_Sweet Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 (изменено) Для меня самая проблемная раса всё-таки орки, потом уже идёт Хаос, сложно с шутами которые стреляют на ходу из БШ. P.S. а пехотой чаще всего воююет именно Хаос, сильно т3 у них сильный и демоны, бывает до теха вообще дело не доходит. Изменено 6 декабря, 2007 пользователем USSRxSweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jabba the Hutt Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 P.S. а пехотой чаще всего воююет именно Хаос, сильно т3 у них сильный и демоны, бывает до теха вообще дело не доходит. Согласен. Но и спейсы со своими ракетницами и дропом термосов, тоже проблем доставляют, если их (спецсов) в начале не придушить. А эльдары... разве нет, коллега? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Против Эльдаров хорошо катят врайты, поэтому с ними полегче, а вообще любой высокоскилловый игрок, сплошная проблема, какой расой он бы не играл, но так уж случилось что Орки и Хаос возглавляют этот список, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
war4war Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 лорду ослеплялку и замедление и во время боя за спину хсм 2 пака флаедов, и в этот момент фарриоры подходят... Пока хсмы оббегают флаедов они сливаются. Да и 2 врайта на отдин отряд, даже с сержантом, всеравно хаосу больно - 1-2х хсмов точно скушают А вобще вспомнил(хоть и не в тему) как 3 врайта одновременно исполняли фаталку на одном скваде файр вариоров :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gletcherniy Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Соглашусь со Sweet'ом. Хаос и орки самые противные. Орки для меня тож на первом месте по сложности, кучи шутов это жесть. Разбирают НВ как семечки. А если покупать артифакты для Лорда то приходится жертвовать Суммонинг Кор, что фатально для неокрепших некронвариоров. Сплошные подставы )= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smokecat Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 По мне так лучше куча орков чем куча Хаоситов с болтерами. Я нормально играл с орками 1500 ( выигрывал если не ошибался) но хаос может и 1300 обыграть. Может потому что я за орков играл и знаю их слабые стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Хех ну Орки тоже разные бывают, я выигрывал к примеру Доктора Орка, довольно легко, и сливал оркам 1500, всё от игры противника зависит и выбранной им страты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castilllo Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 а вот на форуме орков позырьте - там все наоборот, все говорят что против некронов сложно сражаться... вот здеся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Во первых посмотри на дату первых постов, тогда Орки ещё не знали такого понятия как шуты+БШ спам, второе проблемы у хз каких игроков, любой нормальный орк в бетон некрона закатывает, как правило за счёт доминирования на карте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jabba the Hutt Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Незнаю, может совпадение, но когда я использую из артефактов для лорда воскрешение, молния и фаза шифт иногда выигрываю у орков... Так уж получается, что дохлых некронов у меня как мух на клейкой ленте, поэтому перемещаем фронт подальше (в любую сторону) и воскрешаем, на больших картах прокатывает... кто че думает по этому поводу коллеги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gletcherniy Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 до воскрешения нужно дожить еще )= а это ой как трудно, если орк хороший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jabba the Hutt Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Ну и... какой же ты пользуешься стратой, как артефакты группируешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gletcherniy Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 (изменено) При чем здесь как я группирую арты? Я грю что до арта воскрешения оч трудно дожить. Против орка получается обязательно фонарь, а остальное по желанию и ситуации. Я вот обычно не доживаю до момента када я в состоянии себе позволить воскрешение, при чем лучше паука сделать. Изменено 11 декабря, 2007 пользователем Gletcherniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jabba the Hutt Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Ваще, коллега, тема про лорда некрона, отсюда и вопрос про арты. Я фонарик редко использую - ибо против пряморукого игрока не помогает, войска тупо в сторонку отводят и жара продолжается, единственно помогает против группы построек и ваахфлагов, а так прикрываю фазашифтером юнитов на ком огонь фокусится с непрерывным продвижением к цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Мой выбор против спама шут, это замедление+ ослепление ну и НВ, для понта отганяют, как правило, а на базе в это время доделывается т2 и готовятся врыйты, или дестроеры а если меного энергии то и вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK_47_Fan Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Самое нормальное-невидимость,скарабеи и "массовое воскрешение". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smokecat Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 (изменено) ну ну <_< Нормально для тех кто строит Лорда когда монолит уже летает? Изменено 18 декабря, 2007 пользователем AndrOnius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gletcherniy Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Точняк ((= А до воскрешения и невидимисти, да как в прочем до скарабеев бегать "голым"? Не это не катит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Арты не делаю т.к не вижу смысла максимум связка хроно\солярка+молния,фейз если на т3 тонна ресов то куплю архив для Найт меар шраунда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Я люблю невидимость(если есть место к т3), часто делаю зелёнку, и ослепление, так же если есть место на т2 даю скарабов лорду если он сильно покоцан как правило, или против Тау, очень помогает, так как у противника армия в основном рейндж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smokecat Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Посмотрел несколько реп где использовали Саван Ужаса. Гомно скилл. Враг куда бежал туда и улепетывает. На войска без морали даже не действует. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Посмотрел несколько реп где использовали Саван Ужаса. Гомно скилл. Враг куда бежал туда и улепетывает. На войска без морали даже не действует. <_< шраунд дейтсвиуте на всех включая уберов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Посмотрел несколько реп где использовали Саван Ужаса. Гомно скилл. Враг куда бежал туда и улепетывает. На войска без морали даже не действует. <_< почему плохой? в командной игре только так решает, гоняет врагов к флаедам где они застревают, имхо очень полезная вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 почему плохой? в командной игре только так решает, гоняет врагов к флаедам где они застревают, имхо очень полезная вещь. и флайды нанесут 1 удар и всё XD Беру шраунд ради того чтобы пронать какой нибудь отряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 (изменено) Иногда ужас хорош бывает, но не часто, снять мораль, или отогнать юнитов(к примеру крон хочет выиграть удержанием контрольных точек,очень удобно отгонять пытающихся снять флаг юнитов), проблема в том что что бегут вражеские юниты куда хотят, иногда получается "послать" врагов, прямо в наши железные лапы, но чаще юниты просто тупо бегут в другую сторону, и советую, никогда не используйте страх против ИГ, если есть коми, он выстрелом может вернуть всех дизертиров обратно, я один раз так с Веланом прокололся, он пошёл в масс пехоту с плазмой, я думаю ща сделаю страх и замедление, а потом НВ как в тире перестреляю солдафонов, но не тут то было, прибежал отряд с коми убил одного труса, и вся компашка моментально вернулась в строй, так же в ауре(после расстрела,этот артефакт просто не работает, видать комисар с пистолетом сзади, страшнее древнего ужаса :D) ещё помоему, точно не уверен, этот арт тоже не может испугать противников, если с ними прист и они в неуязвимости. Изменено 19 декабря, 2007 пользователем USSRxSweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти