Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Mordheim]Скавены


Рекомендуемые сообщения

Unnamed500 GC - Skaven Clan Eshin - Official Warband

1 Assassin Adept @ 175 GC

Throwing Stars; Weeping Blades (x2)

1 Black Skaven @ 72 GC

Free Dagger; Throwing Stars; Dagger (x1); Flail (x1)

1 Black Skaven @ 67 GC

Free Dagger; Throwing Stars; Dagger (x1); Halberd (x1)

1 Eshin Sorcerer @ 59 GC

Free Dagger; Sling; Dagger (x1); Halberd (x1)

1 Night Runner @ 25 GC

Free Dagger; Sling; Club (x1)

1 Night Runner @ 25 GC

Free Dagger; Sling; Club (x1)

3 Verminkin @ 75 GC

Free Dagger; Sling; Club (x1)

Warband Rating: 89

Number of models: 9

Total Warband Cost: 498

Дополню.

Чем понравились скавены - так это закосом под клевых парней в черном, ассасинов :ph34r: Ассасинят они плохо, но стиль - это ведь все :P

Найт раннеры, которые, вроде как, Герои - по своим статам уступают Верминкинам, которые Хенчманы. А именно, стреляют Раннеры с WS 2. Стрелять скавены могут мало из чего, а потому - дешевая праща видится мне единственным выходом из ситуации. На мечи денег не хватило, поэтому парни будут бить дешевыми дубинками, оглушая с 2-х, а не с 3-х.

Их примеру будут следовать дешевые и сердитые Верминкины, которые будут, разве что, стрелять с большим успехом.

Алебарда и цеп у Черных Скавенов - ни что иное, как попытка поэкспериментировать с Силой. Алебарда дает +1S, а цеп +2S в первый ход боя. Имея натуральную скавенскую силу 4, получим достаточно забавный результат. :image119: Только вот, стоит ли оно того? Сила в Мордхейме не вешает инстант дес, а значит, не сильно играет... Я прав?

Изменено пользователем Deever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главному лучше дать что-нибудь подешевле випенбладов (дорогие заразы). Стрелковое оружие в начале игры - праща. Ибо дешево и достаточно далеко. Звезды наверное уже потом. Найтраннеры стреляют с BS3 (с BS, а не WS), т.е. нормально они стреляют и стрелков из них растить очень перспективно. Праща+кинжал+дубье - хороший для них выбор.

+сила хорошо, но и количество атак важно. Кроме того, 6 (с прыжка 7) сила в начале игры наверное перебор даже. Ну мало у кого тафнес 5. Не понятны дополнительные кинжалы, купленные за бабло.

Остатки денег вливает в верминкинов (больше пращей!) и гигант рэтов (для связывания противника боем.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по причине 4ой силы у черных и адепта им имеет смысл брать только ножи.

хотя иногда можно дать какую алебарду одному черному, чтобы иметь 3+ на вунду против позесда или гнома какого.

звездочки ниндзя - выбор труса. выбор скавена - чарж.

найтраннеры не так плохи как кажется. они лучше верминкинов. у них та же баллистика, но 6ой мув. и еще они герои :)

раннеры очень хорошо выходят в снайперов. вначале орлиный глаз, чтобы пращей из-за спин можно было. потом эксперта оружия, а затем - нимбл или квик шот (в зависимости от предпочтений на луки/арбалеты).

один из вариантов, что я играл:

адепт с двумя кинжалами + праща 64

два черных с кинжалами + праща 2*44

два раннера с кинжалами + праща 2*24

колдун с кинжалами + праща 49 (хотя если ему выпадает ярость в заклинаниях, имеет смысл брать когти и, в последующем, тихую смерть).

верминкин с кинжалом, дубиной + праща 25*на сколько осталось.

в итоге я выходил с 16 моделями в первый бой. каждая из которых имела по 2 атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь рулить то:

Асассину "пальцы"

Блэк Скейвенам мечи

Найтранерам мона копья

Верминкинам копья.

Всем слинги.Звездочки выкинуть и сжечь!)

И я бы не брал шамана сразу.Лучше еще верминов.Со 2-3 битвы взял бы шамана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь рулить то:

Асассину "пальцы"

Блэк Скейвенам мечи

Найтранерам мона копья

Верминкинам копья.

Всем слинги.Звездочки выкинуть и сжечь!)

И я бы не брал шамана сразу.Лучше еще верминов.Со 2-3 битвы взял бы шамана.

Найтранеерам и верминкинам копья - это сильное удоражание при незначительном приросте эффективности (3 копья=верминкин с закачкой).

Пальцы ассасину - невозможность им стрелять, опять же дороговасто.

Не брать шамана - уменьшить бабки при посчете. Да и пусть сразу развивается.

Звездочки - хорошее (возможно лучшее метательное) оружие на подкаченном персонаже. В начале польза сомнительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найтраннеры стреляют с BS3 (с BS, а не WS),
Мой косяк, да.

Не понятны дополнительные кинжалы, купленные за бабло.
Непонятно зачем давать вторую атаку? O_o Они куплены как раз потому,
что сила хорошо, но и количество атак важно
:) Ударил флейлом в первый раунд с 6-й силой, потом его выкинул, достал два ножа и дальше уже ими с 4-й силой. Можно, конечно, дубинку дать, но это дороже на копейку.

один из вариантов, что я играл:

... с двумя кинжалами + праща ...

... с кинжалами + праща ...

... с кинжалами + праща ....

... с кинжалами + праща ...

... с кинжалом, дубиной + праща

Минималистичный подход ясен. Типа сначала затаримся на помойке, а потом отвоюем денег. К сведению принято. :)

За мысли про слингу - спасибо. Буду брать ее.

Но мне это... Мне их клеить надо :) А 16 одинаковых моделей как-то не очень интересно смотрятся, да и визивиг в дальнейшем надо бы соблюсти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно зачем давать вторую атаку? O_o Они куплены как раз потому, :) Ударил флейлом в первый раунд с 6-й силой, потом его выкинул, достал два ножа и дальше уже ими с 4-й силой. Можно, конечно, дубинку дать, но это дороже на копейку.

А 16 одинаковых моделей как-то не очень интересно смотрятся, да и визивиг в дальнейшем надо бы соблюсти.

А разве в Мордхе можно менять оружие в бою? Я сейчас могу путать в вахой, но вроде тоже нельзя было (за исключ. пистолетов, вроде)

Лапы с оружием не клеил. Сажал на штифты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в Мордхе можно менять оружие в бою?
Ээээ... честно говоря, не помню, чтобы этот вопрос где-то освещался.

Но тут всплыла и другая проблема (спасибо, Grave) - нельзя брать больше двух оружий ближнего боя. :(

А когти, я так понимаю, вобще не нужны? Стоят 35 монет, а являются полным аналогом двух мечей (за 20). 15 крон за +1 к тесту на лазание по стенам? Очень жаль, что такое стильное оружие является таким бесполезным...

Изменено пользователем Deever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 меча не позволяют перебрасывать неудачное парирование (для этого нужен меч и баклер) и в комбинации когти+искусство тихой смерти получим халявную атаку.

Но в начальной банде они действительно слишком дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ... честно говоря, не помню, чтобы этот вопрос где-то освещался.

Но тут всплыла и другая проблема (спасибо, Grave) - нельзя брать больше двух оружий ближнего боя. :(

А когти, я так понимаю, вобще не нужны? Стоят 35 монет, а являются полным аналогом двух мечей (за 20). 15 крон за +1 к тесту на лазание по стенам? Очень жаль, что такое стильное оружие является таким бесполезным...

на когти берется потом очень хороший скилл.Ради этого они и берутся собственно

а про копья верминам не согласен категорически.Тут мне кто то замечание делал/а что мол дорого.

Играл раньше за крыс долго достаточно в мордхейме.Имею свое представление как лучше.

Изменено пользователем mnogonekuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когти, я так понимаю, вобще не нужны? Стоят 35 монет, а являются полным аналогом двух мечей (за 20). 15 крон за +1 к тесту на лазание по стенам? Очень жаль, что такое стильное оружие является таким бесполезным...

когти очень хороши.

про лазанье забудь потому, что носить их могут только герои. а у героев, как правило 5 инициатива. 6 - автопровал :)

когти нужны черным и адепту. как только кому-либо из них попадается скилл - бери AoSD и покупай когти. три атаки и криты на 5-6. следующим скиллом обязательно mighty blow.

Ээээ... честно говоря, не помню, чтобы этот вопрос где-то освещался.Но тут всплыла и другая проблема (спасибо, Grave) - нельзя брать больше двух оружий ближнего боя.

оружие в бою менять нельзя. за исключением пистолетов. если не в рулбуке, то в факах это было указано.

а про копья верминам не согласен категорически.Тут мне кто то замечание делал/а что мол дорого.

копье - исключительно оборонное оружие. нельзя его брать всем. можно сделать отряд верминкинов с копьями, не более 5 штук. и загораживать героев, которые уже в бою от чаржа.

в мордхе главное - число атак с модели. заменив кинжал и дубину на копье и щит/баклер, мы оставляем бойцу всего одну атаку и повышаем стоимость на 12 копеек.

таким образом за 37*2=74 получаем 2 атаки с третьей силой. за эти же деньги можем поиметь 6 атак с трех моделей (при этом три атаки будут глушить на 2-4) если будем брать дубину-кинжал.

Но мне это... Мне их клеить надо А 16 одинаковых моделей как-то не очень интересно смотрятся, да и визивиг в дальнейшем надо бы соблюсти.

верминкины за всю компанию так и не поменяются. потому это самое визивижное в скавенах за исключением животных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие нафиг атаки 2.главное подойти поближе выпустить из пращи 2 камушка.а потом пусть лезут на копья.выменя удивляете прям. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут всплыла и другая проблема (спасибо, Grave) - нельзя брать больше двух оружий ближнего боя.

забыл сказать самое главное. можно брать бесплатный кинжал плюс два оружия. так что все вполне допустимо. другое дело, что нельзя менять.

какие нафиг атаки 2.главное подойти поближе выпустить из пращи 2 камушка.а потом пусть лезут на копья.выменя удивляете прям.

чтобы выпустить два камня нужно чтобы враг сам подошел на 9 дюймов. этот финт проходит только один раз. потом все наученными становятся - не лезут. просто берут два-три арбалета и подобное построение ломается.

Изменено пользователем невиДимка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы выпустить два камня нужно чтобы враг сам подошел на 9 дюймов. этот финт проходит только один раз. потом все наученными становятся - не лезут. просто берут два-три арбалета и подобное построение ломается.

Мне кажется, что спор идет о двух разных вариантах банды. Многонекури говорит о стрелковых скавенах, ты о рукопашниках.

ЗЫ Впрочем, я в любом случае считаю, что копье в начале игры - это непозволительная роскошь, значительно увеличивающая цену модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы знаете я начинал обычно с 10-12 моделями + каждый бой прибавляется 1-2 крысы.А вот шаман имхо непозволитильная роскошь в начале игры.Где лучше взять больше мяса.И завалить тех же дварфов тушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что спор идет о двух разных вариантах банды. Многонекури говорит о стрелковых скавенах, ты о рукопашниках.

у скавенов есть два типа толковых банд.

это сворм, о котором мы здесь разговариваем, и орг.

в сворме критично наличие тушек. потому что именно тушками давится все, что получается. поэтому изначально нам критично количество атак с каждой тушки. 1 нас не устраивает, если за те же деньги можно получить 3.

гномы на старте спокойно выставляют 10 моделей (8 бойцов по 2 атаки на брата и 2 арбалета), которые запросто разделываются с копейщиками.

что касается шамана, то 2 заклинания из 6 ему позволяют вести вполне прицельную стрельбу и хорошо нак этом зарабатывать экспу.

кроме того, это дополнительный куб на поиск камня после боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТкуда у шамана 2 закла????Если мы говорим про стартовую банду.Аууу!!!!!!

ОТкуда у гномов изначально 10 моделей????

Ну вы фантазеры млин даете.

Изменено пользователем mnogonekuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТкуда у шамана 2 закла????Если мы говорим про стартовую банду.Аууу!!!!!!

"2 заклинания из 6 ему позволяют вести вполне прицельную стрельбу". Не он взял два закла, а лора такая. А вообще шаман, это как миниму кубик на разработку. Если у тебя эти кубики лишние... Ну ты тогда не берешь героя. Но вообще то они никогда не лишние. Одна из особенностей крысюковой банды - 6 героев на стерте. Грех ей не пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аууу!!!!!!

для нормального диалога недостаточно слушать только себя. перечитай пост.

ОТкуда у гномов изначально 10 моделей????

гномы - это не только нобль со слеерами и инженер с тандерерами. есть вариант игры от бердлингов при поддержке всего двух арбалетов. при плотном террейне вполне себе играбелен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...