Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Crusade - впечатления


Рекомендуемые сообщения

1 Больше никаких установленых частей Вахи не надо, при первом запуске она спрашивает серийники сначала от DOW, потом от WA чтобы открыть рассы из этих частей. Вывод - находим в инете. Кто не знает где - ЛС.

2 Про кампанию. Изначально выбираем сложность из трёх. Судя по описанию, это изменяет силу юнитов компа относительно твоих, а не тактику. Я играл на норме.

Кол-во уникальных юнитов одновременно в игре ограничили, например термосы могут существовать только по одному скварду каждый, ракетная установка - 1, лазерный хищник - 2, а вот дредноутов как и раньше - дофига, но содержание на юнит подняли и дофига неполучится. Лаз хищник - 5, ракетная уст 5, дреды по 3, Если по какой - то

Новые рассы

ТАУ - Оригинальная, но сложная расса, требует хорошего микроконтроля, но отдача! Я ставлю их как особо вредного врага для ИГ, поскольку и них толком нет рукопашников (кроме разве огринов), а сильных убийц техники у тау много, даже и особо среди пехоты. Но и другим при должном руководстве будет кисло.

Сразу же на 1т у них основные стрелки в бараках - снайперы с дамагом ок 80, спреляют много дальше, чем видят. Стреляют медленно, но точность абсолютная. Если юзать наводчиков, то враг и не поймёт, кто его убил. Но рукопашку они непереживут (дамаг 10 РОВНО) хотя так не хиляки и враж огонь (собенно с командиком - платформой,который может повесить шит против дальних аттак) их не сильно задевает.

А наводкики сам бог дал, первые разведчики из главного здания выходят уже с инвизом -правдо дороговаты и макс 3 чела(изначально 1)При проведении нужных апгрейдов становятся просто неплохими стрелками (25), а если купить тяжелое оружие - отличные диверсанты чтоб подбить какую-нить технику. Посты трогать ненадо, т.к. вроде они инвиз видят, то в большол кол-ве можно и посты выосить. А СТРЕЛЯЮТ ОНИ ПРЯМО ИЗ ИНВИЗА.

Второй отряд из бараков так не впечатлил. Дамаг у них кислый 20 и тот и другой, абилькой могут сильно увелчить урон отряду врага. Короч в чём засада я не понял. Есть ещё аналог стрелкового дредноута, с огромными дамагами. особенно если заменить пулемет (у него есть ещё в др руке пушка) на огнемет( по описанию дамаг огнемета 600), но он тяж пехота. Поэтому наш бравый огнеметчик скажем до отряда СМ не дойдёт, получит плазмы и загнётся. И доступен ближе к концу.

Но от рукопашников их надо бы как то прикрыть. Для этого можно построить барак крутов. Это плохо - он стоит ресурсов, но первые круты дешевы как грязь, а дохнут как мухи. У них преличный дамаг, но жизней очень мало, хотя в отряде их много, если в начале игры ещё пригодатся, то в конце только в огромных количестваи и заранее готовтесь половину,а то и всех потерять. ПРОТИВ НЕКРОНОВ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ СТОИТ!

Дальше надо сделать выбор между двумя ЗДАНИЯми.

1 даст неплохого убийцу техники, тот кто с пушками на плечах.

Но их беда - они тяжелая пехота. Убийцы пехники идут по 3 в отряде, не реинфорсятся. НО если закопаются, враж техника помучается. Стреляют далеко и больно, но желателен наводчик, скажем храбро дохнущая толпа крутов. тАк же довольно хороший карабль хамерхед, убьёт и пехоту и технику.

Про технику. Она хороша. Первым выделю самыи первый транспорт, он плохо стреляет, но постоянно в инвизе, противопех кораблик, кот может нахаляву выпускать стрелковых дронов(1), ну и хамерхед кот неплохо бьет технику своей пушкой, а пехоту просто косит пуемётами, есть ракетный вариант корабля, но он жутко корявый(как в демке), даж в дреда фиг попадет.

Так же там можно строить стрелковых дронов. Дамаг под 200, но стреляют почти в упор. По этому полезно их закапывать (такая обилька) выскакивая из земли прямо среди врагов.

Если выбрать другой вариант, то это здание даст хороших крутов. ВМЕСТЕ ОДА ЗДАНИЯ НЕ МОГУТ СУЩЕСТВОВАТЬ, ЛИБО КРУТЫ, ЛИБО 1В.

Сначало это содачки, намного круче рядовых крутов, доволоно живучи их много и очень неплохо дерутся. Второи это всадник на какой то заразе, огромных запас жизни, эфективен против всего, и техники, и пехоты. СТРЕЛЯЕТ И ДЕРеТСЯ одинаково хорошо, но дерется лучше,а стреляет слишком близко.

НУ и последний крут - Т3 появится в любом случае. МОНСТЕр. ОЧЧЕНЬ крепок, с виду намного крепче аватары кеина, поскольку Кеин под огнём моих СМ быстро загнулся, а крут при огне всех моих СМ, плюс техники и рукопашников держался поразительно долго.

ВСЕ ЭТИ КРУТЫ ДЕМОНЫ.(по типу войск)

есть ещё эфирный- плохой боец, но плюс 2 отряда стрелков поддержки бесплатно, а они стрелают вообще очень далеко, и может создать иллюзию любого отряда, кот держит удар как оригинал, но не наносит повреждений. А так же энерго удар...

Ух устал писать. НЕКРОНЫ

Про них уже хорошо написали, вкратце

1 не давать им доминировать.

2 Все их боицы одинаково хороши как в стрельбе, так и в рукопашке ВКЛЮЧАЯ технику.

3 НЕ ДАВАЙТЕ ИМ СВОИХ ТРУПОв, иначе сами поёмете почему :oops:

и последнее ОНИ НЕ НЕПОБЕДИМЫ, они такие же как все. БАЛАНС ЖИВ В)

ВСЁ устал. задавайте вопросы, постараюсь всем ответить!!

Изменено пользователем Benedict
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как там орки поживают??))

думаю оркам живеться не плоха тк у них появились новые юниты flash gitz стреляют далеко и очень больно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в компании ролики которые между миссиями показывают, такие же как в ДОВ и ВА или они стали красивыми как вступительный ролик. Кстати сразу вопрос как там вступительный ролик, красивый? лучше или хуже ролика из ДОВ и ВА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в компании ролики которые между миссиями показывают, такие же как в ДОВ и ВА или они стали красивыми как вступительный ролик. Кстати сразу вопрос как там вступительный ролик, красивый? лучше или хуже ролика из ДОВ и ВА?

http://www.warhammer.ru/downloads/WH40K-DoW_DC_Trailer15.rar

вот тебе вступительный ролик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орков не сказать чтобы сильно усилили, flash gitz плохо дерутся в ближнем бою и их мало. Помоему орки стали слабее, чем раньше. Мож потому что я гамаю за СМ.

Зато сильнее стали СМ. На Т2 сразу появляются серые рыцари (стоят 170 170), которые отлично дерутся(по параметрам ок 120), при этом расшвыривая врагов во все стороны ударами алебард, стреляют под 100, но кривовато, да и наф им стрелять? В отряде 6 человек, краине живучи. Плюс если улучшение, просле которого они начинают мгновенно влетать в ряды врагов при этом всех расшвыривая. Да и субьективно СМ крепче стали.

А в компании ролики которые между миссиями показывают, такие же как в ДОВ и ВА или они стали красивыми как вступительный ролик. Кстати сразу вопрос как там вступительный ролик, красивый? лучше или хуже ролика из ДОВ и ВА?
В кампании ролики на движке игры, но довольно толковые. Вступительный кампании оч. хорош, при аттаке каждой базы врага они довольно оригинальны.

Я сейчас разбил тау эльдаров и орков и все ролики пока мне понравились.

Подарок для хаоса - кто хочет превратить своего лорда хаоса в принца демона?

А тем кто живет в Челябинске, пишите в ЛС, а то прям тут правила :rtfm:, пираты ;)

Изменено пользователем Benedict
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.warhammer.ru/downloads/WH40K-DoW_DC_Trailer15.rar

вот тебе вступительный ролик

Спасибо конечно, но я спрашивал не потомучто не знаю где он, а потомучно с моими ценами на инет я не могу себе позволить такую роскошь, как скичивание или просмотр видео из нета, инача не парился бы сам и не парил других.

2 Benedict. Спасибо за ответ, жаль что ролики на движке игры, мне компании Вар3 и СтарКрафта нравились только из за красивых мувиков которыми разбавлялась компания. А то что новый вступительный ролик клевый это класс, теперь ожидание будет еще мучительней....... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие изменения в стане Эльдар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие изменения в стане Эльдар?

Добавлены арлекины, нетлохие бойцы поддержки - сшибают пехоту с ног. Выглядит так: арлекин прыгает и каждое приземление - полёт враж пеха( без перерывов!!!). Одна беда жизни катастрофически мало 600, дамаг ничего (ок 100)

Вывод в начале игры они могут валить врага, а в это время ваши стрелки работают. Против командира драться нежелательно - прибьет, а про технику молчу. Макс их вроде 2-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парочка вопросов о СМ

1)Че со скаутами?их хоть немного подняли? :-

2)Чё с ТСМ ? а их подняли?

3)Для АСМ всё еще нужна оружейная?

4)Изменили ли Капеллана?

Не о СМ:

5)Чё с опытом в сетевой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Некроны - более чем. Отбиваюсь Лордом и парой-тройкой взводов Варриоров. Они всё-равно бесплатны ;)

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парочка вопросов о СМ

1)Че со скаутами?их хоть немного подняли? :-

2)Чё с ТСМ ? а их подняли?

3)Для АСМ всё еще нужна оружейная?

4)Изменили ли Капеллана?

Не о СМ:

5)Чё с опытом в сетевой?

1) Да так же, капитана им не дали.

2) Мне кажется, что они стали намного крепче Но и дамаг у них нехилый... А так всё по прежнему

Мне кажется значительно усилили термосов

3) Да вроде, а для серых рыцарей точно нет.

4) вроде дамага добавили, да и покрепче стал.

Кстати никто не помнит, скоко жизней у дредноута было, сейчас 9500 и дамаг оёёй. По сравнению с осквернителем хаося у него 2500 и дред его бьёт совсем без проблей, даж 2 ;)

5) у меня пиратка

А как новые расы с рашами справляются?

У тау можно построить первой казарму крутов, они очень дёшевы так что самому можно попробовать устроить ими раш, стрелки нехило стреляют, но в рукопашку не годны. Да и герой у них очень неплох.

А в компаниии рашы не пройдут. Захварывая области получаешь в награбу одного элитного пехотина(ТСМ или АСМ, мож и термос, который по дамагам и хелсам покруче), кот если убьют можно воскресить за деньги, а за нек территории дают технику, за СМ дреды.

Кстати за СМ можно разжиться уник капеланом, который аналогичен обычному, в резульнате одновременно может быть 2 капелана со всеми своими свойствами ;) И не стоит пытаться уничтожать в кампании ни одну рассу, пока не обзаведёшся дредом и парочкой спей солдат.

А вот в герое некров я разочаровался....

Изменено пользователем Benedict
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати никто не помнит, скоко жизней у дредноута было, сейчас 9500 и дамаг оёёй. По сравнению с осквернителем хаося у него 2500 и дред его бьёт совсем без проблей, даж 2 ;)

5) у меня пиратка

В районе 5000 жизнев в ВА

5)Я имел в виду и скирмишь тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А как в кампании на тебя нападают? Брифинг есть или похоже на скирмиш? :image188:

2) И перечислите способности некрон лорда. :image193:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроны - более чем. Отбиваюсь Лордом и парой-тройкой взводов Варриоров. Они всё-равно бесплатны ;)

тоесть бесплатны некрон варриоры для проиводства не чего не требуют ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У маров можно строить ТОЛЬКО 1 Вирлвинд , 1 отряд штурмовых и 1 отряд простых термов . Можно сделать только 2 преда и дред теперь 3 лимита занимает :( . Порезали по самый :oops:

Очень порадовали Флеш Гитзы , но жалко что на тире3 тока они . Нобов можно делать только 2 пачки .

Да , на Тир 2 можно выходить теперь без армори O_o , впрочем как и ИГ , у которого в тир 3 теперь можно за 5 мин выйти .

Неплох демон хаоса с 5000 хелсов , хаос на тир 2 сильно усилили имхо . Хотя предов теперь можно делать только 2 . Лорд хаоса стал прикольней с виду :D

Впечатления двойственные :(

Это будет совсем другая игра :(

Изменено пользователем Corsar_den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе 5000 жизнев в ВА

5)Я имел в виду и скирмишь тоже

Точно 9500, у эльдарского как его там 3500, у хаоса 2500.

5) в скирмише всё по старому, ну карт добавили. Апгрейды на командиров по старому делаются, не так детально, как в компании, да кое чего из компании и нету...

Хаос лорда можно на Т3 загрейдить(навсегда) в демон принца, точти как их призываемый демон по силе + 2 абилек полезный, но стрелять неумеет.

1) А как в кампании на тебя нападают? Брифинг есть или похоже на скирмиш? :image188:

2) И перечислите способности некрон лорда. :image193:

1)Там нет брифинга, предлагают вариант, отразить аттаку вручную, или авто. Кстати на карте обороны появятся, все те здания, который при атаке были построены и там где были построены, а вот апгрейдов на армию, как впрочем и самой армии небудет, но можно на тактической карте нанять опр гарнизон.

И к каждой провинции предлагается подробное довольно оригинальное описание.

Сама глоб карта почти копия Medieval total war, даже ходы так же по очереди вверху пробегают.

2) У него есть набор артефактов, которые можно купить вроде 8, но юзает только три.

Которые я запомнил

регенерация и защита от стрелкового урона, пасивный

луч с небес, который через некоторое время вернёт большую часть рукопашного урона тем, кто бил некро-лорда

замедление времени

На т3 после абгрейда может превратиться в саму смерть(на время), против пехоты абсолюино неэфективно, может стрелять но медленно и в упор не попадает, и превращается на короткое время.

Кстати он воскресает точно там, где был убит.

Вообще он меня очень разочаровал, слабовато!

тоесть бесплатны некрон варриоры для проиводства не чего не требуют ???

0 энергии, реинф 25( изначально 3 в отряде). как и строители, но у них даж реинф бесплатный(макс 3 в отряде), герой 175 эн.

Изменено пользователем Benedict
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть бесплатны некрон варриоры для проиводства не чего не требуют ???

Если учесть, что у некронов нет синьки (стратег. точки только ускоряют апгрейды и строительство), а плазма генерируется 1-2 бесплатными генераторами (только первые халявны, а далее постепенно дорожают), то получается что варриоры действительно бесплатны!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...