Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Масстелепорт Серых


Рекомендуемые сообщения

Возникла идейка на правах бреда.

Берем 3 хорошо вкачанных отряда интерсепторов, 3 дреднайта с прыгалками, ГМа для перевода в трупсу интерсепторов и пару пачек терми как домашний скоринг. Прыгаем на первый ход в деплой противника и веселимся. Никто не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может еще взять кого нибудь в ДС и хомеры. А так весело когда у тебя на первый ход в теплое оказывается имбаХтХ серых, должно играть Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в основном в том что имба хтх у серых достигается психосилами и гранатами. При наличии либра у оппонента психолислы по 9 ЛД будут плохо кастоваться, а носители гранат прыгать не умеют. Но идея привлекает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно, Уотсон.

Вместо простого ГМа берется Мордрак с призраками, к нему джоинится либр с гранатами, вся эта орава падает на первый ход без скаттера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно, Уотсон.

Вместо простого ГМа берется Мордрак с призраками, к нему джоинится либр с гранатами, вся эта орава падает на первый ход без скаттера.

Маленькая мелочь, что у либра нету ни психо, ни рад гранат тебя конечно же не смущает? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм и либр с терми в штормрейвене,2 пака интерцепторов,3 дреднайта.Сколько влезет рейзорбэчных ГКСС на домашний скоринг.

Можно делать и масс-хтх,и,я бы предпочёл,масс стрельбу с чарджами дреднайтов и термей.ХтХ-Апгрейды интерцепторам стоят дорого относительно всяких пурифаеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от дипстрайка GKSS и Интерсепторов много кто в самом начале играл. к ним нужен инкв с контролем резервов (или два) и хороший суппорт (пара дредов, дреднайт, можно котеза с хэнчами и т.д.). суть в том, чтобы падать на выгодные огневые позиции и отыгрывать псипушки в боковые арки техники. это было неплохо, да и сейчас сыграет наверняка.

а идея дропаться в деплой оппонента, ловить всю стрельбу и комбичарджи - это не путь победы за любую армию. слишком мало хороших матчапов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём здесь дроп? я так понял речь идёт о дальнем прыжке, который телепортеры могут делать раз за игру.

ИМХО у этой затеи 1 слабое место- зависимость от силы первого удара, ибо если всех не убьёш сразу то тебя сожрут (да и адски дорогой отряд получается, даже если по минимуму качать выходит почти по 30 очей за тушку, а это не термоса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге мы получили чардж на второй ход, как и во всех ростерах серых.

Если уж за что бороться - так за чарж на первый ход, и у серых для этого есть все возможности

почему не выкладывать ростеры там, где все ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый? :? это чем?(без шуток, единственные известные мне отряды которые могут чарджить на 1й ход это скаутбайки и флитующие скауты/прыгуны под Шрайком, остальные слишком далеко)

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не выкладывать ростеры там, где все ? :D

Потому как обсуждается не ростер, а идея. Я лично вижу в прыжке на 30" неплохой потенциал, хочется найти возможность его реализовать. Может оказаться, что те же интерцепторы тут не нужны, или нужны, но прыгать должны на второй ход после дреднайтов на первый, или их вообще лучше сбрасывать со штормрейвенов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый? :? это чем?(без шуток, единственные известные мне отряды которые могут чарджить на 1й ход это скаутбайки и флитующие скауты/прыгуны под Шрайком, остальные слишком далеко)

Добавь в свой список интерцепторов под скаутом от ГМа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно, а еще дреднайта и пуриков в ринке на скаут-муве.

Причем пурикам может раздать МоТ либр из ШРа и они мультиплом смогут искалечить любую технику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hopper, Captain Nemo

Ну пурики это уже сферизм ;) там максимум 27" по прямой (12 скаутмув+2 высадка+1 база+6 мув+6 чардж, вроде правильно же посчитал?) и спастись от такого чарджа довольно просто.

ИМХО при таком раскладе что пури что прыгуны смогут вчарджить только в случае затупа противника на этапе расстановки, а строить от этого игру ИМХО план скверный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...