Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Безумный Ниппон


Рекомендуемые сообщения

Самооправдание: это всё на правах полного бреда, пробы пера и прочая. Оно совсем неживое?

Раскрывающийся текст

JAPANESE SECTORIAL ARMY

GROUP 1 (Regs: 9/Irrs: 0):

5x HARAMAKI Blitzen, Contender / Pistol, AP CCW (28)

MOV:4-4 CC:19 BS:13 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2

Regular, Impetuous, Cube, Linkable

Martial Arts L3

SHINOBU Lieutenant Combi Rifle, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, Monofilament CCW (50 | 1)

MOV:4-4 CC:20 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Martial Arts L5, CH: TO Camouflage, Superior Infiltration, Lieutenant

ONIWABAN Boarding Shotgun, Nanopulser / Pistol, Monofilament CCW (44)

MOV:4-4 CC:19 BS:11 PH:12 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Martial Arts L4, CH: TO Camouflage, Superior Infiltration

SAITO TŌGAN Combi Rifle, Smoke Grenades / Pistol, EXP CCW (41)

MOV:4-4 CC:18 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Martial Arts L4, CH: TO Camouflage, Infiltration

KEMPEI Boarding Shotgun / Pistol, CCW, Electric Pulse (24)

MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Sixth Sense L1, V: Courage, Chain of Command

299 Points | SWC: 1

ARMY CODE: eNozNFY1UzNQM6xBJg0N1YCwxhLCMcaQN1IzVjMEAHVmDMI=

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится.

Но Шиноби при деплое придется показывать маркером, иначе ретрит. Или Кемпей автоматом станет лейтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится.

Но Шиноби при деплое придется показывать маркером, иначе ретрит. Или Кемпей автоматом станет лейтом?

А вот вопрос... Я не врубился, станет ли. И что будет с командованием, когда Шиноби проявится? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кемпей автоматом станет лейтенантом благодаря своему спецправилу Chain of Command. При появлении Шинобу на поле ничего не изменится, Кемпей останется лейтенантом. Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: 3 ТО-хтхшника - слишком дорого, онивабана можно почти безболезненно спилить, на освободившееся выдать харамакам мислу, сменить им АП ЦЦВ на ДА (как вариант - скомбинировать 2+2), на сдачу взять коновала и кейсотсу.

"Как-то так"
JAPANESE SECTORIAL ARMY

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 10/Irrs: 0):

4x HARAMAKI Blitzen, Contender / Pistol, DA CCW (28)

MOV:4-4 CC:19 BS:13 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2

Regular, Impetuous, Cube, Linkable

Martial Arts L3

HARAMAKI Missile Launcher / Pistol, DA CCW (47 | 1.5)

MOV:4-4 CC:19 BS:13 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2

Regular, Impetuous, Cube, Linkable

Martial Arts L3

SHINOBU Lieutenant Combi Rifle, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, Monofilament CCW (50 | 1)

MOV:4-4 CC:20 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Martial Arts L5, CH: TO Camouflage, Superior Infiltration, Lieutenant

SAITO TŌGAN Combi Rifle, Smoke Grenades / Pistol, EXP CCW (41)

MOV:4-4 CC:18 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Martial Arts L4, CH: TO Camouflage, Infiltration

KEMPEI Combi Rifle / Pistol, CCW, Electric Pulse (24)

MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Sixth Sense L1, V: Courage, Chain of Command

TOKUSETSU EISEI Doctor Combi Rifle / Pistol, Knife (14)

MOV:4-4 CC:14 BS:10 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

V: Courage, Doctor

YÁOZĂO Electric Pulse (3)

MOV:6-4 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1

Regular, Not Impetuous, G: Servant

CH: Mimetism

KEISOTSU Combi Rifle / Pistol, Knife (9)

MOV:4-4 CC:14 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

V: Courage

300 Points | SWC: 2.5

ARMY CODE: eNozNFY1UzNUM6zBRhoDSUNDMMfQWM0ASBmpGYE4BhCOIZgCkwBCDg/W

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Если Шинобу не будет выставлена в виде маркера, то командование автоматом перейдет к кемпейтаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но ретрита не будет - будет потеря лейтенанта. 2 приказа в пуле. Chain не сработает - в описании скила сказано, что только при unconsicous и dead. Т.е. имеем 2 приказа и все, даже при её появлении на 1 приказ пул не восстановится. Если поставить её маркером - то лейтенант на столе присутствует и все норм. Случай с восстановлением пула вроде бы только у десантников возможен.

А почему бы не сыграть так?

2 мотороллера со спитами

линк из 5-х харамаки с 1 мислой

шиноба

кемпей, раз уж так его хочется

одинокий мент на оставшуюся 9ку

P.S. Почему решили то что чейн в этой ситуации работает?

Изменено пользователем Пластун
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но ретрита не будет - будет потеря лейтенанта. 2 приказа в пуле. Chain не сработает - в описании скила сказано, что только при unconsicous и dead. Т.е. имеем 2 приказа и все, даже при её появлении на 1 приказ пул не восстановится. Если поставить её маркером - то лейтенант на столе присутствует и все норм. Случай с восстановлением пула вроде бы только у десантников возможен.

При ситуации "потеря лейтенанта" действует ретрит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ситуации "потеря лейтенанта" действует ретрит ;)

O_o С чего бы? При ретрите игнорится лейтенантский приказ, это да. А вот что при потере лейтенанта вдруг наступает ретрит, впервые слышу. Можно ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o С чего бы? При ретрите игнорится лейтенантский приказ, это да. А вот что при потере лейтенанта вдруг наступает ретрит, впервые слышу. Можно ссылку?

Согласен, погорячился

И да, смены комендования не будет - лейт должен ставится На стол или потеря лейтенанта - ФАК помог :)

Тогда смысл в Шиноби-лейтенанте?

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но даже при отсутсвии ретрита шиноби надо маркером ставить, кмк.

Смысл может быть такой - банальная экономия очков. Ди и особо хороших лейтов не завезли. Кто там может им быть то? мент, ТАГ, импетус мопед, домара, онивабан\кицуне. Выбор не очень богат... потому имхо кемпей тут нужен.

Изменено пользователем Пластун
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Почему решили то что чейн в этой ситуации работает?

Ну если дословно следовать правилам, то да, не сработает Chain of Command.

Но мне кажется, что суть правила всё же в том, что в случае потери/отсутствия лейтенанта модель с этим правилом автоматически принимает на себя командование. Лично я бы оппоненту разрешил.

Ставить на стол Лейтенанта необязательно. Но в этом случае - действительно потеря лейтенанта со всеми вытекающими

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не задеплоить они в виде маркера то не ретрит други мои а ЛоЛ. +есть возможность приезда к тебе каталочки и интуитива на маркер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда смысл в Шиноби-лейтенанте?

Лишние смоки. Разве это плохо? Да, и если Шиноби и Онивабан встанут в маркерах – кого из них супостат выпиливать будет? На обоих сил хватит?

Но даже при отсутсвии ретрита шиноби надо маркером ставить, кмк.

Смысл может быть такой - банальная экономия очков. Ди и особо хороших лейтов не завезли. Кто там может им быть то? мент, ТАГ, импетус мопед, домара, онивабан\кицуне. Выбор не очень богат... потому имхо кемпей тут нужен.

Во-о-от!.. Незавоз лейтенантов. Они либо плохие, либо очевидные. А энкавэдэшник с его 14-м WIP'ом нормально эту роль сыграет. Я правильно тогда понимаю, что если Шиноби в маркере не встал – срабатывает чейн оф комманд и всё, что я теряю – это лейтенантский приказ у Шиноби, который переходет чекисту?

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно тогда понимаю, что если Шиноби в маркере не встал – срабатывает чейн оф комманд и всё, что я теряю – это лейтенантский приказ у Шиноби, который переходет чекисту?

Нет, не правильно:

- Do I have to place my Lieutenant on the table during deployment?

No, you can keep your Lieutenant in Hidden Deployment or in Airborne Deployment (AD) but this will result in starting the game affected by Loss of Lieutenant.

http://infinitythegame.wikispot.org/Loss_of_Lieutenant

Хотя.... Можно и поспорить....

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Chain of Command разве не активируется автоматом при возникновении Loss of Lieutenant?

Я так рассуждал: я убираю Шиноби в Hidden – лейтенанта на столе формально нет – ситуация потери лейтенанта – активируется цепочка командования – лейтенантом становится Кемпейтай. Я неправ?

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, по мне так неправильно. Прочти http://infinitythegame.wikispot.org/Chain_of_Command . Там если трупер с правилом на столе И лейтенант без сознания или мертв, то трупер становится лейтом, а ты имеешь 2 приказа, что конечно тоже не особо сладко. Никакой строчки про то что, лейта нет на столе я там не вижу, например. Т.е. чейн сработает только при падении лейта на пол или его смерти.

А про лейтов - ну домару в принципе неплох, но в линке таких же домару. Кстати, ХтХшники они тогда становятся относительно неплохие. Берсерк да и поддержка в СС. Мент - то же но в линке с 2мя мислами. Правда это не лучший линк на большие форматы. Таг - ну половину СВЦ он сожрет, но не критично. Но опять таки - это будет игра скорее от ТАГа. А больше лейтов и не осталось....(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Chain of Command разве не активируется автоматом при возникновении Loss of Lieutenant?

Ну, в правилах дословно написано если лейт в анкондишине или труп... In game terms, if the trooper is on the game table as a figure or a Marker, and the Lieutenant falls Unconscious or Dead... Но дальше пишится что ситуация потнря лейта игнорится... becoming the new Lieutenant with no spending of Orders required and ignoring the effects of the Loss of Lieutenant rule.

Вощем, без бутылки мне не разобраться :)

Но противнику я бы разрешил это правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там если трупер с правилом на столе И лейтенант без сознания или мертв, то трупер становится лейтом, а ты имеешь 2 приказа, что конечно тоже не особо сладко.

Неверно же. Трупер становится Лейтенантом и ситуация потери Лейтенанта игнорится. Т.е. никаких 2 приказов. Как был пул приказов, так и остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нам интересна только ситуация когда правило сработает. Что произойдет дальше - дело десятое. Почему разрешать так делать -тоже непонятно. Мне вот очень не нравится смещения гранат на х2,5 дюйма. Частенько граната улетает дюймов на 7 обратно себе под ноги. Я думал, что это все же непереведенные сантиметры, т.е. разлет в дюймах разницы куба и необходимой характеристики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовал я ростер, короче... :D Сразу впоролся в дилемму по правилам. :rolleyes: Кстати, а «корвусы» такие вопросы разруливают?

Нет, по мне так неправильно. Прочти http://infinitythegame.wikispot.org/Chain_of_Command . Там если трупер с правилом на столе И лейтенант без сознания или мертв, то трупер становится лейтом, а ты имеешь 2 приказа, что конечно тоже не особо сладко. Никакой строчки про то что, лейта нет на столе я там не вижу, например. Т.е. чейн сработает только при падении лейта на пол или его смерти.

А про лейтов - ну домару в принципе неплох, но в линке таких же домару. Кстати, ХтХшники они тогда становятся относительно неплохие. Берсерк да и поддержка в СС. Мент - то же но в линке с 2мя мислами. Правда это не лучший линк на большие форматы. Таг - ну половину СВЦ он сожрет, но не критично. Но опять таки - это будет игра скорее от ТАГа. А больше лейтов и не осталось....(

Ну да. Если строго по букве, по RAW'у, то лейтенант не мёртв и не в бессознанке – и триггер цепочки не активируется. Но при этом лейтенанта на столе нет – и мы имеем все 33 удовольствия с первого же хода. Засада, однако. Интересно, а как в Европах ниндзя-паровозы при таком раскладе играют? Или у них лисичка не лейтенанствует?

А альтернативные летёхи в концепцию не лезут... бида-бида, печалька! :(

Ну, в правилах дословно написано если лейт в анкондишине или труп... [...] Вощем, без бутылки мне не разобраться :)

Но противнику я бы разрешил это правило.

Ну, это хорошо, да. Приятно, без балды. Но это во френдли гейм, а на турнире, если оппонент будет формально подходить – фиг отспоришь. Да и спорить особо не захочется. Хотя я и не знаю, какая в Инфинити турнирная практика.

Неверно же. Трупер становится Лейтенантом и ситуация потери Лейтенанта игнорится. Т.е. никаких 2 приказов. Как был пул приказов, так и остаётся.

Вот я так и думал, и именно под это расписку ваял. По RAI, как кажется, так. Но вординг-то чёткий... в грешном 40К при таком раскладе играют строго по RAW'у, и спорить бесполезно. <_<

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как играют парвозы - сие есть тайна великая. Вроде бы они ими стреляют из комбиков, а не в хтх в основном лезут. Да и когда на поле много камо маркеров найти лейтенанта труднее.

А в чем концепция то? Линк харамаки? Ну взять на остатки 3-х домару к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как играют парвозы - сие есть тайна великая. Вроде бы они ими стреляют из комбиков, а не в хтх в основном лезут. Да и когда на поле много камо маркеров найти лейтенанта труднее.

А в чем концепция то? Линк харамаки? Ну взять на остатки 3-х домару к примеру.

Концепция предельно прозрачна. Харамаки линком прут вперёд на импетусах, адски стреляют по 15-му баллистику и грозят приходом в ХтХ. Сигуранца сидит в домике и бережёт честь нации. А ТОшники приходят тайно и убивают. И кидают смоки в свободное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харамаки линком прут вперёд на импетусах,

Только без импетусов

-Troops with Frenzy or Impetuous Characteristics who are members of a Linked Team automatically become Not Impetuous. Such troops, when they leave the Linked Team, revert to their normal base behaviour as they were before joining the Linked Team.

http://infinitythegame.wikispot.org/Firete...p;redirect=Link

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...