Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War - Soulstorm (addon)


Рекомендуемые сообщения

Купил свежий номер журнала " Фатнастика " , в нём рецензия на SS . Оценку дали 4.5/5 . Рецензия крайне хвалебная , но фраза про отточенный баланс , просто убила

Постер с Сестой тоже неплохой .

Можешь статью выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Отточенный баланс". Мило. Иногда меня терзают сомнения насчет профессионализма некоторых авторов игровых журналов. Чтобы написать такое, нужно вообще о Соулсторме не знать практически ничего, я думаю.

А какие претензии, если не брать в расчет баги, сейчас неплохой баланс, харе ныть! Не нравиться - не еште, а валите подальше в шахматы, там уж придраться не к чему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите други, луч смерти на тёмно эльдарской повозке с бабами, это имба или баг ? я уж думал, меня ничем удивить низя, но ЭТО чтото !!! огромную армию одним лучом, я минут пять с открытым ртом сидел и смотрел в манитор :D Но в общем это всё же неплохо, когда игра приносит новые впечатления ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктому же эту абилку можно за секунду один раз перезарядить xD

А вот тока зачем? Если все и так уже валяются)))))

А против транспорта и выживших героев абилка плохо действует, уж лучше сохранить фаст речардж на крайний случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил еще один глюк: ФК, когда его др ФК добил до желтой полосы ХП на обычные команды на перемещение не отвечает, только через шифт и аттач реагирует O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще глюк: ГК не могу залесть в орбиталку и бараки для десантирования, а ТСМ могут O_o

O_o

Разве ТСМ могут заползать в бараки для десантирования?

O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гк как и тсм могут залазить в орбиталку, а в бараки могут залазить только терминаторы.

Изменено пользователем chechen666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не так выразился: ГК ни в орбиталку ни в бараки не залазят, ТСм в орбиталку лезут, а в бараки нет. На кой :oops: в бараках больше 2 мест для десанта, если термосов тока 2 отряда O_o

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

ГК лично тестил в мультиплеере 5 раз ни разу не залезли, и с командирами и апотекариями пробовал и отдельно O_o

Изменено пользователем Jakut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тока зачем? Если все и так уже валяются)))))

А против транспорта и выживших героев абилка плохо действует, уж лучше сохранить фаст речардж на крайний случай.

В тимплее эта машинка может разрулить почти безнадёжную ситуацию с двумя абилами на две армии ;)

[Добавлено позже]

Заметил еще один глюк: ФК, когда его др ФК добил до желтой полосы ХП на обычные команды на перемещение не отвечает, только через шифт и аттач реагирует O_o

Такое явление частенько стало появляться - бесит безумно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не так выразился: ГК ни в орбиталку ни в бараки не залазят, ТСм в орбиталку лезут, а в бараки нет. На кой :oops: в бараках больше 2 мест для десанта, если термосов тока 2 отряда O_o

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

ГК лично тестил в мультиплеере 5 раз ни разу не залезли, и с командирами и апотекариями пробовал и отдельно O_o

Хз че случилось с гк...тсм не должны залазить в бараки просто в оригинале и ва лимита на термов не было вот и поэтому мест больше, чем сквадов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое явление частенько стало появляться - бесит безумно .

По мне смахивает на странную работу стана. Иногда прёт, а иногда нет. Вот ты попытался отвести героя - и на него несколько раз подряд проходит стан. Я так канонессу терял на чужих канонессах и FC. Видимо тут просто рандом, а не баг.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ктото говорил, что у НВ повышаются ХП за каждый тир, но я этого не у видел, тока грейды апят ХП :P

Вообще-то хиты с уровнем тока у Фо поднимается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне смахивает на странную работу стана. Иногда прёт, а иногда нет. Вот ты попытался отвести героя - и на него несколько раз подряд проходит стан. Я так канонессу терял на чужих канонессах и FC. Видимо тут просто рандом, а не баг.

Хм , В ДК такого не было , когда ФК на ФК сходился . А тут иногда он тупо долго стоит и ничего не делает , только сливается :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в ДК такое было. Просто если уж лезешь в бб ФК на ФК, то и надо махаться до конца, либо не лезть вовсе. Лично я, если полез в бб к другому ФК, сразу же атакую его пачкой ТСМ, и ничего, живемс :)

Изменено пользователем HG)M4R1N3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый "сильный" ФК, это не тот ФК что самый сильный, а тот у которого за спиной припрятан сквад ТСМ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corsar, в DC было, это точно. Насчёт частоты...уже не знаю. Возможно тут кривой пафинг замешан, когда юниту нужно постоянно приказывать, иначе после схода запрета на передвижение продолжает стоять. А может почему-то абилки стали работать рандомней (в этом сомневаюсь, едва ли ядро игры копали так глубоко). Так что проще мириться с этим. Жить с такой фигнёй можно, IMHO от пафинга в сотни раз больше проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...