Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вот буквально вчера закончил перепроходить трилогию. Мне показалось или графон в DS 3 хуже чем во второй части? А вообще жаль конечно но похоже продолжения мы больше так и не увидим. Теперь понятно с кого убийца русских игростудий 1С брала пример .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 332
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Есть микроскопическая надежда на трибьют в виде Dead Space Overheat, но не факт что он будет и оправдает себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть микроскопическая надежда на трибьют в виде Dead Space Overheat, но не факт что он будет и оправдает себя.

Это что за зверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за зверь?

некоммерческий проект, независимой российской студии

Расходимся. Если даже издатель не засудит - шансы, что дотянет до релиза, мизерные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Однако во время производства третьей части космического хоррора небольшая команда сотрудников Visceral Games начинала размышлять об идеях для продолжения, шанс реализовать которые студии не представится уже никогда.

...

В конце третьей части человечество оказывается на грани вымирания, и именно в такой безнадёжной ситуации должны были стартовать события продолжения. Одним из главных элементов игрового процесса становилось исследование заражённых кораблей, на которых предстояло искать необходимые ресурсы и выживших. Найденные запчасти требовались для поддержания жизнеобеспечения на собственном космическом судне.

Основная часть других геймплейных особенностей предыдущих частей при этом была бы отброшена на второй план. Творческий состав Visceral хотел поэкспериментировать в рамках франшизы, сделав ставку на дальнейшее развитие нелинейного игрового процесса, который частично был реализован в Dead Space 3, когда игрок мог практически свободно исследовать орбиту планеты Тау Волантис.

Наряду с этим темп повествования тоже подлежал небольшой модернизации. Предыдущие игры серии следовали чётко заданной сюжетной линии, перетекающей из главы в главу. Однако в Dead Space 4 разработчики хотели дать пользователю больше свободы в изучении мира.

Описанное Уэнатом напоминает нечто похожее на сюжетную структуру Metro: Exodus. Приходя в новую локацию, игрок мог исследовать её в удобном для себя темпе, однако ему в любом случае предстояло выполнить ряд обязательных заданий для продвижения по сюжету. Изучая уровень, пользователь мог узнать дополнительные подробности о происходящих событиях, которые со временем могли стать чрезвычайно важными для понимания общей истории проекта.

...

Финал Dead Space 3 оказался настолько открытым, что главным героем продолжения мог стать кто угодно: протагонист трёх предыдущих частей Айзек Кларк, его подруга Элли Лэнгфорд, партнёр по несчастью Джон Картер или совершенно новый персонаж.

Уэнат рассматривал апокалипсис во вселенной как возможность начать повествование с чистого листа, поэтому для сюжета вовсе не требовалось возвращать любого из персонажей. Однако разработчик всегда видел протагонистом четвёртой части именно Элли и с огромным удовольствием сделал бы игру, посвящённую её странствиям в вымирающем мире.

https://www.igromania.ru/news/76079/Kakoy_d...ad_Space_4.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти уничтоженное человечество это такой открытый финал, что писец. Приключения в нём женского персонажа тоже. Тут проще, как давно ещё говорил, городить перемещения во времени, чтобы предотвратить грядущий абзац, чем воевать с гигантскими Лунами. Жалко франшизу. Очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...