Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Empire General {тренажерка закончена. тема открыта для обусждения}


Рекомендуемые сообщения

Мне все-таки кажется, что не в цвете дело. Из любого цвета можно сделать ощущение металла, хоть нарисовав простым карандашом. Нужна контрастность свето-тени, яркие блики. Что я думаю здесь: ощущение пластиковости и кости создаются из-за плавности перехода от тени в щели вокруг солнышка до кончиков лучиков. Попробуй там, где я пометила желтыми точками дать интенсивно яркий свет и точечные блики. То есть лучики у тебя будут светиться в начале, у солнышка, и на кончиках. И они все будут гораздо светлее, желтее. Только щели - темные провалы, но на любой грани, острой или нет, обращенной вверх, нужен акцент почти белым. Лоб черепа тоже светлее, он весьма интенсивно освещен и должен отражать свет.

post-20881-1341484782_thumb.jpg

Поэкспериментируй над солнышком, надо понять, какие именно твои действия дадут эффект металла.

А про желтый цвет: я очень люблю Bubonic brown, он не ярко-желтый, спокойный. Пока не подбирала аналогов, так как есть некоторый запас. Но своих золотых блад ангелов красила совсем по-другому, там как светлый цвет шел Snakebite leather с Bleached Bone, а затем глазировка Golden Yellow. Может, если у тебя появляется "телесный цвет", можно также пройтись глазировкой ярко-тепло-желтого и потом восстановить белые блики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

w400_17f7ab3c7a80bdf3bbdce47dcb69107d.jpg

Вот что вышло, переделывать боюсь...уже выглядит жирновато :(

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, тебе опять не нравится? А мне кажется гораздо лучше, не надо переделывать, исцарапай только. Можно щели еще раз черненьким, чуть-чуть. До реального отображения металла я тебя все равно не доведу, фиг его знает, как такая сложная поверхность должна в реальности отбрасывать блики, натуры-то списать нету. Если б можно было как-то заранее моделировать такие вещи. Это всем нам на доразвитие в нашем покрасочном будущем. А сейчас у нас всего лишь имитация - создание иллюзии. И вроде как получается.

А с надписью там все вообще запутано, но передняя половина должна быть ярче задней. А так все то же самое, порезче контрасты светлое-темное и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, конечно, уже самому больше нравиться. Это у меня просто перфекционизм какой то, начинаю фотать вижу все косяки и кусаю локти :)

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой бой с нэнэмэ продолжается. Сделал почти всё, за исключением финальных сглаживаний и звезды на лбу с удилами. К сожаления уезжаю дней на 5, посему все доделки довыложу попозже.

w400_2c1076f4f10515053b00d6695e796cac.jpgw400_06ba10462eff2c702b858f8f00156819.jpg

Вот чего выходит. Сторону с луной делал последней (Ну лучи эти, это кошмар. Лучше уж кольчугу...). И она мне больше нравитсо :) А ещё на фото цвета посочнее будут <_<

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень хорошо. Файерболы, солнышко и луна прямо горят. Повторюсь, что я не знаю, что еще лучше придумать на таких сложных рисунках, если не ставить специальную ацкую задачу - сделать что-то феерическое. Вопрос соотношения цели и затраченного времени.

Будешь дорабатывать золото, посмотри вот эти моменты:

1. на этих жутких лучиках, как мы делали на солнышке, сделай высветления от центра (постаралась показать на фотке). Они дадут дополнительный объем ареолу вокруг луны.

post-20881-1341826857_thumb.jpg

2. Между буковками везде затемни, там мало контраста по сравнению, например, с тем же солнцем - посмотри, как отличается. И яркие блики где-то на краях надписи (особенно верхние грани) и на кончиках самих буковок.

Все, жду тебя тогда с финальным результатом. За это время постараюсь догнать лошадь до конца, чоб когда приехал сразу собрался и не расслаблялся :).

Изменено пользователем River
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, жду тебя тогда с финальным результатом. За это время постараюсь догнать лошадь до конца, чоб когда приехал сразу собрался и не расслаблялся :).

Хорошо, всё учту. Но, дело в том что в живую нет такого ощущения...яркости чтоль. Всё более блеклое, вот (шкура-то выходит адекватно реалиям).

п.с. Спасибо за поздравление :)

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

w400_7ef6ef1b756d0acd80f5c13cb6e60a5a.jpg\

Поправил, доделал мелочи. Вторую сторону не стал давать, учёл все замечания насколько хватило опыта, правда-правда. Немного устал от золота, хотя процесс очень интересен :)

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я вернулась.

Так как я уже точно перестала различать, где чья лошадь, идем дальше.

С утра сделала скелетика, к вечеру хочу выложить поводья и хвост. На том и закончим животинку мучать.

Итак, как-то получившийся у меня скелетик. Снова по циферкам на коллаже:

1. База - GW Graveyard earth

2. Первая тень: GW Graveyard earth + фиолетовый

3. Вторая тень, глубже в щели между костями: GW Graveyard earth + фиолетовый + коричнево-черный (VMC German cam.black brown)

4. Пару высветлений GW Graveyard earth + GW Bleached bone до чистого Bleached bone. Здесь несколько ракурсов, показала, что я прорисовала перед черепа и позвоночник вдоль спины, а то как-то у него все странно до этого было.

5. Огонек: коричневый - красный - оранжевый - желтый - желто-белый. Молот: сталь такая же, как мы красили броник лошади, сзади как-то перешла на огонек. Физика сего действа мне кажется странной. Совсем красный раскаленный молот что-то мне делать не захотелось, но ты можешь попробовать - интересно, что получится. Может быть, и я свой доработаю, сильнее в красный уведу, сделаю "пожарче".

6. Ну и освещение скелетика. Фишка освещения должна быть в том, что освещенные места должны быть гораздо светлее всего остального. Поэтому я как могла, тушила бличед бон вокруг, но чтоб не потерять ощущение кости. В то же время освещенные места: бело-желтый, желтый, чуть подальше - оранжевый.

"Скелетик"
c3abd11a5cc26ba2c42731311c37d54e.jpg

В общем, пока так, работаю дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повод. Гладкую тряпочку рисовать как-то скучно, уже достаточно наблендились. Поэтому решила применить здесь так называемую технику "доттинга". Я уверена, что у каждого есть свой способ его рисования, расскажу, как это получается у меня. Я думаю, тебе тоже будет интересно попробовать данную вещь. Коллаж получился очень-очень длинный, но зато достаточно подробный для того, чтоб не пугаться этой техники.

Итак, начнем снова по циферкам:

1. база - GW Red Gore, сразу проложила тени Red Gore + фиолетовый

2. в тенях точечки Red Gore + фиолетовый

3. везде точечки Red Gore

4. везде, за исключением теней, точечки Blood Red

5. на свету точечки Blood Red + белый

6. далее мешаю желтый, оранжевый и тот же Blood Red до желаемого оттенка, сильно разбавляю и в 2-3 подхода легонько глазирую, убирая розовый. После небольшая глазировка теней фиолетовым.

7. снова повторение п.5 - на еще более выступающих частях

8. повторение п.6

В общем, эти два пункта можно крутить сколько хочешь, пока не будешь удовлетворен текстурой получаемой ткани. Более светлые финальные точки и темная тень дадут тебе блестящую ткань. Я сделала эту ерундень еще разок и получился финал: f

"Повод, ну очень длинный"
722348c4e13e9137ed897dfa11edb1b8.jpg

Для красоты можно по краям сделать золотую тесемочку-веревочку (как по периметру брони), она украсит и оживит. Но, так как я в своих последних работах злоупотребляю этим приемчиком, то здесь делать не буду :). А ты можешь попробовать: по той же схеме, что и там, только витки штришками самому нарисовать.

Так, на другой стороне устроила эксперимент с вырисовыванием золотых букафф. Мне конкретно не понравилось - они получились нечитабельны. Причина (по моему личному мнению) - недостаточный контраст с фоном и рябая текстура фона, которая "разбивает" восприятие. Итак, сделала для себя вывод, что на такой ткани мелкий рисунок теряется. Все замазала и сделала как и справа:

"повод - вторая сторона, попытка надписи"
f0764d1dca31176fc8d28cc5e71f0ed8.jpg

Листики под скелетиком. Не стала использовать здесь ярко-зеленый цвет (типа Dark angel green и Snot green), так как мне показалось, что он может вступить в конфликт с нашим красным и перехватить акцент на себя. Поэтому спокойные цвета: Catachan green и Camo green.

Хвостик. Как и на бабках, база - черная, проливка теней - фиолетовая, высветления - черный с bleached bone, до ярких бликов.

Ну и все.

"финальная лошадка"
de5a2173d7539362a803738603482557.jpg

Да, хотела еще помозговать с молотом у скелетика, но чего-то сейчас вдохновение закончилось. Оставлю "на потом".

Теперь жду тебя. Как закончишь, пойдем дальше. Следующий этап - Генерал собственной персоной. Нас ждет его лицо :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понятно, даже дотинг (это очень похоже как в графике заполняют точечками рисунок, да?). :) Но, не могла бы ты немного больше сказать про саму технику? Как ты наносишь точечки и тд. Ну рекомендации в общем.

Тряпка и с надписью (не читается зато выглядит блин...реалистично) мне очень понравилась, прям суперский эффект парчи вышел такой, попробую повторить.

п.с. Собственно всё сделал, кроме повода и прапора на макушке у коня.

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в графике, но в живописи точно есть такой прием, только он называется пуантилизм.

Я тыкаю кончиком кисти (ну естесственно :)). Основная задача - стараться, чтобы кисть оставляла не узкие штришки, а круглые пятнышки. Для этого краска должна быть достаточно жидкой, и в то же время не расплываться. Лучше сначала натыкать реже, потом пройтись еще, и еще - для того, чтоб свежие точки не "сплывались" вместе. Все эти многократные глазировки позволяют дать глубину этим точкам, создавая все больше и больше "уровней". Кстати, и сама покрашенная поверхность перестает быть гладкой и становится шероховатой. Добавлением точек разного цвета можно постоянно корректировать оттенок, гонять его туда-сюда с минимальными трудозатратами.

Пробуй, это очень просто, а получается достаточно эффектно. Такая техника всегда поможет, если не хочешь заниматься жутким блендингом на тряпках, на плащах или баннерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если долго мучатся, то что нибудь получится. С тряпочкой накосячил, зато уловил общий принцип дотинга. Если честно переделывать уже сил нет, устал от лошадки. Но если надо, значит надо, переделаю что скажешь.

Фото пока одно, не могу никак нормально сфотать. Попробую ещё завтра сделать пару кадров, когда свет будет.

w400_b4bb67ec90e0bdab5727a3422670a9dd.jpg

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отфотал ещё видов. Ужасно, терзаю мануал от фотика :)

w400_5a205fca41f675a17982bcb5f5421cda.jpgw400_1b50bc871d464e28ae241e150425c176.jpg

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, все здорово получается, даже править нечего. Если высасывать, то на хвосте поставь посветлее блики - чтоб волос поблескивал. Мне кажется, или правда, что на одной стороне провода ты нарисовал кантик, а на другой - нет?

Я сегодня сделала голову генерала, и у меня куча вопросов по дальнейшим шагам, НО... я сейчас не дома и у меня нет фотошопа - не знаю, как скрутить коллаж, фоток-то много. Так что, если ничего не придумаю, могу задержать "материал" до среды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, нарисовал, там просто света побольше и кант немного сливается с финальными высветлениями.

Про фото: вот у кого-то спёр из подписи http://pixlr.com/editor/, но, сам не пробовал. Ну если что, то я и до среды потерплю (соберу волю в кулак, а то кожа меня пугает :)).

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, я воспользовалась твоей ссылкой и слепила коллажик, спасибо.

Итак, получившееся у меня лицо генерала, молодого и, как мне кажется, нетрадиционной ориентации:

1. база - GW Foundation Tallarn flesh

2. к базе добавляла GW Dark flesh, фиолетовый, синий. Формировала тени, где глубже - там с добавлением синенького.

3. высветление от базы до GW Elf flesh

4. финальные высветления Rakham Pearl flesh (он еще светлее, совсем бледно-розовый) + глазировка скул чуть оранжевым, лучше смешать оранжевый с Elf Flesh, чтоб не было интенсивно

5. белки глаз Bleached Bone

6. Зрачки - использовала темно-синий, белый блик в зрачке, обвела контуры самой темной смесью из п.2, можно чуть с черным. Нарисовала брови

7. Шляпу сделала по аналогии с поводом, белые ленточки на шляпе - как попону, череп - как скелетика. Волосы: основа GW scorched brown, высветления - с добавлением GW Vomit brown и оранжевого до нужного цвета. Сережку почему-то решила сделать с голубым камушком.

"лицо"
d2b362508e082b93fa822605395ea2fd.jpg

А теперь план следующих работ. Вот накидала базовые слои как свое предложение, давай обсудим, мне нужно и твое видение по всем этим пунктам:

1. "рубаха с рукавами". Учитывая, что у нас будет красный плащ, то ее, наверное, лучше сделать белой. Рукава можно сделать один красно-белый, второй бело-красный, но я бы сделала все бело-красные (это как раз белый снаружи, красный внутри, то есть наоборот тому, что я покрасила).

2. броня основная - сталь как у лошади, снова с золотыми кантиками и рисуночками. Не знаю что делать с наколенниками - может, их тоже в золото, или достаточно и золотого солнца на них. Тогда и наплечники так же (он у меня один, у тебя два должно быть)

3. ремешки коричнево-красные, как седло, стремена золотые

4. штаны сделаем полосатые бело-красные

5. цвет щита у меня пока вообще в догадках. Смотри, я хочу на нем порисовать подоблупившуюся краску, поэтому она должна быть светлой против темной подложки. Поэтому, может как основу дать ему ту же сталь, а покрыть типа бличед боном, наверху золотой череп и красная лента с надписями. Или не парится и сделать основание однотонным просто с царапинами. Может, у тебя какие идеи есть?

6 оружие будем выделять, там сталь сделаем с другим оттенком, посмотрим в конце.

7. перья - я бы сделала их естественными, белыми с какой-нибудь пестринкой на концах, надо поискать фотки натуральных перьев для плюмажей.

"план"
2d14a3591605cbded13b151f8381ebda.jpg

Все. жду что ты распишешь мне по этим пунктам и пойдем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Тут требуют из милашки сделать небритого брутального имперца. Не знаю, стоит ли на эту мордашку наложить небритость, и выйдет ли из этого что-то брутальное? :)

И еще, пишут, что в ухе перо, а не серьга с камнем. Не знаю, что там у кого в ухе, но у моего точно серьга с хорошим голубым камнем :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Тут требуют из милашки сделать небритого брутального имперца. Не знаю, стоит ли на эту мордашку наложить небритость, и выйдет ли из этого что-то брутальное? :)

И еще, пишут, что в ухе перо, а не серьга с камнем. Не знаю, что там у кого в ухе, но у моего точно серьга с хорошим голубым камнем :).

Ништо пусть требуют, как по мне, то вышел хороший молодой и подающий надежды женераль (не знаю получиться ли у меня так, но я постараюсь). Тут у меня тож камень, причём тут перо в ухе...в толк не возьму.

1. Согласен, пусть будут бело красные. + помучаюсь с белым.

2. Угу, но колени золотым перебор, я думаю.

5. Вот тут и у меня ступор. Может красным? Череп золотым...

7. http://storage.pressfoto.ru/2010.01/377275...1e8fd7da2_b.jpg http://static.diary.ru/userdir/6/6/8/0/668077/28528195.jpg вот что нашел из натуральных перьев, с пестринкой это наверно только а-ля страус...ну или http://zhaba.ru/_pics/4csx6vvnociyn12b.jpg Может среди тех кто читает тренажерку товарищи увлекающиеся европейским средневековьем есть, может они примеры там покажут...:)

С остальными пунктами согласен. Ну и приступаю...только с лицом могу долго телепацо. Не научился ещё с такими оттенками работать :(

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

w400_10c927dd41bff334f6a1b9b86ecc00ba.jpg

Вот чего наделал, думаю может ещё контраста добавить на шляпе? Ну и лицо..чойта я не уверен в нём :)

И глаза я забыл выделить :o И тени пропали...совет нужен, чего куда править.

И ещё возник вопрос. Что если дотинг делать более интенсивно? Т.е. не брать 4-5 тонов а растянуть на 15? И уменьшить сами точечки? Останется ли намёк на фактуру? Опробовать на генерале боюсь, но жуть как интересно.

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Извините, что влезаю, но River, ты скелету, который на шамфроне лошади, нарисовала зубы на нижней челюсти ;)

Не извиню, так как в тренажерку влезать нельзя. Для всех вопросов и предложений есть личка.

Пока временно торможу, так как лежу в больнице. Прошу прощения у учеников и постоянных читателей за такой форс-мажор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, и к тебе спешу.

Давай сначала с твоим генералом. У твоего получилось не такое нежное личико, как у моего, и взглад исподлобья весьма прикольный. А носик вообще гораздо аккуратней, чем у меня. В общем, результат хороший. Но если хочешь советов, то напишу:

1. да, глаза очертить обязательно. Не чисто черным, а попробуй сначала каким-нибудь темно-коричневым (с фиолетовой ноткой :)), если будет мало, то усиль темноту. Эта окантовка - наши ресницы, как верхние, так и нижние, ведь их никто еще не отменял. И не вижу блика в глазу, он придаст жизни.

2. Под скулой я бы сделала тень чуть интенсивней, ниже и глаже. Учти, что нижнюю челюсть - та, что сбоку - не надо сильно высветлять, а то визуально будет явный флюс. Самая светлая часть - скула, а нижняя челюсть - средним тоном, ближе к базе. Кроме того, именно эту тень обычно наполняют цветами: ближе к уху - зелеными, фиолетовыми, к носу - оранжевыми. В общем, нужны эксперименты тонкими-тонкими глазировками, пока не получишь удовлетворяющий тебя результат.

3. Да, шляпа снизу должна быть в сильной тени, заглазировывай не стесняясь

4. Все эксперименты с доттингом - в твоих руках. Вот я своему бороду таки нарисовала, причем снова доттингом. Здесь старалась ставить точки как можно мельче, слоев поболее, цвета разные. Так что эту технику можно пробовать на чем угодно, не только бархатные тряпки.

Итак, теперь с моим - что я успела сделать до пропадания, но не успела сфоткать и выложить.

1. Конечно, борода. Ravenswood, специально для тебя :). Сейчас тяжко точно вспомнить краски, прошло много времени, но точно: начинала с телесный+синий+фиолетовый, на выступающих частях больше телесного, убирала фиолетовый.

2. Сделала белые рукава с красным внутри. Рецепт - как белая попона у лошади, ничего нового.

3. Начала первичное высветление броника, здесь в свой любисый Bronze green подмешала понемногу Bleached bone. Далее, как ты помнишь по лошадиной броне, еще подвысветлю, наложу тени, финально подвысветлю и получится броник. Если хочешь, можешь в смесь добавить какой-нибудь другой цвет, чтоб оттенок стали немного отличался. Я что-то не рискнула, так как побоялась нарушить цветовую схему. В конце, конков, потом посмотрю, если будет скучно, наложу какой-нибудь цветовой фильтр.

4. Ремни, перчатки - пока в базе по аналогии с седлом. Я думаю, ничего здесь тоже выдумывать не буду.

В общем, дорабатываю, то, что начато .И ах, да:

5. Штаны! Ну что, будем делать их полосатыми? Я тут базовые полосочки нанесла, ну и как тебе?

"генерал"
a2f7ecf2280ed34b04f7b65c53d52b6d.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С возвращением! :) Потренировался тут на крысках из кровавого острова, понял что цвета подбирать самому пока тяжеловато. Так что положусь на твоё цветовое решение. Лицо генералу доработаю и выложу, наверное даже завтра. Вот бороду боюсь делать, мне сложно красить лица и я опасаюсь всё испортить. "Штаны в полосочку дай папиросочку" вполне нравятся.

п.с. Только вот гульфик не металлический буду делать, кхм, он по моде такой пышный..буфы и разрезы, оборванцы придумали же.

Разные ситуации случаются в жизни, я понимаю. Так что, если что, я готов ещё подождать. Ну или сильно не торопиться...

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбе попробую рассказать про покраску кожи лица более подробно, как делала:

- кладу базу Tallarn flesh, это средне-телесный.

Тени:

- затем добавляю в этот цвет немного Dark flesh, прорисовываю тени под скулами, под подбородком, глаза, вокруг носа, под носом, верхняя губа, под нижней губой. Это основные тени.

- затем в эту смесь немного кидаю синего, углубляю тени под скулами, под подбородком, можно немного и глаза - верхнее веко углубить и внутренний угол глаза, но это уже надо смотреть.

- еще можно кинуть в тени и такой же микс только с зеленым, чтобы убрать "синяковатый" вид. Так же где-то совсем немного.

- далее совсем к ушам можно положить легкую глазировку фиолетового.

Высветления:

- сначала базовый + Elf flesh

- затем туда же еще более светлый телесный (у меня Rakham Pearly flesh).

- затем верхнюю (освещенную) часть скулы, там где нет блика, то есть к виску и носу, глазирую очень аккуратненько оранжевым.

- если надо, потом восстанавливаю высветления.

Все естесственно, класть как можно тоньше, "растягивая" очередной слой в нужном направлении. Это действительно хорошо описывает Dmitry в своей тренажерке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец "закончил" лицо. Вот чего натворил:

post-26221-1345909542_thumb.jpgpost-26221-1345909560_thumb.jpg

В процессе немного промахнулся тоном, решил было что переделаю, но в результате эксперимента вышел вот такой идальго :) Он конечно не безупречен, но мне нравиться что вышло. Что скажешь? Если что, переделаю конечно.

Если нормально, то поработаю ещё над глазом, камушком и тенями. Ну и как всегда жду советов.

Ребят, как у вас выходит загружать фото на файлообменники без пережатия? У меня вот сплошные пикселя выходят, пришлось на форум цеплять. За это извиняюсь, ссылки поправлю как разберусь.

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...