Voidrunner Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Фитуй просто. На фите джекам фок нельзя аллокетйтить. Хотя если фока на Резнике не останется его даже Хейли может попробовать в рукопашке убить. В теории можно вообще внаглую подбежать джеками как можно ближе,включить фит и разобрать потом джеки противника,т.к без фоков они неспособны. Ну и пердишн практически абсолютно бесполезен,т.к джек должен двигаться к ближайшей модели (т.е если справа стоит чарджер в 10,а слева кастер в 12,то джек обязан уходить в сторону от кастера). Изменено 30 июня, 2012 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 4й куб на дамаг ? Откуда это у сигнара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 4й куб на дамаг ? Откуда это у сигнара? Сигнарская уличная магия? Вротмнефоки! В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 если я ничего не путаю, игра должна была закончится на третий ход автоматом - Б13 трижды дернули в колокольчик и автовин по миссии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paladin_61RUS Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Не на третий, на четвертый - действитеьно в любом случае Сигнар бы победил, но хотелось крови и убийств, это же Вармашина :))) 4-го уба небыло бы в любом случае - чарджевая атака бустится автоматом - так что это не принципиально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 на конец третьего хода, до начала четвертого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Не на третий, на четвертый - действитеьно в любом случае Сигнар бы победил, но хотелось крови и убийств, это же Вармашина :))) 4-го уба небыло бы в любом случае - чарджевая атака бустится автоматом - так что это не принципиально. Поинт засчитывается в конце хода каждого игрока начиная с конца хода второго. Так что все верно - на конец своего третьего хода Сигнар выигрывает по очкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paladin_61RUS Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Чьорд... Мы читали-читали и поняли, что контрол-поинт можно получить только в конце своего хода, а противник получает соответственно в конце своего. Канделябрами не бейте - эта лига по сути старт и развитие Вармашины в городе :) Изменено 1 июля, 2012 пользователем Paladin_61RUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Ну как бы ясно написано - at the end of each player's turn... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paladin_61RUS Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 смутило, что нет записи "each player earns" или "both players earn" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Ну это сделано чтобы никто на свой последний ход не вбегал из-за импаса в скоринг зону. А то есть любители сидеть за террейном и вылетать на последний ход. Так если кто-то будет сидеть в ход противника-то он проиграет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paladin_61RUS Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 В общем, наверное, это крайний батлрепорт с картинками. Ибо пересилить себя и сделать еще четыре пока не могу. Игра получилась с третьим тиром Монтенебры получилась скомканная, да и слил я эпично и глупо на третий ход. Противник - Крикс (Trevena) Faction: Mortenebra - Infernal Machines Casters: 1/1 Points: 15/15 Tiers: 3 Master Necrotech Mortenebra (*4pts) * Slayer (5pts) * Slayer (5pts) * Slayer (5pts) Warwitch Siren (2pts) Warwitch Siren (2pts) Собственно, стандртный для лиги террейн: два холма, два забора, два леса. В деплое тоже ничего особенного - целимся на центральную и левую точки. Первый ход: соперник большую часть моделей бросает вперед - сирены устраивают забег по флангам, слееры топают к забору, на второго слеера Монтенебра кладет гостли, а сама продолжает гулять по лесу, третий слеер подходит к кромке леса. Протекторат выдвигается вперед. Айрон агерешн кладем на Ванка. Исчезает средняя точка (кто бы сомневался...). Второй ход: Парочка слееров продолжает двигаться почти по центру стола в сторону бэтлгруппы протектората.Третий слеер топчется у кромки леса. Сирены продолжают забег. Протекторат занимает левую точку. Постреливая в противника без особых результатов. Третий ход: сирена сжигает одного хориста, фит монтенебры, чардж слеера под гостли, убивает еще одного хориста, оверран в Резника - финита ля комедия. Я очень жестко затупил за что и был наказан. Напоследок пара слов втором круге: сыграно четыре игры. Миссия - прямо угольник в центре (1-я миссия SR2012). Одержано две победы - взят реванш у Абиссалонии (кастеркилл Резником под машиной разрушения) и еХейли (отличился Ванквишер, который на фитовый ход Хейли умудрился попасть и угробить майора королевских сил Сигнара ядром с предельной дистанции),напряженная игра с Монтенеброй - Протекторат домнировал на столе в течение 4 ходов и лишь то что Палач в компании Реконера не смогли разрубить двух слееров, которые в отчаянии забежали им в милирейндж позволило противнику последним Слеером напасть на Резника и лишь 4-м(!) ударом под фитом снести нашего кастера, ну и с Тагрошем я сыграл непростительно глупо, зачем-то пошел в обход вместо прямой атаки, завяз в легионерах и малых бистах, а в итоге потерял и джеков, и кастера. По результатам 2-го круга и лиги в целом - 8 игр, 2 победы, 6 поражений. Собственно можно и нужно лучше. Лига дело свое дело сделала - освоились с правилами и механикой игры, оценили и попробовали основные комбы. Теперь будем плавно переходить на 25-ти очковый формат. Очень хочется взять пКреосса ли еКреосса, тем более что вот-вот придут Эрранты и ростер на 25 очков по пКреосса будет собран (его хотелось бы обсудить в отдельной теме). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти