gluuM Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Ещё не понавился голос у SM коммандера - такое ощущение, что актёры закончились :( Общее впечатление - хорошая добавка. Ты ещё не слышал у героя иг голос xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Ты ещё не слышал у героя иг голос xD У ИГ слышал. Может быть и хуже того охрипшего генеральского, но всё-же ничего. А вот СМ да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lioner Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Мож с непривычки? Ну имбой некров пока назвать сложно. Сливов больше чем выигрышей пока. Тау пока посимпатичней по статистике выглядят.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wkvoren Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) Вот интересно качаю демки на дк и некры больше чем в половине сливают и друг мой столкнулся с большими проблемами играя за них... по мне так это все из-за их нестандартности особенно потому что нет у них синый полоски а тока % и почти халявная энергия на карте 1 на 1 тех стратегических точек что находяться вокруг базы вполне хватает и на лимит армии и на % а вот на картах где у некронов тока 2 стратегические точки а до других еше добраться нада им просто не дают развится более подвижные рассы да и отсутствие турелей тоже плоха сказываться на оборона способности некронов вне своей базы хоть некроны по сюжету довольно не стандартная расса но ненада было их так отгораживать от всех остальных мое ИХМО в том что лучьшеб у них тож был рессурс влияния а скорость поднимать можно было с помошью абгрейдов или переход на новые тиры и юниты тож требовали 2х ресурсов для создания. Изменено 16 октября, 2006 пользователем wkvoren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алан Пэйн Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) Мне кажется сча игроки приспособятся, и статистика выровняется... Ну и патчи, патчи... Изменено 16 октября, 2006 пользователем Krizis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lioner Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 по мне так это все из-за их нестандартности особенно потому что нет у них синый полоски а тока % и почти халявная энергия на карте 1 на 1 тех стратегических точек что находяться вокруг базы вполне хватает и на лимит армии и на % а вот на картах где у некронов тока 2 стратегические точки а до других еше добраться нада им просто не дают развится более подвижные рассы да и отсутствие турелей тоже плоха сказываться на оборона способности некронов вне своей базы хоть некроны по сюжету довольно не стандартная расса но ненада было их так отгораживать от всех остальных мое ИХМО в том что лучьшеб у них тож был рессурс влияния а скорость поднимать можно было с помошью абгрейдов или переход на новые тиры и юниты тож требовали 2х ресурсов для создания. У них вообще то есть турели, это у Тау нету.. O_o А по мне так у них проблемы с мобильностью и распаралеливанием строительства.. Строить ВСЁ в одном здании это жесть. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Первое впечатление - баланс у новых рас отсутствует напрочь. почему? нет такой имбы как рапторы с мечами в 1.41 и хорошо. Все расы вроде играбельны. разве что веспиды... но и их можно поконтрить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Я честно говоря думал, что воплей по поводу отсутствия баланса будет больше. Особенно от некоторых, которые теперь говорят, что он есть (хотя когда-то придерживались иной позиции и у нас были по этому поводу разногласия: Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade (addon) ).... :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) Игра только вышла, и нужно по крайней мере месяц отыграть на спае, чтобы точно оценить ситуацию. А "вопят" по поводу баланса только нубы, все остальные играют и набивают скилл ;) Изменено 16 октября, 2006 пользователем S2_Cre@G1NNN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fist Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Люди расскажите как дела у орков. Полезная вещь бесплатные слаги?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) Строить ВСЁ в одном здании это жесть. ИМХО. /оффтоп В старкрафт играл? :P Изменено 16 октября, 2006 пользователем Shad3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
choam Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 А количество Монолитов ограничено 3мя. Не удасться сделать непрерывный поток говна с кучи Хатчери (привет от Зергов) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 /оффтоп В старкрафт играл? :P У зергов можно было делать юнитов во время грейда базы. а некроны так не могут. По этому приходится второй монолит делать. Он в принципе не такой дорогой, как у других рас, по этому не очень страшно. Баланс действительно не такой уж и плохой, как я думал. Хотя еще рано говорить и надо проверять на спае с разными игроками и на разных картах, как и сказал гинн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куза Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) Люди расскажите как дела у орков. Полезная вещь бесплатные слаги?? Имхо, нет. Появляется слишком поздно, на третьем тиере. Первый взгляд. Дела у орков нормально. Терь не будешь разрываться, думая, заказать ли третий сквад нобов или отреинфорсить 2 имеющихся, потому что лимит 2. Гитзов тоже можно 2 отряда. Эти монстры сносят здания с дикой скоростью. Даже танкбусты так не могут. :) В общем, изменения по сравнению с другими расами, незначительны. А! Чуть не забыл! У маддоков появилась возможность ставить аццкую бомбу, которая фигачит, мама не горюй. Маддок, которого я не успел отвести летел через пол карты (MoM). Выглядит как взрыв маленькой атомной бомбы. :) Понизилать цена перехода на 3-й тиер. Щас она 300/300, вместо 400/300. Когда поиграю против людей, отпишусь дополнительно. ps Новые голоса нобов - кал. pss Не в тему, но новый Лорд Хаоса офигенно выглядит. И голосу него перестал быть как у припадочного. Изменено 16 октября, 2006 пользователем Куза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOBA Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 "pss Не в тему, но новый Лорд Хаоса офигенно выглядит. И голосу него перестал быть как у припадочного." Ну дык этож темный апостол ему заикатся никак нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Расскажите пожалуйста, что у эльдаров изменили? Как поживают баньши? И Фаяр призмы?! как они, родимые?;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
choam Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) Не... У Eldar как всегда - практически никаких изменений. Мелкая приятность - рейнджеры теперь стреляют из под невидимости. Файр-призмы ограничены по лимиту в 2 штуки. Изменено 16 октября, 2006 пользователем S2_Vampire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Все идем на сайт www.dawnofwargame.ru и читаем изминения, для особо ленивых и слепых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Я, как игрок за иг со стажем с 1.4, могу сказать:ура!!!!!!!!Спустя много месяцев,патчей,всех ужасоффф господина Стефана,он же и исправил все.Иг в dc это именно иг,имя им легион,крови их океан,и ничто не может выдержать сокрушительного удара молота императора.По существу:апгрейд weapon specialisation теперь увеличивает повреждения от плазмы до (200-230 а было 162), касркинам вернули первоначальное значение урона плазмы(в 1.5 было на 50% меньше).взвод тяж вооружения с автопушкой НА РАВНЫХ с последним бронекостюом тау(broadside battlesuit).Касркины с пристом на равных с термосами.Огрины с асаулт термами.Гардов теперь на т2 13.Банеблейд самый крутой убер ему пофиксили автопушку и mega battlecannon.Асасин стреляет из режима невидимости.Однозначно баланс (с точки зрения иг) лучше чем в 1.5 и 1.51, в то же время иг не такие сильные как в 1.41. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluuM Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) Мда чем больше играешь тем больше усомневаешся в балансе :) Без пройгрошная тактика за некров в командных играх.На тир 2 строем орды капеещных Флайд Онес телепортимся лордом на базу+вылазиют пачек этак 5 крюгеров :) сносим базу и т.д. аля термоы на тир 3 =) Изменено 16 октября, 2006 пользователем S2_Gloom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wkvoren Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 "pss Не в тему, но новый Лорд Хаоса офигенно выглядит. И голосу него перестал быть как у припадочного." Ну дык этож темный апостол ему заикатся никак нельзя. по мне так хаусы на всу голову отмороженные без единой здравой извилины и ни должны заикаться перхать и голос у них должен быть препадошный :D а вот то что тепер лорд хауса в шлеме лично мне не очень понравилось дело в том что у многих расс мы не видим их истенного лица :- я вот до сих пор ломаю голову над тем как выглядят элдары и Тау у этих расс все одеты в скафандры :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))eLdaR Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Все идем на сайт www.dawnofwargame.ru и читаем изминения, для особо ленивых и слепых чето я тама не заметил про ELDAR'офф в кампании.... или не туда сатрел?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 То, что написано в описании, и что получилось в игре-разные вещи бывет. Пример: обещали рейнджерам лимит один-и что? я думал в ВА хоть буду с пользой использовать всегда остающийсяя свободный лимит, а рейнджеры все равно оказались 2 лимита. И в том же духе... я пока описание читаю, радуюсь, а после установки-мне очень грустно. Так что, те кто играл, пожалуйста, отпишите про эльдаров, правдиво ли описание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куза Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Пример: обещали рейнджерам лимит один-и что? я думал в ВА хоть буду с пользой использовать всегда остающийсяя свободный лимит, а рейнджеры все равно оказались 2 лимита. Там имелся в виду лимит на отряд. То есть можно строить только один отряд рэйнджеров. Про пехотный кап ничего не говорили. Ты просто недопонял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 а рейнджеры все равно оказались 2 лимита. Чего? У них лимит - 1. В ДК вроде тоже 2 wkvoren Не все хаусы такие, особенно не все лорды. Так что не надо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти