Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

С РОСТЕРАМИ СЮДА!


Рекомендуемые сообщения

Gear Garage, он же GG - прога типа Армибилдера для Хеви Гир Блиц!

Скачать можно ЗДЕСЬ.

Информация о последних версиях (выявленные баги, недоработки и т.п.) находится ТУТ.

Прога простая, так что попытайтесь разобраться с в ней сами. Если сами не разобрались, то вопросы по использованию GG задаём в этой теме. Крайне рекомендую прочесть правила и во время составления ростера держать книжку с армилистом перед глазами, иначе можете запутаться.

Обсуждение ВАШИХ ростеров пока тоже будет в этом трэде.

Предлагаемые форматы ХГБ:

* 650 очков обычающие игры, меньше - просто смысла не имеет. Стол лучше 3`x3`,но 4`x4` тоже сгодится.

* 8 сотен, как наиболее сбалансированный минимальный формат. Стол 4`x4`, для остальных форматов тоже.

* 1000 придётся оставить, как наиболее "круглый" формат,

* 1200 как лишенный недостатков предыдущего,

* 1350 как формат официального турнира по версии DP 9,

* 1500 как цель к которой можно стремиться. А можно и не стремиться, но четыре-пять-шесть отрядов в полном покрасе ИМХО будут смотреться клёво и на столе, и на полке. Во всяком случае, это моя личная цель-максимум. Играется уже на столе 4 на 6 футов. Больше полутора штук очей - уже и игра долгая, и координировать действия отдельных минек сложней для игроков, но если кому охота собрать больше - флаг в руки.

* 1800 очков как вариант, больше которого играть становится уже реально трудно и долго. Можно добавить 2000+ для мазохистов, и фанатов-хардкорщиков.

На нестандартные форматы никто играть тоже не запрещает, но это уже сами договаривайтесь.

Совет - при составлении ростера ориентируйтесь на те Боевые задачи, которые ваша армия будет выбирать перед боем, и на вероятные рандомные, которые можно более-менее прогнозировать, исходя из PL (Приорити Левел, Уровень Приоритета) вашей армии. Короче, в идеале ростер составляется так:

1. Вам нравятся какие-то миньки, или идея ростера.

2. Смотрим Боевые Задачи, которые будут им соответствовать. Глупо посылать Кобр на разведку, или заставлять Игуан штурмовать позиции противника, например.

3. Кидаем необходимые юниты в ростер и вооружаем/оснащаем их соответственно задачам.

4. Докидываем в ростер поддержку для основных юнитов, нивелируя тактические недостатки ростера, или наоборот, усиливая его и без того сильные стороны (это уже по вкусу).

Далее смотрим, что нужно купить, какие наборы/блистеры/детали понадобятся.

P.S.: Постим ростер, предполагаемую тактику или основную идею ростера.

Изменено пользователем Wulfenlord
Составляю гид по написанию ростеров, и правила их обсуждения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

New Roster (CEF, Colonial Expeditionary Force Army). 850 TV, PL 3, 4 SPs, 3 CPs

Ruleset: Post 1940 armies - All published rules

Heavy Hovertank Squad (Auxiliary) [Army Command Group] 330TV

  • CEF HT-72 [2/2/2/1] HPA,AGM,ATM,ABM,RAM CGL, ArmyCmdr 330TV
    • AP charges +5 TV
    • EW +1 (Army Commander) +10 TV

Light Hovertank Squad (Core) 230TV

  • CEF LHT-71 [2/2/1/1] LPA,MRP/18,RAM CGL 115TV
  • CEF LHT-71 [2/2/1/0] LPA,MRP/18,RAM 115TV

CEF FLAIL Infantry Platoon (Specialist) 290TV

  • CEF FLAIL Infantry Squad [3/3/3/3] Grenade Rifle,Chaingun CGL 80TV
    • Grenade Rifle +10 TV

    [*]CEF FLAIL Infantry Squad [3/3/3/3] Grenade Rifle,Chaingun 70TV

    • Grenade Rifle +10 TV

    [*]CEF FLAIL Infantry Squad [3/3/3/3] Rocket Launcher,Chaingun 70TV

    • Rocket Launcher +10 TV

    [*]CEF FLAIL Infantry Squad [3/3/3/3] Rocket Launcher,Chaingun 70TV

    • Rocket Launcher +10 TV

Generated by Gear Garage V0.46a

Вот такой вот ростер набросал за захватчиков-землян, которых хочу собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ты руководствовался при составлении ростера? Интересны основная мысль ростера и то, как ты планируешь им играть.

C ФЛЭЙЛами не всё ясно. Просьба пояснить выбор их тяжелого оружия.

И ещё. Попробуй уместиться в восемь сотен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ты руководствовался при составлении ростера? Интересны основная мысль ростера и то, как ты планируешь им играть.

C ФЛЭЙЛами не всё ясно. Просьба пояснить выбор их тяжелого оружия.

И ещё. Попробуй уместиться в восемь сотен.

Руководствовался тем, что эти миньки есть в стартере, а командный танк можно докупить (я вообще танки очень люблю). Правда сейчас я насчет стратера засомневался.

Увы, будучи полным нубом я еще всменяемую мысль в ростере еще не вывел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родил вот такое (1000):

Milicia (MILICIA, The Military Intervention and Counter-Insurgency Army). 1000 TV, PL 2, 4 SPs, 5 CPs

Ruleset: Basic armies - Locked and Loaded only, Extensions: Field Manual

Write roster description here

Veteran General Purpose Cadre (Core) [Army Command Group] 405TV

  • Black Mamba [4/4/2/3] (17/68 SLHC) MAC LRP/32 APGL APGL HG VB CGL, ArmyCmdr (5 options) 135TV
  • Black Mamba [3/3/1/0] (17/68 SLHC) MAC LRP/32 APGL APGL HG VB (4 options) 105TV
  • Black Mamba [3/3/1/0] (17/68 SLHC) LGL LAC LRP/32 APGL APGL HG VB (4 options) 95TV
  • Jager [3/3/1/0] (15/75 SSLHC) LGL LAC LRP/24 APGL HG VB (3 options) 70TV

Veteran General Purpose Cadre (Core) 280TV

  • Black Mamba [3/3/1/2] (17/68 SLHC) LBZK LRP/32 APGL APGL HG VB CGL (5 options) 100TV
  • Jager [3/3/1/0] (15/60 SLHC) LGL LAC LRP/24 APGL HG VB (2 options) 60TV
  • Jager [3/3/1/0] (15/75 SSLHC) LAC LRP/24 APGL HG VB (2 options) 60TV
  • Jager [3/3/1/0] (15/75 SSLHC) LAC LRP/24 APGL HG VB (2 options) 60TV

Fire Support Cadre (Auxiliary) 315TV

  • Command Jager [2/2/1/1] (15/75 SSLHC) LAC LRP/24 APGL HG VB CGL (3 options) 60TV
  • Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/105 SSLHC) VHAC HRP/48 LGM LMG HG VB (3 options) 85TV
  • Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/105 SSLHC) VHAC HRP/48 LGM LMG HG VB (3 options) 85TV
  • Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/105 SSLHC) VHAC HRP/48 LGM LMG HG VB (3 options) 85TV

Created with Gear Garage V0.47a

Предполагаю, что GP #1 будет ловить в себя все, летящее от противника (надеюсь на апгрейд "Field armor", хотя пока и не знаю параметров этого апгрейда... По наитию - наверное, увеличивает армор?). GP #2 - ну... на подхвате? Fire Support оборудован страшными тяжелыми пушками, которыми надеюсь ваншотить гиров противника :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководствовался тем, что эти миньки есть в стартере, а командный танк можно докупить (я вообще танки очень люблю). Правда сейчас я насчет стратера засомневался.

Увы, будучи полным нубом я еще всменяемую мысль в ростере еще не вывел.

Совет: Читай правила, примеривая статы и оружие к игромеханике, наверняка и с ростером разберёшься, и идеи появятся.

А вообще, ростеры на танках - довольно мощная штука, но без поддержки им будет тяжко. ФЛЭЙЛы - и хорошая поддержка, и хорошая атака, и живучие, но нужно внимательно отнестись к выбору их оружия, делая его осознанно. Этот ростер отлично подойдёт на начало, но Гранатомёты у ФЛЭЙЛов лучше заменить на Рокет Ланчеры.

Родил вот такое (1000)...

Предполагаю, что GP #1 будет ловить в себя все, летящее от противника (надеюсь на апгрейд "Field armor", хотя пока и не знаю параметров этого апгрейда... По наитию - наверное, увеличивает армор?). GP #2 - ну... на подхвате? Fire Support оборудован страшными тяжелыми пушками, которыми надеюсь ваншотить гиров противника :)

1. Лучше, если Мамбы либо все в одном отряде (Мамба с Сат.Аплинком, две с базуками, одна с LAC+LGL), либо равномерно распределены по отрядам. Они лучше стреляют, поэтому именно они должны тащить на себе тяжелое оружие (LAC+LGL, или LBZK). Есть хорошая GP комба - Ком.Егерь (LAC+LGL), две Мамбы (LBZK) и Сайдвиндер. Если пока без Сайда (его нет или не нравится), то Ком.Егерь, пара Мамбов с базуками и Егерь (LAC+LGL). Оба варианта достаточно универсальные, но тактика слегка разная. Егери либо заходящие при координированной стрельбе, либо споттеры для Кобр.

2. Игромеханика редко позволяет ваншотить противника, поэтому я бы на это расчитывать не стал. Кобры с Брамин Апгрейдами при такой закачке вполне способны стать тяжелым, но медленным ударным звеном. При случае прячь их за укрытиями, останавливай и поливай ракетами противника, на сколько это возможно. VHACи нужны для расстрела мелочёвки, и их огонь лучше координировать и концентрировать. Егерь пусть раздаёт приказы, выступает заходящим, споттером для Кобр, либо их бодигардом.

3. Филд Армор пребавляет не брони, а живучести за счёт ещё одной -ячейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И господа, если не стартерная коробка, то ориентируемся на 1000 очков в составлении ростеров.

Рауль, люди имеют право составлять ростеры и собирать армии на любое количество очков. ;) Кроме того, 1000 очков - не самый популярный, потому что как правило при составлении ростера из двух отрядов ещё остаётся очков 150-200, а при ростере из трёх - тысячи обычно уже не хватает. Короче, предлагаю:

* 8 сотен, как наиболее сбалансированный минимальный формат,

* 1000 придётся оставить, как наиболее "круглый" формат,

* 1200 как лишенный недостатков предыдущего,

* 1350 как формат официального турнира по версии DP 9,

* 1500 как цель к которой можно стремиться. А можно и не стремиться, но четыре-пять-шесть отрядов в полном покрасе ИМХО будут смотреться клёво и на столе, и на полке. Во всяком случае, это моя личная цель-максимум. Больше полутора штук - уже и игра долгая, и координировать действия отдельных минек сложней для игроков, но если кому охота собрать больше - флаг в руки.

* 1800 как вариант, больше которого играть становится уже реально трудно и долго. Можно добавить 2000 для мазохистов, и фанатов-хардкорщиков.

На нестандартные форматы никто играть тоже не запрещает, но это уже сами договаривайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хах.... ну прикинем...

North, WFPA, TV - 800

post 1940 rules + aurora articles extension

Если правило обязательных 2xCore не действует - тогда так...

New Roster (WFPA, Western Frontier Protectorate Army). 505 TV, PL 2, 8 SPs, 6 CPs

Ruleset: Post 1940 armies - All published rules, Extensions: Aurora articles

Write roster description here

4 x Veteran Fire Support Squad (Auxiliary) 165TV

Tankhunters

  • Bear [2/2/1/1] (17/51 LHC) AGM (4) SC MRP/36 LMG VB CGL(Headhunter->Jaguar +15 TV->Hunter -20 TV->Grizzly +45 TV->Bear -25 TV) 35TV
    • Black Bear (Aurora 4.1) -25 TV

    [*]Wildcat [2/2/1/0] (14/42 LHC) LAC LRP/24 APGL HG VB (Hunter->Wildcat -10 TV) 30TV

    [*]Wildcat [2/2/1/0] (14/42 LHC) LAC LRP/24 APGL HG VB (Hunter->Wildcat -10 TV) 30TV

    [*]Bear [2/2/1/0] (17/51 LHC) AGM (4) SC MRP/36 LMG VB (Grizzly->Bear -25 TV) 35TV

    • Black Bear (Aurora 4.1) -25 TV

    [*]Bear [2/2/1/0] (17/51 LHC) AGM (4) SC MRP/36 LMG VB (Grizzly->Bear -25 TV) 35TV

    • Black Bear (Aurora 4.1) -25 TV

если действует, то два взвода Veteran Dragoon Platoon + два взвода Veteran Fire Support Platoon = TV - 950

Veteran Dragoon Squad (Core) 310TV

Tankhunters

  • Mad Dog R [2/2/1/2] (16/48 LHC) AGM (1) HAC LMG LMG VB CGL(Rabid Grizzly->Jaguar -25 TV->Mad Dog R -20 TV) 70TV
    • Mad Dog R2 (Aurora 3.4) +5 TV
    • Swap MRPs for AGM +15 TV

    [*]Cheetah [2/2/1/0] (10/30 LHC) AGM (3) DPG HG VB 75TV

    • Swap LRP for AGM +10 TV

    [*]Cheetah [2/2/1/0] (10/30 LHC) AGM (3) DPG HG VB 75TV

    • Swap LRP for AGM +10 TV

    [*]Mad Dog R [2/2/1/0] (16/48 LHC) AGM (1) HAC LMG LMG VB (Hunter->Jaguar +20 TV->Mad Dog R -20 TV) 60TV

    • Mad Dog R2 (Aurora 3.4) +5 TV
    • Swap MRPs for AGM +15 TV

    [*]Wildcat [2/2/1/0] (14/42 LHC) LAC LRP/24 APGL HG VB (Hunter->Wildcat -10 TV) 30TV

* причем есть возможность заменить оба Mad Dog'а (TV-60) на два Wildcat'а (TV-30), с итоговым TV на взвод в 250 (310-2x30)=250, если все таки у Mad Dog'ов в боекомплекте присутствует всего по одной AGM! Итоговый TV при таком раскладе (2xDragoons (250) + 2xFire Support (165)) равняется 830... :D

Created with Gear Garage V0.47a

Почему так? Потому что "All Big Guns"! :D

Изменено пользователем чайник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, образовался вариант номер 2

Идея такая

Veteran Infantry Platoon (Core) TV - 300

Veteran Infantry Platoon (Core) TV - 300

Veteran Cavalry Platoon (Auxiliary) TV - 180

--------------------------------------------------

сумма TV - 780 (это на 800)

---------------------------

+Veteran Ranger Platoon (Specialist) TV - 570

===================================================

сумма TV - 1350

Причем на TV800 можно набрать как в прямом, так и в обратном порядке!

Veteran Infantry Platoon (300) + Veteran Infantry Platoon (300) + Veteran Cavalry Platoon (180) = TV780

либо

Veteran Ranger Platoon (570) + Veteran Cavalry Platoon (180) = TV750

Правда ростер с самого начала нарушает правило "Не более двух взводов со статусом Veteran!", то если набрать в обратном порядке будет нарушено еще и правило "Не менее двух взводов типа Core!"... :D

North Wheeled 800 (NG, Northern Guard). 1350 TV, PL 2, 3 SPs, 2 CPs

Ruleset: Post 1940 armies - All published rules, Extensions: Aurora articles

North Wheeled 800

Veteran Infantry Platoon (Core) 300TV

  • Infantry Squad Leader [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle CGL 70TV
    • Mount Section in Badger APC +35 TV
    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 35TV

    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 70TV

    • Mount Section in Badger APC +35 TV
    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 35TV

    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Badger [2/2/1/1] (12/36 SLH) AGM RAM 80TV

    • Swap LACs for AGM +40 TV
    • Add Stealth(2) and ECM(2) +5 TV

    [*]Badger [2/2/1/1] (12/36 SLH) AGM RAM 80TV

    • Swap LACs for AGM +40 TV
    • Add Stealth(2) and ECM(2) +5 TV

Veteran Infantry Platoon (Core) 300TV

Tankhunters

  • Infantry Squad Leader [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle CGL 70TV
    • Mount Section in Badger APC +35 TV
    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 35TV

    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 70TV

    • Mount Section in Badger APC +35 TV
    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 35TV

    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Badger [2/2/1/1] (12/36 SLH) AGM RAM 80TV

    • Swap LACs for AGM +40 TV
    • Add Stealth(2) and ECM(2) +5 TV

    [*]Badger [2/2/1/1] (12/36 SLH) AGM RAM 80TV

    • Swap LACs for AGM +40 TV
    • Add Stealth(2) and ECM(2) +5 TV

Veteran Cavalry Squad (Auxiliary) 180TV

Tankhunters

  • Badger [2/2/2/1] (12/36 SLH) AGM RAM CGL 90TV
    • Swap LACs for AGM +40 TV
    • Add Stealth(2) and ECM(2) +5 TV
    • EW to 2 +10 TV

    [*]Badger [2/2/2/0] (12/36 SLH) AGM RAM 90TV

    • Swap LACs for AGM +40 TV
    • Add Stealth(2) and ECM(2) +5 TV
    • EW to 2 +10 TV

Veteran Ranger Squad (Specialist) 570TV

Tankhunters

  • Panther [2/2/2/2] (16/48 LHC) HRF LRP/16 HG VB CGL(Jaguar->Panther +55 TV) 140TV
    • Recon Drone +10 TV

    [*]Panther [2/2/2/0] (16/48 LHC) HRF LRP/16 HG VB (Jaguar->Panther +55 TV) 130TV

    • Recon Drone +10 TV

    [*]Panther [2/2/2/0] (16/48 LHC) HRF LRP/16 HG VB (Jaguar->Panther +55 TV) 130TV

    • Recon Drone +10 TV

    [*]Black Cat [2/2/2/0] (10/30 LHC) HRF HG VB (Cheetah->Black Cat +15 TV) 85TV

    • Recon Drone +10 TV
    • Swap LAC,LRP for HRF -10 TV

    [*]Black Cat [2/2/2/0] (10/30 LHC) HRF HG VB (Cheetah->Black Cat +15 TV) 85TV

    • Recon Drone +10 TV
    • Swap LAC,LRP for HRF -10 TV

Created with Gear Garage V0.47a

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не менее двух взводов типа Core!"

Противоречие как с "реалом" так и с логикой военной системы Heavy Gear :D Например, в HG неплохо выписаны даже отдельные полки, что как бы обязывает ;). Получается странноватая ситуация, когда нельзя создать ни танковую роту, ни роту "рейнджеров" или "десантников", ни роту огневой поддержки! Потому что все эти взводы не являются классом Core! Нет никакой элементарной унификации на ротном уровне, хотя батальоны из смешанных это дело привычное, а вот требование смешанных рот притянуто за уши!

Я поясню, батальон из:

танковой роты

пары рот рейджеров

роты огневой поддержки

Вполне себе может существовать в "реале", именно при такой постоянной организации, а это правило как раз не дает возможности его создать!

"Не более двух взводов со статусом Veteran!"

Это вообще бред, потому что статус Veteran очень сильно влияет на выбор вооружения на уровне _взвода_! Опять же чисто унифицированную роту создать не получится. Они как себе это представляют? Вот у вас в рамках одной роты - два взвода на Т-80 и два взвода на Т-55... :D Соотношение именно такое, и все только из-за этого "правила"...

А оба правила в сумме приводят к феерической картине, когда два таких ветеранских взвода на бмп (Core) становятся безальтернативным вариантом ростера, а все остальные взводы - просто обуза, ведь оба статуса Veteran уже потрачены... ;)

Или как вам такой ростер из одной роты?

два взвода голой не ветеранской пехоты (Core) по TV60 каждый

два взвода Veteran Ranger Squad (Specialist) по 570TV (вот того состава выше)

Классная рота, правда? :D А ведь она в полном соответствии с обоими правилами одновременно, только вот с точки зрения элементарной логики это редкостный бред, хотя бы из-за разницы скоростей и классов техники! Взводы пехоты не могут сопровождать взводы рейджеров, и не могут поддерживать их огнем... ;) А ведь игровая система прежде всего должна стараться не допускать именно таких ситуаций, а вместо этого она _ВЫНУЖДАЕТ_ и _ПООЩРЯЕТ_ создавать подобные ростеры... :D

Изменено пользователем чайник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила есть правила. Хочешь играть в игру - изволь соблюдать правила такими, какие предложены разработчиком.

Поэтому я не буду обсуждать ростеры, намеренно составленные невалидно - это просто не имеет смысла.

И всё же вероятность ошибки в ростере исключить тоже нельзя, и тут я постараюсь помочь в меру моих возможностей, указав на ошибки, и подскажу, как можно их исправить. Однако, старайтесь не злоупотреблять этим, и думайте своей головой прежде, чем использовать мою. Ок?

Ещё. Хоумрулы никто не отменял, но это уже как с оппонентом договоритесь. И делается это частным образом, не выкладывая свои какашки на всеобщее обозрение. Однако, если у вас есть серьёзные предложения по улучшению игровой системы, попробуйте обсудить их на официальном форуме, в разделе HGB Rules => Pint of Grog.

Изменено пользователем Wulfenlord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странная позиция у коллеги "чайника". Не собираюсь ее обсуждать. Скажу только, что существующие "ограничения" не мешают совершенно.

Соответственно, тоже не очень интересно обсуждать ростеры, сделанные намеренно не по правилам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем кратко отвечу...

Зачем опять забегаете вперед? :D Конкретно по второму ростеру - он имеет право на жизнь! Хотя и в несколько другом варианте...

North Wheeled 800 (NG, Northern Guard). 1290 TV, PL 2, 3 SPs, 2 CPs

Ruleset: Post 1940 armies - All published rules, Extensions: Aurora articles

North Wheeled 800

Infantry Platoon (Core) 210TV

  • Infantry Squad Leader [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle CGL 70TV
    • Mount Section in Badger APC +35 TV
    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 35TV

    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 70TV

    • Mount Section in Badger APC +35 TV
    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 35TV

    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Badger [2/2/1/1] (12/36 SLH) LAC LAC RAM 35TV

    [*]Badger [2/2/1/1] (12/36 SLH) LAC LAC RAM 35TV

Infantry Platoon (Core) 210TV

Tankhunters

  • Infantry Squad Leader [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle CGL 70TV
    • Mount Section in Badger APC +35 TV
    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 35TV

    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 70TV

    • Mount Section in Badger APC +35 TV
    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Infantry Squad [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 35TV

    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Badger [2/2/1/1] (12/36 SLH) LAC LAC RAM 35TV

    [*]Badger [2/2/1/1] (12/36 SLH) LAC LAC RAM 35TV

Cavalry Squad (Auxiliary) 150TV

Tankhunters

  • Badger [2/2/1/1] (12/36 SLH) AGM RAM CGL 75TV
    • Swap LACs for AGM +40 TV

    [*]Badger [2/2/1/0] (12/36 SLH) AGM RAM 75TV

    • Swap LACs for AGM +40 TV

Cavalry Squad (Auxiliary) 150TV

  • Badger [2/2/1/1] (12/36 SLH) AGM RAM CGL 75TV
    • Swap LACs for AGM +40 TV

    [*]Badger [2/2/1/0] (12/36 SLH) AGM RAM 75TV

    • Swap LACs for AGM +40 TV

Veteran Ranger Squad (Specialist) 570TV

Tankhunters

  • Panther [2/2/2/2] (16/48 LHC) HRF LRP/16 HG VB CGL(Jaguar->Panther +55 TV) 140TV
    • Recon Drone +10 TV

    [*]Panther [2/2/2/0] (16/48 LHC) HRF LRP/16 HG VB (Jaguar->Panther +55 TV) 130TV

    • Recon Drone +10 TV

    [*]Panther [2/2/2/0] (16/48 LHC) HRF LRP/16 HG VB (Jaguar->Panther +55 TV) 130TV

    • Recon Drone +10 TV

    [*]Black Cat [2/2/2/0] (10/30 LHC) HRF HG VB (Cheetah->Black Cat +15 TV) 85TV

    • Recon Drone +10 TV
    • Swap LAC,LRP for HRF -10 TV

    [*]Black Cat [2/2/2/0] (10/30 LHC) HRF HG VB (Cheetah->Black Cat +15 TV) 85TV

    • Recon Drone +10 TV
    • Swap LAC,LRP for HRF -10 TV

Created with Gear Garage V0.47a

Остальное откомментирую позже... ;)

Изменено пользователем чайник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл... Оба этих правила зависят от Priority Level (1-4) подразделения! Это была речь про PL2, на PL4 ситуация совсем другая и все ростеры не нарушают никаких правил! :D

(Заметки на полях) Система HGB позволяет отыгрывать бои максимум ротного состава, потому как на большие подразделения просто не хватает Priority Level. По сути PL это и есть узкое место всей игровой системы... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОСЬБА НЕ ЗАСОРЯТЬ ТЕМУ ПОСТАМИ, ТОЛЬКО КОСВЕННО ОТНОСЯЩИМИСЯ К ОБСУЖДЕНИЮ РОСТЕРОВ.

Обсудить самые разные вопросы по ХГБ/ХГА можно ТУТ. ;)

Ещё. Зачем в последнем ростере "Tankhunters" апгрейд, если нет ни одного SC-оружия?

Рауль, твоё сообщение удалено. Общаемся в теме по линку чуть выше. ПРОСИЛ ЖЕ НЕ ЗАСОРЯТЬ ТЕМУ!

Изменено пользователем Wulfenlord
Сохраняем чистоту!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще вариант, только уже за южан. В отличии от предыдущих ростеров, здесь основу разведки составляет пара прокачанных игуан c развед.дронами и Target Designator (30), под прикрытием пары простеньких гиров, основу огневой мощи на больших дистанциях (3) - двенадцать Support Cobra с 12хVLFG и 12хVHAC на средних дистанция (80)... Но это только начало полета мысли... :D

New Roster (MILICIA, The Military Intervention and Counter-Insurgency Army). 790 TV, PL 4, 5 SPs, 2 CPs

Ruleset: Post 1940 armies - All published rules

Write roster description here

Veteran Recon Cadre (Auxiliary) 250TV

  • Silverscale [2/2/2/1] (14/42 LHC) LAC LRP/8 APGL HG VB CGL(Iguana->Silverscale -15 TV) 50TV
  • Iguana [2/2/2/0] (14/42 LHC) DPG LRP/24 VB 85TV
    • Upgrade Sensors to +2 and Auto Comm to 7 +10 TV
    • Add Recon Drone +10 TV

    [*]Iguana [2/2/2/0] (14/42 LHC) DPG LRP/24 VB 85TV

    • Upgrade Sensors to +2 and Auto Comm to 7 +10 TV
    • Add Recon Drone +10 TV

    [*]Stripped-Down Jager [2/2/2/0] (15/45 LHC) LAC APGL HG VB (Iguana->Stripped-Down Jager -35 TV) 30TV

Veteran Fire Support Cadre (Auxiliary) 180TV

  • Spitting Cobra [2/2/1/1] (21/84 SLHC) VHAC VLFG LMG HG VB CGL(Jager->Spitting Cobra +40 TV) 45TV
    • Swap HRP and LGM for VLFG -25 TV
    • Swap HAC and MRP for VHAC -10 TV

    [*]Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/84 SLHC) VHAC VLFG LMG HG VB 45TV

    • Swap HRP and LGM for VLFG -25 TV
    • Swap HAC and MRP for VHAC -10 TV

    [*]Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/84 SLHC) VHAC VLFG LMG HG VB 45TV

    • Swap HRP and LGM for VLFG -25 TV
    • Swap HAC and MRP for VHAC -10 TV

    [*]Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/84 SLHC) VHAC VLFG LMG HG VB 45TV

    • Swap HRP and LGM for VLFG -25 TV
    • Swap HAC and MRP for VHAC -10 TV

Veteran Fire Support Cadre (Auxiliary) 180TV

  • Spitting Cobra [2/2/1/1] (21/84 SLHC) VHAC VLFG LMG HG VB CGL(Jager->Spitting Cobra +40 TV) 45TV
    • Swap HRP and LGM for VLFG -25 TV
    • Swap HAC and MRP for VHAC -10 TV

    [*]Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/84 SLHC) VHAC VLFG LMG HG VB 45TV

    • Swap HRP and LGM for VLFG -25 TV
    • Swap HAC and MRP for VHAC -10 TV

    [*]Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/84 SLHC) VHAC VLFG LMG HG VB 45TV

    • Swap HRP and LGM for VLFG -25 TV
    • Swap HAC and MRP for VHAC -10 TV

    [*]Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/84 SLHC) VHAC VLFG LMG HG VB 45TV

    • Swap HRP and LGM for VLFG -25 TV
    • Swap HAC and MRP for VHAC -10 TV

Veteran Fire Support Cadre (Auxiliary) 180TV

  • Spitting Cobra [2/2/1/1] (21/84 SLHC) VHAC VLFG LMG HG VB CGL(Jager->Spitting Cobra +40 TV) 45TV
    • Swap HRP and LGM for VLFG -25 TV
    • Swap HAC and MRP for VHAC -10 TV

    [*]Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/84 SLHC) VLFG VHAC LMG HG VB 45TV

    • Swap HAC and MRP for VHAC -10 TV
    • Swap HRP and LGM for VLFG -25 TV

    [*]Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/84 SLHC) VHAC VLFG LMG HG VB 45TV

    • Swap HRP and LGM for VLFG -25 TV
    • Swap HAC and MRP for VHAC -10 TV

    [*]Spitting Cobra [2/2/1/0] (21/84 SLHC) VHAC VLFG LMG HG VB 45TV

    • Swap HRP and LGM for VLFG -25 TV
    • Swap HAC and MRP for VHAC -10 TV

Created with Gear Garage V0.47a

[ Добавлено спустя 5 минут 42 секунды ]

И еще вариант за южан, в этом случае ростер опять же пехотный, очень сильный на средних дистанциях (18), с экспериментом в виде пехотного развед.взвода на ORV с TD(2). Однако при TV1350 пехотный развед.взвод должен заменяться третьим полноценным взводом на БМП из-за наличия элитного Opsec взвода.. :D И опять же, ростер Opsec взвода имеет два варианта, с двумя или с тремя Chameleon'ами, первый вариант - скорее силовой, второй - имеет заметное преимущество в плане разведки и подсвета (на Snakeye Mamba'х нет Targer Designator'а, при этом они хуже по обнаружению целей в пассивном режиме, а так же связи в условиях применения противником эффективного РЭП).

New Roster (MILICIA, The Military Intervention and Counter-Insurgency Army). 1160 TV, PL 4, 5 SPs, 5 CPs

Ruleset: Post 1940 armies - All published rules

Write roster description here

Veteran Infantry Platoon (Core) 300TV

  • Infantry Escouade Leader [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle CGL 65TV
    • Mount Escouade in Caiman APC +30 TV
    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Infantry Escouade [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 65TV

    • Mount Escouade in Caiman APC +30 TV
    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Infantry Escouade [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 65TV

    • Mount Escouade in Caiman APC +30 TV
    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Infantry Escouade [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 65TV

    • Mount Escouade in Caiman APC +30 TV
    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Caiman [2/2/1/1] (13/52 SLHC) HRP/48 RAM 40TV

    • Swap MAC/LMG for HRP/48 +10 TV

    [*]Caiman [2/2/1/1] (13/52 SLHC) HRP/48 RAM 40TV

    • Swap MAC/LMG for HRP/48 +10 TV

    [*]Caiman [2/2/1/1] (13/52 SLHC) HRP/48 RAM 40TV

    • Swap MAC/LMG for HRP/48 +10 TV

    [*]Caiman [2/2/1/1] (13/52 SLHC) HRP/48 RAM 40TV

    • Swap MAC/LMG for HRP/48 +10 TV

Veteran Infantry Platoon (Core) 300TV

  • Infantry Escouade Leader [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle CGL 65TV
    • Mount Escouade in Caiman APC +30 TV
    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Infantry Escouade [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 65TV

    • Mount Escouade in Caiman APC +30 TV
    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Infantry Escouade [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 65TV

    • Mount Escouade in Caiman APC +30 TV
    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Infantry Escouade [2/2/2/2] (8/24 LHC) AGM Rockets Rocket Launcher Assault Rifle 65TV

    • Mount Escouade in Caiman APC +30 TV
    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV

    [*]Caiman [2/2/1/1] (13/52 SLHC) HRP/48 RAM 40TV

    • Swap MAC/LMG for HRP/48 +10 TV

    [*]Caiman [2/2/1/1] (13/52 SLHC) HRP/48 RAM 40TV

    • Swap MAC/LMG for HRP/48 +10 TV

    [*]Caiman [2/2/1/1] (13/52 SLHC) HRP/48 RAM 40TV

    • Swap MAC/LMG for HRP/48 +10 TV

    [*]Caiman [2/2/1/1] (13/52 SLHC) HRP/48 RAM 40TV

    • Swap MAC/LMG for HRP/48 +10 TV

Veteran Infantry Platoon (Core) 160TV

  • Infantry Escouade Leader [2/2/2/2] (10/30 LHC) Assault Rifle CGL 40TV
    • Target Designator (2) +10 TV
    • ORVs +10 TV
    • Stealth(2) +5 TV

    [*]Infantry Escouade [2/2/2/2] (10/30 LHC) Assault Rifle 40TV

    • ORVs +10 TV
    • Target Designator (2) +10 TV
    • Stealth(2) +5 TV

    [*]Infantry Escouade [2/2/2/2] (10/30 LHC) Assault Rifle 40TV

    • ORVs +10 TV
    • Target Designator (2) +10 TV
    • Stealth(2) +5 TV

    [*]Infantry Escouade [2/2/2/2] (10/30 LHC) Assault Rifle 40TV

    • ORVs +10 TV
    • Target Designator (2) +10 TV
    • Stealth(2) +5 TV

Veteran Opsec Cadre (Elite) [Army Command Group] 400TV

The Best of the Best

  • Snakeye Black Mamba [3/3/3/3] (17/51 LHC) SLC APGL APGL HG VB CGL, ArmyCmdr(Chameleon->Green Mamba +15 TV->Snakeye Black Mamba +10 TV) 125TV
    • Att, Def 3 +10 TV
    • EW 3 +5 TV

    [*]Snakeye Black Mamba [3/3/3/0] (17/51 LHC) SLC APGL APGL HG VB (Green Mamba->Snakeye Black Mamba +10 TV) 105TV

    • EW 3 +5 TV
    • Att, Def 3 +10 TV

    [*]Chameleon [3/3/3/0] (14/42 LHC) MRF LRP/24 VB (Green Mamba->Chameleon -15 TV) 85TV

    • EW 3 +5 TV
    • Att, Def 3 +10 TV
    • Swap DPG for MRF +5 TV

    [*]Chameleon [3/3/3/0] (14/42 LHC) MRF LRP/24 VB (Green Mamba->Chameleon -15 TV) 85TV

    • Att, Def 3 +10 TV
    • EW 3 +5 TV
    • Swap DPG for MRF +5 TV

Created with Gear Garage V0.47a

[ Добавлено спустя 10 минут 59 секунд ]

И еще вариант за Южан предназначенный для дальнего огневого боя (радиус поражения LFG - 30, без пенальти по кучности как у VLFG с гиров, при бонусах в виде стабилизатора и area effect 1, и главное - на страйдерах их по ДВЕ штуки!), по сути это именно рота Strider'ов, однако замечу, что ростер абсолютно легальный по всем самым жестким вариантам правил. :D Обратите внимание, основа вооружения легких гиров и развед.пехоты это именно Target Designator и Recon Drone (там где это возможно)...

New Roster (MILICIA, The Military Intervention and Counter-Insurgency Army). 1185 TV, PL 4, 5 SPs, 2 CPs

Ruleset: Post 1940 armies - All published rules

Write roster description here

Veteran Opsec Cadre (Elite) 305TV

  • Chameleon [2/2/2/3] (14/42 LHC) DPG LRP/24 VB CGL 85TV
  • Chameleon [2/2/2/0] (14/42 LHC) DPG LRP/24 VB (Green Mamba->Chameleon -15 TV) 65TV
  • Chameleon [2/2/2/0] (14/42 LHC) DPG LRP/24 VB (Green Mamba->Chameleon -15 TV) 65TV
  • Snakeye Black Mamba [2/2/2/0] (17/51 LHC) SLC APGL APGL HG VB (Green Mamba->Snakeye Black Mamba +10 TV) 90TV

Strider Cadre (Specialist) 220TV

Add Naga, Add Second Naga

  • Naga [2/3/2/2] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC CGL 80TV
    • Swap ATMs for 2xLFG -100 TV

    [*]Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV

    • Swap ATMs for 2xLFG -100 TV

    [*]Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV

    • Swap ATMs for 2xLFG -100 TV

Strider Cadre (Specialist) 220TV

Add Naga, Add Second Naga

  • Naga [2/3/2/2] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC CGL 80TV
    • Swap ATMs for 2xLFG -100 TV

    [*]Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV

    • Swap ATMs for 2xLFG -100 TV

    [*]Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV

    • Swap ATMs for 2xLFG -100 TV

Strider Cadre (Specialist) 220TV

Add Naga, Add Second Naga

  • Naga [2/3/2/2] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC CGL 80TV
    • Swap ATMs for 2xLFG -100 TV

    [*]Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV

    • Swap ATMs for 2xLFG -100 TV

    [*]Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV

    • Swap ATMs for 2xLFG -100 TV

Strider Cadre (Specialist) 220TV

Add Naga, Add Second Naga

  • Naga [2/3/2/2] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC CGL 80TV
    • Swap ATMs for 2xLFG -100 TV

    [*]Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV

    • Swap ATMs for 2xLFG -100 TV

    [*]Naga [2/3/2/0] (23/92 SLHC) LFG LFG MAC 70TV

    • Swap ATMs for 2xLFG -100 TV

Created with Gear Garage V0.47a

Изменено пользователем чайник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o Да, чайник, ну ты даёшь! Эк тебя в лимиты перекосило... =)

Основных замечаний к каждому из трёх последних ростеров всего три:

1. Тебе не хватит споттеров на всё эту ораву, даже при полном отсутствии радио-электронной борьбы со стороны врага. В результате

2. Твои слабосильные отряды страйдеров или ФС отряды должны будут либо тупо стоять и ковырять в носу, либо вынуждены будут покидать укрытия, ища прямого огневого контакта. Короче, выйдет твоя стеклянная артиллерия в чисто поле с голой жо... поднятым забралом, и разберут их очень быстро.

3. И защитить их тоже некому.

Ещё. Каждый ростер можно было бы под спойлер убрать - и тебе секундное дело, и другим читать приятней и удобней. ;)

Идея создать артиллерийский мобильный дивизион похвальна, однако ключ к успеху тут не в масс-убер-пушках, а в распределении ролей между отрядами, и продуманном выборе наблюдателей/корректировщиков/споттеров/обсёрверов, огневой базы (тех кто будет стрелять), и бодигардов (охранников), а ещё хорошо бы, помимо присутствующего на столе террейна, своих собственных окопов нарыть, и пару блиндажей сварганить. Это называется сбалансированный ростер.

Логичный вывод: заканчивай тему всякими непотребными ростерами спамить, лучше правила почитай (благо их теперь бесплатно скачать можно, см. новости раздела). Обрати внимание на модификаторы Атаки и Защиты при движении выбранных юнитов, а также на модификаторы точности оружия, из которого ты планируешь стрелять, на разных дистанциях (разберись с модификаторами в карточках и в разделе "Арсенал") . Там всё на уровне математики первого класса, так что проблем с пониманием возникнуть не должно.

Удачи, и жду более адекватных и продуманных ростеров! ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, пофлудим нубо идеями) 800 пойнтов, на правах дежурного бреда с целью понять систему. Из того, что есть в Мегапаке.

New Roster (UMFA, United Mercantile Federation Army). 800 TV, PL 2, 3 SPs, 2 CPs

Ruleset: Basic armies - Locked and Loaded only, Extensions: Field Manual

General Purpose Squad (Core) 240TV

  • Jaguar [2/2/1/2] MAC,LRP/32,APGL,HG,VB CGL 70TV (Headhunter->Jaguar +15 TV)
    • Increase Ld to 2 +10 TV

    [*]Hunter [2/2/1/0] MAC,LRP/24,APGL,HG,VB 45TV

    • Swap LAC for MAC +5 TV

    [*]Hunter [2/2/1/0] MAC,LRP/24,APGL,HG,VB 45TV

    • Swap LAC for MAC +5 TV

    [*]Hunter [2/2/1/0] LAC,LRP/24,APGL,HG,VB 40TV

    [*]Hunter [2/2/1/0] LAC,LRP/24,APGL,HG,VB 40TV

Infantry Platoon (Auxiliary) 180TV

  • Infantry Squad Leader [2/2/2/2] AGM Rockets,Rocket Launcher,Assault Rifle CGL 55TV
    • Medium Armor +5 TV
    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV
    • Paratroopers +5 TV
    • Recon Drone +10 TV

    [*]Infantry Squad [2/2/2/2] AGM Rockets,Rocket Launcher,Assault Rifle 40TV

    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV
    • Paratroopers +5 TV

    [*]Infantry Squad [2/2/2/2] AGM Rockets,Rocket Launcher,Assault Rifle 40TV

    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV
    • Paratroopers +5 TV

    [*]Infantry Squad [2/2/2/2] AGM Rockets,Rocket Launcher,Assault Rifle 45TV

    • Rocket Launcher +10 TV
    • AGMs for Rocket Launcher +10 TV
    • Paratroopers +5 TV
    • Demolition Drone +5 TV

Fire Support Squad (Specialist) 380TV

  • Jaguar [2/2/1/1] MBZK,LRP/32,APGL,HG,VB CGL 80TV (Headhunter->Jaguar +15 TV)
    • Swap *AC for MBZK +10 TV
    • Field Armor +10 TV

    [*]Hunter [2/2/1/0] MAC,LRP/24,APGL,HG,VB 45TV

    • Swap LAC for MAC +5 TV

    [*]Hunter [2/2/1/0] MAC,LRP/24,APGL,HG,VB 45TV

    • Swap LAC for MAC +5 TV

    [*]Grizzly [2/2/1/0] MBZK,MRP/18,MRP/18,HGM,HMG,DPG,VB 110TV

    • Field Armor +10 TV
    • Link MRPs +5 TV
    • Swap *AC for MBZK +10 TV

    [*]Grizzly [2/2/1/0] MRP/18,MRP/18,HAC,HGM,HMG,DPG,VB 100TV

    • Field Armor +10 TV
    • Link MRPs +5 TV

Generated by Gear Garage V0.46a

И да, еще вопрос - пехота в этой игре хоть как-то играет? И расскажите в 2х словах, как играют пехотинцы парашютисты.

Изменено пользователем Frey aka O.S.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, что не сразу отвечаю - были технические проблемы с интернетом.

Если в кратце, то нужно прикинуть, что именно у тебя будет костяком армии, а что - подтанцовкой. Если в роли костяка отряд Огневой Поддержки, то имеет смысл брать второй-третий отряды с EW 2-3. Это Ударный отряд, парашютисты ЕМНИП и/или разведка.

Из того, что есть в мега-паке, можно собрать вот такой ростерок на зверских Гризлях:

New Roster (UMFA, United Mercantile Federation Army). 800 TV, PL 3, 4 SPs, 6 CPs

Ruleset: Post 1940 armies - All published rules, Extensions: Field Manual

Veteran Strike Squad (Specialist) [Army Command Group] 365TV

  • Jaguar [3/3/2/4] MAC,LRP/32,APGL,HG,VB CGL, ArmyCmdr 105TV
    • Increase Ld to 3 +10 TV
    • Att, Def 3 +10 TV
    • +1 Ld for ArmyCmdr (UMFA) +10 TV

    [*]Jaguar [2/2/2/0] MBZK,LRP/32,APGL,HG,VB 75TV

    • Swap *AC for MBZK +10 TV

    [*]Jaguar [2/2/2/0] MBZK,LRP/32,APGL,HG,VB 75TV

    • Swap *AC for MBZK +10 TV

    [*]Hunter [3/3/2/0] LAC,LRP/24,APGL,HG,VB 55TV

    • Att, Def 3 +10 TV

    [*]Hunter [3/3/2/0] LAC,LRP/24,APGL,HG,VB 55TV

    • Att, Def 3 +10 TV

Veteran Fire Support Squad (Specialist) 435TV

  • Thunder Jaguar [2/2/1/2] MAC,LRP/32,APGL,HG,VB CGL 80TV (Headhunter->Jaguar +15 TV->Thunder Jaguar +10 TV)
    • Increase Ld to 2 +10 TV

    [*]Jaguar [2/2/1/0] MBZK,LRP/32,APGL,HG,VB 70TV (Hunter->Jaguar +20 TV)

    • Swap *AC for MBZK +10 TV

    [*]Jaguar [2/2/1/0] MAC,LRP/32,APGL,HG,VB 65TV (Hunter->Jaguar +20 TV)

    • Add Demolitions Drone +5 TV

    [*]Grizzly [3/3/1/0] MRP/18,MRP/18,HAC,HGM,HMG,DPG,VB 110TV

    • Link MRPs +5 TV
    • Att,Def 3 +10 TV
    • Autopilot etc. +10 TV

    [*]Grizzly [3/3/1/0] MRP/18,MRP/18,HAC,HGM,HMG,DPG,VB 110TV

    • Link MRPs +5 TV
    • Att,Def 3 +10 TV
    • Autopilot etc. +10 TV

Generated by Gear Garage V0.41 - Now with Field Manual support!

Тактика:

Strike squad.

CGL (Command Group Leader) Страйк сквада - Командир Армии. Он распределяем Командные Очки, становится заходящим при скоординированном обстеле, и он просто отличный парень. Его трудно убить, и он вполне может вызывать арт. поддержку за Support Points. Но он не так чтобы уж сильно боевой юнит. Основная ударная сила отряда - Ягуары с МБЗК. Они способны надрушлачить немало гиров (и даже танков!). Могут сделать повторный выстрел (за Командное Очко). Хантеры обсёрвят для Гризлей. И поскольку они подвергаются наибольшей опасности, именно им даны плюшки к атаке и защите. Можно сменить их на Ягуаров (так они будут ещё более живучими), оставив 2-х Хантеров для ФС сквада, при тех же апгрейдах. В любом случае, именно эта парочка гиров - основные разведчики твоей армии, и они должны выжить, чтобы Гризли стреляли.

Fire Support squad.

CGL Тандер Ягуар - одна из ключевых минек в твоей армии. Он нужен для того чтобы генерить CP (Command Points, ака Командные очки), которых всегда будет нехватать. Его судьба - заныкаться поглубже, и выживать, обеспечивая Гризлей Командными Очками за счёт своей Спутниковой Связи.

Два других Ягуара (которых можно заменить и Хантерами) нужны для охраны Гризлей - МБЗК и ДемоДрон в помощь. Могут (ну если очень припрёт) быть обсёрверами для тех же Гризлей. А теперь хитрое и вкусное - Гризли. У них линкованные МРПшки и Автопилот, что даст им по три выстрела за ход (выстрел одной МРП, выстрел другой МРП за включённый Автопилот, выстрел обоими МРП как одним линкованным оружием за потраченное Командное Очко). Но нужно быть уверенным, что никто не пальнёт в них в ответ, иначе они будут кидать только ОДИН кубик на защиту (при включённом Автопилоте). Плюшки к Атаке и Защите им дадены для того, чтобы у них ракет хватило на подольше.

Ещё один вариант стрельбы ими - залп линкованными МРП, и ешё залп линкованными МРП (за Командное Очко). Так Гризли не будут нуждаться в Автопилоте, и не получат за него пенальтей. А коли так, то можно не брать Автопилоты в ростер вообще, и потратить освободившиеся 20 TV-очков на пару МБЗК для тех же Гризлей, или для Хантеров, если они будут в ФС отряде. Но это уже немножко другая история. Короче, есть пространство для манёвра.

Что же до выбора самой армии, то из северного мега-пака отлично выходят Норлайты или Северная Гвардия. А в купеческой армии теоретически нужно будет заменять Хантеров (которых в паке целых 9 штук!) на Тигров, и в идеале нужно заменить большинство. Тигры стоят столько же, сколько Ягуары, но лучше работают как бодигарды в том же ФС отряде, чем как остриё атаки (для этого Ягуары лучше). И с МБЗК в руках оба этих гира (и Тигр, и Ягуар) очень серьёзные противники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я понял что почти ничего не понял :D ладно, спасибо, надо сыграть все же для начала, а там видно будет что брать - теоргир все же сложно для меня пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Wulfenlord

Основных замечаний к каждому из трёх последних ростеров всего три:

1. Тебе не хватит споттеров на всё эту ораву, даже при полном отсутствии радио-электронной борьбы со стороны врага. В результате

Так стрелять по вражескому гиру планируется минимум взводом... =) Дэмэдж LFG (Light Field Gun) составляет 22... Броня тяжелого гира типа Кинг Кобры - 21... На страйдере Нага идет _две_ LFG... А для того, чтобы снести Кинг Кобру нужно _четыре_ попадания.... Этого хватит для оверкила и засчета уничтожение гира... Две Наги + еще одна для избыточности - взвод. :D На них нужен всего лишь _ОДИН_ разведчик с Target Designator...

Поясняю - взвод Наг реально может вынести тяжелый гир за один ход! В)

Причем чем тяжелее ситуация и больше негативных модификаторов на попадание, тем меньше нужно разведчиков!

В идеале, огневая группа против одного вражеского тяжелого гира может составлять и 4 страйдера...

2. Твои слабосильные отряды страйдеров или ФС отряды должны будут либо тупо стоять и ковырять в носу, либо вынуждены будут покидать укрытия, ища прямого огневого контакта. Короче, выйдет твоя стеклянная артиллерия в чисто поле с голой жо... поднятым забралом, и разберут их очень быстро.

Так это артиллерийское подразделение... Вот какой такой ближний бой? ;)

Огонь строго с закрытых позиций, дистанции сколько хочешь... Suboptimal range для LFG (со штрафом -1) составляет аж 120 инчей... =)

3. И защитить их тоже некому.

Это артиллерийская группа поддержки для батальона... Линейные роты ведь никто и не отменял... O_o

Ещё. Каждый ростер можно было бы под спойлер убрать - и тебе секундное дело, и другим читать приятней и удобней.

Разберемся... Научимся... :D

Идея создать артиллерийский мобильный дивизион похвальна, однако ключ к успеху тут не в масс-убер-пушках, а в распределении ролей между отрядами, и продуманном выборе наблюдателей/корректировщиков/споттеров/обсёрверов, огневой базы (тех кто будет стрелять), и бодигардов (охранников), а ещё хорошо бы, помимо присутствующего на столе террейна, своих собственных окопов нарыть, и пару блиндажей сварганить. Это называется сбалансированный ростер.

Я хочу сначала прикинуть состав батальона, чтобы уже потом создавать из него смешанные ротные тактические группы... Это так плохо? :)

Логичный вывод: заканчивай тему всякими непотребными ростерами спамить, лучше правила почитай (благо их теперь бесплатно скачать можно, см. новости раздела). Обрати внимание на модификаторы Атаки и Защиты при движении выбранных юнитов, а также на модификаторы точности оружия, из которого ты планируешь стрелять, на разных дистанциях (разберись с модификаторами в карточках и в разделе "Арсенал") . Там всё на уровне математики первого класса, так что проблем с пониманием возникнуть не должно.

Хммм.... Надо восполнять пробел в знаниях... ;) А ростеры хорошие.... Тематические... :D

Удачи, и жду более адекватных и продуманных ростеров!

Я батальон целиком так и не расписал... А он уже чего-то там ждет... :boyan:

Изменено пользователем чайник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...