Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тайгершарк с рельсами


Рекомендуемые сообщения

Вопрос: а насколько вообще актуален в Апоке сабж – т.е. Тайгершарк с рельсами? Может ли он что-то осмысленное успеть сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а насколько вообще актуален в Апоке сабж – т.е. Тайгершарк с рельсами? Может ли он что-то осмысленное успеть сделать?

Если учесть, что это флайер с 2 струтурниками и Д силой и +2 на результат, за нормальную цену и кучей даки, то если игрок знает, как его применять, очень хороший юнит.

Тау ваще одни из самых легких спамеров Д силы, просто это никто не знает. С ионками - глупость, с рейлганами - почти павер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау ваще одни из самых легких спамеров Д силы, просто это никто не знает. С ионками - глупость, с рейлганами - почти павер.

Ну, там спам крайне специфический. Немобильный, ЕМНИП.

А что Тигра с ионкой бессмысленна – так это понятно. Меня именно рельса волнует. И смущает, кстати, то, что там не D-шаблон, как у Империума обычно (те же турболазеры) – а просто тупо солид шот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, там спам крайне специфический. Немобильный, ЕМНИП.

А что Тигра с ионкой бессмысленна – так это понятно. Меня именно рельса волнует. И смущает, кстати, то, что там не D-шаблон, как у Империума обычно (те же турболазеры) – а просто тупо солид шот.

А ему мобильность не нужна. Главное правильно расставить точки и продумать, как их прикрывать. Там такое ведро Д силы выдается, что ппц.

Ну, один выстрел, с +2 на результат, снимаем шиты, фигачим д силой, 2-3 структурника можно снять. В общем, шарк уже окупился. Я бы брал их 2 на армию 15-20к + дроны, которые флайеры у тау.

С другой стороны, нужно сразу подумать, как убивать пво, потому что если дать гидрам 8 силу... да, даже с 7-ой они разбирают шарк за ход. С другой сторны, если игра на 2-3 стола, том ожно попытаться не попасть в 72, ибо у шарка дальность основная 110. Вылететь от края стола противника, или где он может выйти, или от того места где стоят гидры и пролететь 90, все, мы вне радиусе.

В общем, все зависит от прямоты рук. Мне она нравится по правилам. Хуже эльдарского вампира, но он имба тупая. Чуть хуже вархунда, но зато флайер. Есть плюсы, ими надо пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угумс. Спасибо. Будем посмотреть. А дрон-файтеры, которые Реморы, думаешь – полезны? Чисто из-за стелсовости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угумс. Спасибо. Будем посмотреть. А дрон-файтеры, которые Реморы, думаешь – полезны? Чисто из-за стелсовости?

Я самый неубиваемый флайер в игре, в принципе его убить сложно, даже гидрой. 3 выстрела 5-ой силой под реролом в принципе даже с 3 балистиком очень хорошо придутся по всяким флайерам противника с 10 броней, по химерам и проч. + опять же 2 мислы с 8-ой силой, с учетом того, что ты будешь стрелять всегда по боку и без кавра противнику... и рейндж 72 у ракеток (анлимитед в апоке). И это за смешные копейки.

Главное держать дистанцию, как тау и должны делать))

А всего за 50 очков, ты получишь им скаут: сможешь выставить на стол на первый ход, на скаут муве взлететь в режим флайера и целый ход доминировать в воздухе.

И вот уже тау не таи плюшевые. Уже напрашивается комба, реморы убивают гидры, что стоят на 1-ый ход, потом выходят шарки и ставятся в 90 от гидр, потом добиваем вторую пачку гидр из резерва, и наши флайеры почти не бессмертны. Провернуть будет довольно легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...