WereWolf Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 (изменено) Подскажите пожалуйста, на развитие, кого лучше строить первым, круутов, или бойцов тау? И в последствии, то есть в середине игры, стоит ли добавдять тау(крутов соответственно). А то в начале на всех реквизиции не хватает :rolleyes: Ага и вот еще вопрос у меня тут назрел, по ходу действий. Как бороться с летучими отрядамми, будь то рапторы или АСМ? Ведь при прямых руках и у меня и у противника, остается в выигрыше он, не спасают даже крууты :( Изменено 13 октября, 2006 пользователем WereWolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svazz Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 По-моему FireWarriors в начале вне конкуренции, а начальные, убогие Стелс-сюиты позже (после двух апгрейдов и нового оружия) становятся самым подлым юнитом в этой игре =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 14 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 По-моему FireWarriors в начале вне конкуренции, а начальные, убогие Стелс-сюиты позже (после двух апгрейдов и нового оружия) становятся самым подлым юнитом в этой игре =)) Согласен, они сильные бойцы, но вот летуны достают по черной(мы в сети с другоим играем), связывают солдат в ближнем бою. И как бороться? :- Вот попутно еще интересно, какое здание лучше строить: Пост Мотка или Пост Каньон(если в названиях ошибся, то извините). Первое открывает дополнительный боевой костюм и корабль-молот. А второй открывает воинов для круутов И самое главное дает вда апгрейда на усиление стрелков(самых первых fire-warriors). Что лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 а я думаю надо делать воинов, тау командера делаеш и идеш убивать рабочих, надо токо джетпек выучить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Квиксос Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Согласен, они сильные бойцы, но вот летуны достают по черной(мы в сети с другоим играем), связывают солдат в ближнем бою. И как бороться? :- Вот попутно еще интересно, какое здание лучше строить: Пост Мотка или Пост Каньон(если в названиях ошибся, то извините). Первое открывает дополнительный боевой костюм и корабль-молот. А второй открывает воинов для круутов И самое главное дает вда апгрейда на усиление стрелков(самых первых fire-warriors). Что лучше? Что лучше каждый решает для себя. По мне первое лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Пост Мотка или Пост Каньон(если в названиях ошибся, то извините). Первое открывает дополнительный боевой костюм и корабль-молот. А второй открывает воинов для круутов И самое главное дает вда апгрейда на усиление стрелков(самых первых fire-warriors). Что лучше? ИМХО, тау- раса дальнего боя, а по общеизвестной истине, лучше усиливать то, что хорошо получается, чемм то, что плохо. Вывод - строим Мот'ка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 ИМХО, тау- раса дальнего боя, а по общеизвестной истине, лучше усиливать то, что хорошо получается, чемм то, что плохо. Вывод - строим Мот'ка Но если построить пост каньон то буддут доступны 2 апгрейда воинам, хоть и пишется что уисиливает на чуть чуть, но в итоге очень неплохая плюшка получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lorenno Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) Ну лично мне по нраву БодиГарды Итариала ) по вопросу --- канеЧно вмесТе ))) Изменено 16 октября, 2006 пользователем Fire_Warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Kutuzkin Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 С данным балансом однозначно рулят круты с фаст Т2 т.к. им не надо энергии. А из этого следуент ооочень быстрый ферал лип и переход в хаундов. А хаунды - это вообще жесть!!! Орочьи нобы разлетаются в Щепки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 харрас веспидами + фаст т2 решают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS!BARBOSS Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 лол. Харрас веспидами.... ну и сказал тоже =)) Веспидов Слагги рейнжедом убивают на раз... А точки они отхватывать неумеют. Харрас веспидами - это полный бред. К тому же фаст Т2 тебя не спасёт, если противник увидит, что ты над ним так издеваешся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 На мой взгляд, у Тау не прост так надо делать выбор;) Могу сказать, что против эльдар стоит строить круутов, хотя и перестрелять хилентких бедняг-тоже легко=) НО мне понравился новый юнит эльдарский-арлекин-котрый портит тактические планы врага только так(ближнему бою не даст добежать, дальних свяжет только так) Вывод: сначала разведай, к чему склоняется враг, но если не понятно, строй Мот'ку, так как с ней у тау самая мощная дальнобойняя армия(которую можно разрушить толком вихрями и василисками) З.Ы. 2 призмы у эльдаров больше не помеха для остальных рас:( придется ломать пальцы, но это ко всем относится... Вывод 2: Развивай микро, у будешь выкручиваться из невероятных ситуаций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluuM Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 (изменено) лол. Харрас веспидами.... ну и сказал тоже =)) Веспидов Слагги рейнжедом убивают на раз... А точки они отхватывать неумеют. Харрас веспидами - это полный бред. К тому же фаст Т2 тебя не спасёт, если противник увидит, что ты над ним так издеваешся... Тока [Отзывчивый] будет харасить орка веспидами а вот некрона и других тока в путь, от веспидов тока и требуется чтоб гены ломать(у них спец. абилка есть здания ломает на ура), пока ты будешь бегать за веспидами с боков прижмут или круты или фаир вариоры и снимут точки. Изменено 17 октября, 2006 пользователем S2_Gloom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Веспидов Слагги рейнжедом убивают на раз... А точки они отхватывать неумеют. Харрас веспидами - это полный бред. К тому же фаст Т2 тебя не спасёт, если противник увидит, что ты над ним так издеваешся... При чем тут слагги? Ясное дело что против орка веспиды малополезны. Поиграй против тау харраса другой расу и увидишь, какой это "бред" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAS Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Для эффективной обороны за тау надо 2стека файр фаирвариоров 1 бегает по базе от мелишных юнитов а второй это все дело растреливает. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Kutuzkin Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 При чем тут слагги? Ясное дело что против орка веспиды малополезны. Поиграй против тау харраса другой расу и увидишь, какой это "бред" ;) Играл против ИГ. Да - я снял почти пол хелсы у барака, снял у врага пару недостроившихся постов и улетел с 2мя веспидами из 5 (да и те были на красной). В итоге они не окупились. Вот если б точки могли снимать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svazz Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Для эффективной обороны за тау надо 2стека файр фаирвариоров 1 бегает по базе от мелишных юнитов а второй это все дело растреливает. :D А если у нападающего два стека милишных юнитов? 0.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Играл против ИГ. Да - я снял почти пол хелсы у барака, снял у врага пару недостроившихся постов и улетел с 2мя веспидами из 5 (да и те были на красной). В итоге они не окупились Это просто говорит о том, что ты не достаточно хорошо ими играешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAS Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 (изменено) А если у нападающего два стека милишных юнитов? 0.0 Значит самое время строить третий стек :D А вобще на ночальных стадиях игры через 2 полностью укомплектованных отряда файр вариоров некто не пройдет, особенно хорошо перед ними, за зоной их обзора поставить "стелсшута" с преказом не открывать огонь, тем самомы увеличив дальность видемости для стрелков. Конечно реальную опастность представляют всекие там Рапторы это насамом деле зло. Причем не тока для тау. Изменено 18 октября, 2006 пользователем GAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 А вобще на ночальных стадиях игры через 2 полностью укомплектованных отряда файр вариоров некто не пройдет, особенно хорошо перед ними, за зоной их обзора поставить "стелсшута" с преказом не открывать огонь, тем самомы увеличив дальность видемости для стрелков. На "ночальных" стадиях игры файр варриоров очень легко законтрить. Так что не надо тут... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pradd Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Кстати ко нибудь смог за Тау остановить космодесант на тир 2? Я честно пытался но меня всегда выносили, Тау никак не держат удар, ставил и машины и бугаев вкопывал - пофиг, все равно мочат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAS Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 На "ночальных" стадиях игры файр варриоров очень легко законтрить. Так что не надо тут... ;) Эээээ.... Эм.... что зделать? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Player One Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 (изменено) На "ночальных" стадиях игры файр варриоров очень легко законтрить. Так что не надо тут... ;) Скорее возожно. ;) Они одни из самых сильны Т1 юнитов Изменено 18 октября, 2006 пользователем Player One Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svazz Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 В ренже да. А в мили у них 10-10, что делает игру нереально тяжелой против Раптор/АСМ раша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Player One Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 В ренже да. А в мили у них 10-10, что делает игру нереально тяжелой против Раптор/АСМ раша. Для этого круты и нужны. Благодаря дальности файр варриоров круты воюют на передовой а те их прикрывают. Главное за ними следить ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти