Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

верно, концепция стелса тут от биошока, а не от дисхонорд. Хотя механика ближе к дисхонорд.От так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я прошел. Моя оценка 8/10. Главный минус - много беготни туда-обратно и неактуальность половины нейромодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там повторно появляются нейромоды и иной хабар, если зафармил локацию и вернулся обратно через какое - то время?

Пока заметил только новых супостатов.(причём даже на стартовых точках входа) - ушёл в космос из Холла Талоса, полетал, трупы поискал, возвращаюсь обратно в шлюз и сразу же сталкиваюсь нос к носу с тремя фантомами и мимиком. Тогда первый раз почувствовал себя действительно prey

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторно там ничего не появляется. По ощущениям монстры респяться с развитием сюжета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфо.

Насколько кошмарен Кошмар?

Честно говоря, полностью прокачанный под перком на оружие дробовик его убивает очень быстро.

Причем в первый раз я его вообще забил монтировкой танцуя вокруг него в узком месте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Про Прей 2, который мы потеряли

Чесгря, странное решение выпустить недавнюю игру под маркой Prey. Ладно бы была раскрученная франшиза, а так - назови игру "Атака чашек" - вряд ли бы это сильно повлияло на продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Прошел. Остался доволен. Весьма биошоково, хотя жизни не хватает - только турельки с тифонами время от времени друг друга попинывают. Играл на высокой сложности без тифонских модов, особых проблем не ощутил. Лишь однажды кончились патроны и аптечки (как следствие отсутствия патронов). Все время вспоминал слова Роршаха: "Это не меня с вами заперли, это вас заперли со мной"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прей.

Разработчики сделали игру с хорошим геймплеем, прекрасным сеттингом.

У игры есть свой стиль, это техно, эти антуражы, картины, легкое золото вокруг, темные тифоны - игра обволакивает какой то мягкой параноидальной атмосферой. Это приятно.

Игра не для детей, это взрослая фантастика .

И да что особенно радует - это сайфай. Редкий жанр особенно в современных реалиях, когда вокруг сплошное фэнтези, орки, эльфы, магия...

Но вот продажи не такие значительные. Почему? Многие по разному объяснят.

Но у меня ответ проще - плебс не любит искусство. Плебс любит зрелище. Он пойдет на какую нибудь глупую комедию, а в музей его не затащишь.

Пойдет жрать в Макдональдс, а не в ресторан. Плебс не хочет напрягаться, он хочет чтоб быстро и весело. Он не улавливает тонкие эманации творчества.

Кто то со мной поспорит. Но я не хочу спорить.

Я лучше пойду смотреть картины в забытой галерее в городе N. Будут там ходить в тишине среди красивых вещей.

Ну а при чем тут Прей?

Да просто Прей тоже красивая вещь и я рад за разработчиков)

Изменено пользователем Great Venenciy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра просто уныла геймплеем как копание в мазуте и опять в этом вырожденческом псевдомультяшном стиле, которым аркейн оправдывает неспособие в нормальные модельки и анимации. Сюжетец ок, но банален (тут скорее подача), да и не спасает от бесцельного лазанья по уровням с дизайном хуже чем в фанатской Блэк Мессе, с убиванием непонятной жижи вместо врагов непонятной жижей вместо оружия. А, ещё элементы крафта, кудаж без них. Модна.

Если честно, ума не приложу, чем тут был занят Авеллон. В любом случае, надо было занимать его больше.

ИМХО, поленились воплощать изначальную крутую задумку с межпланетным охотником и решили на скорую руку сварганить что-то камерное под Систем Шок, с налётом детективчика. А жаль. Как могли развить идеи первого Прея - взрыв мозга от одних додумок.

Если, как ходят слухи, на них собираются перебросить разработку фоллаутов, то даже не знаю чего ждать...

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, как ходят слухи, на них собираются перебросить разработку фоллаутов, то даже не знаю чего ждать...

качественный сюжет и хороший геймплей. Дисонорд и Прей выдающиеся игры. Во второй Дисонорд не играл.

А то что ты игрой не прониклась это нормально, там геймплей специфический и игра медитативная. Бегать быстро не получится.

Мне лично все зашло - я правда подсказки не читал, сам по сюжету шел. Там просто очень внимательно надо слушать и читать.

Бывают иногда шикарные сюжетные детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра просто уныла геймплеем как копание в мазуте и с убиванием непонятной жижи вместо врагов непонятной жижей вместо оружия.

Вот люто бешено плюсую.Скипнул из-за шутера без шутера и одного из самых скудных и нелепых наборов врагов на моей памяти(уровень треша на Юнити в раннем доступе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот люто бешено плюсую.Скипнул из-за шутера без шутера и одного из самых скудных и нелепых наборов врагов на моей памяти(уровень треша на Юнити в раннем доступе).

Согласен. Старенький системшок2 весьма люблю, а вот по Прею мне хватило демки, чтобы понять, что покупать это я не собираюсь. Разве что музыка неплоха, но она одна игру не вытягивает.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот люто бешено плюсую.Скипнул из-за шутера без шутера и одного из самых скудных и нелепых наборов врагов на моей памяти(уровень треша на Юнити в раннем доступе).

а это не шутер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

https://www.igromania.ru/news/74337/V_seti_...noy_Prey_2.html

Геймплей "Прея", который мы потеряли.Хотя, может, уже и не потеряли, так как такое просто так не всплывает после 4 лет небытия.

Я считаю себя фанатом текущего прея, но и в этот я бы, наверное, поиграл, хотя в увлекательность сферически - вакуумных песочниц после различного рода фалаутов и штампованных АК с фаркраями я более не верю.

Такое ощущение, что визуалы ушли в Вайлд хог. Кибер уровни из Shadow Warrior 2 - прям один - в - один.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что это вырвано из контекста, но укрытия, подкаты и в целом пыщ-пыщ уровня калловдути - такой хоккей нам не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыщ и подкаты не уровня коловдути, а скорее в духе Мирорс Эйдж с пушками и многоярусностью а-ля Биошок Инфинит. В теории выглядело всяко веселее в итоге вышедших выкинутых из жизни часов уныния. Но теперь уже не важно.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Новый режим "Выживание"

Дополнение на Луне: после гибели откатываемся к началу, а мир меняется.

Доступно сегодня

https://youtu.be/RnHrVR6NK9M

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера игранул разок в mooncrash. Всё таки в такого рода играх не должно быть сохранений (как в оригинальном prey 2017). Отсутствие сохранялок заставляет вести себя осторожно и не тупить.Так что мун краш играется по - другому.

Мне понравилась идея разделения способностей на классы - это действительно заставляет проходить по - разному (что в дизонорд, что в prey я себя заставить проходить по - разному так и не смог).

Детализация уровня и атмосферы пока до оригинала не дотягивает - хотя это издержки "опесоченности"

Далеко пока не продвинулся. Но уже одна игровая ситуация за эти 20 минут ( когда я феерически просчитался в изменившейся механике взрывов и пару минут, поскуливая, бегал кругами от трёх фантомов и ткача, имея на руках разводной ключ и кинетический удар) полностью окупила затраты.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...