Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мини-отчеты о проходящей лиге


Рекомендуемые сообщения

Фитуй просто. На фите джекам фок нельзя аллокетйтить. Хотя если фока на Резнике не останется его даже Хейли может попробовать в рукопашке убить. В теории можно вообще внаглую подбежать джеками как можно ближе,включить фит и разобрать потом джеки противника,т.к без фоков они неспособны. Ну и пердишн практически абсолютно бесполезен,т.к джек должен двигаться к ближайшей модели (т.е если справа стоит чарджер в 10,а слева кастер в 12,то джек обязан уходить в сторону от кастера).

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я ничего не путаю, игра должна была закончится на третий ход автоматом - Б13 трижды дернули в колокольчик и автовин по миссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на третий, на четвертый - действитеьно в любом случае Сигнар бы победил, но хотелось крови и убийств, это же Вармашина :))) 4-го уба небыло бы в любом случае - чарджевая атака бустится автоматом - так что это не принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на третий, на четвертый - действитеьно в любом случае Сигнар бы победил, но хотелось крови и убийств, это же Вармашина :))) 4-го уба небыло бы в любом случае - чарджевая атака бустится автоматом - так что это не принципиально.

Поинт засчитывается в конце хода каждого игрока начиная с конца хода второго. Так что все верно - на конец своего третьего хода Сигнар выигрывает по очкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чьорд... Мы читали-читали и поняли, что контрол-поинт можно получить только в конце своего хода, а противник получает соответственно в конце своего.

Канделябрами не бейте - эта лига по сути старт и развитие Вармашины в городе :)

Изменено пользователем Paladin_61RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это сделано чтобы никто на свой последний ход не вбегал из-за импаса в скоринг зону. А то есть любители сидеть за террейном и вылетать на последний ход. Так если кто-то будет сидеть в ход противника-то он проиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем, наверное, это крайний батлрепорт с картинками. Ибо пересилить себя и сделать еще четыре пока не могу.

Игра получилась с третьим тиром Монтенебры получилась скомканная, да и слил я эпично и глупо на третий ход.

Противник - Крикс (Trevena)

Faction: Mortenebra - Infernal Machines

Casters: 1/1

Points: 15/15

Tiers: 3

Master Necrotech Mortenebra (*4pts)

* Slayer (5pts)

* Slayer (5pts)

* Slayer (5pts)

Warwitch Siren (2pts)

Warwitch Siren (2pts)

Собственно, стандртный для лиги террейн: два холма, два забора, два леса. В деплое тоже ничего особенного - целимся на центральную и левую точки.

1QqKBuCXw_s.jpg

Первый ход: соперник большую часть моделей бросает вперед - сирены устраивают забег по флангам, слееры топают к забору, на второго слеера Монтенебра кладет гостли, а сама продолжает гулять по лесу, третий слеер подходит к кромке леса. Протекторат выдвигается вперед. Айрон агерешн кладем на Ванка. Исчезает средняя точка (кто бы сомневался...).

_Pyvz4hoF98.jpg

Второй ход: Парочка слееров продолжает двигаться почти по центру стола в сторону бэтлгруппы протектората.Третий слеер топчется у кромки леса. Сирены продолжают забег. Протекторат занимает левую точку. Постреливая в противника без особых результатов.

tKjYx9earik.jpg

Третий ход: сирена сжигает одного хориста, фит монтенебры, чардж слеера под гостли, убивает еще одного хориста, оверран в Резника - финита ля комедия.

HDC94SVbepo.jpg

Я очень жестко затупил за что и был наказан.

Напоследок пара слов втором круге: сыграно четыре игры. Миссия - прямо угольник в центре (1-я миссия SR2012). Одержано две победы - взят реванш у Абиссалонии (кастеркилл Резником под машиной разрушения) и еХейли (отличился Ванквишер, который на фитовый ход Хейли умудрился попасть и угробить майора королевских сил Сигнара ядром с предельной дистанции),напряженная игра с Монтенеброй - Протекторат домнировал на столе в течение 4 ходов и лишь то что Палач в компании Реконера не смогли разрубить двух слееров, которые в отчаянии забежали им в милирейндж позволило противнику последним Слеером напасть на Резника и лишь 4-м(!) ударом под фитом снести нашего кастера, ну и с Тагрошем я сыграл непростительно глупо, зачем-то пошел в обход вместо прямой атаки, завяз в легионерах и малых бистах, а в итоге потерял и джеков, и кастера.

По результатам 2-го круга и лиги в целом - 8 игр, 2 победы, 6 поражений. Собственно можно и нужно лучше.

Лига дело свое дело сделала - освоились с правилами и механикой игры, оценили и попробовали основные комбы. Теперь будем плавно переходить на 25-ти очковый формат. Очень хочется взять пКреосса ли еКреосса, тем более что вот-вот придут Эрранты и ростер на 25 очков по пКреосса будет собран (его хотелось бы обсудить в отдельной теме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...