Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау коммандер.


Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос , все эти вкусности типа апгрейда ствололов джетпака и прочее героя даются ли в скирмише и битве по сети? Или плюшки перепадают только на компанию?

ты еще спроси хеви болтеры и рокеты только в кампаний у маринов?

конечно и там там иначе бы Тау Коммандер был бы не очень

мне больше прёт его абилка Трап,где кидаешь её на флеедов а всё они становяться черепахами,а ФВ с радостью прыгают=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

конечно и там там иначе бы Тау Коммандер был бы не очень

Хм странно на другом форуме сказали что все эти прибамбасы существуют только в капании в остальных режимах ничего вкусного у него нет. Лана придётся на практике проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно и там там иначе бы Тау Коммандер был бы не очень

Хм странно на другом форуме сказали что все эти прибамбасы существуют только в капании в остальных режимах ничего вкусного у него нет. Лана придётся на практике проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против Некронов вчера пробовал его. Точнее, против Лорда Некронов :) Если не тупить - вынесет и не почешется :) Особенно прикольно, когда подраненый Лорд пытается свалить, убегает за предел видимости, а за ним Коммандер на джетпаке прыгает - так обогнать этого лорда и добить - плевое дело :)

Изменено пользователем Ворон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм странно на другом форуме сказали что все эти прибамбасы существуют только в капании в остальных режимах ничего вкусного у него нет. Лана придётся на практике проверить.

А что это так сложно было сделать сразу? И вобще бросай дурную практику писать по 2 поста.

"Следи за собой, будь осторожен"© или придёт злой модер и даст пред.

Против Некронов вчера пробовал его. Точнее, против Лорда Некронов :) Если не тупить - вынесет и не почешется :) Особенно прикольно, когда подраненый Лорд пытается свалить, убегает за предел видимости, а за ним Коммандер на джетпаке прыгает - так обогнать этого лорда и добить - плевое дело :)

Я посмотрю вы тут все croot'ы ;) . Выносите стелсами найтбрингеров. Если лорда контролить, то он просто не даст коммандеру пострелять. Другой вопрос что коммандер может быть с грейдами на пушки и может кинуть себе под ноги мину, а потом расстреливать замедленного лорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это так сложно было сделать сразу? И вобще бросай дурную практику писать по 2 поста.

"Следи за собой, будь осторожен"© или придёт злой модер и даст пред.

Я посмотрю вы тут все croot'ы ;) . Выносите стелсами найтбрингеров. Если лорда контролить, то он просто не даст коммандеру пострелять. Другой вопрос что коммандер может быть с грейдами на пушки и может кинуть себе под ноги мину, а потом расстреливать замедленного лорда.

После апгрейда на рокетницу- командер становится грозой некрон лорда ).

Ракетница при каждом поподании откидывает, роняет и ошеломляет лорда ). Вчера с другом играли - так его лорд до моего коммандера даже дойти не смог ). правдо на 1хп он стал найтбрингером и уходить пришлось уже мне. Но факт был: если бы он не мог сделать НБ, то был бы мёртв.

Трэп - это ) очень злая штука. Она раскидывается под мёртвого лорда, и под все мёртвые юниты некронов.. Т.к. в конце концов лорд телепортнётся и оживит их ). Получится у него плохо, потому что все вставшие попадутся в ловушки.

Т.к. ловушек можно кидать вроде бесконечное колличество, то у меня получалось ими обкидать очень большую область. никого там поднять было нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джамп пак, огнемёт и мисла. а ещё и броньку можно(даже нужно).

Командер в одиночку вынес 3 пачки берсеркеров, пачку рапторов, колдуна и хаослорда, минуты за две. Ещё уничтожил 3 турели, казармы, и почти на половину уничтожил заводик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джамп пак, огнемёт и мисла. а ещё и броньку можно(даже нужно).

Командер в одиночку вынес 3 пачки берсеркеров, пачку рапторов, колдуна и хаослорда, минуты за две. Ещё уничтожил 3 турели, казармы, и почти на половину уничтожил заводик.

.........а потом вернулся в прошлое и выиграл в одиночку при помоши огнемёта вв2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит супер! Когда прокачан так вообще убер! Жалко что релики вырезали анимацию где он летает над землей... :(((( А так он бегает! Абилка класс! Юзаю на всю катушку! (когда деньги есть). Когда идешь по крутской линейке он тож незаменим! Собачки и Ко блокируют всех в ближнем а тау ком доламывает выживших!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джамп пак, огнемёт и мисла. а ещё и броньку можно(даже нужно).

Командер в одиночку вынес 3 пачки берсеркеров, пачку рапторов, колдуна и хаослорда, минуты за две. Ещё уничтожил 3 турели, казармы, и почти на половину уничтожил заводик.

один командер такое не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже чисто логически посути какой дамаг у берзов у 1 юнита

и какой дамаг у командера,не командер на такое не способен=(

а вот мне интересно стоит ли делать апгрейд на плазменное ружьё?

(полседний апгрейд для него из оружий) если колотить пехоту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже чисто логически посути какой дамаг у берзов у 1 юнита

и какой дамаг у командера,не командер на такое не способен=(

а вот мне интересно стоит ли делать апгрейд на плазменное ружьё?

(полседний апгрейд для него из оружий) если колотить пехоту

плазменная пушечка очень хороша против пехоты. масьхев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не удивительно,берзы быстрые и мили бьют нормально

а ФВ у нас ... в мили а что тау командер? одни понты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил вот такой прикол: заходим в барак, наводимся на коммандера и в тултипе видим - no melee attack. строим коммандера, смотрим свойства - melee такой же как и ranged :)

в том же тултипе - эффективен против всех типов юнитов. без апгрейдов в свойтвах - infantry, heavy infantry. После апгрейдов список вообще пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил вот такой прикол: заходим в барак, наводимся на коммандера и в тултипе видим - no melee attack. строим коммандера, смотрим свойства - melee такой же как и ranged :)

в том же тултипе - эффективен против всех типов юнитов. без апгрейдов в свойтвах - infantry, heavy infantry. После апгрейдов список вообще пропадает.

Скорее баги это, ибо в кампнии например стабильно в ближнем бою написано 0 урона. а насчет списка кстати да. А может не стали писать, ибо против всего хорош? просто все не уместилось? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смешно,но коммандер в мили очень больше к красоте уделен ударов,чем к урону=-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее баги это, ибо в кампнии например стабильно в ближнем бою написано 0 урона. а насчет списка кстати да. А может не стали писать, ибо против всего хорош? просто все не уместилось? :D

Да я тут прикинул - без апгрейдов он только против пехтуры и катит. А с апгрейдами .. видать вместо обновления списка им проще было его чистить :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме - рокет ланчер и флеймер маст хев, остальное по вкусу.

У меня тут вопросик, протестю вечером, но хочется узнать сейчас)

Если трепом командера замедлить крутов, они смогут из замедления свой прыжок делать? Телепортация и перелёт работает, это ясно... а вот прыжок крута хз, ибо это не активная абилка...

Изменено пользователем devi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме - рокет ланчер и флеймер маст хев, остальное по вкусу.

У меня тут вопросик, протестю вечером, но хочется узнать сейчас)

Если трепом командера замедлить крутов, они смогут из замедления свой прыжок делать? Телепортация и перелёт работает, это ясно... а вот прыжок крута хз, ибо это не активная абилка...

пардон... но перелёт НЕ работает. по крайней мере асаулт болваны и рапторы в трэпе прыгать не могут. Круты из трепа прыгать также не могут.

Телепорт - не проверял, но судя по тому что некрон лорд в трапе ни разу не телепортался от меня (человеческий а не комповский), то и телепортатся тоже нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон... но перелёт НЕ работает. по крайней мере асаулт болваны и рапторы в трэпе прыгать не могут. Круты из трепа прыгать также не могут.

Телепорт - не проверял, но судя по тому что некрон лорд в трапе ни разу не телепортался от меня (человеческий а не комповский), то и телепортатся тоже нельзя.

Лорд может телиться, но процесс этот идет медленнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телепортироваться могут все, в этом я уверен точно. Незнаю как рапторы, но стелс сюиты улетают. А вот про крутов не уверен.

Круты из трепа прыгать также не могут.

Ты это тестировал и уверен точно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телепортироваться могут все, в этом я уверен точно. Незнаю как рапторы, но стелс сюиты улетают. А вот про крутов не уверен.

Ты это тестировал и уверен точно?

на сколько это было возможно: во время боя затрапленные круты не прыгали. Может быть это было из за того что прыжек перезаряжался. Но по моему он это делает достаточно быстро. Однако не прыгали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...