EEG_DmA Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 (изменено) На рус. яз-е (переводили [EEG]Gepard и [EEG]Sweet, при поддержке S2_Zubr-а) Глобальные 1) Турели: 1. Турели могут быть размещены где угодно 2. Турели обнаруживают невидимых юнитов 2) Система проникновения (невидимости) была улучшена: 1. Невидимость юнитов больше не активизируется спец. кнопкой. Теперь эффект невидимости - постоянен 2. Юниты могут нападать если они невидимы 3. Юниты могут захватывать точки если они невидимы 4. Герои больше не обнаруживают невидимых юнитов. См. список обнаруживающих юнитов у каждой расы 3) Уменьшена стоимость и время исследования Тир-а 2 4) Уменьшено время исследования Тир-а 3 на 50 % Космические десантники 1) Новые юниты: Серые Рыцари 1. Новая способность: Психическая Инквизиция - наносит урон единицам в пределах области 2. Новая способность: Разъяренное Нападение - Позволяет Серым Рыцарям приближаться к врагам на скорости. Имеет разрушительное воздействие 2) Уменьшенно время тренировки Land Rider-a до 90 секунд. 3) Для строительства Черепков (тех к-е в точках строятся) теперь достаточно Оружейки а не Тир 2. Они могут теперь обнаруживать невидимых юнитов. 4) Библиотекари 1. Библиотекари теперь могут обнаруживать невидимых юнитов 2. Увеличена сила атаки и уменьшено время перезарядки умения Смайт 3. Увеличенная продолжительность способности Weaken Resolve 4. Weaken Resolve теперь требует тир-а 2, не тир-а 3 5) Уменьшено кол-во юнитов, к-е могут находится в Орбитальной станции с 6 до 4-х 6) Увеличено время десантирования космических десантников из орбитальной станции с 5 до 10 секунд 7) Плазменный пистолет форс-коммандера и Капеллана 1. Уменьшено повреждение против тяжелой пехоты от 50 до 45 2. Увеличено повреждение против зданий с низкой броней от 25.5 до 30 8) Мечи Форс-коммандера и Капеллана: 1. Повреждение к зданиям с низкой броней увеличено от 20 до 25 2. Повреждение к героям увеличено от 30 до 40 9) Увеличено время загрузки тяжелого бура от 1.5 до 2 10) Исследование "Бионика" 1. Стоимость уменьшена от 100/35 до 80/35 2. Время исследования уменьшено от 90 до 60 11) Исследование на увеличение здоровья Форс - Коммандера уменьшено с 60 до 45 секунд 12) Терминаторы и Assault-Терминаторы 1. Увеличена стоимость от 200/100 до 240/100 2. Огнемет: повреждение к морали увеличено от 35 до 50 3. Штурмовое орудие: не может стрелять в движении, увеличенно повреждение от 12-20 до 30-50, увеличен диапазон от 30 до 40 4. Увеличен ошеломляющий эффект от 10 % до 25 % 13) Технические изменения (Дерево Технологий) 1. Постройка Оружейной больше не требует Бараков 2. Тир 2 теперь требует или Оружейной или Бараков, но не обоих строений. 3. Тир 3 теперь требует или Бараков для Техники или Священных покоев, не обоих строений. 14) Лимиты Юнитов: 1. Assault-Терминаторы - макс 1 отряд 2. Терминаторы - макс 1 отряд 3. Хищники (танки) - 2 штуки 4. Вихри - 1 штука 15) Сколько места занимают юниты: 1. Хищники (танки) теперь занимают 5 мест для техники вместо 3-х 2. Вихри теперь занимают 5 мест вместо 2-х 3. Дрендоут и Дрендоут Поддержки теперь занимают 3 места для техники вместо 2-х Имперская Гвардия 1) Новые юниты: Heavy Weapons Platoon - Взвод с тяжелым вооружением 1. Новая способность: Укрепить Взвод - устанавливает мощную защиту на взводе (вроде тяжелого укрытия) и увеличивает огневую мощь 2. Новая способность: Long-range scanner - сканер дальнего действия - располагается в HQ, этот сканер обнаруживает невидимых юнитов 3. Новая способность: Let it Burn - Все в огне - Hellhound, в тир-е 3, может заполнить огнем область в течение определенного времени. Все юниты в этой области несут урон 2) Уменьшено время тренировки Ядоклина (Baneblade) до 90 сек 3) Гвардейцы (базовый юнит) на тир-е 2 могут дополняться до 12 человек, в отличие от 9-ти на тир-е 1 4) Pyskers (Психеры) могут обнаруживать невидимых юнитов 5) Мораль, к-ю священник добавляет к отряду после его присоединения уменьшена с 400 до 50 6) Assassin (Убийца) 1. Уменьшено повреждение против монстров с высокой броней от 100 до 50 2. Уменьшено повреждение против героев от 100 до 75 7) Повреждения отряда командования к технике и монстрам со всеми типами брони: 1. Священник: повреждение против монстров с высокой броней увеличено от 0 до 25, против техники с высокой броней также от 0 до 25 2. Коммисар: повреждение против техники с высокой броней увеличено от 0 до 20 3. Командир: повреждение против техники с высокой броней увеличено от 0 до 20 4. Командир: повреждение против техники с высокой броней увеличено от 0 до 29 5. Псайкер: повреждение против монстров с высокой броней увеличено от 0 до 25, против техники с высокой броней также от 0 до 25 8) Стоимость исследования Специализации Оружия увеличена от 100/25 до 100/100 9) Kasrkin (Карскины) - повреждение к зданиям с низкой броней уменьшено от 65 до 45 10) Комиссар из отряда командования - повреждение к зданию с низкой броней уменьшено от 50 до 33 11) Священник из отряда командования - повреждение проив зданий с низкой броней уменьшено от 33 до 23 12) Командир из отряда командования - повреждение против здаий с низкой броней уменьшено от 50 до 35 13) Стоимость Командира в отряде командования увеличилась от 15 до 25 (энергия) 14) Горячая клавиша проклятия машин у Псайкера заменена на "C" 15) Технические изменения (Дерево Технологий) 1. Контроль Тактики больше не требует для постройки Бараков 2. Тир 2 теперь требует или Бараков, или Контроля тактики, не обязательно обоих 16) Ограничение элитных подразделений: 1. Ogryns (Огрины) - макс 1 отряд 2. Kasrkins (Карскины) - макс 1 отряд 3. Танки Leman Russ - только 2 штуки 17) Поддержка техники и ограничение. 1. Танки Leman Russ теперь занимают 5 места для техники вместо 3-х Орки 1) Новые юниты: Flash Gitz - Тир 3 пехота 2) Новое исследование: More Sluggas (Больше Рубак) - позволяет завербовывать отряды рубак бесплатно 3) Новая способность: Burna bomb (Бомба поджига) -Сумасшедший доктор устанавливает это устройство в определённое место, и оно взрывается после небольшого обратного отсчёта. 4) Биг Мек и Вар Босс всё ещё могут обнаруживать невидимые подразделения (в отличие от большинства других Командиров) 5) Мегабронированные главари теперь могут обнаруживать невидимые подразделения . 6) Сокращено время тренировки Скуиготта (Носорога) до 90 сек. 7) Сила повреждения когтей Варбосса Орков к зданиям с низкой броней возросла с 31 до 60. 8) Ork Nob Choppa (Топор Орков Голов) - исследование на увеличение атаки в ближнем бою 1. Урон демонам увеличен от 0 до 15 2. Урон технике с сильной броней увеличен от 0 до 15 3. Урон зданиям с сильной броней увеличен от 0 до 15 9) Listening post (Прослушивающий пост) - Ракетная пусковая установка Орков (2-й грейд ЛП): 1. Урон технике с сильной броней увеличен от 5 до 10 2. Урон технике с нормальной броней увеличен от 7.5 до 20 3. Урон технике со слабой броней увеличен от 12.5 до 20 10) "Двойной" Флаг Waagh (1-й грейд флага): 1. Урон зданиям со слабой броней увеличен от 0 до 25 2. Урон зданиям со средней броней увеличен от 0 до 25 3. Урон зданиям с тяжелой броней увеличен от 0 до 25 11) Уменьшено здоровье Бронебойцев с 400 до 360 12) Изменение древа технологий 1. Постройка Кучи пушек больше не требует Хижины парней (Бараков) 2. Улучшение HQ больше не требует Сварочной (Бараки для техники) 3. Улучшение HQ теперь требует или Хижину парней или Кучу пушек, не обязательно оба здания. 4.Постройка Сварочной требует или Хижину парней или Кучи пушек, не обязательно оба здания. 5. Мегабронированные главари больше не требуют для постройки Хижины Парней. 13) Ограничение Элитных подразделений. 1. Главари (Нобы, Шишки) - макс 3 отряда 2. Упёртый танк - макс 2 отряда 14) Поддержка техники и ограничение. 1. Упертый танк теперь занимает 5 мест для техники вместо 3-х 2. Броневоз (Wartruck) теперь занимает 3 места для техники вместо 2-х 3. Танкетка теперь занимает 3 места для техники вместо 2-х Eldar 1) Новые юниты: Harlequin (Арлекин) 1. Новая способность: Harlequinn's Kiss (Поцелуй Арлекина) - Арлекин вводит трубу в его жертву, сжижающую его внутренности, убивающие жертву сразу же. Кипящая кровь брызгает и повреждает все единицы вокруг. 2. Новая способность: Танец Смерти - Арлекин прыгает с врага на врага и сбивает их, показывая акробатическую атаку 2) Warlock (сержант отряда) может теперь обнаруживать невидимых юнитов. 3) Укрепленная броня и Увеличенная укрепленная Броня: 1. Увеличивается здоровье Гвардов (разведчиков) от 15 % до 25 % 2. Увеличивается здоровье Варлоков от 0 % до 25 % 3. Увеличивается здоровье и мораль Пауков Варпа от 25 % до 40 % 4) Seer Council (Всевидящий совет) 1. Теперь требует Тира 3 2. Увеличено здоровье от 400 до 800 3. Увеличен шанс сокрушительного удара от 10 % до 50 % 4. Увеличено повреждение на 25 % 5. Увеличина защита от дальних атак (стрелковая) от 25 % до 50 % 6. Всевидящий совет теперь может обнаруживать невидимых юнитов 5) Уменьшена стоимость Грави-платформ (те, к-е делаются в звездных вратах) от 140/105 до 125/75 6) Warp Spider (Пауки Варпа) 1. Увеличено повреждение против пехоты с тяжелой броней от 32 до 38 7) Superior Optics (Превосходная Оптика) - исследование на увеличение дальней атаки 1. Увеличивает наносимые Пауками Варпа повреждения от 25 % до 40 % 2. Увеличивает дальнюю атаку Баньши от 10 % до 20 % 8) С этим грейдом увеличивается атака Темных Жнецов от 25 % до 40 % 9) Звездные врата увеличивают место для техники на 3 (вместо 2) 10) Стоимость исследования Infiltration research (Проникновения Смотрителей) увеличился от 50/0 до 50/50 11) Уменьшенная стоимость многих Eldar исследований способности. 12) D-орудия (турели) больше не наносят ущерб дружественным юнитам 13) Огеннные Драконы теперь наносят 12 повреждения зданиям с высокой броней вместо 6 14) Изменения в древе технологий: 1. Храм Душ больше не требует Портала Аспекта (Бараки) 15) Лимиты на элитных юнитов: 1. Fire Prisms (Огенные призмы) - макс 2 штуки 2. Warp Spiders (Пауки Варпа) - макс 3 отряда 16) Поддержка техники и ограничение: 1. Wraithlord (Лорд-Призрак) теперь занимает 3 места для техники вместо 2-х 2. Falcons (Гравитанки-Соколы) теперь занимают 3 места для техники вместо 2-х Хаос 1) Новый отряд Демон-Принц - Лорд Хаоса может превращаться в Демона-Принца на т3. 1.Новая способность:Рёв Демона - Демон Принц снимает мораль окружающих его противников со страшным ревом. 2) Новая Способность: Отравляющий Ауспех - Отравляющая слюна Лорда Хаоса, обнаруживает невидимые войска. 3) Культисты обнаруживают отряды в невидимости. 4) Маг теперь обнаруживает отряды в невидимости. 8) Урон Хищника Хаоса увеличен на 25% 9) Космодесант Хаоса вновь имеет плазменное оружие (на 3 тире) 10) Сокращено время производства Жаждущего Крови до 90 секунд. 11) Плазменный пистолет Лорда Хаоса наносит больше урона зданиям со слабой броней от 25.5 до 35 12) Ракетная Турель Хаоса 1. Урон против зданий со слабой броней увеличен от 0 до 25 2. Урон против зданий со средней броней увеличен от 0 до 15 3. Урон против зданий с тяжёлой броней увеличен от 0 до 10 13) Уничтожитель больше не требует реликт. 14) Стабилизировано повреждение Уничтожителя: 1. Урон пушки увеличен с 30 до 35 2.Оружие пушки: Минимальный урон от 145.38 до 258, Максимальный урон от 177.69 до 290, урон против очень лёгкой пехотной брони увеличен с 20 до 60, урон против лёгкой пехотной брони увеличен с 20 до 100, урон против средней пехотной брони увеличен с 20 до 90, урон против тяжёлой пехотной брони увеличен с 20 до 100, урон против очень тяжёлой пехотной брони увеличен с 20 до 91, урон против очень лёгкой брони техники увеличен с 29.91 до 43, урон против средней брони техники увеличен с 22.45 to 32, урон против тяжёлой брони техники увеличен с 10.36 до 14, , урон против брони демона увеличен с 0.00 до 100, урон против тяжёлой брони демона увеличен с 9.93 до 14, урон против командирской брони увеличен с 0.00 до 36, Урон против зданий со слабой бронёй увеличен с 49.14 до 70, Урон против зданий со средней бронёй увеличен с 18.35 до 26, Урон против зданий с тяжёлой бронёй увеличен с 21.80 до 31 3. Двойное плазменное оружие: Урон увеличен с30 до 35, урон против очень лёгкой пехотной брони увеличен с 21.25 до 45, урон против средней пехотной брони увеличен с 36 до 78, урон против тяжёлой пехотной брони увеличен с 31.5 до 68, урон против очень тяжёлой пехотной брони увеличен с 40.07 до 80, урон против сверх тяжёлой пехотной брони увеличен с 40.40 до 70, урон против лёгкой брони техники увеличен с 10.91 до 33, урон против нормальной брони техники увеличен с 10.45 до 24, урон против тяжёлой брони техники без изменений, урон против брони демона увеличен с 40.44 до 80, урон против тяжёлой брони демона без изменений, урон против командирской брони увеличен с 25.18 до 27, Урон против зданий с лёгкой бронёй увеличен с 15.14 до 53, Урон против зданий со средней бронёй увеличен с 18.35 до 20, Урон против зданий со тяжёлой бронёй увеличен с 0.80 to 25 15) Изменения в древе технологий: 1. Для строителства Оружейной теперь не нужны бараки 2. Тир 2 теперь требует или Бараки или Оружейную, но не обязательно оба строения 3. Врата машин не требуют больше Ямы Демонов 4. Тир 3 теперь требует или Врата машин или Яму Демонов 16) Лимиты на элитных юнитов: 1. Облитераторы - макс 1 отряд 2. Одержимые - макс 1 отряд 3. Танки Хищник - 2 штуки 17) Поддержка техники и ограничение: 1. Хищники (танки) теперь занимают 5 мест для техники вместо 3-х 2. Осквернители (крабы) теперь занимают 3 места для техники вместо 2-х Изменено 14 октября, 2006 пользователем EEG_DmA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ind Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 (изменено) Спасибо. сейчас почитаю) хотя я уже и сам перевёл ещё вчера) Изменено 14 октября, 2006 пользователем S2_Vampire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 (изменено) 1. Turrets can be placed anywhere Мде...Ждём безумных Вк3 товер-рашев :( :( :( Изменено 13 октября, 2006 пользователем Shad3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 (изменено) имхо с турелями они перемудрили, иг и так достали так теперь все остальные ето будут делать. Изменено 13 октября, 2006 пользователем Healforces Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Квиксос Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 (изменено) А у эльдаров лучше всех ситуация, или мне показалось? Изменено 14 октября, 2006 пользователем S2_Vampire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rain Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 А у эльдаров лучше всех ситуация, или мне показалось? конечно показалось, релики свое дело знают по этому ИМБА если будет то недолго... У эльдаров для возможности постройки технопортала нужно будет сделать те же грейды что и в ВХ ВА, т.к. дерево технологий изменилось несильно... Из юнитов ближнего боя Т1/Т2 остались баньши и лорды призраки (которые стали реально слабее тех же дредов) + арлекины, которые производятся ПОШТУЧНО (насколько видно из инфы) и соответственно не могут реинфорсится. А жутко навороченный Всевидящий Совет стал HQ юнитом, по этому появляется только в далеком Т3. По этому если кому и повезло так это ИГ :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waaagh Ork Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Насколько я понял, у Хаоса нет ограничения на кол-во отрядов Берсов?! :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ind Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Насколько я понял, у Хаоса нет ограничения на кол-во отрядов Берсов?! :? конечно нет) кстати они выносят 1в1 Серых рыцарей) вот так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алан Пэйн Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Похоже едиственый плюс СР в их пси навыках, да и-то они не особо окупаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PadLa Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 ограничение на турели - 6 штук, так что тикаких тавер рашей не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 ограничение на турели - 6 штук, так что тикаких тавер рашей не будет. Каких это рашей не будет? 2 прогрейженые турели иг с бараком сносят всю твою базу за 1-2 минуты и ты им ничего не можешь сделать ( репу на спае выкладывал ). А тут лимит - 6... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Kutuzkin Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Блин у турели всего 1000 ХП. Скорее всего будет самое банальное затурретивание Стратеджик и критикалов. на 2ой минуте прибегаешь точку захватить стандартными, например культистами, а тебя уже встречают стеной огня. Тавер раша небудет - рабочие слишком дохлые. Даже ИГшные - главное заметить и сконтролить, а незаметить, что у тя на базе строится здание весьма проблематично - согласитесь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L4Psha Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Блин, только 1 отряд огринов и касркинов, как же играть? То же самое про танки, игра стала какая-то чисто пехотная, тяжелой техники почти нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куза Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Блин, только 1 отряд огринов и касркинов, как же играть? То же самое про танки, игра стала какая-то чисто пехотная, тяжелой техники почти нет. Началось... <_< За то, они очень сильные. Говорят (сам не проверял) касркины убивают терминаторов в перестрелке. И плазма у них мощная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buran Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 back =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PadLa Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Куза злой стал.... черепков на боку прибавилось ;) игра стала какая-то чисто пехотная, тяжелой техники почти нет. всегда любил играть пехотой... ибо танки толстые в проходы не влазят и тупят, дорого стоят и ваще выносить проще до танков... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAS Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 По мне так с изменениями которые превнес Dark Crusade стало играть значительно интереснее. Когдато я был в такомже восторге от Winter Assault. У Relic что не add-on так полностю геймплей меняется и по моему мнению исключительно в лучшую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L4Psha Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Все равно 4 Леман Расса, как-то несерьезно... Даже если у них жизней много (кстати сколько их стало), и если лимит остался равным 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stun Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Лимит на технику был введен, чтобы она в узких проходах не тупила. Чем сделать нормальный pathfinding проще поставить лимит. Впрочем, мне как раз понравился упор на пехоту. Особенно четко построено соотношение у СМ. Смотришь и душа радуется. Тут суетятся, там мельтешат. И пара танков где-то там, окруженные кучей отрядов десанта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Procurator Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 К сожалению Леман Руссов теперь ДВА, с лимитом 5 на каждого. ХП 5200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEG Sweet Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Каких это рашей не будет? 2 прогрейженые турели иг с бараком сносят всю твою базу за 1-2 минуты и ты им ничего не можешь сделать ( репу на спае выкладывал ). А тут лимит - 6... Ага всё бы хорошо, но урон у ИГ'шных зданий порезали раза в два, так что баланс жив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Ага всё бы хорошо, но урон у ИГ'шных зданий порезали раза в два, так что баланс жив. Не видел где это написано. Раньше больше половины изменений не было задокументировано, но на санкте умельцы их все-равно находили и выкладывали. А сейчас я там ничего не вижу. Может конечно и порезали, я за иг один раз только сыграл и не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wkvoren Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Началось... <_< За то, они очень сильные. Говорят (сам не проверял) касркины убивают терминаторов в перестрелке. И плазма у них мощная. если к касаркинам пихнут коммисара может и убьют термосов но не забывай что к термосам можно пихнуть клерика ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 А разве нобов 3 штуки можно делать , а не 2 ? Ещё ничего не сказано про невидимость танкбуст . Насколько я помню , нобов и танкбуст всё ещё без 4 баннеров и Пиле о ганз делать нельзя , или я что-то путаю :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Хаос и СМ теперь могут сразу перейти на Т2 да и воообще все кроме эльдаров которым ОПЯТЬ палки в колеса ставят ибо их тех НЕ изменился ... Всё теже 200 эн ... Бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти