Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау коммандер.


Рекомендуемые сообщения

Кстати, кто не знал, иследование Джамп пака, не только дает собственно прыжки, но и увеличивает скорость передвижения Тау командующего на 25%. Следовательно, он не только начинает скакать по карте, но и быстрее убегать-набегать =)

Изменено пользователем KaPPeL4N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Скорость перезарядки снижена в три раза - из этого следует, что в три раза уменьшается урон или просто дольше готовятся к стрельбе - вот что нужно понять?

А переводить я и сам умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость перезарядки снижена в три раза - из этого следует, что в три раза уменьшается урон или просто дольше готовятся к стрельбе - вот что нужно понять?

А переводить я и сам умею.

Скорость перезарядки она и есть скорость перезарядки, урон это другой параметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость перезарядки снижена в три раза - из этого следует, что в три раза уменьшается урон или просто дольше готовятся к стрельбе - вот что нужно понять?

А переводить я и сам умею.

Ну, это же естевственно следует, реже в три раза стреляем - в три раза меньше дамажим. Т.е. на точность не влияет, только КД вейпона (про время установки, если есть, ничего там не сказано). Никак иначе

Изменено пользователем KaPPeL4N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это же естевственно следует, реже в три раза стреляем - в три раза меньше дамажим. Т.е. на точность не влияет, только КД вейпона (про время установки, если есть, ничего там не сказано). Никак иначе

Это верно исключительно в случае точности 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно исключительно в случае точности 100%.

Там обсолютно четко написано: ВРЕМЯ перезарядки увеличивается втрое. Т.е. меняется ВРЕМЕННОЙ параметр перезарядки оружия, к примеру пак ТСМ, исходная перезарядка болтера была 0,5 сек. в ловушке стала 1,5 сек. Ничего про точность не сказано, точность в игре - это ШАНС (не время) нанести дамаг: на ходу он меньше, стоя этот шанс больше, 100%-я точность. 10%-я не важно. Т.е. оружие в три раза реже стреляет, при этом точность до попадания в ловушку или в ней одинакова (м.б. кроме случаев наложения других модификаторов, гайда Фары или Ваагх! Варбосса и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распишу попроще:

Допустим, в ловушку попался генерал, стреляющий с болтера с места. Разумеется есть прист. Стреляет он, допустим, по ТК.

За 3 секунды в обычных условиях он имеет 12,5% вероятность нанести 0 урона (0 попаданий), 37,5% вероятность нанести 47,8 урона (1 попадание), 37,5% вероятность нанести 95,6 урона (2 попадания), 12,5% вероятность нанести 143,4 урона (3 попадания).

За 3 секунды в ловушке он имеет 50% вероятность нанести 0 урона (0 попаданий), 50% вероятность нанести 47,8 урона (1 попадание).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распишу попроще:

Допустим, в ловушку попался генерал, стреляющий с болтера с места. Разумеется есть прист. Стреляет он, допустим, по ТК.

За 3 секунды в обычных условиях он имеет 12,5% вероятность нанести 0 урона (0 попаданий), 37,5% вероятность нанести 47,8 урона (1 попадание), 37,5% вероятность нанести 95,6 урона (2 попадания), 12,5% вероятность нанести 143,4 урона (3 попадания).

За 3 секунды в ловушке он имеет 50% вероятность нанести 0 урона (0 попаданий), 50% вероятность нанести 47,8 урона (1 попадание).

Хм, похоже я не совсем правильно понимаю механику игры. Откуда такие цифры? Не мог бы ты рассказать по-подробнее? Я просто думал считается по другому. КС, точность 50%, 1 выстрел в секунду - попал не попал 50%. Может два раза подряд попал, может ни разу, а там уже считаются цифры урона по типам брони и модификаторы атаки-защиты. Т.е. я думал КС (с пристом или без него) за 3 секунды стреляет 3 раза, а там уже рандом сколько раз он из них попадет подряд, неужели есть вероятность нанести такой разный урон (ну, есть там диапозон, но он не особо велик) по одному и тому же типу брони? 12,5 % нанести ноль урона..... я думал 50% =) Вобщем, объясни, если не затруднит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, похоже я не совсем правильно понимаю механику игры. Откуда такие цифры? Не мог бы ты рассказать по-подробнее? Я просто думал считается по другому. КС, точность 50%, 1 выстрел в секунду - попал не попал 50%. Может два раза подряд попал, может ни разу, а там уже считаются цифры урона по типам брони и модификаторы атаки-защиты. Т.е. я думал КС (с пристом или без него) за 3 секунды стреляет 3 раза, а там уже рандом сколько раз он из них попадет подряд, неужели есть вероятность нанести такой разный урон (ну, есть там диапозон, но он не особо велик) по одному и тому же типу брони? 12,5 % нанести ноль урона..... я думал 50% =) Вобщем, объясни, если не затруднит

Ну вот и стреляет 3 раза (выстрел 1 раз в секунду). Каждый раз 50% шанс попасть и соответственно нанести урон. В ловушке релоад х3 = выстрел раз в 3 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и стреляет 3 раза (выстрел 1 раз в секунду). Каждый раз 50% шанс попасть и соответственно нанести урон. В ловушке релоад х3 = выстрел раз в 3 секунды.

Откуда тогда цифры 12,5%, 37,5% ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, ДПС в этой игре интересная штука. Хотелось бы увидеть точный перевод вот этой офф. инфы :

Damage Per Second

Damage per second (DPS) is weapon and armor specific. Every weapon in the game has unique DPS values against each of the thirteen armor types (barring any typos in the data files). DPS is calculated using the following formula:

DPS = "(Average Damage * Accuracy) / Reload"

Average Damage = "(( Min damage + max damage ) / 2) * (AP / 100)" or "weapon minimum damage" (whichever is higher)

AP is the armor piercing value of the weapon against the armor type in question.

All DPS values used in the guide are for standing accuracy only. See Fire on the Move below for information on accuracy while moving

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у юнитов есть перезарядка оружия?

Да, у всех разная. Файта-бумма стреляет раз в 12 сек., тот же КС раз в секунду =)

Изменено пользователем KaPPeL4N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, ДПС в этой игре интересная штука. Хотелось бы увидеть точный перевод вот этой офф. инфы :

Damage Per Second

Damage per second (DPS) is weapon and armor specific. Every weapon in the game has unique DPS values against each of the thirteen armor types (barring any typos in the data files). DPS is calculated using the following formula:

DPS = "(Average Damage * Accuracy) / Reload"

Average Damage = "(( Min damage + max damage ) / 2) * (AP / 100)" or "weapon minimum damage" (whichever is higher)

AP is the armor piercing value of the weapon against the armor type in question.

All DPS values used in the guide are for standing accuracy only. See Fire on the Move below for information on accuracy while moving

В общем на 100% точность не претендую, но получается следующий перевод:

"Дпс специфичен в зависимости от оружия и брони.Каждое оружие в игре наносит определенный урон по каждому из 13 типов брони ( за исключением ошибок в файлах данных).

ДПС рассчитывается на основе следующей формулы: ДПС=(Средний Урон*Точность)/Время перезарядки.

Средний Урон=(Макс. Урон+Мин.Урон)/2*(АР/100), или на минимальный урон оружия( что из 2-х больше).

АР- это бронебойная значение оружия которое соотвествует каждому типу брони в каждом случае.

Все значения используемые в гайде только для стрельбы на месте. Смотрите Стрельба в движении по ссылке ниже для информации о точности при движении"

Вот тут ребята расскрыли тему поглубже..., даже очень поглубже, прочитал пару страниц чердак рвануло))

hhttp://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=57289&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем на 100% точность не претендую, но получается следующий перевод:

"Дпс специфичен в зависимости от оружия и брони.Каждое оружие в игре наносит определенный урон по каждому из 13 типов брони ( за исключением ошибок в файлах данных).

ДПС рассчитывается на основе следующей формулы: ДПС=(Средний Урон*Точность)/Время перезарядки.

Средний Урон=(Макс. Урон+Мин.Урон)/2*(АР/100), или на минимальный урон оружия( что из 2-х больше).

АР- это бронебойная значение оружия которое соотвествует каждому типу брони в каждом случае.

Все значения используемые в гайде только для стрельбы на месте. Смотрите Стрельба в движении по ссылке ниже для информации о точности при движении"

Вот тут ребята расскрыли тему поглубже..., даже очень поглубже, прочитал пару страниц чердак рвануло))

hhttp://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=57289&st=0

Спасибо, Ви! Действительно чердачек начинает сунутся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...