Major Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Любые вопросы, которые вы хотели спросить - задавайте в этой теме. Постараюсь ответить всем по возможности подробно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Как отыгрывать четверочную формацию "The Legion of the Damned" в свете того, что в пятерочном кодексе есть нормальные юниты собственно Проклятого легиона, которые никак не вяжутся с теми, что в формации описаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Как отыгрывать четверочную формацию "The Legion of the Damned" в свете того, что в пятерочном кодексе есть нормальные юниты собственно Проклятого легиона, которые никак не вяжутся с теми, что в формации описаны? Есть 2 правила в отношении старых гвшных формаций, которые приняты всеми и рекомендованы студией: 1. Все старые юниты = аналогам из нового кодекса. То есть если в новом кодексе нет такого юнита, ног все понимают, что это юнит такой-то, то просто берем его. 2. Все правила, которые описаны в старом кодексе, но нет в новом не работают. Но если их описание есть в формации, они работают. Надо понимать, что в кодексе отображены ЛоТД как редкое явление, а в рамках апока, это уже совсем другая история: полномасштабное вмешательство призраков Императора)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom..._the_Damned.pdf Если ты об этой, то я тут вижу следующие вариант: Брать ее по кодексу СМ и дополнять легионерами из нового как элитой (у них и инвуль, и цена повыше, и харки получше). Мне это видится логичным. Как вариант можно заменять юниты в ней на новых легионеров, но мне первый вариант нравится больше. В любом случае можно договориться с оппонентом заранее, или, как минимум, предупредить его об использовании формации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Кстати, есть один очень занимательный момент. Флайеры считаются неподвижными относительно стрельбы всегда. Но!111, очень много оружия на флайерах имеют профиль орданс... а как мы знаем ничем кроме орданса стрелять нельзя из техники, если это не дефенсив. Иск. суперхеви флайеры. Многие ракеты и многое на имперских и других флайерах имеет этот профиль, так что будьте внимательны. Флайер может запусть только одну ракету с таким профилем. Видел очень много раз, как играли по-другому) А тут набрел на американский фак) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 ХКМ на имперской технике считается хулл-маунтед или пинтл-маунтед в плане стрельбы по флаерам? И вообще имеет ли смысл в апоке нагружать технику СМ ХКМами как почти единственным вменяемым видом оружия с дальностью больше 48" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 вопрос про флаеры и бомбинг... а то меня всё не отпускают сомнения :( по описанию в аппендиксе ИААСЕ, когда флаер появляется на столе, шаблон бомбы можно положить в любое место стола, тк нету бомбинг коридора... получается, шаблон можно положить в один угол стола, а саму модель оставить в другой угол стола, не опасаясь быть перехваченным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 ХКМ на имперской технике считается хулл-маунтед или пинтл-маунтед в плане стрельбы по флаерам? И вообще имеет ли смысл в апоке нагружать технику СМ ХКМами как почти единственным вменяемым видом оружия с дальностью больше 48" ? У нее не прописано что она пинтл маунтед - так что упс. А ставить ее чисто заради дальнабоейного. Ну фиг его знает. Мы всегда подпирали маров иг и каждая сторона выполняла свои задачи. Или там титана взять в помощь. [ Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд ] вопрос про флаеры и бомбинг... а то меня всё не отпускают сомнения :( по описанию в аппендиксе ИААСЕ, когда флаер появляется на столе, шаблон бомбы можно положить в любое место стола, тк нету бомбинг коридора... получается, шаблон можно положить в один угол стола, а саму модель оставить в другой угол стола, не опасаясь быть перехваченным? Ну типа бомбинг коридор считается от произвольной точки влета на стол до точки где встал флаер. Ну и шаблон кладется там где прочертишь этот коридор. А вообще - что за перехват такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Ну типа бомбинг коридор считается от произвольной точки влета на стол до точки где встал флаер. нет там такого. бомбин коридор высчитывается, если флаер был на столе и двигался. "If the flyer just entered the table, the target point can be anywhere on the table" - и все, никаких точек входа :) таргет поинт - это та точка, которая в обычной ситуации выбирается внутри бомбинг коридора 18) Оружие с профилем АА получает дополнительное правило Interceptor: игрок может выстрелить один раз из оружие по флайеру в конце фазы движения противника, но не сможет стрелять в свою фазу стрельбы. из фака передовой :) Изменено 14 июня, 2012 пользователем Frankenstein Joe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Правило интерцепторы - это весьма опциональное правило, я думаю, что лучше ориентироваться на апочный рулбук. Там как раз говорится о том, как делать бомбинг ран (с 94). Точкой выхода будет любой доступный для тебя край стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Там как раз говорится о том, как делать бомбинг ран (с 94). Точкой выхода будет любой доступный для тебя край стола. я же процитировал правило из иа апок се про бомбинран. точки выхода при выходе из резерва нет, таргет поинт назначается вне бомбин коридора, а в любом месте :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Меня интересует, как уживаются два тригона? Есть и в аппоке тригон форджовские, а есть 40к. Кто и как берется? Или теперь есть только ГВ тригон? Ну и соответственно все формации с тригонами как считаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Любые юниты берутся по наиболее поздней версии правил на них. К примеру, никто же не берет дропподы по второму ИА 2006, кажется, года выпуска) То же и с тригонами - все они берутся по последним правилам на них, которые есть в кодексе тиранидров. [ Добавлено спустя 9 минут ] я же процитировал правило из иа апок се про бомбинран. точки выхода при выходе из резерва нет, таргет поинт назначается вне бомбин коридора, а в любом месте :) Если ты про те правила, которые на 125 страницы А:СЕ, то там говорится "поставьте маркер на точке, где находился флаер". вот ты его и ставишь на точке, откуда флаер выходил из резерва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Техника использовавшая Strategic redeployment считается ли имеющей кавер, если преодолела более 18"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Если ты про те правила, которые на 125 страницы А:СЕ, то там говорится "поставьте маркер на точке, где находился флаер". вот ты его и ставишь на точке, откуда флаер выходил из резерва. слова таргет поинт в обоих случаях выделяются еще и ядовито-желтым, просто мне было лень :) Изменено 16 июня, 2012 пользователем Frankenstein Joe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Ну вроде как да, флаер может выставиться анивер он зе тейбл, и точка тоже где-то по такому же принципу :) Почитал апок, вроде ему бомбинг коридор не надо на выходе из резервов отмечать. Получается, что где угодно. Но тут ваще вопрос интересный... надо канделябрами в рукавах запастись :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Подскажите, какого размера должен быть бункер в апоке при выборе соответствующей стратегемы? И можно-ли ставить на бункер предатор (при расстоновке)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Подскажите, какого размера должен быть бункер в апоке при выборе соответствующей стратегемы? И можно-ли ставить на бункер предатор (при расстоновке)? думаю, что ориентироваться можно на размер бункера ГВ http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...odId=prod20008a предатор на крышу - имхо, не особо логично, так что я бы так не делал, если только у тебя нет соответствующей модели бункера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eazy Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Орковские ззапганы при любом глансе/пенетрейте дают дополнительно "комманда оглушена", при стрельбе по титанам это означает дополнительное оглушение одного орудия, или игнорируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 1 орудия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Пара вопросов по формациям нидов: 1) Trygon Bioshock Brood (WD 361 US). Можно всех тригонов сделать альфа? 2) Trygon Bioshock Brood (WD 361 US). Если стреляет больше 1го тригона, то на 6 на хит вешается машинке глянс. Распространяется ли это на суперхеви? 3) Endless Swarm (Apocalypse rulebook). У нидов после кодекса 5ки у гантов нет правила without number, совсем нет, даже чего-то подобного (ну кроме тервигона ^_^ ). Игнорировать эту часть правил? (За счет удешевленных в 5ке хормогантов до сих пор формация интересна) 4) Genestealers Infestation (Apocalypse reload). У ликторов переназвали Secret Deployment в Chameleonic Skin, при этом немного изменив правило (раньше только в кавер могли выставляться, а теперь везде). Как играется формация? 5) Eye of the Hive (Apocalypse reload). В новом кодексе воины не являются псайкерами, но в этой формации они получают психосилу (тут проблем вроде нет, у серых есть хенчипсайкеры без правила псайкер, так что кастовать могут скорее всего). Психосила является 4шным каталистом, который на подобии акта веры репентий - пока не ударят, модели не умирают. Теперь каталист делает ФнП. Какой из каталистов использовать? (Тут особого полома не кроется, шило на мыло скорее, но все же). 6) Некоторые формации требуют варгир из 4шного кодекса, которого сейчас уже нет и быть не может (например, +БС). Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 1) Если один из маркеров ассета Blind Barrage сместится на импас/за край стола, то как будет отрабатываться ассет? 2) Флаеры могут использовать кавер от ассета Long range ack-ack, если решают не уходить со стола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 1. ставишь на импас (через него ведь можно стрелять), а если слетел за край стола - мы как-то ставили в плотную к краю стола. и тебе советую поступать так же. 2. да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Вышли ФАКи форджи. RESISTANCES Because of their sheer size, large crews and multiple back-up systems, Super-heavy vehicles are less susceptible to certain esoteric forms of attack than their smaller counterparts. Psychic Powers: Super-heavy vehicles are not affected by psychic powers (either friendly or enemy) with the exception of those that have attacks with a given Strength value, which affect them normally. Entropic Strike: Super-heavy vehicles only suffer the loss of armour value from attacks with the Entropic Strike rule on a roll of a 6 rather than 4+ as would normally be the case. Haywire Attacks: Instead of using the normal Haywire damage chart, attacks with this special rule only inflict a Glancing hit on a roll of 6 against a Super-heavy vehicle. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 кларифай наш хомрульный будем перерабатывать в связи с выходом новых ФАКов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти