FireFury Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Аха и один может , что тех , что пех , что командеров разбирать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Аха и один может , что тех , что пех , что командеров разбирать . Мек - стунит тех по площади абвилкой,неуязвимость от рнажа 10 или 20, бонусы от ближайших орков к регену и урону,раскидывающие атаки по 150-250 урона(один раз он убил врайта первый атакой <_< ), прыжок, отлчиный дамаг в ближке и ранже против всего, атк что ФФ есть тот кто может и по лучше вашего тк повоевать XDD, а тк без обвеса не особо страшен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProGenitor Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Мек - стунит тех по площади абвилкой,неуязвимость от рнажа 10 или 20, бонусы от ближайших орков к регену и урону,раскидывающие атаки по 150-250 урона(один раз он убил врайта первый атакой <_< ), прыжок, отлчиный дамаг в ближке и ранже против всего, атк что ФФ есть тот кто может и по лучше вашего тк повоевать XDD, а тк без обвеса не особо страшен Немного не вкупил причем тут мек. 2 Flet или Fedian =) Реген, походу не больше чем у других коммов, а вот класс брони пониже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireFury Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Мек сопляк :D , если тк с рокетами (ну а если фул обвес то там вообще молчу ) , канешн мек забрирает все живое в упор на ура , а вот его имбанутый пистолет меня бесит (Орки блин косые должны быть , а тут блин мек в рэйнджэ тк пристреливает (без обвеса канешн ) , биг шуты валят всех и вся , да и везде тож (на т1 , а при должном кол-ве и на т2 )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxJackaL Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Согласен. пистоль у мека и правда какой то не орковский))) А по поводу такой невероятной крутости Мека которую расписал машинный код (кстати всё верно). Вспомните кто первый клеит ласты в 90% игр из этих двух ребят))) Вот вот.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireFury Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Тк может найти heavy укрытие , или вместе с пачкой мух повеселиться с меком :) , мухи + тк на рэйндж и бегаем от мека тем , за кем он погнался :) (А так мек сопляк , если вокруг нет мясного замеса ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Очень даже орковский у Мека пистолет. Accuracy 35% Цитата с вики. Он просто мощный, и когда попадает - очень больно попадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Kutuzkin Опубликовано 30 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 (изменено) Против некрона, и порой орка, тау коммандера нужно хорошо контролить, чтобы и лорд к нему портнувшись не успел ударить, ведь у тк очень долгая рукопашная атака, и чтобы все нв были по возможности в панике. Правда я в последнее время встречал больше кронов, идущих на спам врайтов, нежели на лорда с абилками, посему от тк нужна только абилка. Лорд у них в основном играет роль завязывания тк или фв. Изменено 30 октября, 2007 пользователем IMS)Kutuzkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxJackaL Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Хм если честно не знал о его меткости 35%... Вот шальной парниша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Рейк Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 По части вооружения, командир Тау самый разносторонний из всех героев. Это компенсирует отсутствие рукопашки. На t1 огнемет не заменим так как противник если атакует, то пока только пехотой. На t2 нужно сразу качать арсенал командира по полной, не такое уж оно и дорогое. По огневой мощи и дальнобойности он стоит целого взвода воинов огня, если не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Нет, ФВ сильнее ТК. Просто ТК выходит дешевле. На т2 есть смысл делать ракеты, которые на плечах располагаются. А вот менять пулемёт на антитех пушку надо если нет антитеха, а противник во всю её спамит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) Если нет антитеха - командир не вывезет. Практика показывает, что всяко лучше пулемёт менять только если дошли до t3. Слишком малая дальность у фуза, даже если будет помогать - у противника наверняка будет сотня способов подрезать TC во время процесса её применения. Он вообще безумно дохлый для t2, ибо уже на t1 скукоживается от маломальского фокуса, а на t2 не получает никаких грейдов на HP/броню. Да и на t3, то что есть, на самом деле фигня редкостная. TC имеет неплохой урон, но всё это сильно отягащается малыми хитами и хреновой бронёй. Поэтому лучше применять осторожно. Да и просто лучше прогрейдить/построить пачку стелсов, если уж так хочется фузов. Выходит подороже, но эффективней. Изменено 11 августа, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тлейлаксу Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 А если советы против Dark Eldar? Как дествовать командером против них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Есть совет - не действовать командером. Командер вообще парень важный, ему до всяких там DE дела нет. Лучше выпустить веспидов вместо него. Они глупые, им всё равно с кем воевать. А командир слишком одиозная личность, чтобы вылезти за 250 реквизитов, сказать "твою **** в ***** на***, откуда тут такая толпа вариоров?" и грозно бегать по карте с криками "я исчо вернусь, с толпой FW!". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Зен прав смысла не вижу против ДЭ его строить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 веспы сносят ген а тк прикрывает базу вот и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 (изменено) Учитывая, что веспов может прогнать одна пачка варов, а TC сливает вчистую второй пачке варов/архону+мандрам (которые вылезают, ибо слишком долго строится TC) - не считаю лучшей идеей так извращаться. Максимум будет одиозный TC с криками бегать от пачки мандр/варов, пока ещё одна хозяйничает на базе, а третья гоняет веспов. Изменено 5 октября, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 на какой карте 1 пачка варов прогонит веспов, завязывайте уже с бр, на болотах даже иг от веспов с трудом отбиваются. ТК мина огнемет и пачки варов нет, руками надо работать, а не калькулятором. Вообще есть два варианта, искать как по прощще или играть так как вам нравится(во втором варианте нарватся на неудобное бо противника и получить автолуз шансов больше, но и удовольствия от игры тоже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 (изменено) Ну вообще-то вары будут не одни, а с мандрами на TC. И TC+огнемёт стоит уж очень много для своего DpS. Так что пытаться конечно можно, но выходить будет не ахти. Насчёт веспов - более чем одной пачкой их ловить DE всё равно не будет. Ибо всё равно не поймает. Цель будет именно прогонять, не оставлять же их вообще без присмотра. Где ты тут увидел "убить на месте" или "прогонять в ту же секунду, как приземлились" я не знаю. Уж скорее побежит в отместку убивать рабов остальными пачками, чем даст возможность настроить FW и прижать окончательно с веспами. Изменено 6 октября, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Есть совет - не действовать командером. Командер вообще парень важный, ему до всяких там DE дела нет. Лучше выпустить веспидов вместо него. Они глупые, им всё равно с кем воевать. А командир слишком одиозная личность, чтобы вылезти за 250 реквизитов, сказать "твою **** в ***** на***, откуда тут такая толпа вариоров?" и грозно бегать по карте с криками "я исчо вернусь, с толпой FW!". Ухаха. очень понравилось. это надо на ваховский баш. А так не слушайте Зенеля. он глупости говорит. Все Тау должны играть от ТК и веспов на всех картах. и тогда каждый норм ДЭ скажет вам спасибо :) за эти миленькие души. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puzzle Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Напрягает абилка "Молния" у псайкера. Сразу половину хит-пойнтов снимает((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 ну, половину она не снимает, а вообще тау это не сильно волновать должно: фв спам рулит!!! (сарказм для тех, кто не понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тлейлаксу Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Есть совет - не действовать командером. Командер вообще парень важный, ему до всяких там DE дела нет. Лучше выпустить веспидов вместо него. Они глупые, им всё равно с кем воевать. А командир слишком одиозная личность, чтобы вылезти за 250 реквизитов, сказать "твою **** в ***** на***, откуда тут такая толпа вариоров?" и грозно бегать по карте с криками "я исчо вернусь, с толпой FW!". =) =) =) Класс!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Я правильно понял, что у пойманных в ловушку снижается скорострельность в три раза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaPPeL4N Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Когда вражеский юнит попадает в ловушку, в радиусе 8, его скорость перезарядки снижается в три раза и юнит теряет 90% от скорости движения в течение 12 сек. Это разрушает ловушку. Изменено 25 октября, 2015 пользователем KaPPeL4N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти