KI_Maroder Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Старые рассы из оригинального DoW проигрывают внешне очень сильно как Некронам и Тау, так и ИГ. Особенно Орки и СМ. Изменения у обычных юнитов в этом плане наблюдаются? Несколько вопросов играющим: Что из себя представляют Веспиды в DC? Чем вооружены и обвешаны герои в сетевухе, я так понимаю никакого обвеса у них нет, это все осталось в компании. И как их физиономи выглядят в мультике, новые или старые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ind Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Несколько вопросов играющим: Что из себя представляют Веспиды в DC? Чем вооружены и обвешаны герои в сетевухе, я так понимаю никакого обвеса у них нет, это все осталось в компании. И как их физиономи выглядят в мультике, новые или старые? За тау я играл только один раз. веспиды такие маленькие летающие мухи)) Деруться они вроде не очень сильно, но имеют заклинания. По ходу юнит полезный так как стоит дорого. 300влияния и непомню сколько энерги)) Их можно заказать в самом начале игры) а создаются они за 1 секунду. Только нажал и вылетели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 14 октября, 2006 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Они и мрут как мухи. Что такое "влияние"? O_o We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алан Пэйн Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Очки реквизиции))) Которые дают за захват точек)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wkvoren Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 а как обстоят дела с обороной у некронов и тау можно ли строить оборонительные турели (вышки что строться на стратегических точках не считать) да b вобше не изменили их параметры и есть ли от них толк в DC ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benedict Опубликовано 14 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Старые рассы из оригинального DoW проигрывают внешне очень сильно как Некронам и Тау, так и ИГ. Особенно Орки и СМ. Изменения у обычных юнитов в этом плане наблюдаются? Несколько вопросов играющим: Что из себя представляют Веспиды в DC? Чем вооружены и обвешаны герои в сетевухе, я так понимаю никакого обвеса у них нет, это все осталось в компании. И как их физиономи выглядят в мультике, новые или старые? Старые рассы совсем не проигрывают новым Тау - отличные стрелки, но в рукопашке стремительно теряют свои преимущества. Да они стреляют далеко и больно, но по стрельбе хорошо видно откуда и отряд АСМ быстро устроит им кровавую баню, серые рыцари менее эфективны, т.к. набегают только на видимого врага. Также полезна ракетная установка СМ, даром что одна. Расшвыривает тау стрелков прям заглядение, а они хиловаты и 2 попаданий их убьёт. Техника очень уязвима в ближнем бою, т.к. наводит свои пулемёты на цель и громоздка, когда её облепит пехота она уже не сможет вертеться... А их аналоги дредов - тяжелая пехота и отгребают из-за этого по полной. Если враг пойдёт в крутов, тогда хуже они очень крепкие, отличные рукопашники налетают быстро (это не про первых стандартных крутов бойцов - те ближе к середине уже смертники, а про собачек и всадников) и могут обидеть технику, но не сверх сильны ;) . И к тому же при этом тау лишаются нормальных противотехнических бойцов. Особо надо выделить 2 отряда, кот вызывает эфирный. Они стреляют вообще невообразимо далеко и больно, но их 4 в отряде, а так же эфирный может создать копию любого юнита в игре, кот не наносит дамага но неотличима. вывод - много проблем от них только ИГ, остальным надо главное грамотно играть и отслеживать в кого он пойдёт в крутов или технику(хамерхед). если в технику - налегать на рукопашников и технику тож, есми в крутов то на стрелковую мощь, но рукопашников для сдерживания незабывать. Один раз сделав выбор, они не могут его изменить И не устраивать стрелковых дуэлей Но это в теории, а так они довольно серьёзные противники и доставят много хлопот, особо при долхном микроконтроле. И не забывать про детекторов инвизов, их разведчики - гроза техники(с улучшениями оружия), но самое мерзкое это дроны выскакивая из-под земли под твоими воисками они наносят огромный урон, отряд орков к примеру могут просто убить.... Некроны помоему не так страшны, главное не дать им начать доминировать, иначе они смогу производить бойцов слишком быстро. их бойцы крепки и одинаково неплохи как стрелки и рукопашники, но медлительны. Монолиты начинают стрелять лишь при 2 улучшении, до этого не стреляют совсем, а их абилька наносит один сильный но не смертельный удар, но очень долго перезаряжается. это помогает их сносить. Но надо осторохно самые первые солдаты некронов умеют телепортироваться к любому своему зданию. У них проблемы с застройкой базы, т.к. мало места под застройку и надо строить много генераторов, а места застроийки добавляется только очень близко около обелисков на точках реквизиции. если доживут до т3, то орбитальный удар и геноцид генераторов... Герой слабоват, но стоит опасаться его артефактов, особенно луча возврата урона в ближнем бою, а вот его превращение хоть и бессмертно, но почти безобидно, просто не обращайте внимания, это пройдёт :D Герой, а так же часть техники воскресают именно на том месте, где были убиты, надо иметь ввиду. Рано доступны отличные бойцы с техникой, а среди техники ести очень мерзопакосный юнит, который бесплатно поднимает из мертвецов своих солдат, а так же может сделать огромную гадость, выпустив кучу дронов. Они дохнут с одного удара, но их 20 штук(с реинфосом) и во время ожесточённого боя если враг не переведёт огонь на них, то здорово пострадает (дамаг ок 30) Техника неплоха, хорошо защитит себя в рукопашке, но спец рукопашников нету. К её появмению надо подготовить противотех бойцов, т.к. скоро и монолит поспеет На т3 появляется юнит, который может захватить любую технику врага, но сам исчезнет. Я играл против некров только в компании, а в скриме на верихард не тестил(мое мерило адекватности), так что всё это ИМХО а как обстоят дела с обороной у некронов и тау можно ли строить оборонительные турели (вышки что строться на стратегических точках не считать) да b вобше не изменили их параметры и есть ли от них толк в DC ??? у тау нет, у некронов гаус турель, особеность - стреляет очень далеко, больно но медленно и хила как все турели. Если честно я сам турели не юзаю ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Герой слабоват, но стоит опасаться его артефактов, особенно луча возврата урона в ближнем бою, а вот его превращение хоть и бессмертно, но почти безобидно, просто не обращайте внимания, это пройдёт :D Герой, а так же часть техники воскресают именно на том месте, где были убиты, надо иметь ввиду. Опиши все артефакты Некрон лорда. :image110: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benedict Опубликовано 14 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 (изменено) Опиши все артефакты Некрон лорда. :image110: Одновременно можно носитьб только 3 артефакта Chonometron - замедляет врагов Phase shifter - неуязвимость для лорда и окружающих, но они не могут атаковать Lightning Field - заряжается, а затем возвращает рукопашный урон, нанесённый некрон лорду (вроде не весь) t2 Solar Pulse - выявляет невидимок и ослепляет на время на определённой площади Phylactery - окружает скарбами, которые откланяют части стрелкового урона и лечат героя(пасивный) t3 Ressurrection Orb - воскрешает убитых некронов Nightmare Shoroud - обращает отряд в панику Veil of Darcness - делает всех вокруг героя и его самого невидимкой(пасивный) про Т, кроме Т3, неуверен Изменено 14 октября, 2006 пользователем Benedict Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 2Benedict Человек про внешний вид сказал, а ты ему такое сочинение про баланс выдал =/ Артефакты подверглись влиянию варпа и изменили своё назначение. Solar Pulse вообще жесть. Сделали из обычного фонарика фонарик из ночного дозора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warp_sPidEr Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 мои впечатлени НЕКРОНЫ РУЛЯТ!!!! я даже незнаю за кого теперь играть за хаос или некронов некроный просто офигеть первые чуваки гораздо мощнее других и их хрен завалишь а вот демон принц это просто мечта регенирация просто бешеная 5000 хп!!! я просто в восторге :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 На т3 появляется юнит, который может захватить любую технику врага, но сам исчезнет. Можно с этого места пожалуйста поподробнее. Что это за юнит? Как выглядит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ind Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 (изменено) Сегодня с братом сравнивали силу юнитов Хаоса и Космодесанта. 1 Разведчики Vs Культисты - Культисты уверенно победили, как вблизи так и снаружи. (пардон, издали, а не снаружи) 2 Штурмовики Vs Рапторы - с трудом победили Рапторы! 3 Максимально усиленный космодесант - и на плазме и на болтерах Хаос легко перебил всех! даже без своих примочек, как невидимость и усиленная атака. 4 Серые рыцари Vs Берсы - Ничья, то побеждают одни то другие. 5 ближние термы Vs Одержимые - Термы согнули Одержимых в узел, но если побегать вокруг них с огнём и снизить до нуля мораль, то уже одержимые связывают термов в узел. 6 Термы дальнего боя Vs Апокалипсисы - Термы разбили абливитаторов в пух и прах. 7 Хищник СМ Vs Хищник ХСМ - Хаос взял верх. 8 Особняком стоит Джагернаут который мочит всех и вся. 9 Алчущий и Принц, как всегда быстро мрут и не особо полезны. 10 Дред vs Осквернитель - Дред форева. 11 Командир Хаоса оказался сильнее космодесанта. Получается пехота у Хаоса стала намного сильнее чем у космо. Да и хищники тоже. Но благодаря тому, что пушки можно делать где угодно, Космодесант может неплохо отсиживаться до появления вихря, до которого (посравнению с Винтер Ассаултом) добраться и уничтожить теперь намного трудне. После выхода на арену джагера Космодесант делает наступления и победить его становиться очень трудно. Это кстати касается и Имперцев, у которых к томуже все танки очень хорошо бьют как технику так и пехоту. П.С. конечно в Автоподборе, космодесанту врядли дадут быстро дойти до 3 уровня. но поверьте и на 2 лвл космодесант сможет дать достойный отпор всем, в том числе и космодесанту хаоса у которых плазма появляется только с 3 левела. В общем баланс меня очень порадовал, а играть стало уж точно не менее интересно, чем раньше. ( и ещё, постараемся в эти выходные стравить все рассы друг с другом) Изменено 14 октября, 2006 пользователем Ind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 (изменено) Scope Респект за статейку про общение на форумах. :183_posteroops: sorry за оффтоп. А кто знает все артефакты Некрон лорда бесплатны, а если нет,то как их получить:image133: Ind Протестируй некронов, плиззз. Изменено 14 октября, 2006 пользователем Jakut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ind Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Scope Респект за статейку про общение на форумах. :183_posteroops: sorry за оффтоп. А кто знает все артефакты Некрон лорда бесплатны, а если нет,то как их получить:image133: Ind Протестируй некронов, плиззз. ладно, но только после 20 часов, когда брат будет дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Сегодня с братом сравнивали силу юнитов Хаоса и Космодесанта. 1 Разведчики Vs Культисты - Культисты уверенно победили, как вблизи так и снаружи. (пардон, издали, а не снаружи) 2 Штурмовики Vs Рапторы - с трудом победили Рапторы! 3 Максимально усиленный космодесант - и на плазме и на болтерах Хаос легко перебил всех! даже без своих примочек, как невидимость и усиленная атака. 4 Серые рыцари Vs Берсы - Ничья, то побеждают одни то другие. 5 ближние термы Vs Одержимые - Термы согнули Одержимых в узел, но если побегать вокруг них с огнём и снизить до нуля мораль, то уже одержимые связывают термов в узел. 6 Термы дальнего боя Vs Апокалипсисы - Термы разбили абливитаторов в пух и прах. 7 Хищник СМ Vs Хищник ХСМ - Хаос взял верх. 8 Особняком стоит Джагернаут который мочит всех и вся. 9 Алчущий и Принц, как всегда быстро мрут и не особо полезны. 10 Дред vs Осквернитель - Дред форева. 11 Командир Хаоса оказался сильнее космодесанта. Получается пехота у Хаоса стала намного сильнее чем у космо. Да и хищники тоже. Но благодаря тому, что пушки можно делать где угодно, Космодесант может неплохо отсиживаться до появления вихря, до которого (посравнению с Винтер Ассаултом) добраться и уничтожить теперь намного трудне. После выхода на арену джагера Космодесант делает наступления и победить его становиться очень трудно. Это кстати касается и Имперцев, у которых к томуже все танки очень хорошо бьют как технику так и пехоту. П.С. конечно в Автоподборе, космодесанту врядли дадут быстро дойти до 3 уровня. но поверьте и на 2 лвл космодесант сможет дать достойный отпор всем, в том числе и космодесанту хаоса у которых плазма появляется только с 3 левела. В общем баланс меня очень порадовал, а играть стало уж точно не менее интересно, чем раньше. ( и ещё, постараемся в эти выходные стравить все рассы друг с другом) Товарищь Ind ты не являешься даже СРЕДНИМ игроком в ДоВ, так что хватит писать разную бредятину, кто кого сильнее, и позволь это сделать професионалам после грамотного тестирования. P.S> Опровергнуть мои слова тебе нечем, попытки флуда и прочего будут караться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Товарищь Ind ты не являешься даже СРЕДНИМ игроком в ДоВ, так что хватит писать разную бредятину, кто кого сильнее, и позволь это сделать професионалам после грамотного тестирования. P.S> Опровергнуть мои слова тебе нечем, попытки флуда и прочего будут караться. Уважаемый S2_Vampire, а когда состоится данное тестирование? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Сегодня с братом сравнивали силу юнитов Хаоса и Космодесанта. 1 Разведчики Vs Культисты - Культисты уверенно победили, как вблизи так и снаружи. (пардон, издали, а не снаружи) 2 Штурмовики Vs Рапторы - с трудом победили Рапторы! 3 Максимально усиленный космодесант - и на плазме и на болтерах Хаос легко перебил всех! даже без своих примочек, как невидимость и усиленная атака. 4 Серые рыцари Vs Берсы - Ничья, то побеждают одни то другие. 5 ближние термы Vs Одержимые - Термы согнули Одержимых в узел, но если побегать вокруг них с огнём и снизить до нуля мораль, то уже одержимые связывают термов в узел. 6 Термы дальнего боя Vs Апокалипсисы - Термы разбили абливитаторов в пух и прах. 7 Хищник СМ Vs Хищник ХСМ - Хаос взял верх. 8 Особняком стоит Джагернаут который мочит всех и вся. 9 Алчущий и Принц, как всегда быстро мрут и не особо полезны. 10 Дред vs Осквернитель - Дред форева. 11 Командир Хаоса оказался сильнее космодесанта. Ура,Хаос рулит!Особенно наконец то рапторов сделали мощнее. Товарищь Ind ты не являешься даже СРЕДНИМ игроком в ДоВ, так что хватит писать разную бредятину, кто кого сильнее, и позволь это сделать професионалам после грамотного тестирования. P.S> Опровергнуть мои слова тебе нечем, попытки флуда и прочего будут караться. О_о,интересно,зачем быть крутым игроком,что бы просто потестить дуэли юнитов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Уважаемый S2_Vampire, а когда состоится данное тестирование? Уже идет, будет окончанно ко вторнику-среде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 О_о,интересно,зачем быть крутым игроком,что бы просто потестить дуэли юнитов? а за тем, что плохой игрок может ляпнуть чтонибудь или не использовать преимущества юнитов и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 ёпрст - видать кто-то из разработчиков таки прётся от хаоса ИМХО НЕ ДОЛЖНЫ их хсм быть сильнее в дальнем чем тактикалы по определению..... неправильно это!! если бы в рукопашку хоть понятно ещё (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 О_о,интересно,зачем быть крутым игроком,что бы просто потестить дуэли юнитов? Дуэли не дают практически никакой позитивной игровой информации - это нубайская иформация, чтобы понять "кто против кого" что-то представляет и как в дальнейшем это использовать, нужно полное тестирование, професиональными игроками в режими "живой" игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluuM Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 С трудом верится в такие тесты =) Бред это всё. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 (изменено) а за тем, что плохой игрок может ляпнуть чтонибудь или не использовать преимущества юнитов и т.п. Что значит "использовать преимущества".Я ещё понимаю,если у юнитов есть скилы,но скажем кликнуть рапторами на АСМ и наоборот помойму и моя бабка сможет =) з.ы. Инд,а вы отряды то реинфорсили ? :D з.ы.ы. дуэли между юнитами реально бред,просто приятно что хаоситам сделали небольшой подарок ;) Изменено 14 октября, 2006 пользователем Shad3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Что значит "использовать преимущества".Я ещё понимаю,если у юнитов есть скилы,но скажем кликнуть рапторами на АСМ и наоборот помойму и моя бабка сможет =) з.ы. Инд,а вы отряды то реинфорсили ? :D з.ы.ы. дуэли между юнитами реально бред,просто приятно что хаоситам сделали небольшой подарок ;) Хватит флуд разводить с Ind пообщаешься в приват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthMantis Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 (изменено) Кстати что насчет абилки Некронов(возрождение) Изменено 14 октября, 2006 пользователем DarthMantis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти