Гинн Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 хотел бы я посмотреть как ты построишь на т1 крутов и фв одновременно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoRuS Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 хотел бы я посмотреть как ты построишь на т1 крутов и фв одновременно... ЛОЛ =) это точно, если учесть что теперь в АСМ можно быстрее выйти чем в ВА,а рапторы как выходили быстрее АСМ так и выходят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pradd Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 На "ночальных" стадиях игры файр варриоров очень легко законтрить. Так что не надо тут... ;) Чем законтрить? Разве что АСМмами или репторами, стормбойзы опять же. Все остальные не добегают - мрут, но АСМов и Рэпторов нужно как минимум столько же сколько фиреваррриоров, иначе последние всех моментально положат, что достаточно тяжело, к тому времени, когда будет достаточно прыгунов фиреварриоров тоже будет достаточно вместе с тау командером мухами и крутами. Вообще главное не дать Тау уйти в масс фиреварриоров, когда их много это просто пиндык, против них нельзя использовать почти ничего, кроме техники и некоторых милишников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 а что тебе мало асмов, рапторров и стормбойзов? у эльдаров баншьши с фоф. Да и остальные думаю как-нибудь справятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pradd Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 а что тебе мало асмов, рапторров и стормбойзов? у эльдаров баншьши с фоф. Да и остальные думаю как-нибудь справятся. А то, полностью согласен, здесь дело как обычно в прямых руках игрока, у кого прямее тот и выиграл, Но как же меня задолбюывает прыгунами за фирами бгоняться просто с ума сводит, особенно если 2й отряд фиров тебя из дали колбасит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Marine Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Тау очень-очень сильно нехватает какого-нибудь одного сильно-бронированного юнита с милишной атакой.. Специально против некронов. Но если бы этот юнит был, то это был бы дисбаланс. По этому с тем что есть тактика одна: никаких лобовых атак !! Все юниты Тау кроме крутов имеют колоссальное приемущество когда ОНИ ждут врага, а не враг ждёт их. По этому если вы решили идти в атаку, то вам нужно грамотно выстроить фаеров, за ними пару скраев с апгрейдом на шторм и перед ними несколько кризисов с огнемётами. И если вы пошлёте всю эту толпу в атаку - вы сольётесь. Но если вы будете двигатся "маленькими шажками" не теряя формацию, и выманите врага так, что бы он шел на вас а вы стояли на месте - то вы перебьёте армию вдвое привосходящую вашу.. Проверено на людях.. SM и Некроны умирают не отходя от кассы. Залог победы у Тау - грамотное использование абилки скраев. Достаточно двух скраев что бы "зажать" противника. Одна пускает шторм перед противником, а другая за ним . ) это в суматохе сделать сложно, но в результате мы получим, что вражеская толпа не сможет двигатся и бует расстреливатся фаерами. Если враги пойдут вперёд или назад - они попадут под шторм скраев ) а это верная смерть для любого типа юнитов. Вобщем Тау это раса за которую надо реально думать. Масс атаки и тупая аркада за тау - это смерть. А вот медленное планирование и быстрый эффективный контроль юнитов - дадут огромное приемущество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Пара рапторов\асм\препарированных запрыгнувшая\телепортнувшаяся в товою армию порвёт её в клочья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Marine Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Пара рапторов\асм\препарированных запрыгнувшая\телепортнувшаяся в товою армию порвёт её в клочья. замечено, что во время шторма человек паникует да и просто ничерта не видно и покачто никто не делал адекватных действий и пытался поскорее убратся из под огня. (может быть я конечно с ламерами играю.. хотя сам недавно начал) на случае если ко мне всётаки прыгнут у меня и стоит два кризиса с огнемётами. игнорировать их не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 (изменено) Тау очень-очень сильно нехватает какого-нибудь одного сильно-бронированного юнита с милишной атакой.. Специально против некронов. Но если бы этот юнит был, то это был бы дисбаланс. ну а о таком нам только остается только мечтать, верно дисбаланс По этому с тем что есть тактика одна: никаких лобовых атак !! Все юниты Тау кроме крутов имеют колоссальное приемущество когда ОНИ ждут врага, а не враг ждёт их. Есть одно, сидеть в обороне то же нельзя Тау хоть конечно конкретно отличается от всех, но их преймущество это скорость, играть на нервах, это их фишка. Практически как Эльдары. По этому если вы решили идти в атаку, то вам нужно грамотно выстроить фаеров, за ними пару скраев с апгрейдом на шторм и перед ними несколько кризисов с огнемётами. И если вы пошлёте всю эту толпу в атаку - вы сольётесь. Но если вы будете двигатся "маленькими шажками" не теряя формацию, и выманите врага так, что бы он шел на вас а вы стояли на месте - то вы перебьёте армию вдвое привосходящую вашу.. Проверено на людях.. SM и Некроны умирают не отходя от кассы. Есть еще один вариант, чтобы не сливать, стараться разделать армию, т.е. основное войско идет как бы лобовую все остальные стрелки стараються атаковать с боку, тем самым разбивая кучку противника, любой расы. тем самым враг теряет формацию, и вы мочите их кусочками, вполне провереная тактика на картах с большим пространством. Вобщем Тау это раса за которую надо реально думать. Масс атаки и тупая аркада за тау - это смерть. А вот медленное планирование и быстрый эффективный контроль юнитов - дадут огромное приемущество. вот за это и я люблю эту расу. Хотя раньше играл и изучал различные тактики у Эльдаров. Изменено 20 октября, 2006 пользователем dAZe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*VEK2I* Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Кто знает что за польза от юнита Тау - Pathfinder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Кто знает что за польза от юнита Тау - Pathfinder у них скилл - помечают отряд противника и этот отряд получает больше урона. Хороший отряд (для тау, но не для других :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAS Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Кто знает что за польза от юнита Тау - Pathfinder У них огромный радиус обзора что позволяет файрвариорам стрелять действительно далеко. Также у них есть обилка "пометить цель" что увеличывае стрелковый урон по ней в четыре раза. Плюс к этому они видят невидемые юниты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Marine Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Кто знает что за польза от юнита Тау - Pathfinder 1. Это детектор. По моему единственный у Тау. 2. Его абилка - это гроза всех вражеских командеров и супер-юнитов. Но его очень сложно использовать... ) честно говоря у меня редко получалось эфективно юзать абилку. 3. У него афигенно большой радиус видимости. Если вы делаете упор на масс Фаер + Броадсайд, то вам без Патфиндера будет туго)). а с ним - туго будет уже противнику, потому что и броадсайды, и фаеры, и скайрэй ланчеры имеют дальность стрельбы гораздо выше чем их собственная область видимости. В итоге: в комбинации с патфиндером эти юниты пуляют через 2 экрана ). т.е. враг до вас даже не дойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куза Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Вот только дохнет он неприлично быстро. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Marine Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Вот только дохнет он неприлично быстро. :( ) дык. Надо сделать так что бы враг до него и не дошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightPriest Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Хм... С самого начала ставлю Pathfinderам приказ неотакавать и держу чуть зади войск и всё ок.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAS Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 1. Это детектор. По моему единственный у Тау. А какже Веспиды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Pathfinders ("скауты") детектор, мобильная радарная установка бооольшого радиуса действия, имеют возможность практически "приговорить" любой юнит. Маленькая пакость пахнущая бесприделом: при массфаерах их сложно найти в толпе, а тот прискорбный факт что все естественные препятствия (горы, леса) простреливаются приводит к печальным последствиям когда откуда-то из-за бугра начинают гасить фаеры и скраи =) Кстати... по моему скромному мнению держать ПФ позади войск - расточительство. Они как раз замечательно заседают в одном ряду с фаерами. Преимущество веспидов как детектора в их злобной мобильности... ПФ прыгать не умеют, хоть и бегают вроде как бодро. Правда все это по сути оффтоп ) По теме: вместе. При любой ветке развития. Начинать правда все равно с чего-то надо ) Предпочитаю крутов, т.к. фаеры для самого начала слишком дороги, хоть и имеют колоссальный потенциал при условии что контроль игрока их сохранит. Все вышесказаное - пресловутое имхо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberst Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 У тау ЕСТЬ тяжелый мили юнит с мощной рукопашной атакой и большим количеством хп, называется он крутокс(я их всегда делаю). Что касается бродсайдов-совершенно бесполезная вещь, в силу того что дорого стоят и не реинфорсятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 28 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 У тау ЕСТЬ тяжелый мили юнит с мощной рукопашной атакой и большим количеством хп, называется он крутокс(я их всегда делаю). Что касается бродсайдов-совершенно бесполезная вещь, в силу того что дорого стоят и не реинфорсятся. если у врага много теха без них будет хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberst Опубликовано 28 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 а стелсы на что? вскрывают любую технику как консервные банки.. (бейнблейд под огнем 5 стелсов умер секунд за 10) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 28 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 а стелсы на что? вскрывают любую технику как консервные банки.. (бейнблейд под огнем 5 стелсов умер секунд за 10) а стелсы под огнем пехоты ложаться еще быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 28 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Тау очень-очень сильно нехватает какого-нибудь одного сильно-бронированного юнита с милишной атакой. Вы что, товарищ? Это же Кротоксы. Причём разработчики совершенно поленились поставить на них хоть какой-нибудь лимит. Этих тварей при здоровье около 9,000 (с улучшением и живом Эфирном) можно сделать аж 6 штук. Такая орава способна натворить много бед. Отсюда мне кажется, что ветка Kauyon Cammand Post, которая и открывает Кротоксов, куда перспективнее ветки Mont'Ka Command Post. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 28 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Schurik Отсюда мне кажется, что ветка Kauyon Cammand Post, которая и открывает Кротоксов, куда перспективнее ветки Mont'Ka Command Post. Позволю себе согласиться. Kauyon дает доступ к Хаундам и Крутоксам и еще апа на дамагу фаерам и масс-ХП. Как по мне, так кризисы хуже хаундов и крутоксы полезней хамерхедов... Кстати, кто-нить знает что точно и в числах делают апы, которые даются при развитии Каена? Особенно тот, что на дамаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberst Опубликовано 29 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Вроде на дамаг грейда не дают... АП на броню дает фаер вариорам +250 ХП скайреям + 350хп, грейд на оптику дает +15%(навскидку) дальности стелсам и фаерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти