Меч Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Подскажите пожалуйста, когда объявляется спец.правило - "Голодная глотка" - сколько кубов кидается - 1 или 3? И правильно я понял правило "Удар хвостом" - только когда Селезень проигрывает, по нему сначало (если ему отступать не куда) наносятся удвоенные удары, т.к. он попал в ловушку, и только после этого, если он выжил, все модели в 2 см от него получабт по удару с силой 4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) А я то всегда думал, что селезни по небу летают, да на озерах плавают, а они уже и под землю забрались... Я так понимаю, что речь идет о Cave Drake - он же пещерный дракон)). В правиле "Глотка", оно же "Gaping Maw" кидается один куб - "make a single roll". А второе правило -"Cornered beast" - работает только в том случае, когда выполняются 2 условия: 1 - зверь проиграл, и 2 - он в ловушке.И тогда да, ты все верно написал, по нему бьют двойные удары, а потом, если он не умер, все модели получают пинок с 4 силой. ЗЫ Кстати есть небольшой нюанс: даже если модель не билась с драконом, но находится в 2см, она все равно получит удар. Просмотрел историю репутации и понял, что это не случайная ошибка названия)) Уж не промт ли так отжигает?На его счету и так "Лесной болван" Изменено 4 июня, 2012 пользователем Aectan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Чёрт ,а я всё гадал, что в это теме окажется и какое оно имеет отношение к лотру. ВОпросов больше не имею. Изменено 5 июня, 2012 пользователем Grey_Kardinal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меч Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меч Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Единственное наверное, если он первый напал, то он вместо одного кубика кидает на ранение два, т.к. он ведь типа имеет кавалерийский бонус (нападение дракона). Я прав, или все равно кидается один кубик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Все равно кидается 1 кубик: "make a single roll". Независимо от атак. Кстати говоря про атаки, у селезня нет кав бонуса... В правилах написано:"If cave drake charges into combat, it knocks enemy models to the ground IN THE SAME WAY as a monstrous mount." Дословно: Если дракон чарджит , то опрокидывает противников ТАКЖЕ КАК монстроидалный скакун. Кавалерией он не является и доп атаку он не получает, иначе бы написали просто, что он монстроидальный скакун. Так что опрокидыванием все и ограничится. Если же имелось ввиду удвоение ударов по лежачим моделям, то это тоже не вариант, ведь "Глотка" это способность, а не атака, следовательно она не удваивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меч Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Если же имелось ввиду удвоение ударов по лежачим моделям, то это тоже не вариант, ведь "Глотка" это способность, а не атака, следовательно она не удваивается. Не совсем так - если в 2 см от пещерного дракона окажется лежачая модель, то она от "глотки" получит удвоенное число ударов. По правилам ударов по лежачей модели удваивается именно количество ударов, а не атак. "make a single roll" - один бросок. И это не значит, что на этот бросок не распространяется правило удвоение ударов по лежачей модели. В этом случае тоже один бросок, но двумя кубиками. Усли бы было "roll single dice", тогда бы вопросов не было. Изменено 8 июня, 2012 пользователем slflycat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 подземный селезень с правилом "глубокая глотка". Какая интересная однако игра ЛОТР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 подземный селезень с правилом "глубокая глотка". Какая интересная однако игра ЛОТР. Ничего ты не понимаешь - это новый молодежный взгляд на игру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Не совсем так - если в 2 см от пещерного дракона окажется лежачая модель, то она от "глотки" получит удвоенное число ударов. По правилам ударов по лежачей модели удваивается именно количество ударов, а не атак. "make a single roll" - один бросок. И это не значит, что на этот бросок не распространяется правило удвоение ударов по лежачей модели. В этом случае тоже один бросок, но двумя кубиками. Усли бы было "roll single dice", тогда бы вопросов не было. Не могу согласиться, ведь нельзя считать, что глотка это удар. Раз отдельно выписано, то способность, а способности уж точно не удваиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) подземный селезень с правилом "глубокая глотка". Какая интересная однако игра ЛОТР. Хм, какие интересные тут разговоры пошли. В любом случае, тут недалеко раскрывается история создания этого вашего селезня, чёрным владыкой на чёрном престоле :P Изменено 8 июня, 2012 пользователем Grey_Kardinal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Не могу согласиться, ведь нельзя считать, что глотка это удар. Раз отдельно выписано, то способность, а способности уж точно не удваиваются. А что может быть в ББ, кроме удара? В ББ любой бросок кубика - это удар. За моргульский клинок по лежачей\модели в ловушке тоже 1 кубик кидать? Свойства же не удваиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Хм-м..Наверно ты все таки прав, в последнем абзаце спецправила Глотки, она называется "special attack". Выходит, что 2 куба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти