Ind Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 А вот меня Серые рыцари не порадовали дохнут хоть и тихо, но очень много денег жрут, против 2 отрядов берсов проигрывают. Теперь про бесплатных вариоров некронов, стоят они ноль) но плюсуются за деньги. Орки думаю посильнели) Сегодня играл на безумной сложности за хаос. тяжелее всего было играть: 1)Имперцы 2)Некроны 3)Тау 4)Эльдары выиграл у всех кроме имперцев, против СМ, ХСМ и орков не играл. Benedict, опиши графу, музыку и качество пиратки, стоит ли ждать лицуху от Буки? Стоит хотябы изза ключа, для игры по сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 выиграл у всех кроме имперцев, против СМ, ХСМ и орков не играл. Стоит хотябы изза ключа, для игры по сети. А чем ИГ тебя взяла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benedict Опубликовано 13 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Benedict, опиши графу, музыку и качество пиратки, стоит ли ждать лицуху от Буки? У меня полная пиратская англ версия ;) А бука ключ для сетевухи. А вот меня Серые рыцари не порадовали дохнут хоть и тихо, но очень много денег жрут, против 2 отрядов берсов проигрывают. Теперь про бесплатных вариоров некронов, стоят они ноль) но плюсуются за деньги. Орки думаю посильнели) Сегодня играл на безумной сложности за хаос. тяжелее всего было играть: 1)Имперцы 2)Некроны 3)Тау 4)Эльдары выиграл у всех кроме имперцев, против СМ, ХСМ и орков не играл. я играл на норме, т.к. в описании написано, что враг вроде сильнее по параметрам, а не по умению играть и имперцы мне в кампании проблем не составили, но я с ними воевал в середине, и развиться особо не давал они у меня на технику 1 раз всего вышли, это их и погубило ;) Их герой очень слаб, а мой с самого начала клал гвардов пачками, а их героя вообще с полчиха. Самые проблемные - тау, хаоты, некроны Серые рыцари - не дороги (170р 170эн) доступны рано и живучи. их цель - задержать врага. 2 отряда берсов они будут раскидывать, а в это время мои ТМ их кормят плазмой. Герой СМ сильнее ХСМ(не демон принца), может его убить да и берсам нехило добавит, я его к рыцарям иногда прицеплял. В поздней игре стоит разбавить их АСМ, чтоб весь огонь на себя не брали, ну и термосами если успеешь;) Рекомендую юзать дредов, а для этого всяко нужно много энергии ;) Кстати рыцари особо больно бьют демонов :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackelf Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 у меня вопрос по поводу СМ Чо за перемены у Джагернаута? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ind Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 (изменено) Чую пиратка отличается от Амереканской версии из торента. Серые рыцари стоят 180\180, и кто говорил, что у дреда 9500 жизней? чушь это. Как меня имперцы замочили? Да легко массовой пехотой. Берсы против них не катят герои дохнут как мухи, космодесант максимально усиленный с плазмой 3 полных группы проиграли у 5 групп имперцев за 4 секунды, а за три секунды потеряли всю мораль) Подозреваю, что играл против них неверно. но факт остаётся фактом - проиграл только у ИГ. кстати играл на карте река крови. У джагера всё как прежде, может замочить 5 хищников по очереди) с учётом того, что хищника теперь два. Супер танки теперь очень рулят. Изменено 13 октября, 2006 пользователем Ind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sponge-ISme- Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Чую пиратка отличается от Амереканской версии из торента. Серые рыцари стоят 180\180, и кто говорил, что у дреда 9500 жизней? чушь это. Как меня имперцы замочили? Да легко массовой пехотой. Берсы против них не катят герои дохнут как мухи, космодесант максимально усиленный с плазмой 3 полных группы проиграли у 5 групп имперцев за 4 секунды, а за три секунды потеряли всю мораль) Подозреваю, что играл против них неверно. но факт остаётся фактом - проиграл только у ИГ. кстати играл на карте река крови. У джагера всё как прежде, может замочить 5 хищников по очереди) с учётом того, что хищника теперь два. Супер танки теперь очень рулят. версии одинаковые.я успел сыграть одну игру рано утром ,прежде чем меня дропнуло СДкей ин ЮЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Плз,опишите подробнее Хаос!!!Когда доступен демон?Крут?Особенно истересует,есть ли какие нить качественные изменения у Хорроров и Берсерков???Надеюсь,ХСМ сделали хоть немного мощнее??Расскажите ,епт :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ind Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 (изменено) Рассказываю. У культистов плазма бьёт чтото типа 62-90!!!!! но доступна на 2 лвл они могут видеть неведмок. И сами неведимки. Космодесанту Очень сильно увеличили урон плазмой и болтерами. гдето за 200 шибает.Они неведимки. Лорд хаоса переделан. Берсы получили более сильный урон. Демон принц, даётся на 3 тиере, стоит 400 400, заказывается тамже где и алчуший. его можно заказать без усиления апгрейда завода машин. жизней у него 5000, есть фишка понижающая мораль. Конечно сильнее дреда, но быстро дохнет. кошмары вроде остались такимиже. Одержимые стали тише бегать, апокалипсисы намного слабее бить болтерами и намного сильнее лазерами. и вроде быстрее бегают. Хищники намного лучше бьют пехоту, но слабее хищников Космодесанта. Изменено 13 октября, 2006 пользователем Ind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 (изменено) А чё с рапторами? P.S. И чё значит "Лорд переделан"? Изменено 13 октября, 2006 пользователем Shad3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 13 октября, 2006 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Внешне.. We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Внешне.. О_О O_o Ещё вопрос- моему другу продали лицензионный ДоВ с 20 значным ключом(рашн издатели,[оппа!]).Ну ВА он установил спокойно( тк он не требует ключ ДоВа).Но тут пишут,что для разблокировки рас ДоВа нужен ДоВ-ключ.Так вот,если я ему дам свой ДоВ-ключ,сможем мы потом одновременно на спае играть? Help pls Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ind Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 (изменено) А чё с рапторами? какие были такие и остались. А у космо рапторы насного посильнели. Да вообще я рапторов не уважаю ими только нубы играют. Выиграть массой рапторов было очень легко. теперь думаю это не прокатит. О_О O_o Ещё вопрос- моему другу продали лицензионный ДоВ с 20 значным ключом(рашн издатели,[оппа!]).Ну ВА он установил спокойно( тк он не требует ключ ДоВа).Но тут пишут,что для разблокировки рас ДоВа нужен ДоВ-ключ.Так вот,если я ему дам свой ДоВ-ключ,сможем мы потом одновременно на спае играть? Help pls Сможешь. Для сети нужен ключь от Дарк Крусэйда. Не волнуйся. Всё равно если что - всегда можно в реестр залесть) Изменено 13 октября, 2006 пользователем Ind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Спс,мы тут уже перестремались ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Пока качается торрент, задам единственный интересующий меня на данный момент вопрос - ключи DoW и WA нужны только для игры в онлайне или для открытия кампаний за старые расы тоже? Зубр утверждает, что и для того, и для другого, а на буржуйских сайтах говорится, что только для онлайна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ind Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Пока качается торрент, задам единственный интересующий меня на данный момент вопрос - ключи DoW и WA нужны только для игры в онлайне или для открытия кампаний за старые расы тоже? Зубр утверждает, что и для того, и для другого, а на буржуйских сайтах говорится, что только для онлайна... Я сначала неввёл код от WA и в бою с компом не мог выбрать имперцев) Вывод: Без серийников нельзя играть за все остальные расы кроме тау и некронов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 13 октября, 2006 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Я не ввёл ничего, но играю за СМ ;) We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Ещё вопросик-что с ИГ?Надеюсь,этих проныр не сильно повысили? :D З.Ы. 2InD-респект за помощь,жаль не могу тебе рейт поднять =((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ind Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Я не ввёл ничего, но играю за СМ ;) может в компанию можно, но в обычной битве ИГ я выбрать не мог. она была потухшего цвета и мышкой на неё не нажималось. Ещё вопросик-что с ИГ?Надеюсь,этих проныр не сильно повысили? :D я уже писал, что пртив неё мне было сложнее всего играть) больше ничего сказать немогу. Но слабее они точно не стали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthVal Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Вопрос по поводу невидимости: Вот у хаоса есть ХСМ и культитсты. У орков есть орки с ракетницами у тау тоже шото невидимое...у СМ-только скауты с инвизом-это раз и уже неприятно,но я читал типа у СМ определять стелс могут только либрарианы(а до них еще дожить надо) и черепки-которые постоянно дохнут и еще денех стоят..на базе держать и к армии прицеплять по этому-проблематично...У других расс-целый список юнитов выявляющих стелс..там шото не то написано было или СМ тоже могут выявлять диверсантов и уничтожать, ато хаосом сделал с самого начала тупо 2 отряда пехоты и все-нету СМ тоже с орками...Что делатЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ind Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Вопрос по поводу невидимости: Вот у хаоса есть ХСМ и культитсты. У орков есть орки с ракетницами у тау тоже шото невидимое...у СМ-только скауты с инвизом-это раз и уже неприятно,но я читал типа у СМ определять стелс могут только либрарианы(а до них еще дожить надо) и черепки-которые постоянно дохнут и еще денех стоят..на базе держать и к армии прицеплять по этому-проблематично...У других расс-целый список юнитов выявляющих стелс..там шото не то написано было или СМ тоже могут выявлять диверсантов и уничтожать, ато хаосом сделал с самого начала тупо 2 отряда пехоты и все-нету СМ тоже с орками...Что делатЬ? Да не парся ты до либриана теперь дойти можно быстро, плюс черепки не дохнут и имеют лемит в 5 штук. Также неведимок могут разоблачать Пушки (пушки на постах не могут) которые к томуже можно строить теперь где угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthVal Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Да не парся ты до либриана теперь дойти можно быстро, плюс черепки не дохнут и имеют лемит в 5 штук. Также неведимок могут разоблачать Пушки (пушки на постах не могут) которые к томуже можно строить теперь где угодно. Вот это уже лучше ато я с перепугу думал уже на хаос переходить, а так СМ 4евер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yara1989 Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 А сколько примерно новых карт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ind Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 А сколько примерно новых карт? довольно много. и что главное некоторые даже очень неплохи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benedict Опубликовано 14 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Чую пиратка отличается от Амереканской версии из торента. Серые рыцари стоят 180\180, и кто говорил, что у дреда 9500 жизней? чушь это. Как меня имперцы замочили? Да легко массовой пехотой. Берсы против них не катят герои дохнут как мухи, космодесант максимально усиленный с плазмой 3 полных группы проиграли у 5 групп имперцев за 4 секунды, а за три секунды потеряли всю мораль) Подозреваю, что играл против них неверно. но факт остаётся фактом - проиграл только у ИГ. кстати играл на карте река крови. У джагера всё как прежде, может замочить 5 хищников по очереди) с учётом того, что хищника теперь два. Супер танки теперь очень рулят. Д, но у меня в компании жизней у дреда именно 9500, скриме 4850 :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benedict Опубликовано 14 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 (изменено) За СМ против ИГ надо юзать болтеры - стреляет дальше, да и иг просто пехота, а не тяжелая. Плазма это как молотком по мухе бить. Так же в поздней игре АСМ с рыцарями быстро разрывают дистанцию и устраивают побоище(это когда они уже гранатомёты вовсю разберут) А огры хорошо от болтеров мрут, даром их всего 1 отряд, они лучше по технике... Краскинов обязательно связать рукопашной(тож всего 1 отряд). Главное не дать получить серьезного преимущества в технике, а когда выйдеш на лазерных хищников, то их техника уже не страшна. Кстати лаз хищник треб лимит5, а лендрайдер(супертанк который требует реликт) лимит 3, кстати он зарекомендовал себя крайне эффективно как против техники, так и пехоты... На их командирский отряд можно вообще наплевать, больно они дохлые... Мой совет - начинайте кампанию на сложно, иначе почти сразу это станет сильно легко.. Герой входит в игру со всеми апгрейдами, да после того как область с дредом и капеланом захватишь :image155: Вопрос по поводу невидимости: Вот у хаоса есть ХСМ и культитсты. У орков есть орки с ракетницами у тау тоже шото невидимое...у СМ-только скауты с инвизом-это раз и уже неприятно,но я читал типа у СМ определять стелс могут только либрарианы(а до них еще дожить надо) и черепки-которые постоянно дохнут и еще денех стоят..на базе держать и к армии прицеплять по этому-проблематично...У других расс-целый список юнитов выявляющих стелс..там шото не то написано было или СМ тоже могут выявлять диверсантов и уничтожать, ато хаосом сделал с самого начала тупо 2 отряда пехоты и все-нету СМ тоже с орками...Что делатЬ? Черепки сами инвизы, стоят учень дешево, прицепить к отряду ТСМ и его почти не убивают. А либра лучше цеплять напередовую, я его люблю серым рыцарям прицеплять когда инвизов у врага много (но до этого его желательно поапгрейдить, иначе жизней маловать) Изменено 14 октября, 2006 пользователем Benedict Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти