Kimver Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (вместо попадания по WS попадает по правилу ожерелья) а причем здесь вообще попадание по вс? :) Page 62 – Wolftooth Necklace Replace the last sentence with “Against models with a WS value, a model with a wolftooth necklace always hits in close combat on the roll of a 3+.” и ещё вспомнился вопрос. прист в такой закачке автоматически чинит технику? 1 Iron Priest (Elites) @ 95 Pts Bolt Pistol; Thunder Hammer; Saga of the Iron Wolf 3 Thrall-servitors @ [30] Pts Servo-Arms (x3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 да, айрон-прист с 3мя сервами чинит автоматом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Апдейт: 1) Лорд с сагой Бистслеера и ожерельем попадает гранатами по волкерам на 6 или на 3+? Перебрасывает ли при этом промахи? 3+. Перебрасывает. 3) Если в отряде есть 2 и более волчьих хвостиков от психосил бросается один 5+ или несколько? Работает ли в ХтХ хвостик другой модели на присоединенного индепа? Один кубик. Работает. 5) Нужно ли попадать мурдериоус хуррикейну? Один бросок или 3д6? Нужно. Один. 6) Работает ли волчье знамя на индепов в том же отряде? Работает полностью. Изменено 7 июня, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 спасибо за оперативные ответы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 ах да традиционные орочьи вопросы 1. Мад док с отрядом считается ретюной? 2. Док в отряде нобов дает индепу ФНП? 3. Знамя дает ли +1ВС индепу в том же отряде? 4. В первой миссии скорит ли фастовая техника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) 1. Мад док с отрядом считается ретюной? 2. Док в отряде нобов дает индепу ФНП? 3. Знамя дает ли +1ВС индепу в том же отряде? да. 4. В первой миссии скорит ли фастовая техника? в первой миссии (да и в остальных) - скоринг по рулбуку. Изменено 8 июня, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Антон, ты о5 каши наелся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 продолжаем :) Немезор из армии некрон - правило адаптив тактикс. Выдает ли оно спецрул присоединенному индепу? Правило контр тактикс - отнимает ли у присоединенного индепа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 оба ответа - да (до тех пор, пока индеп приджойнен к отряду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 При игре за SM SAV(IA10) будет ли применяться правило: "The Siege Ojective" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) ну коли уж так написано в листе, то имхо пускай работает там дальше в Designer's Note написано почему так и зачем Изменено 8 июня, 2012 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Пачка вопросов по эльдарам. Ответы известны, просто для успокоения души нужно знать, как судьи будут трактовать следующие правила: 1) Как взаимодействуют Runes of Witnessing и тень в варпе Тиранидов? 2) Психосила Mind War и Mob Rule орков. Как считается лидерство цели? 3) Фарсир прокастил Guide на юнит и отсоединился от него. Сохраняется ли гайд? Если да, то на каком юните? 4) Фарсир прокастил гайд на юнит и присоединился к нему. Сохраняется ли гайд? 5) У меня и у оппонента есть Эльдрад. Кто первый использует Divination? 6) Юнит с присоединённым индепом считается как один юнит в отношении действия правила Divination, или как два юнита? 7) Отступающий отряд вошел в радиус действия ауры Аватара и стал фирлесным. Может ли этот отряд двигаться и ассолтить в этот же ход? 8) Способность Veil of Тears арлекинов. Она пропадает немедленно после смерти шэдоусира или сохраняется до конца хода? 9) Игнорирует ли Аватар выстрелы пушки триарх сталкера Некронов? 10) Считается ли Аватар демоном, в отношении спецправил серых рыцарей? 11) Получает ли вражеский псайкер перила на двух единичках под воздействием Runes of Warding? 12) Можно ли стрелять психосилой Eldritch Storm из серпента? 13) Применим ли кавер сейв против действия психосилы Eldritch Storm (разворот техники по скаттеру)? 14) Фортуна VS Нульзона. Как правильно рероллить сейвы и сколько раз? 15) Должен ли Wraithlord кидать Wraithsight до того, как выйти из резерва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) 1) отменяют друг друга 2) если орков 10 и больше - то лидерство = 10, те лидерство считается по правилу моб рул 3 и 4) Гайд действует на юнит, а пока индеп присоединён, он тоже является частью юнита. Если индеп убежал, то на него ничего не распространяется. 5) ---- позже ответим 6) ---- позже ответим 7) да, отряд регруппится сразу, как вошел в радиус действия ауры 8) это психосила шадоусира, она пропадает после его смерти 9) игнорирует сфокусированный выстрел с правилом мельта 10) ---- позже ответим 11) да 12) нет, нельзя 13) ---- позже ответим 14) успешные и проваленные сейвы надо перекинуть... ну или считать, что они отменяют друг друга, чтоб время зря не тратить 15) нет Изменено 18 июня, 2012 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Простой вопрос, допустим ли избыточный визивиг, например, ДП с крыльями, а в ростере крыльев нет? напомню, что крылья у демонов - это клево и красиво :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) апдейт: 5) Первым использует Divination тот игрок, кто первым раставлялся 6) Индеп с отрядом - 1 юнит 7) Дополнение: отряд регруппится, в эту фазу больше двигаться не может, но может стрелять и ассолтить 10) Да, считается 13) Кавер-сейв применим от пробития, но не от разворота техники Ваня, ДП с крыльями это клёво и красиво, но не визивиг, что плохо... видя ДП с крыльями, считаешь.что у него мув 12", что в реальности отличается от действительности Изменено 18 июня, 2012 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 при найтфайте когда стреляешь по машинспириту можно 2 цели подсветить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kogr-8 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Можно ли наносить свип атаки в отряд который уже в хтх ? Как говорит фак свип атаки это не хтх атаки, но и не стрельба, т.к. можно нанести свип атаки в один отряд, а прочарджить потом другой. Вобщем это и не стрельба и не хтх, и в кодексе нету прямого разрешения либо запрета. Можно ли отменить иммобилайз баржи на флетауте за правило Symbiotic Repair или баржа врекается раньше этого правила ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) при найтфайте когда стреляешь по машинспириту можно 2 цели подсветить?Да, можно Можно ли наносить свип атаки в отряд который уже в хтх ? Как говорит фак свип атаки это не хтх атаки, но и не стрельба, т.к. можно нанести свип атаки в один отряд, а прочарджить потом другой. Вобщем это и не стрельба и не хтх, и в кодексе нету прямого разрешения либо запрета. Можно ли отменить иммобилайз баржи на флетауте за правило Symbiotic Repair или баржа врекается раньше этого правила ?1) Да, можно наносить атаки и в хтх 2) Да, можно отменить Изменено 26 июня, 2012 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 стоимость апгрейдов отряда дэзвинг терми за белиала записываются в стоимость самого отряда или белиала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) В правилах турнира есть изменения к порядку расстановки и выхода, как они влияют на спец правила армии демонов? Изменено 2 июля, 2012 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Правила демонов никак не противоречат правилам 1ой миссии, тк они ничего не выставляют на этапе расстановке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEAD_DimaZ Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Phase Shifter и Sempiternal Weave надеюсь можно на модели не отображать? А то как отображать особо крепкий сплав корпуса оверлорда, я не понимаю. Mindshackle Scarabs тоже вопрос касается - наноскарабы, проникающие в мозг. хы Изменено 25 июля, 2012 пользователем Ленивец Сид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 разумеется не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меняющий облик Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 разумеется не нужно Надо было заставить! Поржали бы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения