Maxim Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Самооправдание: это всё на правах полного бреда, пробы пера и прочая. Оно совсем неживое? Раскрывающийся текст JAPANESE SECTORIAL ARMY GROUP 1 (Regs: 9/Irrs: 0): 5x HARAMAKI Blitzen, Contender / Pistol, AP CCW (28) MOV:4-4 CC:19 BS:13 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2 Regular, Impetuous, Cube, Linkable Martial Arts L3 SHINOBU Lieutenant Combi Rifle, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, Monofilament CCW (50 | 1) MOV:4-4 CC:20 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Martial Arts L5, CH: TO Camouflage, Superior Infiltration, Lieutenant ONIWABAN Boarding Shotgun, Nanopulser / Pistol, Monofilament CCW (44) MOV:4-4 CC:19 BS:11 PH:12 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Martial Arts L4, CH: TO Camouflage, Superior Infiltration SAITO TŌGAN Combi Rifle, Smoke Grenades / Pistol, EXP CCW (41) MOV:4-4 CC:18 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Martial Arts L4, CH: TO Camouflage, Infiltration KEMPEI Boarding Shotgun / Pistol, CCW, Electric Pulse (24) MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Sixth Sense L1, V: Courage, Chain of Command 299 Points | SWC: 1 ARMY CODE: eNozNFY1UzNQM6xBJg0N1YCwxhLCMcaQN1IzVjMEAHVmDMI= Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com Изменено 14 июня, 2012 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Мне нравится. Но Шиноби при деплое придется показывать маркером, иначе ретрит. Или Кемпей автоматом станет лейтом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Мне нравится. Но Шиноби при деплое придется показывать маркером, иначе ретрит. Или Кемпей автоматом станет лейтом? А вот вопрос... Я не врубился, станет ли. И что будет с командованием, когда Шиноби проявится? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Кемпей автоматом станет лейтенантом благодаря своему спецправилу Chain of Command. При появлении Шинобу на поле ничего не изменится, Кемпей останется лейтенантом. Изменено 14 июня, 2012 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 ИМХО: 3 ТО-хтхшника - слишком дорого, онивабана можно почти безболезненно спилить, на освободившееся выдать харамакам мислу, сменить им АП ЦЦВ на ДА (как вариант - скомбинировать 2+2), на сдачу взять коновала и кейсотсу. "Как-то так" JAPANESE SECTORIAL ARMY ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 10/Irrs: 0): 4x HARAMAKI Blitzen, Contender / Pistol, DA CCW (28) MOV:4-4 CC:19 BS:13 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2 Regular, Impetuous, Cube, Linkable Martial Arts L3 HARAMAKI Missile Launcher / Pistol, DA CCW (47 | 1.5) MOV:4-4 CC:19 BS:13 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2 Regular, Impetuous, Cube, Linkable Martial Arts L3 SHINOBU Lieutenant Combi Rifle, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, Monofilament CCW (50 | 1) MOV:4-4 CC:20 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Martial Arts L5, CH: TO Camouflage, Superior Infiltration, Lieutenant SAITO TŌGAN Combi Rifle, Smoke Grenades / Pistol, EXP CCW (41) MOV:4-4 CC:18 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Martial Arts L4, CH: TO Camouflage, Infiltration KEMPEI Combi Rifle / Pistol, CCW, Electric Pulse (24) MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Sixth Sense L1, V: Courage, Chain of Command TOKUSETSU EISEI Doctor Combi Rifle / Pistol, Knife (14) MOV:4-4 CC:14 BS:10 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube V: Courage, Doctor YÁOZĂO Electric Pulse (3) MOV:6-4 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous, G: Servant CH: Mimetism KEISOTSU Combi Rifle / Pistol, Knife (9) MOV:4-4 CC:14 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable V: Courage 300 Points | SWC: 2.5 ARMY CODE: eNozNFY1UzNUM6zBRhoDSUNDMMfQWM0ASBmpGYE4BhCOIZgCkwBCDg/W Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com Если Шинобу не будет выставлена в виде маркера, то командование автоматом перейдет к кемпейтаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пластун Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Могу ошибаться, но ретрита не будет - будет потеря лейтенанта. 2 приказа в пуле. Chain не сработает - в описании скила сказано, что только при unconsicous и dead. Т.е. имеем 2 приказа и все, даже при её появлении на 1 приказ пул не восстановится. Если поставить её маркером - то лейтенант на столе присутствует и все норм. Случай с восстановлением пула вроде бы только у десантников возможен. А почему бы не сыграть так? 2 мотороллера со спитами линк из 5-х харамаки с 1 мислой шиноба кемпей, раз уж так его хочется одинокий мент на оставшуюся 9ку P.S. Почему решили то что чейн в этой ситуации работает? Изменено 14 июня, 2012 пользователем Пластун Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Могу ошибаться, но ретрита не будет - будет потеря лейтенанта. 2 приказа в пуле. Chain не сработает - в описании скила сказано, что только при unconsicous и dead. Т.е. имеем 2 приказа и все, даже при её появлении на 1 приказ пул не восстановится. Если поставить её маркером - то лейтенант на столе присутствует и все норм. Случай с восстановлением пула вроде бы только у десантников возможен. При ситуации "потеря лейтенанта" действует ретрит ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 При ситуации "потеря лейтенанта" действует ретрит ;) O_o С чего бы? При ретрите игнорится лейтенантский приказ, это да. А вот что при потере лейтенанта вдруг наступает ретрит, впервые слышу. Можно ссылку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) O_o С чего бы? При ретрите игнорится лейтенантский приказ, это да. А вот что при потере лейтенанта вдруг наступает ретрит, впервые слышу. Можно ссылку? Согласен, погорячился И да, смены комендования не будет - лейт должен ставится На стол или потеря лейтенанта - ФАК помог :) Тогда смысл в Шиноби-лейтенанте? Изменено 14 июня, 2012 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пластун Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Но даже при отсутсвии ретрита шиноби надо маркером ставить, кмк. Смысл может быть такой - банальная экономия очков. Ди и особо хороших лейтов не завезли. Кто там может им быть то? мент, ТАГ, импетус мопед, домара, онивабан\кицуне. Выбор не очень богат... потому имхо кемпей тут нужен. Изменено 14 июня, 2012 пользователем Пластун Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) P.S. Почему решили то что чейн в этой ситуации работает? Ну если дословно следовать правилам, то да, не сработает Chain of Command. Но мне кажется, что суть правила всё же в том, что в случае потери/отсутствия лейтенанта модель с этим правилом автоматически принимает на себя командование. Лично я бы оппоненту разрешил. Ставить на стол Лейтенанта необязательно. Но в этом случае - действительно потеря лейтенанта со всеми вытекающими Изменено 14 июня, 2012 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 если не задеплоить они в виде маркера то не ретрит други мои а ЛоЛ. +есть возможность приезда к тебе каталочки и интуитива на маркер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Тогда смысл в Шиноби-лейтенанте? Дополнительный приказ на убийце ТАГов системы "русская рулетка"? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Тогда смысл в Шиноби-лейтенанте? Лишние смоки. Разве это плохо? Да, и если Шиноби и Онивабан встанут в маркерах – кого из них супостат выпиливать будет? На обоих сил хватит? Но даже при отсутсвии ретрита шиноби надо маркером ставить, кмк. Смысл может быть такой - банальная экономия очков. Ди и особо хороших лейтов не завезли. Кто там может им быть то? мент, ТАГ, импетус мопед, домара, онивабан\кицуне. Выбор не очень богат... потому имхо кемпей тут нужен. Во-о-от!.. Незавоз лейтенантов. Они либо плохие, либо очевидные. А энкавэдэшник с его 14-м WIP'ом нормально эту роль сыграет. Я правильно тогда понимаю, что если Шиноби в маркере не встал – срабатывает чейн оф комманд и всё, что я теряю – это лейтенантский приказ у Шиноби, который переходет чекисту? Изменено 14 июня, 2012 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Я правильно тогда понимаю, что если Шиноби в маркере не встал – срабатывает чейн оф комманд и всё, что я теряю – это лейтенантский приказ у Шиноби, который переходет чекисту? Нет, не правильно: - Do I have to place my Lieutenant on the table during deployment? No, you can keep your Lieutenant in Hidden Deployment or in Airborne Deployment (AD) but this will result in starting the game affected by Loss of Lieutenant. http://infinitythegame.wikispot.org/Loss_of_Lieutenant Хотя.... Можно и поспорить.... Изменено 14 июня, 2012 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) А Chain of Command разве не активируется автоматом при возникновении Loss of Lieutenant? Я так рассуждал: я убираю Шиноби в Hidden – лейтенанта на столе формально нет – ситуация потери лейтенанта – активируется цепочка командования – лейтенантом становится Кемпейтай. Я неправ? Изменено 14 июня, 2012 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пластун Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Нет, по мне так неправильно. Прочти http://infinitythegame.wikispot.org/Chain_of_Command . Там если трупер с правилом на столе И лейтенант без сознания или мертв, то трупер становится лейтом, а ты имеешь 2 приказа, что конечно тоже не особо сладко. Никакой строчки про то что, лейта нет на столе я там не вижу, например. Т.е. чейн сработает только при падении лейта на пол или его смерти. А про лейтов - ну домару в принципе неплох, но в линке таких же домару. Кстати, ХтХшники они тогда становятся относительно неплохие. Берсерк да и поддержка в СС. Мент - то же но в линке с 2мя мислами. Правда это не лучший линк на большие форматы. Таг - ну половину СВЦ он сожрет, но не критично. Но опять таки - это будет игра скорее от ТАГа. А больше лейтов и не осталось....( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 А Chain of Command разве не активируется автоматом при возникновении Loss of Lieutenant? Ну, в правилах дословно написано если лейт в анкондишине или труп... In game terms, if the trooper is on the game table as a figure or a Marker, and the Lieutenant falls Unconscious or Dead... Но дальше пишится что ситуация потнря лейта игнорится... becoming the new Lieutenant with no spending of Orders required and ignoring the effects of the Loss of Lieutenant rule. Вощем, без бутылки мне не разобраться :) Но противнику я бы разрешил это правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Там если трупер с правилом на столе И лейтенант без сознания или мертв, то трупер становится лейтом, а ты имеешь 2 приказа, что конечно тоже не особо сладко. Неверно же. Трупер становится Лейтенантом и ситуация потери Лейтенанта игнорится. Т.е. никаких 2 приказов. Как был пул приказов, так и остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пластун Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Ну нам интересна только ситуация когда правило сработает. Что произойдет дальше - дело десятое. Почему разрешать так делать -тоже непонятно. Мне вот очень не нравится смещения гранат на х2,5 дюйма. Частенько граната улетает дюймов на 7 обратно себе под ноги. Я думал, что это все же непереведенные сантиметры, т.е. разлет в дюймах разницы куба и необходимой характеристики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Нарисовал я ростер, короче... :D Сразу впоролся в дилемму по правилам. :rolleyes: Кстати, а «корвусы» такие вопросы разруливают? Нет, по мне так неправильно. Прочти http://infinitythegame.wikispot.org/Chain_of_Command . Там если трупер с правилом на столе И лейтенант без сознания или мертв, то трупер становится лейтом, а ты имеешь 2 приказа, что конечно тоже не особо сладко. Никакой строчки про то что, лейта нет на столе я там не вижу, например. Т.е. чейн сработает только при падении лейта на пол или его смерти. А про лейтов - ну домару в принципе неплох, но в линке таких же домару. Кстати, ХтХшники они тогда становятся относительно неплохие. Берсерк да и поддержка в СС. Мент - то же но в линке с 2мя мислами. Правда это не лучший линк на большие форматы. Таг - ну половину СВЦ он сожрет, но не критично. Но опять таки - это будет игра скорее от ТАГа. А больше лейтов и не осталось....( Ну да. Если строго по букве, по RAW'у, то лейтенант не мёртв и не в бессознанке – и триггер цепочки не активируется. Но при этом лейтенанта на столе нет – и мы имеем все 33 удовольствия с первого же хода. Засада, однако. Интересно, а как в Европах ниндзя-паровозы при таком раскладе играют? Или у них лисичка не лейтенанствует? А альтернативные летёхи в концепцию не лезут... бида-бида, печалька! :( Ну, в правилах дословно написано если лейт в анкондишине или труп... [...] Вощем, без бутылки мне не разобраться :) Но противнику я бы разрешил это правило. Ну, это хорошо, да. Приятно, без балды. Но это во френдли гейм, а на турнире, если оппонент будет формально подходить – фиг отспоришь. Да и спорить особо не захочется. Хотя я и не знаю, какая в Инфинити турнирная практика. Неверно же. Трупер становится Лейтенантом и ситуация потери Лейтенанта игнорится. Т.е. никаких 2 приказов. Как был пул приказов, так и остаётся. Вот я так и думал, и именно под это расписку ваял. По RAI, как кажется, так. Но вординг-то чёткий... в грешном 40К при таком раскладе играют строго по RAW'у, и спорить бесполезно. <_< Изменено 14 июня, 2012 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пластун Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Как играют парвозы - сие есть тайна великая. Вроде бы они ими стреляют из комбиков, а не в хтх в основном лезут. Да и когда на поле много камо маркеров найти лейтенанта труднее. А в чем концепция то? Линк харамаки? Ну взять на остатки 3-х домару к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Как играют парвозы - сие есть тайна великая. Вроде бы они ими стреляют из комбиков, а не в хтх в основном лезут. Да и когда на поле много камо маркеров найти лейтенанта труднее. А в чем концепция то? Линк харамаки? Ну взять на остатки 3-х домару к примеру. Концепция предельно прозрачна. Харамаки линком прут вперёд на импетусах, адски стреляют по 15-му баллистику и грозят приходом в ХтХ. Сигуранца сидит в домике и бережёт честь нации. А ТОшники приходят тайно и убивают. И кидают смоки в свободное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Харамаки линком прут вперёд на импетусах, Только без импетусов -Troops with Frenzy or Impetuous Characteristics who are members of a Linked Team automatically become Not Impetuous. Such troops, when they leave the Linked Team, revert to their normal base behaviour as they were before joining the Linked Team. http://infinitythegame.wikispot.org/Firete...p;redirect=Link Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пластун Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 а если скажем линк с 1 мислой, оерой и шиноби? свц и на того и на того лейтом хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти