Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос про танк шок


Рекомендуемые сообщения

1.край_стола_край_стола

трук_тактиска_трук

Трук_тактичка_трук

ТРУК__________ТРУК

______танкшок_____

2.край_стола_край_стола

трук_танкшок_трук

Трук_тактичка_трук

ТРУК_тактичка_ТРУК

__________________

вот так можно уходить от танк шока?

Изменено пользователем AVG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Танкшоком самим по себе уничтожить прошедший мораль отряд нельзя. Собственно, только так и можно уйти оттуда.

Всякие роллы и т.п. - это уже не сам по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве трупса не должна двигаться в единственном доступном для прохода варианте т е за край стола? ибо побокам блокируют машины а спереди бликирует машина с танк шоком. и растояние для прохода как бы недостаточно..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, пофиг 6" или 10"...

отряд должен отойти в 1" от машинки по кратчайшему расстоянию, не разрывая когеренции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы кратчайшее расстояние это за край стола

серые это то положение куда они встанут

Изменено пользователем AVG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы кратчайшее расстояние это за край стола

серые это то положение куда они встанут

край стола - импас. почему ты считаешь, что туда двигаться можно, а например сквозь труки - нельзя, хотя они такой же импас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык если модель ушла за край стола модель теряется

да ты что? а в правилах написано, что если отступающему отряду хватило дистанции дойти до края стола - то он уничтожен. разницу видишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модель не может по своей воли уйти за край стола, в данном случае её ничего не заставляет туда двигаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы кратчайшее расстояние это за край стола

серые это то положение куда они встанут

за край стола они уйти не могут ...

а дойти до серых кружочков - легко, тк дальность ухода не ограничена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В танкшоке есть ровно одно проблемное место. Если танкшокать растянутую цепь пехоты и остановится прямо на ней, то двигаться смогут только 2-3 модели (движутся только те, кто остаются под техникой). Этих 3х моделей может и не хватить для того, чтобы восстановить когеренцию вокруг танка.

О том что делать - в правилах ни слова. Этот момент надо хоумрулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну смотрите как происходит танк-шок. так подезжает к моделе и только после этого модель начинает свою фазу передвижения. судя по картинке если танк делает так то перекрывает проход ,собой и теми двумя танками, и остается только одно направление для движения за край стола. (Если там конешно остается дюйм для прохода миниатюрки могут попробовать проскочить вперед, однако судя по картинке растаяния там нехватает.

да ты что? а в правилах написано, что если отступающему отряду хватило дистанции дойти до края стола - то он уничтожен. разницу видишь?

и опять же разницу я вижу и вижу что отряд вполне "может" убежать за край стола, ибо двигаться ему туда даже меньше чем двигаться до серых кружочков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис и Сергей вам не кажется что перед тем как задать свой вопрос здесь я поинтересовался вашим мнением и я его услышал, но захотел послушать мнение других игроков, зачем вы навязываете его. лучше в скайп ответили бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну смотрите как происходит танк-шок. так подезжает к моделе и только после этого модель начинает свою фазу передвижения.

не так. может правила прочитаешь?

и опять же разницу я вижу и вижу что отряд вполне "может" убежать за край стола, ибо двигаться ему туда даже меньше чем двигаться до серых кружочков.

Отряд, который прошел тест за танк шок не отступает. Случаев, когда отряд, которые не провалил мораль уходит за край стола я в рулбуке не знаю. Если знаешь - приведи цитату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вижу и вижу что отряд вполне "может" убежать за край стола, ибо двигаться ему туда даже меньше чем двигаться до серых кружочков.

рекомендую привести цитату из правил, которая позволяет так делать.

я вам подсказку из фака вброшу

Q: Can models moving out of the way of a tank shock

after passing their Morale test be forced to move off of

the board if that is the shortest distance to get out

from underneath the vehicle? (p68)

A: No, they must move the shortest distance that also

keeps them on the board.

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Вопрос задан - ответ получен. За продолжения флуда будут [+].
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...