 LHC) HRF LRP/16 HG VB (Jaguar->Panther +55 TV) 130TV Recon Drone +10 TV [*]Black Cat [2/2/2/0] (10/30 LHC) HRF HG VB (Cheetah->Black Cat +15 TV) 85TV Recon Drone +10 TVSwap LAC,LRP for HRF -10 TV [*]Black Cat [2/2/2/0] (10/30 LHC) HRF HG VB (Cheetah->Black Cat +15 TV) 85TV Recon Drone +10 TVSwap LAC,LRP for HRF -10 TV Created with Gear Garage V0.47a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASM0DAI Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 А в чем смысл нарушать правила формирования ростера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чайник Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) "Не менее двух взводов типа Core!" Противоречие как с "реалом" так и с логикой военной системы Heavy Gear :D Например, в HG неплохо выписаны даже отдельные полки, что как бы обязывает ;). Получается странноватая ситуация, когда нельзя создать ни танковую роту, ни роту "рейнджеров" или "десантников", ни роту огневой поддержки! Потому что все эти взводы не являются классом Core! Нет никакой элементарной унификации на ротном уровне, хотя батальоны из смешанных это дело привычное, а вот требование смешанных рот притянуто за уши! Я поясню, батальон из: танковой роты пары рот рейджеров роты огневой поддержки Вполне себе может существовать в "реале", именно при такой постоянной организации, а это правило как раз не дает возможности его создать! "Не более двух взводов со статусом Veteran!" Это вообще бред, потому что статус Veteran очень сильно влияет на выбор вооружения на уровне _взвода_! Опять же чисто унифицированную роту создать не получится. Они как себе это представляют? Вот у вас в рамках одной роты - два взвода на Т-80 и два взвода на Т-55... :D Соотношение именно такое, и все только из-за этого "правила"... А оба правила в сумме приводят к феерической картине, когда два таких ветеранских взвода на бмп (Core) становятся безальтернативным вариантом ростера, а все остальные взводы - просто обуза, ведь оба статуса Veteran уже потрачены... ;) Или как вам такой ростер из одной роты? два взвода голой не ветеранской пехоты (Core) по TV60 каждый два взвода Veteran Ranger Squad (Specialist) по 570TV (вот того состава выше) Классная рота, правда? :D А ведь она в полном соответствии с обоими правилами одновременно, только вот с точки зрения элементарной логики это редкостный бред, хотя бы из-за разницы скоростей и классов техники! Взводы пехоты не могут сопровождать взводы рейджеров, и не могут поддерживать их огнем... ;) А ведь игровая система прежде всего должна стараться не допускать именно таких ситуаций, а вместо этого она _ВЫНУЖДАЕТ_ и _ПООЩРЯЕТ_ создавать подобные ростеры... :D Изменено 29 июня, 2012 пользователем чайник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wulfenlord Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Правила есть правила. Хочешь играть в игру - изволь соблюдать правила такими, какие предложены разработчиком. Поэтому я не буду обсуждать ростеры, намеренно составленные невалидно - это просто не имеет смысла. И всё же вероятность ошибки в ростере исключить тоже нельзя, и тут я постараюсь помочь в меру моих возможностей, указав на ошибки, и подскажу, как можно их исправить. Однако, старайтесь не злоупотреблять этим, и думайте своей головой прежде, чем использовать мою. Ок? Ещё. Хоумрулы никто не отменял, но это уже как с оппонентом договоритесь. И делается это частным образом, не выкладывая свои какашки на всеобщее обозрение. Однако, если у вас есть серьёзные предложения по улучшению игровой системы, попробуйте обсудить их на официальном форуме, в разделе HGB Rules => Pint of Grog. Изменено 29 июня, 2012 пользователем Wulfenlord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASM0DAI Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Очень странная позиция у коллеги "чайника". Не собираюсь ее обсуждать. Скажу только, что существующие "ограничения" не мешают совершенно. Соответственно, тоже не очень интересно обсуждать ростеры, сделанные намеренно не по правилам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чайник Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Совсем кратко отвечу... Зачем опять забегаете вперед? :D Конкретно по второму ростеру - он имеет право на жизнь! Хотя и в несколько другом варианте... North Wheeled 800 (NG, Northern Guard). 1290 TV, PL 2, 3 SPs, 2 CPs Ruleset: Post 1940 armies - All published rules, Extensions: Aurora articles North Wheeled 800 Infantry Platoon (Core) 210TV Infantry Squad Leader [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle CGL 70TV Mount Section in Badger APC +35 TVRocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 35TV Rocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 70TV Mount Section in Badger APC +35 TVRocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 35TV Rocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Badger [2/2/1/1] (12/36 SLH) LAC LAC RAM 35TV [*]Badger [2/2/1/1] (12/36 SLH) LAC LAC RAM 35TV Infantry Platoon (Core) 210TV Tankhunters Infantry Squad Leader [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle CGL 70TV Mount Section in Badger APC +35 TVRocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 35TV Rocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 70TV Mount Section in Badger APC +35 TVRocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 35TV Rocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Badger [2/2/1/1] (12/36 SLH) LAC LAC RAM 35TV [*]Badger [2/2/1/1] (12/36 SLH) LAC LAC RAM 35TV Cavalry Squad (Auxiliary) 150TV Tankhunters Badger [2/2/1/1] (12/36 SLH) AGM RAM CGL 75TV Swap LACs for AGM +40 TV [*]Badger [2/2/1/0] (12/36 SLH) AGM RAM 75TV Swap LACs for AGM +40 TV Cavalry Squad (Auxiliary) 150TV Badger [2/2/1/1] (12/36 SLH) AGM RAM CGL 75TV Swap LACs for AGM +40 TV [*]Badger [2/2/1/0] (12/36 SLH) AGM RAM 75TV Swap LACs for AGM +40 TV Veteran Ranger Squad (Specialist) 570TV Tankhunters Panther [2/2/2/2] (16/48 LHC) HRF LRP/16 HG VB CGL(Jaguar->Panther +55 TV) 140TV Recon Drone +10 TV [*]Panther [2/2/2/0] (16/48 LHC) HRF LRP/16 HG VB (Jaguar->Panther +55 TV) 130TV Recon Drone +10 TV [*]Panther [2/2/2/0] (16/48 LHC) HRF LRP/16 HG VB (Jaguar->Panther +55 TV) 130TV Recon Drone +10 TV [*]Black Cat [2/2/2/0] (10/30 LHC) HRF HG VB (Cheetah->Black Cat +15 TV) 85TV Recon Drone +10 TVSwap LAC,LRP for HRF -10 TV [*]Black Cat [2/2/2/0] (10/30 LHC) HRF HG VB (Cheetah->Black Cat +15 TV) 85TV Recon Drone +10 TVSwap LAC,LRP for HRF -10 TV Created with Gear Garage V0.47a Остальное откомментирую позже... ;) Изменено 29 июня, 2012 пользователем чайник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чайник Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Совсем забыл... Оба этих правила зависят от Priority Level (1-4) подразделения! Это была речь про PL2, на PL4 ситуация совсем другая и все ростеры не нарушают никаких правил! :D (Заметки на полях) Система HGB позволяет отыгрывать бои максимум ротного состава, потому как на большие подразделения просто не хватает Priority Level. По сути PL это и есть узкое место всей игровой системы... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wulfenlord Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) ПРОСЬБА НЕ ЗАСОРЯТЬ ТЕМУ ПОСТАМИ, ТОЛЬКО КОСВЕННО ОТНОСЯЩИМИСЯ К ОБСУЖДЕНИЮ РОСТЕРОВ. Обсудить самые разные вопросы по ХГБ/ХГА можно ТУТ. ;) Ещё. Зачем в последнем ростере "Tankhunters" апгрейд, если нет ни одного SC-оружия? Рауль, твоё сообщение удалено. Общаемся в теме по линку чуть выше. ПРОСИЛ ЖЕ НЕ ЗАСОРЯТЬ ТЕМУ! Изменено 30 июня, 2012 пользователем Wulfenlord Сохраняем чистоту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чайник Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Вот еще вариант, только уже за южан. В отличии от предыдущих ростеров, здесь основу разведки составляет пара прокачанных игуан c развед.дронами и Target Designator (30), под прикрытием пары простеньких гиров, основу огневой мощи на больших дистанциях (3) - двенадцать Support Cobra с 12хVLFG и 12хVHAC на средних дистанция (80)... Но это только начало полета мысли... :D New Roster (MILICIA, The Military Intervention and Counter-Insurgency Army). 790 TV, PL 4, 5 SPs, 2 CPs Ruleset: Post 1940 armies - All published rules Write roster description here Veteran Recon Cadre (Auxiliary) 250TV Silverscale [2/2/2/1] (14/42 LHC) LAC LRP/8 APGL HG VB CGL(Iguana->Silverscale -15 TV) 50TV Iguana [2/2/2/0] (14/42 LHC) DPG LRP/24 VB 85TV Upgrade Sensors to +2 and Auto Comm to 7 +10 TVAdd Recon Drone +10 TV [*]Iguana [2/2/2/0] (14/42 LHC) DPG LRP/24 VB 85TV Upgrade Sensors to +2 and Auto Comm to 7 +10 TVAdd Recon Drone +10 TV [*]Stripped-Down Jager [2/2/2/0] (15/45 LHC) LAC APGL HG VB (Iguana->Stripped-Down Jager -35 TV) 30TV Veteran Fire Support Cadre (Auxiliary) 180TV Spitting Cobra [2/2/1/1] (21/84 SLHC) VHAC VLFG LMG HG VB CGL(Jager->Spitting Cobra +40 TV) 45TV Swap HRP and LGM for VLFG -25 TVSwap HAC and MRP for VHAC -10 TV [*]Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/84 SLHC) VHAC VLFG LMG HG VB 45TV Swap HRP and LGM for VLFG -25 TVSwap HAC and MRP for VHAC -10 TV [*]Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/84 SLHC) VHAC VLFG LMG HG VB 45TV Swap HRP and LGM for VLFG -25 TVSwap HAC and MRP for VHAC -10 TV [*]Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/84 SLHC) VHAC VLFG LMG HG VB 45TV Swap HRP and LGM for VLFG -25 TVSwap HAC and MRP for VHAC -10 TV Veteran Fire Support Cadre (Auxiliary) 180TV Spitting Cobra [2/2/1/1] (21/84 SLHC) VHAC VLFG LMG HG VB CGL(Jager->Spitting Cobra +40 TV) 45TV Swap HRP and LGM for VLFG -25 TVSwap HAC and MRP for VHAC -10 TV [*]Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/84 SLHC) VHAC VLFG LMG HG VB 45TV Swap HRP and LGM for VLFG -25 TVSwap HAC and MRP for VHAC -10 TV [*]Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/84 SLHC) VHAC VLFG LMG HG VB 45TV Swap HRP and LGM for VLFG -25 TVSwap HAC and MRP for VHAC -10 TV [*]Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/84 SLHC) VHAC VLFG LMG HG VB 45TV Swap HRP and LGM for VLFG -25 TVSwap HAC and MRP for VHAC -10 TV Veteran Fire Support Cadre (Auxiliary) 180TV Spitting Cobra [2/2/1/1] (21/84 SLHC) VHAC VLFG LMG HG VB CGL(Jager->Spitting Cobra +40 TV) 45TV Swap HRP and LGM for VLFG -25 TVSwap HAC and MRP for VHAC -10 TV [*]Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/84 SLHC) VLFG VHAC LMG HG VB 45TV Swap HAC and MRP for VHAC -10 TVSwap HRP and LGM for VLFG -25 TV [*]Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/84 SLHC) VHAC VLFG LMG HG VB 45TV Swap HRP and LGM for VLFG -25 TVSwap HAC and MRP for VHAC -10 TV [*]Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/84 SLHC) VHAC VLFG LMG HG VB 45TV Swap HRP and LGM for VLFG -25 TVSwap HAC and MRP for VHAC -10 TV Created with Gear Garage V0.47a [ Добавлено спустя 5 минут 42 секунды ] И еще вариант за южан, в этом случае ростер опять же пехотный, очень сильный на средних дистанциях (18), с экспериментом в виде пехотного развед.взвода на ORV с TD(2). Однако при TV1350 пехотный развед.взвод должен заменяться третьим полноценным взводом на БМП из-за наличия элитного Opsec взвода.. :D И опять же, ростер Opsec взвода имеет два варианта, с двумя или с тремя Chameleon'ами, первый вариант - скорее силовой, второй - имеет заметное преимущество в плане разведки и подсвета (на Snakeye Mamba'х нет Targer Designator'а, при этом они хуже по обнаружению целей в пассивном режиме, а так же связи в условиях применения противником эффективного РЭП). New Roster (MILICIA, The Military Intervention and Counter-Insurgency Army). 1160 TV, PL 4, 5 SPs, 5 CPs Ruleset: Post 1940 armies - All published rules Write roster description here Veteran Infantry Platoon (Core) 300TV Infantry Escouade Leader [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle CGL 65TV Mount Escouade in Caiman APC +30 TVRocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Infantry Escouade [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 65TV Mount Escouade in Caiman APC +30 TVRocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Infantry Escouade [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 65TV Mount Escouade in Caiman APC +30 TVRocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Infantry Escouade [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 65TV Mount Escouade in Caiman APC +30 TVRocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Caiman [2/2/1/1] (13/52 SLHC) HRP/48 RAM 40TV Swap MAC/LMG for HRP/48 +10 TV [*]Caiman [2/2/1/1] (13/52 SLHC) HRP/48 RAM 40TV Swap MAC/LMG for HRP/48 +10 TV [*]Caiman [2/2/1/1] (13/52 SLHC) HRP/48 RAM 40TV Swap MAC/LMG for HRP/48 +10 TV [*]Caiman [2/2/1/1] (13/52 SLHC) HRP/48 RAM 40TV Swap MAC/LMG for HRP/48 +10 TV Veteran Infantry Platoon (Core) 300TV Infantry Escouade Leader [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle CGL 65TV Mount Escouade in Caiman APC +30 TVRocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Infantry Escouade [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 65TV Mount Escouade in Caiman APC +30 TVRocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Infantry Escouade [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 65TV Mount Escouade in Caiman APC +30 TVRocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Infantry Escouade [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 65TV Mount Escouade in Caiman APC +30 TVRocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TV [*]Caiman [2/2/1/1] (13/52 SLHC) HRP/48 RAM 40TV Swap MAC/LMG for HRP/48 +10 TV [*]Caiman [2/2/1/1] (13/52 SLHC) HRP/48 RAM 40TV Swap MAC/LMG for HRP/48 +10 TV [*]Caiman [2/2/1/1] (13/52 SLHC) HRP/48 RAM 40TV Swap MAC/LMG for HRP/48 +10 TV [*]Caiman [2/2/1/1] (13/52 SLHC) HRP/48 RAM 40TV Swap MAC/LMG for HRP/48 +10 TV Veteran Infantry Platoon (Core) 160TV Infantry Escouade Leader [2/2/2/2] (10/30 LHC) Assault Rifle CGL 40TV Target Designator (2) +10 TVORVs +10 TVStealth(2) +5 TV [*]Infantry Escouade [2/2/2/2] (10/30 LHC) Assault Rifle 40TV ORVs +10 TVTarget Designator (2) +10 TVStealth(2) +5 TV [*]Infantry Escouade [2/2/2/2] (10/30 LHC) Assault Rifle 40TV ORVs +10 TVTarget Designator (2) +10 TVStealth(2) +5 TV [*]Infantry Escouade [2/2/2/2] (10/30 LHC) Assault Rifle 40TV ORVs +10 TVTarget Designator (2) +10 TVStealth(2) +5 TV Veteran Opsec Cadre (Elite) [Army Command Group] 400TV The Best of the Best Snakeye Black Mamba [3/3/3/3] (17/51 LHC) SLC APGL APGL HG VB CGL, ArmyCmdr(Chameleon->Green Mamba +15 TV->Snakeye Black Mamba +10 TV) 125TV Att, Def 3 +10 TVEW 3 +5 TV [*]Snakeye Black Mamba [3/3/3/0] (17/51 LHC) SLC APGL APGL HG VB (Green Mamba->Snakeye Black Mamba +10 TV) 105TV EW 3 +5 TVAtt, Def 3 +10 TV [*]Chameleon [3/3/3/0] (14/42 LHC) MRF LRP/24 VB (Green Mamba->Chameleon -15 TV) 85TV EW 3 +5 TVAtt, Def 3 +10 TVSwap DPG for MRF +5 TV [*]Chameleon [3/3/3/0] (14/42 LHC) MRF LRP/24 VB (Green Mamba->Chameleon -15 TV) 85TV Att, Def 3 +10 TVEW 3 +5 TVSwap DPG for MRF +5 TV Created with Gear Garage V0.47a [ Добавлено спустя 10 минут 59 секунд ] И еще вариант за Южан предназначенный для дальнего огневого боя (радиус поражения LFG - 30, без пенальти по кучности как у VLFG с гиров, при бонусах в виде стабилизатора и area effect 1, и главное - на страйдерах их по ДВЕ штуки!), по сути это именно рота Strider'ов, однако замечу, что ростер абсолютно легальный по всем самым жестким вариантам правил. :D Обратите внимание, основа вооружения легких гиров и развед.пехоты это именно Target Designator и Recon Drone (там где это возможно)... New Roster (MILICIA, The Military Intervention and Counter-Insurgency Army). 1185 TV, PL 4, 5 SPs, 2 CPs Ruleset: Post 1940 armies - All published rules Write roster description here Veteran Opsec Cadre (Elite) 305TV Chameleon [2/2/2/3] (14/42 LHC) DPG LRP/24 VB CGL 85TV Chameleon [2/2/2/0] (14/42 LHC) DPG LRP/24 VB (Green Mamba->Chameleon -15 TV) 65TV Chameleon [2/2/2/0] (14/42 LHC) DPG LRP/24 VB (Green Mamba->Chameleon -15 TV) 65TV Snakeye Black Mamba [2/2/2/0] (17/51 LHC) SLC APGL APGL HG VB (Green Mamba->Snakeye Black Mamba +10 TV) 90TV Strider Cadre (Specialist) 220TV Add Naga, Add Second Naga Naga [2/3/2/2] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC CGL 80TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV [*]Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV [*]Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV Strider Cadre (Specialist) 220TV Add Naga, Add Second Naga Naga [2/3/2/2] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC CGL 80TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV [*]Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV [*]Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV Strider Cadre (Specialist) 220TV Add Naga, Add Second Naga Naga [2/3/2/2] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC CGL 80TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV [*]Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV [*]Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV Strider Cadre (Specialist) 220TV Add Naga, Add Second Naga Naga [2/3/2/2] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC CGL 80TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV [*]Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV [*]Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV Swap ATMs for 2xLFG -100 TV Created with Gear Garage V0.47a Изменено 30 июня, 2012 пользователем чайник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wulfenlord Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 O_o Да, чайник, ну ты даёшь! Эк тебя в лимиты перекосило... =) Основных замечаний к каждому из трёх последних ростеров всего три: 1. Тебе не хватит споттеров на всё эту ораву, даже при полном отсутствии радио-электронной борьбы со стороны врага. В результате 2. Твои слабосильные отряды страйдеров или ФС отряды должны будут либо тупо стоять и ковырять в носу, либо вынуждены будут покидать укрытия, ища прямого огневого контакта. Короче, выйдет твоя стеклянная артиллерия в чисто поле с голой жо... поднятым забралом, и разберут их очень быстро. 3. И защитить их тоже некому. Ещё. Каждый ростер можно было бы под спойлер убрать - и тебе секундное дело, и другим читать приятней и удобней. ;) Идея создать артиллерийский мобильный дивизион похвальна, однако ключ к успеху тут не в масс-убер-пушках, а в распределении ролей между отрядами, и продуманном выборе наблюдателей/корректировщиков/споттеров/обсёрверов, огневой базы (тех кто будет стрелять), и бодигардов (охранников), а ещё хорошо бы, помимо присутствующего на столе террейна, своих собственных окопов нарыть, и пару блиндажей сварганить. Это называется сбалансированный ростер. Логичный вывод: заканчивай тему всякими непотребными ростерами спамить, лучше правила почитай (благо их теперь бесплатно скачать можно, см. новости раздела). Обрати внимание на модификаторы Атаки и Защиты при движении выбранных юнитов, а также на модификаторы точности оружия, из которого ты планируешь стрелять, на разных дистанциях (разберись с модификаторами в карточках и в разделе "Арсенал") . Там всё на уровне математики первого класса, так что проблем с пониманием возникнуть не должно. Удачи, и жду более адекватных и продуманных ростеров! ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Так, пофлудим нубо идеями) 800 пойнтов, на правах дежурного бреда с целью понять систему. Из того, что есть в Мегапаке. New Roster (UMFA, United Mercantile Federation Army). 800 TV, PL 2, 3 SPs, 2 CPs Ruleset: Basic armies - Locked and Loaded only, Extensions: Field Manual General Purpose Squad (Core) 240TV Jaguar [2/2/1/2] MAC,LRP/32,APGL,HG,VB CGL 70TV (Headhunter->Jaguar +15 TV)Increase Ld to 2 +10 TV [*]Hunter [2/2/1/0] MAC,LRP/24,APGL,HG,VB 45TV Swap LAC for MAC +5 TV [*]Hunter [2/2/1/0] MAC,LRP/24,APGL,HG,VB 45TV Swap LAC for MAC +5 TV [*]Hunter [2/2/1/0] LAC,LRP/24,APGL,HG,VB 40TV [*]Hunter [2/2/1/0] LAC,LRP/24,APGL,HG,VB 40TV Infantry Platoon (Auxiliary) 180TV Infantry Squad Leader [2/2/2/2] AGM Rockets,Rocket Launcher,Assault Rifle CGL 55TV Medium Armor +5 TVRocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TVParatroopers +5 TVRecon Drone +10 TV [*]Infantry Squad [2/2/2/2] AGM Rockets,Rocket Launcher,Assault Rifle 40TV Rocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TVParatroopers +5 TV [*]Infantry Squad [2/2/2/2] AGM Rockets,Rocket Launcher,Assault Rifle 40TV Rocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TVParatroopers +5 TV [*]Infantry Squad [2/2/2/2] AGM Rockets,Rocket Launcher,Assault Rifle 45TV Rocket Launcher +10 TVAGMs for Rocket Launcher +10 TVParatroopers +5 TVDemolition Drone +5 TV Fire Support Squad (Specialist) 380TV Jaguar [2/2/1/1] MBZK,LRP/32,APGL,HG,VB CGL 80TV (Headhunter->Jaguar +15 TV)Swap *AC for MBZK +10 TVField Armor +10 TV [*]Hunter [2/2/1/0] MAC,LRP/24,APGL,HG,VB 45TV Swap LAC for MAC +5 TV [*]Hunter [2/2/1/0] MAC,LRP/24,APGL,HG,VB 45TV Swap LAC for MAC +5 TV [*]Grizzly [2/2/1/0] MBZK,MRP/18,MRP/18,HGM,HMG,DPG,VB 110TV Field Armor +10 TVLink MRPs +5 TVSwap *AC for MBZK +10 TV [*]Grizzly [2/2/1/0] MRP/18,MRP/18,HAC,HGM,HMG,DPG,VB 100TV Field Armor +10 TVLink MRPs +5 TV Generated by Gear Garage V0.46a И да, еще вопрос - пехота в этой игре хоть как-то играет? И расскажите в 2х словах, как играют пехотинцы парашютисты. Изменено 5 июля, 2012 пользователем Frey aka O.S.A. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wulfenlord Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Сорри, что не сразу отвечаю - были технические проблемы с интернетом. Если в кратце, то нужно прикинуть, что именно у тебя будет костяком армии, а что - подтанцовкой. Если в роли костяка отряд Огневой Поддержки, то имеет смысл брать второй-третий отряды с EW 2-3. Это Ударный отряд, парашютисты ЕМНИП и/или разведка. Из того, что есть в мега-паке, можно собрать вот такой ростерок на зверских Гризлях: New Roster (UMFA, United Mercantile Federation Army). 800 TV, PL 3, 4 SPs, 6 CPs Ruleset: Post 1940 armies - All published rules, Extensions: Field Manual Veteran Strike Squad (Specialist) [Army Command Group] 365TV Jaguar [3/3/2/4] MAC,LRP/32,APGL,HG,VB CGL, ArmyCmdr 105TV Increase Ld to 3 +10 TVAtt, Def 3 +10 TV+1 Ld for ArmyCmdr (UMFA) +10 TV [*]Jaguar [2/2/2/0] MBZK,LRP/32,APGL,HG,VB 75TV Swap *AC for MBZK +10 TV [*]Jaguar [2/2/2/0] MBZK,LRP/32,APGL,HG,VB 75TV Swap *AC for MBZK +10 TV [*]Hunter [3/3/2/0] LAC,LRP/24,APGL,HG,VB 55TV Att, Def 3 +10 TV [*]Hunter [3/3/2/0] LAC,LRP/24,APGL,HG,VB 55TV Att, Def 3 +10 TV Veteran Fire Support Squad (Specialist) 435TV Thunder Jaguar [2/2/1/2] MAC,LRP/32,APGL,HG,VB CGL 80TV (Headhunter->Jaguar +15 TV->Thunder Jaguar +10 TV)Increase Ld to 2 +10 TV [*]Jaguar [2/2/1/0] MBZK,LRP/32,APGL,HG,VB 70TV (Hunter->Jaguar +20 TV)Swap *AC for MBZK +10 TV [*]Jaguar [2/2/1/0] MAC,LRP/32,APGL,HG,VB 65TV (Hunter->Jaguar +20 TV)Add Demolitions Drone +5 TV [*]Grizzly [3/3/1/0] MRP/18,MRP/18,HAC,HGM,HMG,DPG,VB 110TV Link MRPs +5 TVAtt,Def 3 +10 TVAutopilot etc. +10 TV [*]Grizzly [3/3/1/0] MRP/18,MRP/18,HAC,HGM,HMG,DPG,VB 110TV Link MRPs +5 TVAtt,Def 3 +10 TVAutopilot etc. +10 TV Generated by Gear Garage V0.41 - Now with Field Manual support! Тактика: Strike squad. CGL (Command Group Leader) Страйк сквада - Командир Армии. Он распределяем Командные Очки, становится заходящим при скоординированном обстеле, и он просто отличный парень. Его трудно убить, и он вполне может вызывать арт. поддержку за Support Points. Но он не так чтобы уж сильно боевой юнит. Основная ударная сила отряда - Ягуары с МБЗК. Они способны надрушлачить немало гиров (и даже танков!). Могут сделать повторный выстрел (за Командное Очко). Хантеры обсёрвят для Гризлей. И поскольку они подвергаются наибольшей опасности, именно им даны плюшки к атаке и защите. Можно сменить их на Ягуаров (так они будут ещё более живучими), оставив 2-х Хантеров для ФС сквада, при тех же апгрейдах. В любом случае, именно эта парочка гиров - основные разведчики твоей армии, и они должны выжить, чтобы Гризли стреляли. Fire Support squad. CGL Тандер Ягуар - одна из ключевых минек в твоей армии. Он нужен для того чтобы генерить CP (Command Points, ака Командные очки), которых всегда будет нехватать. Его судьба - заныкаться поглубже, и выживать, обеспечивая Гризлей Командными Очками за счёт своей Спутниковой Связи. Два других Ягуара (которых можно заменить и Хантерами) нужны для охраны Гризлей - МБЗК и ДемоДрон в помощь. Могут (ну если очень припрёт) быть обсёрверами для тех же Гризлей. А теперь хитрое и вкусное - Гризли. У них линкованные МРПшки и Автопилот, что даст им по три выстрела за ход (выстрел одной МРП, выстрел другой МРП за включённый Автопилот, выстрел обоими МРП как одним линкованным оружием за потраченное Командное Очко). Но нужно быть уверенным, что никто не пальнёт в них в ответ, иначе они будут кидать только ОДИН кубик на защиту (при включённом Автопилоте). Плюшки к Атаке и Защите им дадены для того, чтобы у них ракет хватило на подольше. Ещё один вариант стрельбы ими - залп линкованными МРП, и ешё залп линкованными МРП (за Командное Очко). Так Гризли не будут нуждаться в Автопилоте, и не получат за него пенальтей. А коли так, то можно не брать Автопилоты в ростер вообще, и потратить освободившиеся 20 TV-очков на пару МБЗК для тех же Гризлей, или для Хантеров, если они будут в ФС отряде. Но это уже немножко другая история. Короче, есть пространство для манёвра. Что же до выбора самой армии, то из северного мега-пака отлично выходят Норлайты или Северная Гвардия. А в купеческой армии теоретически нужно будет заменять Хантеров (которых в паке целых 9 штук!) на Тигров, и в идеале нужно заменить большинство. Тигры стоят столько же, сколько Ягуары, но лучше работают как бодигарды в том же ФС отряде, чем как остриё атаки (для этого Ягуары лучше). И с МБЗК в руках оба этих гира (и Тигр, и Ягуар) очень серьёзные противники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Так, я понял что почти ничего не понял :D ладно, спасибо, надо сыграть все же для начала, а там видно будет что брать - теоргир все же сложно для меня пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чайник Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Wulfenlord Основных замечаний к каждому из трёх последних ростеров всего три: 1. Тебе не хватит споттеров на всё эту ораву, даже при полном отсутствии радио-электронной борьбы со стороны врага. В результате Так стрелять по вражескому гиру планируется минимум взводом... =) Дэмэдж LFG (Light Field Gun) составляет 22... Броня тяжелого гира типа Кинг Кобры - 21... На страйдере Нага идет _две_ LFG... А для того, чтобы снести Кинг Кобру нужно _четыре_ попадания.... Этого хватит для оверкила и засчета уничтожение гира... Две Наги + еще одна для избыточности - взвод. :D На них нужен всего лишь _ОДИН_ разведчик с Target Designator... Поясняю - взвод Наг реально может вынести тяжелый гир за один ход! В) Причем чем тяжелее ситуация и больше негативных модификаторов на попадание, тем меньше нужно разведчиков! В идеале, огневая группа против одного вражеского тяжелого гира может составлять и 4 страйдера... 2. Твои слабосильные отряды страйдеров или ФС отряды должны будут либо тупо стоять и ковырять в носу, либо вынуждены будут покидать укрытия, ища прямого огневого контакта. Короче, выйдет твоя стеклянная артиллерия в чисто поле с голой жо... поднятым забралом, и разберут их очень быстро. Так это артиллерийское подразделение... Вот какой такой ближний бой? ;) Огонь строго с закрытых позиций, дистанции сколько хочешь... Suboptimal range для LFG (со штрафом -1) составляет аж 120 инчей... =) 3. И защитить их тоже некому. Это артиллерийская группа поддержки для батальона... Линейные роты ведь никто и не отменял... O_o Ещё. Каждый ростер можно было бы под спойлер убрать - и тебе секундное дело, и другим читать приятней и удобней. Разберемся... Научимся... :D Идея создать артиллерийский мобильный дивизион похвальна, однако ключ к успеху тут не в масс-убер-пушках, а в распределении ролей между отрядами, и продуманном выборе наблюдателей/корректировщиков/споттеров/обсёрверов, огневой базы (тех кто будет стрелять), и бодигардов (охранников), а ещё хорошо бы, помимо присутствующего на столе террейна, своих собственных окопов нарыть, и пару блиндажей сварганить. Это называется сбалансированный ростер. Я хочу сначала прикинуть состав батальона, чтобы уже потом создавать из него смешанные ротные тактические группы... Это так плохо? :) Логичный вывод: заканчивай тему всякими непотребными ростерами спамить, лучше правила почитай (благо их теперь бесплатно скачать можно, см. новости раздела). Обрати внимание на модификаторы Атаки и Защиты при движении выбранных юнитов, а также на модификаторы точности оружия, из которого ты планируешь стрелять, на разных дистанциях (разберись с модификаторами в карточках и в разделе "Арсенал") . Там всё на уровне математики первого класса, так что проблем с пониманием возникнуть не должно. Хммм.... Надо восполнять пробел в знаниях... ;) А ростеры хорошие.... Тематические... :D Удачи, и жду более адекватных и продуманных ростеров! Я батальон целиком так и не расписал... А он уже чего-то там ждет... :boyan: Изменено 13 марта, 2013 пользователем чайник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти