Nart Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Здравствуйте, друзья! Мы с радостью хотим сообщить, что спустя ровно год после первой презентации Викториума мы вновь примем участие в Московском дне игры 2012! Хочется сказать спасибо организаторам - компании Алегрис и нашим большим друзьям – клубу «Портал» вместе с которым, собственно, как и в прошлом году мы и будем выставляться :) Также рядом с нами вы сможете увидеть представителей студии покраски «FlowerofSouls» День Игры будет проводиться как и в прошлом году 23-24 июня 2012 года на ВВЦ в павильоне номер 57. А теперь конкретнее о том, что мы приготовили для вас - наших поклонников и игроков: - Выпуск редакции правил 2.0, который можно будет бесплатно скачать на нашем сайте! - Новые миниатюры - Новые классы персонажей: Монстры, Механики, Техника - Новые стартерные наборы по сниженным ценам - Возможность приобрести всю линейку. При этом абсолютно все миниатюры можно будет приобрести отдельно, по одной - обучение игре и всем новшествам редакции 2.0 - подарки и скидки для покупателей Каждый вечер в оставшиеся 4 дня мы будем выкладывать новую информацию обо всём, что написано выше. Сегодня мы расскажем о самом главном – второй редакции правил. Мы тщательно проанализировали все замечания наших игроков и с их учётом создали более сбалансированную и динамичную игровую механику. Вот лишь несколько нововведений, более подробно с новой редакцией Вы сможете ознакомиться на Дне Игры и - после него - на нашем сайте. - разделение ОЖ (очков жизнедействия) на ОЖ (очки жизни) и ОД (очки действия), что позволяет человеку значительно упростить вычисления и тем самым уменьшить время хода и увеличить фан - теперь кубик кидается после ваших действий, а не до. Тем самым мы оставили столь необходимый рандом, но теперь ситуация когда выпало «2» и делать просто нечего невозможна - вычисления и время хода сокращены всеми доступными способами, больше фана, меньше времени на игру :) - способности персонажей стали более логичными и привязанными к бэку игры, например, генерал Сяо Пен Люй больше не бъёт с платформы коротким мечом, а имеет возможность ехать и медитировать на ней, а потом слезть и сражаться мечом в ближнем бою - для упрощения вычислений вместо 5 классов мы оставили 3: Био-персонажи, Биомех- персонажи и персонажи, полностью являющиеся механизмами - введены общие понятия для способностей разных персонажей, например «облако» или «оглушение». Теперь не нужно читать массу текста в каждой способности, при этом они остаются уникальными - все способности всех персонажей были подвергнуты доработке и изменениям, теперь они более сбалансированны и просты в применении В субботу мы выложим «рабочую» версию правил. При этом по ней можно будет полноценно играть. Разумеется, для всех желающих мы сделаем полноценную печатную версию в твёрдой обложке, как и было в первой редакции, но это будет позже. Пока они будут существовать только в электронном виде. Со способностями персонажей ситуация напротив, иная, теперь их можно будет за небольшую цену приобрести в печатном виде отдельно от персонажа. Ведь некоторые просто покупают миниатюры себе на полку и игровые вещи им не нужны. Игроки же смогут приобрести способности всех интересующих их персонажей в любом сочетании. Завтра мы расскажем о таком долгожданном и логичном нововведении в мире Викториума как техника! И, вот, пара картинок для затравки! Ждите завтрашнюю новость! ;) Приходите 23 и 24 июня на День Игры, мы ждём вас! Изменено 19 июня, 2012 пользователем Nart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nart Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Механизмы в Викториуме Ещё раз добрый вечер! Как мы и обещали, продолжаем знакомить вас с новинками, которые вы сможете пощупать уже через пару дней на Московском Дне Игры 23 и 24 июня. Сегодня разговор пойдет о долгожданном нововведении – механизмах. А мы помним, что теперь это один из 3 классов. Отличается он тем, что урон практически всех способностей за редким исключением (например, магнитная бомба у Сергея Иволгина) по механизмам меньше, чем по биомех-персонажам и уж, тем более, чисто биологическим персонажам. То есть они «толще» и их сложнее убить. Это, безусловно, является одним из их основных достоинств. Механизмами могут являться как «обычные персонажи» на 20 мм подставках, так и «большие». Так как вторые, очевидно, более интересны игрокам мы решили начать именно с них. Ещё на прошлом Дне Игры был представлен прототип будущего русского шагателя, который теперь обрёл свой серийный номер и имя – «Святогор» Арт, миниатюра и история прилагаются J Для Азиатского Альянса, вроде бы не богатого по бэку на технику, мы предлагаем уже показанную вчера «Тень» Также предлагаем ознакомиться с её историей, чтобы было понятно, как она появилась у Азиатов. У Европы симметричным по силе ответом является ангел-монстр, выпущенный нами ранее. О нём в другом посте. Возвращаясь к Святогору и Тени хочется вкратце рассказать о том, что их объединяет и в чём они различны. Все большие существа (и механизмы не исключения) состоят из модулей, которые игрок волен сам выбирать и комбинировать по собственной воле в рамках формата игры. Это дает огромную вариативность и многофункциональность одного и того же юнита. У Святогора, например, в арсенале есть манипуляторы для ближнего боя, пулемёт против пехоты, крупнокалиберная пушка против себе подобных, огнемёт и даже увеличенная копия генератора Теззло, носимого самим профессором. Так что теперь тактическому гению игроков будет где развернуться) Мы думаем о наших игроках, и поэтому, предвосхищая возможные трудности для игроков, уже включаем в набор магниты для быстрой смены модулей оружия. Это позволит безопасно транспортировать модели, не повреждая их, и за секунду до боя поставить нужный модуль. Что же касается различий, мы предлагаем попробовать вам два вида игры, а, точнее управления железными колоссами. Первый, когда пилот сидит внутри машины, (это реализовано в Святогоре), и второй, когда для управления машиной нужен персонаж, управляющей ею на расстоянии, (в случае с Тенью). Это подводит нас к ещё одному нововведению в Викториуме – «пилотам», но об этом завтра вечером J За прекрасные модели мы благодарим Ромыча, Дмитрия Фесечко - за изумительный покрас и Смирнова Виктора за все наши тексты. :) " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nart Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Добрый вечер! Мы продолжаем знакомить вас с новинками игровой системы Викториум. Вчера мы рассказали о технике, сегодня же речь пойдет о персонажах, ставших совершено необходимыми с её появлением, – с механиками. Это особый вид персонажей, которые могут как и самостоятельно сражаться на поле боя,так и управлять большими механизмами. И вторая роль является наиболее интересной. Первыми такими персонажами становятся Зарина Перфильева, персонаж РИ, про которую вы уже знаете - она фигурировала в истории Святогора. И Фрэнк Стокер, европеец. Кстати, его миниатюра сделана по арту и истории одного из победителей конкурса персонажей, который мы проводили в этом году. Не сомневайтесь, многие другие персонажи также со временем появятся на столе, и также мы будем ещё проводить подобные конкурсы. Согласно нашей новой концепции вариативности, оба этих персонажа весьма интересны и эффективны в разных качествах. Зарину можно с помощью «военной подготовки» сделать неплохим самостоятельным бойцом, а стокер может даже во время боя менять свой класс биомеха на чисто механический, тем самым, сводя урон к минимуму. В общем, с появлением механиков в игру вносится ещё больше тактической глубины и интереса. Завтра, в последний день перед Днём Игры, мы анонсируем цены на все новые и старые позиции, расскажем о проводимых нами на Дне мероприятиях и кое-что еще :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nart Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Добрый вечер! Сегодня мы объявим ещё пару приятных моментов для наших игроков и тех кто ещё только хочет приобрести нашу игру. Только завтра и послезавтра (23 и 24 июня 2012 года) вы сможете приобрести абсолютно полный модельный ряд наших миниатюр, все способности к ним (для версии правил 2.0) а так же получить приятные подарки и скидки на продукцию. В продаже будут новые наборы техники, механиков, а так же игровой набор монстра ЕС – Марка Люциуса. Наши спец предложения в конце поста. Сегодня ночью будут доступны для скачивания на нашем сайте рабочие правила версии 2.0, а уже сейчас вы можете абсолютно бесплатно сказать все способности которые в печатной форме вы сможете приобрести на Дне Игры. На Дне Игры вы так же сможет поиграть на одном из двух наших красивейших столов в Викториум по новейшей версии правил 2.0, мы обучаем всех желающих. Так же можно будет сразу заказать покраску миниатюр у профессиональных художников студии «FlowerofSouls», или прямо на дне игры вместе с ними покрасить свои миниатюры (Краски и всё необходимое будет). И вообще всех покупателей и просто всех кто придет на наш стенд ждут маленькие приятный подарки и сюрпризы. Приходите, мы ждём вас все выходные на ВДНХ в павильоне номер 57 с 10.00 до вечера. Наши спец предложения и не только! http://victorium-game.ru/news/%D0%B4%D0%B5...1%80%D1%8B-2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varg9861 Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Огромное спасибо за кучу новинок новые правила и :D способности которые надо еще изучать и осмысливать , играть будет интереснее + за созданную атмосферу и всех тех кто проектом заинтересовался и решил его поддержать Изменено 24 июня, 2012 пользователем varg9861 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asdubael Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Шикарная была презентация!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Да, все было отлично) Поиграли, коробки купили, на красивые миньки и террейн посмотрели) Скоро покрасил и играть будем. Авторам игры творческих успехов и пожелание не забросить отличную идею! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starfog Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Кстати, на террейне что был представлен на дне игры (тот что пристань) скоро будет свободно доступен для игры в Портале. Также я уже договорился с администрацией Викториума на производство еще нескольких столов подобного формата, так что скоро сообщество будет обеспечино отлично матбазой для проведения различных мероприятий и турниров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asdubael Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Во, класс))) Скоро начну красить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) to Starfog Ну тогда точно придем в Портал играть) Дома только под Вх40к террейн, увы, хотя поначалу сойдет. Изменено 26 июня, 2012 пользователем Fufein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kastilio Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 стенд и модельки очень понравились. Для тех кто так на дне игры ничего не преобрел где купить наборы можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starfog Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Вроде в Портале продаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korand Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Всем, кто был у нашего стенда на ДИ, большое спасибо! Мы очень рады, что многим понравился наш проект. Это мотивирует нас работать и дальше развивать Викториум. Надеюсь, что мы увидим вас не только на предстоящих турнирах, но и просто играющих в Портале или других клубах. 2 kastilio Купить нашу продукцию вы можете у наших партнеров - клуба "Портал" в Москве. Также вы можете написать письмо нам напрямую - kpzo@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzo Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Вот и прошел День Игры 2012, и мы можем подвести первые итоги. Вы первых я бы хотел поблагодарить всех тех, кто пришел к нам. Очень отрадно было видеть всех тех кого мы видели и в прошлом году, и массу новых игроков. Все больше людей интересуется нашим проектом, ещё больше игроков и просто художников приходит к нам. Мы тоже стараемся не отставать. Я доволен обновлениями правил и расширением нашей линейки миниатюр. В будущем году мы постараемся сделать ещё больше, проводить ещё больше интересных мероприятий. Викториум будет только расти. Так исторически сложилось, что вместе с этим значимым событием у нас приключился и наш собственный юбилей – ровно год как мы официально запустили проект. Не буду рассказывать о наших успехах, вы могли наглядно наблюдать их в течении года и разумеется на самом Дне Игры. Но я хотел бы поблагодарить всех тех кто помогал нам развиваться, поддерживал, кто словом а кто и делом, да просто всех благодаря кому Викториум развивается и крепнет. Портал Warforge и лично Павла, игровой клуб Портал и лично Филиппа и Сергея, портал Steampunker и лично Петра, портал Craft-online и лично Романа, литейную мастерскую Михаила, всех наших скульпторов – Александра, Сергея, Эллу, Дмитрия, Ромыча, за художественные истории – Виктора, Евгения и Кирилла, художников – Дмитрия, Андрея, и Вячеслава, Игоря. Ну и самые тёплые благодарности мои для моей команды. Это те люди без которых Викториума бы не существовало. Я то так) Саше, Саше, Саше, Саше))) Блин, у меня много Саш) Мише и Никите. Спасибо ребят. Кстати пользуясь случаем хочу поздравить Никиту с призовыми местами на Хрустальном молоте 2012 Ну и наконец, приглашаю всех на первый турнир по Викториуму версии 2.0 Пройдет он 7 июля в клубе Портал. Начало в 12.00. Формат, всё что нужно иметь с собой и.т.д выложу чуть позже в соответствующей теме на нашем форуме. Мы ждём вас! Изменено 27 июня, 2012 пользователем pzo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти