Джон Сильвер Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Вот буквально вчера закончил перепроходить трилогию. Мне показалось или графон в DS 3 хуже чем во второй части? А вообще жаль конечно но похоже продолжения мы больше так и не увидим. Теперь понятно с кого убийца русских игростудий 1С брала пример . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 все? никакого камбэка Айзека? Ждем Dead Space Online Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Есть микроскопическая надежда на трибьют в виде Dead Space Overheat, но не факт что он будет и оправдает себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Есть микроскопическая надежда на трибьют в виде Dead Space Overheat, но не факт что он будет и оправдает себя. Это что за зверь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Это что за зверь? некоммерческий проект, независимой российской студии Расходимся. Если даже издатель не засудит - шансы, что дотянет до релиза, мизерные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Однако во время производства третьей части космического хоррора небольшая команда сотрудников Visceral Games начинала размышлять об идеях для продолжения, шанс реализовать которые студии не представится уже никогда. ... В конце третьей части человечество оказывается на грани вымирания, и именно в такой безнадёжной ситуации должны были стартовать события продолжения. Одним из главных элементов игрового процесса становилось исследование заражённых кораблей, на которых предстояло искать необходимые ресурсы и выживших. Найденные запчасти требовались для поддержания жизнеобеспечения на собственном космическом судне. Основная часть других геймплейных особенностей предыдущих частей при этом была бы отброшена на второй план. Творческий состав Visceral хотел поэкспериментировать в рамках франшизы, сделав ставку на дальнейшее развитие нелинейного игрового процесса, который частично был реализован в Dead Space 3, когда игрок мог практически свободно исследовать орбиту планеты Тау Волантис. Наряду с этим темп повествования тоже подлежал небольшой модернизации. Предыдущие игры серии следовали чётко заданной сюжетной линии, перетекающей из главы в главу. Однако в Dead Space 4 разработчики хотели дать пользователю больше свободы в изучении мира. Описанное Уэнатом напоминает нечто похожее на сюжетную структуру Metro: Exodus. Приходя в новую локацию, игрок мог исследовать её в удобном для себя темпе, однако ему в любом случае предстояло выполнить ряд обязательных заданий для продвижения по сюжету. Изучая уровень, пользователь мог узнать дополнительные подробности о происходящих событиях, которые со временем могли стать чрезвычайно важными для понимания общей истории проекта. ... Финал Dead Space 3 оказался настолько открытым, что главным героем продолжения мог стать кто угодно: протагонист трёх предыдущих частей Айзек Кларк, его подруга Элли Лэнгфорд, партнёр по несчастью Джон Картер или совершенно новый персонаж. Уэнат рассматривал апокалипсис во вселенной как возможность начать повествование с чистого листа, поэтому для сюжета вовсе не требовалось возвращать любого из персонажей. Однако разработчик всегда видел протагонистом четвёртой части именно Элли и с огромным удовольствием сделал бы игру, посвящённую её странствиям в вымирающем мире. https://www.igromania.ru/news/76079/Kakoy_d...ad_Space_4.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Почти уничтоженное человечество это такой открытый финал, что писец. Приключения в нём женского персонажа тоже. Тут проще, как давно ещё говорил, городить перемещения во времени, чтобы предотвратить грядущий абзац, чем воевать с гигантскими Лунами. Жалко франшизу. Очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти