Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кто играл за Карвера какой у него финал и почему на 4й космич. корабль можно попасть только в коопе с Карвером и что там интересного для двоих, а не для одного???

"Кооп не играл, но смотрел прохождение"

Финал не видел, но на корабле (как и везде куда тянет Карвера) очередной маркер, доставленный с поверхности. Из интересного только глюки Карвера о семье, по принципу Николь из второй части.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 332
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В игре нет той атмосферы, что в прошлых частях. Происходит какой то балаган. Игра перегружена ненужными вещами. Бесят моменты когда герой упирается в труп(не некроморф) и продолжает идти как будто в стену уперся. А так же бочки и предметы которые как будто бетоном залиты. Игра хорошая. Но не шедевр и никак не лучше прошлых частей. Её я второй раз проходить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра хорошая. Но не шедевр и никак не лучше прошлых частей. Её я второй раз проходить не буду.

Та ж фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава студии Schell Games и, по совместительству, аналитик – Джесси Шелл, предупредил гейм-девелоперов и издателей, что выпуск демо-версий может убить продажи. Шелл выступил против демо-версий во время саммита D.I.C.E. 2013 прошедшего на прошлой неделе, и в поддержку себе он привел реальную статистику.

Как известно, до релиза Dead Space 3 разработчики выпустили демо-версию игры, которая была скачана более 2 миллионов раз. В связи с чем Шелл говорит с иронией: "Вы имеете ввиду, что мы потратили все эти деньги для выпуска демки, а она уменьшила наши продажи в два раза? Да, именно это и случилось с вами."

Шелл говорит, что без демо-версии для тестирования, геймеры вынуждены покупать игру, дабы прийти к выводу – хорошая она или нет, интересно ли им в нее играть или нет. В то же время демо-версия часто останавливает игроков от покупки полноценной игры, нежели мотивирует.

По его словам, выпуск тизеров и трейлеров с маркетинговой точки зрения значительно более эффективен нежели выпуск демо-версий.

Genius! Посмотрел какие игры он делает - неудивительно, что он против демо.

Когда EA представила систему микротранзакций в Dead Space 3, многие геймеры были разочарованы и рассержены политикой издателя по вытягиванию средств из геймеров, так же вызвав серьезные вопросы относительно этичности подобных микротранзакций в платных тайтлах. Однако, вскоре после релиза игры в 8-й главе была обнаружена ошибка – эксплоит, который позволяет получать игроку бесконечное количество ресурсов. И по мнению Сары Людлам – эксперта в области интеллектуальной собственности, использование данного эксплоита может рассматриваться как воровство.

Сара обсуждала природу микротранзакций и проблемы эксплоита в интервью с BBC на прошлой неделе: "Если вы заходить в магазин пекаря и покупаете булку, и он дает вам больше сдачи, вы понимаете это и всеравно уходите – то это воровство."

"Таким образом, если вы играете в игру, осознавая то, что должны заплатить за определенное оружие, но замечаете ошибку позволяющую аккумулировать ресурсы для создания оружия без необходимости платить – это тоже воровство. Хотя тема стоит отдельного рассмотрения, так как это совершенно новый прецедент."

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЕА тоже не дураки сидят. Посчитают прибыли от микро транзакций, если это выгодно, то будь развивать. Если нет то забьют. Имидж все-таки наверное дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда EA представила систему микротранзакций в Dead Space 3, многие геймеры были разочарованы и рассержены политикой издателя по вытягиванию средств из геймеров, так же вызвав серьезные вопросы относительно этичности подобных микротранзакций в платных тайтлах. Однако, вскоре после релиза игры в 8-й главе была обнаружена ошибка – эксплоит, который позволяет получать игроку бесконечное количество ресурсов. И по мнению Сары Людлам – эксперта в области интеллектуальной собственности, использование данного эксплоита может рассматриваться как воровство.

Сара обсуждала природу микротранзакций и проблемы эксплоита в интервью с BBC на прошлой неделе: "Если вы заходить в магазин пекаря и покупаете булку, и он дает вам больше сдачи, вы понимаете это и всеравно уходите – то это воровство."

"Таким образом, если вы играете в игру, осознавая то, что должны заплатить за определенное оружие, но замечаете ошибку позволяющую аккумулировать ресурсы для создания оружия без необходимости платить – это тоже воровство. Хотя тема стоит отдельного рассмотрения, так как это совершенно новый прецедент."

Вот это шикарно.

Ждёмс прецедента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько игр на консолях вы играли?)

Но ведь он прав

Вот это шикарно.

Ждёмс прецедента.

Там еще в 13й после битвы с боссом, можно фармить патроны и вольфрам.

А вообще дикий фейл ЕА и тех ребят, которые пилили третью часть - поделом. Посмотрев титры я узнал не только кое что новое про концовку, но и понял причины доната - азиаты, Тысячи их там! Эти узкоглазые любители мерзкого аниму и продаж ресурсов своего никогда не упустят

Изменено пользователем Sentry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

православный и духовный ПК форева, я понял

Прошел на одном дыхании за неделю, игра шикарна. Я с удовольствием сыграю в продолжение и dlc.

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл немного , все классно , но естно одно но : это дикая линейность всей серии деад спейс , незнаю как вам, портит впечатление от игры этот аспект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

православный и духовный ПК форева, я понял

Прошел на одном дыхании за неделю, игра шикарна. Я с удовольствием сыграю в продолжение и dlc.

Нет, прожженный мультиплатформщик

что не мешает мне замечать такие косяки как оптика снайперского ( или близкого к нему) оружия, которая в режиме зума двигается медленнее чем любой моб\персонаж. Как не дави ты на стики дуалшока играя в киллзону\код\батлу, или не насилуй аналоги бокспада в гирях\хейло. Расскажи про такие проблемы адептам мышеклавы, повесели их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошли до глюков Карвера или как его, оловнянные солдатики и "папа ненавидит меня" - тру, разбавляет шутерок. Вот если бы они еще двигались время от времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, как и задумал, перепрошёл вторую на нереальном и теперь спокойно играю в третью на том же нереальном. Аптечек девать некуда, вот с патронами напряг. Кстати перекаты реально помогают не огрести от толпы некров, не понимаю чего народу не понравилось. Весь этот крафт оружия с возможностью смастерить убервафлю походу для консольщиков, почему так считаю см.ниже. Прекрасно играется как и во второй части на нереальном, с обычным плазменным резаком и силовым пистолетом.

Кстати. Посмотрел на ютубе прохождение дополнения Severed для второй части. С начала думал типа гады обделили РС, но видя как играет чел на приставке, долго ржал и понял почему обделили. На РС это пройдёшь минут за 30, а чел на свой приставке на среднем уровне пыжился полтора часа. Так вот, в ходе прохождения там появляются интересные персоны, оракулы. Кто прошёл третью часть, скажите, эти оракулы будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе беготни вокруг шаттла появилось сообщение, что отрубилась поддержка ЕА или Ориджин, в общем после нажатия кнопки "играть оффлайн" регенераторы стали неуязвимы. Вот это хардкор так хардкор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что их с ориджином можно было убивать как и некроморфов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что их с ориджином можно было убивать как и некроморфов?

Можно было руки-ноги отстрелить чтобы выйграть время, а после сбоя им стало пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел пару минут назад в ко-опе. Не страшно, никакого шок-контента (когда во второй там надо было чела с койки освободить, а его потрошили уже, в глаза отвертки не втыкают). Музыка закончилась - собирай лут, никого нет. 3 ( хотя 2, просто у меня квест не обновился) глюка за 19 глав у Карвера, еа старались, сразу видно. =) Солдатики были стремные, но это просто статуи, бичи могли сделать им следящие глаза и голоса, но нет. Единственные тру моменты, когда ты встречаешь монстров, которые прячутся за колоннами и выглядывают из-за них. Вот это тру. И, конечно, эти маленькие няшечки что собирают ресурсы. не то что волли - убоище стремное. Костюмы на Айзеке выглядят убоищно, на Карвере норм еще, особенно арктический. Вернее на Айзеке те костюмы норм, где шлем не напоминает кастрюлю с поперечными разрезами.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На счёт сюжетных закавык"
ИМХО удачно выбрали ход с самовыпилом экспедиции и как обнулилось 163 подразделение "Жнец" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет таких тру катсцен как во второй. И геймплй фу. Только пара хороших моментов, когда появляются монстры, прячущиеся за ящики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...