AVG Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) 1.край_стола_край_стола трук_тактиска_трук Трук_тактичка_трук ТРУК__________ТРУК ______танкшок_____ 2.край_стола_край_стола трук_танкшок_трук Трук_тактичка_трук ТРУК_тактичка_ТРУК __________________ вот так можно уходить от танк шока? Изменено 18 июня, 2012 пользователем AVG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 лучше нарисуй, ничего не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Изменено 18 июня, 2012 пользователем AVG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Да. Танкшоком самим по себе уничтожить прошедший мораль отряд нельзя. Собственно, только так и можно уйти оттуда. Всякие роллы и т.п. - это уже не сам по себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элл Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 а разве трупса не должна двигаться в единственном доступном для прохода варианте т е за край стола? ибо побокам блокируют машины а спереди бликирует машина с танк шоком. и растояние для прохода как бы недостаточно..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 хорошо внесем поправки \ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 что за серые кружки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Антон, пофиг 6" или 10"... отряд должен отойти в 1" от машинки по кратчайшему расстоянию, не разрывая когеренции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) ну как бы кратчайшее расстояние это за край стола серые это то положение куда они встанут Изменено 18 июня, 2012 пользователем AVG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Правила в данном случае не предусматривают удаление модели со стола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 ну как бы кратчайшее расстояние это за край стола серые это то положение куда они встанут край стола - импас. почему ты считаешь, что туда двигаться можно, а например сквозь труки - нельзя, хотя они такой же импас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элл Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 дык если модель ушла за край стола модель теряется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 дык если модель ушла за край стола модель теряется да ты что? а в правилах написано, что если отступающему отряду хватило дистанции дойти до края стола - то он уничтожен. разницу видишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 модель не может по своей воли уйти за край стола, в данном случае её ничего не заставляет туда двигаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 ну как бы кратчайшее расстояние это за край стола серые это то положение куда они встанут за край стола они уйти не могут ... а дойти до серых кружочков - легко, тк дальность ухода не ограничена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 В танкшоке есть ровно одно проблемное место. Если танкшокать растянутую цепь пехоты и остановится прямо на ней, то двигаться смогут только 2-3 модели (движутся только те, кто остаются под техникой). Этих 3х моделей может и не хватить для того, чтобы восстановить когеренцию вокруг танка. О том что делать - в правилах ни слова. Этот момент надо хоумрулить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элл Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 не ну смотрите как происходит танк-шок. так подезжает к моделе и только после этого модель начинает свою фазу передвижения. судя по картинке если танк делает так то перекрывает проход ,собой и теми двумя танками, и остается только одно направление для движения за край стола. (Если там конешно остается дюйм для прохода миниатюрки могут попробовать проскочить вперед, однако судя по картинке растаяния там нехватает. да ты что? а в правилах написано, что если отступающему отряду хватило дистанции дойти до края стола - то он уничтожен. разницу видишь? и опять же разницу я вижу и вижу что отряд вполне "может" убежать за край стола, ибо двигаться ему туда даже меньше чем двигаться до серых кружочков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Денис и Сергей вам не кажется что перед тем как задать свой вопрос здесь я поинтересовался вашим мнением и я его услышал, но захотел послушать мнение других игроков, зачем вы навязываете его. лучше в скайп ответили бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 не ну смотрите как происходит танк-шок. так подезжает к моделе и только после этого модель начинает свою фазу передвижения. не так. может правила прочитаешь? и опять же разницу я вижу и вижу что отряд вполне "может" убежать за край стола, ибо двигаться ему туда даже меньше чем двигаться до серых кружочков. Отряд, который прошел тест за танк шок не отступает. Случаев, когда отряд, которые не провалил мораль уходит за край стола я в рулбуке не знаю. Если знаешь - приведи цитату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) я вижу и вижу что отряд вполне "может" убежать за край стола, ибо двигаться ему туда даже меньше чем двигаться до серых кружочков. рекомендую привести цитату из правил, которая позволяет так делать. я вам подсказку из фака вброшу Q: Can models moving out of the way of a tank shock after passing their Morale test be forced to move off of the board if that is the shortest distance to get out from underneath the vehicle? (p68) A: No, they must move the shortest distance that also keeps them on the board. Изменено 18 июня, 2012 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Погодите, так модели провалили мораль или прошли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 с провалившими не было бы вопроса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 i Уведомление: Вопрос задан - ответ получен. За продолжения флуда будут [+]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти