Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Чорный Властелин верхом на Демоническом Писюне Слаанеша

Рекомендуемые сообщения

Требую диораму, где маунт использует свой breath weapon

Шутки шутками, но хотелось бы увидеть обсуждение покраски и тд.

Я не врач конечно, но член конь что-то подхватил.

Ну вообще круто, конечно. Но цвет пениса мне не нравится - его бы в более натуралистичных тонах выполнить, сейчас как-то скучновато и простенько выглядит.

мне показались глаза у монстра лишними

Это у вас, может быть, в штанах монстр. А это благородное ездовое животное, между прочим.

У глисты, может быть, по спине, шее и бедрам стоило имитировать шкуру змеи? Испльзовать яркие маталлические тона розового и фиолетоваого, чтобы переливалась. Хотя если исходить из того, что этот организм изначально к змее не имел никакого отношения, то может просто создать эффект влаги и блеска? Это мое имхо. Еще может на ляхах и шее броньки добавить можно было? В целом работа очень запоминающаяся. Круто!))

ну это...пинус ездовой

осталось сделать еще второй варшрайн на тему сисек

отличное курево видимо

а по покрасу

все нравиться кроме пятен. имхо они должны быть поконтраснее

Цвет пинуса, кмк несколько банальный. Ну, и контраста ему тоже не хватает. В остальном оценка 10 из 5 и это пять!

Голову надо было чуть другим цветом сделать- посветлее. Например, сильнее в розовый увести.

Изменено пользователем Галахад

Страшный сон Зигмунда Фрейда.... Вообще, для существа Хаоса этот членоног слишком прост и гладок. Вены, что ли, ему нарисовать бы? Или яйца приделать....

По модели (вообще, тут больше комметариев и вопросов по модели будет, чем по покрасу) - почему у леопардовой шкуры появилась грива (то, что на плечах)?

А теперь внимание, главный вопрос по покрасу: А разве в ФБ есть черные?

Изменено пользователем Kotov

А разве в ФБ есть черные?

Нет, ФБ только для белых арийских сверхлюдей как ты, черным и прочим унтерменшам там места нет.

слишком прост и гладок