Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Crusade - впечатления


Рекомендуемые сообщения

Про мораль уже писали, не повторяйтесь. По бэку у некронов она есть, так что все правильно.

Да, так кампания довольно скучновата, разнообразия вносят только специальные 8 ( или сколько там ) миссий, за территории, дающие определенные бонусы - разрешающие 2 раза в ход атаковать, летать по планете на корабле и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Меня дико раздражают некроны своим лордом. Когда эта тварь телепортируется к тебе на базу, становится ясно, что в этой миссии головная боль тебе обеспечена. Сидит значит на базе и кромсает тебе генератор (а никого нет, все ушли на фронт), ну и турельки его долбят. Он умрёт, воскреснет, и снова долбить генератор. Его снова турельки. И так по кругу. Надоедает. Помню один такой пол миссии не мог уйти у меня с базы (уже после того как решил, что видимо хватит). Не успевал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у Некронов все остальные юниты медленные, надо же чем то компенсировать это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выловил ещё вот какой косячок...когда в кампании играешь за Хаос..ты играешь за Носителей Слова...а когда выигрываешь на картинке изображены "Дети Императора"... у всех отальных рас с этим проблем вроде бы нет...а вот с хаосом такая вот мелка аказия вышла :)

Наконец-то ограничили число мощных юнитов....(кстати у Хаоса теперь можно построить только 2-ух Хищников)..а то раньше СМ давили всех терминаторскими рашами....

Про ампанию можно сказать,что она до боли напоминает Lord of the Rings :Battle for the Middle-Earth...те же ключевые провниции с сюжетными вставками и бонусами за их контроль (я не говорю что это плохо)..вообщем продолжаю играть и далее составлять впечатление

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мораль уже писали, не повторяйтесь. По бэку у некронов она есть, так что все правильно.

Морали нет, есть логика, т.е. они могут понять, когда нужно отступать.

Можно же было как-то реализовать это по-другому, а не то орда напуганных машин - это странно.

Здесь цитата:

Вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем Relic'и наступили на теже грабли что и создатели Emperor Battle for Dune, замес-то разнообразных миссий мы получили миссии типа "убей их всех" что ооочень быстро приедается <_<

От Emperor-a в DC только концепция карты-"ласкутного одеяла" с сюжетными вставками. В EBfD хоть юниты постепенно выдавали, а не как тут сразу всех.

Некроны:

Только пехота это загон (понимаю, что по кодексу, но всё равно загон).

Подписался...Хотя есть же монолит, так что не только пехота.

Хаос:

Новый актёр озвучил его гораздо хуже. Голос очень блеклый.

У нового ХЛ голос спокойный(более-менее), у старого более "нервный". Их бы местамми поменять :D

Главный загон - лимит на элитную пехоту в 1.

Конечно, борьба со спамом хорошо, но это чересчур.

Можно было ввести лимит 3 на всю элитную пехотку. Тогда при кажущемся ограничении, была бы хоть какая-то свобода действий на Tier-3.

К примеру у ИГ:

хочешь - строй 3 краскиных, хочешь - 2 краскиных, 1 огринов или 1 краскиных, 2 огринов или 3 огринов. Целых 4 варианта. А так - по одной колее. Загон.

По кодексу(любому) именно так.

Меня дико раздражают некроны своим лордом. Когда эта тварь телепортируется к тебе на базу, становится ясно, что в этой миссии головная боль тебе обеспечена. Сидит значит на базе и кромсает тебе генератор (а никого нет, все ушли на фронт), ну и турельки его долбят. Он умрёт, воскреснет, и снова долбить генератор. Его снова турельки. И так по кругу. Надоедает. Помню один такой пол миссии не мог уйти у меня с базы (уже после того как решил, что видимо хватит). Не успевал.

Наоборот - круто. Замочил лорда, приставил к нему парней покрепче и жди пока воскреснет. Тольк парней надо иногда проверять, чтоб не кончились. ;)

Ну и про "Детей Императора" - это што-то. Я когда ее впервый раз увидел вабще ничего непонял, типа "чо за [ну уж нет]?" =) ...Видимо сначало их хотели в кампанию вставить, потом расхотели, а картинку новую лень было рисовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравилось в кампании что СМы сделали с ИГ после победы. Там одно из заданий было убить коммисара. Его убиваешь, часть ИГ начинает воевать за СМ. Короче, после победы десантники их расстреляли как ренегатов, за то что они предали свой полк. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы подредактировать текстурку на лице форс коммандера маринов, а то заклепок за боевые заслуги на лбу то нет... Хотя у Ангелоса они были...а то скаут какой-то получается...:)

На мой взгляд все эти шняги которые нацепляет на себя коммандер СМ'ов не особо...так просто небольшая плюшка, хотя в начале каждой мисси это помогает...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока у меня не было интернета, всю неделю гонял DC. Пару раз прошёл кампанию, гонял скёрмиш, много чего посмотрел.

Больше всего меня убивают баги. Ну не умеют релики делать игры - а я это только сейчас понял. Постоаянная халтура. Жуть

Бесят новые юниты - вместо того, чтобы драться, серые рыцари, дп, парии, арлекинша - вместо того, чтобы наносить урон они большую часть времени только народ раскидывают. Что у авторов за мания такая на пинг-понг? Потом, режим стрельбы по умолчанию у библиария, комисаров, псайкера, опять же всем надоевшие ракеты у helfire дредноута - похоже исправлять это уже никто не будет. Испортился поиск путей у отрядов, теперь они постоянно бегут не в ту сторону, ещё чаще застревают...не хотят они баги ровнять, ну не хотят и всё тут. Вместо того, чтобы научить модели без проблем залазить в транспорты и не тупить на подходе, они сделали вход полным отрядом. А одиночки так до сих пор и не хотят влезать. Пехоту всё нельзя атаковать, пока они поднимаются, но сами войска стреляют по ним спокойно. Халтура, халтура, халтура...

Опять же, нет голосов у старых рас, кода они замечают некронов или тау, нельзя указывать цели разложившимся heavy weapon team и кризисам. Много непроработанного в кампании.

А вы видели, как бот в скёрмише перемещает heavy weapon team в разложеном состоянии?

Изменено пользователем Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С транспортом баги вроде порезали, народ на санкте вовсю использует рино. ДП, серые рыцари и арлекины имхо и нужно чтобы раскидывать.(особенно последние)

Испортился поиск путей у отрядов, теперь они постоянно бегут не в ту сторону, ещё чаще застревают...

при грамотном контроле никто не застревает. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздражает некрон лорд, когда ему указываешь убить юнита, раба на пример, он вместо того, чтобы ударить, отбрасывает его каким-нибудь фаталити, а потом просто забывает про него, и начинает бить что-то другое. Чтобы добить раба, нужно после каждого такого отбрасывания кликать на него еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, все на уровне. Баланс отличный. Озвучка - супер. Правда, не понравились мне рожи капитана СМ и офицера ИГ, но это так, каприз) Ну, и компания чуточку скучноватая...хотя, в принципе, все равно весело. Тут тебе и старые-добрые Горгуйц с Талдиром)

В общем, удовлетворён) :)

Изменено пользователем Kryptual
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем с паф-файдингом не заметил. Вот с погрузкой в траспорт, это да. Мне показалось ещё что там глюк по поводу порядка посадки. То есть если ты сначала ткнул в один отряд (который далеко от ринки) сесть, а потом во второй ткнул и тоже приказал сесть (второй рядом с ринкой стоит в упор), то второй сквад будет ждать пока первый добежит и погрузится в ринку, и только потом залезет сам.

По поводу стрельбы по "упавшим" юнитам. Сегодня посмотрю что там с пехотой маринской и прочими, но по восстающим некронам стрельба идёт очень активно. Как только одна лапка, например, у паучка дёрнулась, все вокруг разворачиваются и начинают стрелять. Так что очень часто бывает что как только юнит "восстал" он сразу падает обратно.

По поводу постоянных раскидываний тоже бесит прилично. Ну ладно хоть там капелан, у него хоть урон нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, не понравились мне рожи капитана СМ и офицера ИГ, но это так, каприз)

Новые лица СМ(ИГ)-коммандера - здесь есть обе морды-лица + работает даже в кампании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели в игру нельзя просто вставить старые рожи из WA???

если на то пошло то лучьше из ДОВ верните мне габриеля ингелосса ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграл недельку в dc - к новому балансу не сразу привыкаешь, но он того стоит )) больше массой задавить в начале особо не выходит, да и в термов (дредов ) не уйдёшь. Наконец-то все юниты в игре юзаются и не потому что так хочется а потому что иначе гаплык....

даже land speeder.... раньше его вообще не строил а теперь по тем же некронам бьёт пехтуру за милую душу!

ИМХО по стилю игры он как-то больше напоминает первый dow .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее Релики решили приблизить ДоВ к настольной игре (все таки там уже баланс доведен :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при грамотном контроле никто не застревает.

Вообще-то в ДК реальные проблемы с пасфиндингом... регулярно юниты бегают весьма странным образом. Например не по прямой - из точки а в точку б, а 9 из 10 в одну стронону а последний бегает и кого-то мочит =) на другой стороне карты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил. 200 рублей. Пиратка на DVD.

Сразу в компанию. За хаос (или как там в озвучке К'хаос - бесит). Порвал все что можно поравать собрал все 6 голов противников. Захватил все бонусы. В последней миссии уже одними только уникалиными юнитами и лордом пол базы противника сносил. Тоска...

Потом решил поиграть за некронов. Сначала снес ИГ. Потом Хаос. Потом достало. Просто сидел и давил конец хода. В итоге. Орк сначала убил Тау. Потом убил СМ. Потом Эльдар. А потом я взял и убил Орка. В итоге вся кампания за некронов заняла от силы 3 часа... Тоска...

Видно все таки что THQ стояло над душой Реликов и каждые пять минут пинала: "Быстрее, Быстрее, БЫСТРЕЕ!" В итоге как тут выразились - халтура. Танк со взводом на дороге разбежатся не могут. Модель демона принца... ПОЗОР! Взяли модель из DOW и отобрали булыжник. А вот поправить руку которая от непрерывного таская камня малость отянулась они забыли.

Вообщем я ожидал лучшего... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет мну беспокоит оценка на АГ.... как бы не отправили нас в жесткие "середняки" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет мну беспокоит оценка на АГ.... как бы не отправили нас в жесткие "середняки" =)

Дык нет там никакой оценки. Помню вначале стоял значок, что игра идет на золото, а сейчас усе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык нет там никакой оценки.

Наверносложно понять человеку, что на любую игру или дополнение пишется обзор... пишется не сразу, что в свою очередь значит, что и обзор появляется не сразу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверносложно понять человеку, что на любую игру или дополнение пишется обзор... пишется не сразу, что в свою очередь значит, что и обзор появляется не сразу....

Да не в обзоре дело. На форуме можно почитать более объективную оценку. Я просто заметил, что до сих пор нету даже их приблизительного рейтинга игры. И, если помнит уважаемый S2_da ZuBR я указал, что пропал значок претендента на золото.

З.Ы. И не нужно говорить, что комуто сложно понять. Всем и без того понятно, что обзоры требуют времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...