Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War - Soulstorm (addon)


Рекомендуемые сообщения

Кстати это один из минусов кампании СС - меньше командирских войск, взамен чего появились территории с бонусом Врат-телепортов =\

Разрабы конечно так усложнили чуток кампанию, но и упростили её =\

Так и не понял чего дает мега-пушка Тау, бонус Эльдаров и игнор supply lines у Хаоса. Мог бы кто объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати это один из минусов кампании СС - меньше командирских войск, взамен чего появились территории с бонусом Врат-телепортов =\

Разрабы конечно так усложнили чуток кампанию, но и упростили её =\

Так и не понял чего дает мега-пушка Тау, бонус Эльдаров и игнор supply lines у Хаоса. Мог бы кто объяснить?

1. Пушка Тау стреляет каждый раз перед высадкой, уменьшая имеющееся у компьютера на данный момент войско на территории (неизвестно на сколько уменьшает).

2. Бонус эльдаров позволяет шагать на 3 "клетки", а не на одну - но атаковать можно только 1 раз.

3. Возможно, что "оторванные от supply lines" колонии под властью Хаоса не теряют в requisition'е, в отличие от остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял чего дает мега-пушка Тау, бонус Эльдаров и игнор supply lines у Хаоса. Мог бы кто объяснить?

Пушка Тау убирает один отряд из вражеского гарнизона (конечно если он там есть);

Бонус Эльдаров помогает быстро передвигаться посвоей територии, но только до первой битвы;

А хаоситский бонус позволяет получать полный обьем планетарной реквизиции с провинций отделенных от вашей цитадели вражеской територией.

2 bms: Опередил =)

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушка Тау убирает один отряд из вражеского гарнизона (конечно если он там есть);

Бонус Эльдаров помогает быстро передвигаться посвоей територии, но только до первой битвы;

А хаоситский бонус позволяет получать полный обьем планетарной реквизиции с провинций отделенных от вашей цитадели вражеской територией.

2 bms: Опередил =)

У тебя более точное :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохожу компанию за хаос (после прохождения за СМ) такое ощущение что хаос доделывали какие-то случайные люди в ночь до отправки диска на золото. Мало того что хаос лорд судя по записи одновременно дарк апостал и командир Альфа легиона, половина его хонор гуарда из Несущих слово, так на заставке после выноса столицы тоже эмблема Несущих слово. Вывод: игру доделывали в сильной спешке, если вообще доделывали. Такое ощущение что Iron Lore решили просто забить на доделку и решили собрать как есть (то есть это что то типо пре альфа версии), в первые вижу такой явно не доделанный продукт.

Интересно это баг или нет – почему за СМ нельзя в кампании провести грейт на повер фист, а в скримнишене можно?

Также пару слов о балансе, сквад СБ стоит всего 140 реквы что меньше даже чем сквад гвардейцев и строится очень быстро, да болтеры у них игрушечные, но вот огнеметы и гранаты нет - имхо это явная имба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кампании DC тоже нельзя было грейдить павэр фист. Сестры не имба, загляни в хранилище реплеев - там куча игр, где сестер не спасают ни огнеметы, ни низкая цена, а до гранат они просто не доживают.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел несколько реплеев, а именно против хаоса и эльдар - огнеметы и гранаты - имба.

Про грейд паувер фистов в ДК знаю, просто думал это баг и его в СС исправят - или это так задумано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Karandel

Сложилось точно такое-же впечатление. Особенно видно при штурме крепости хаоса кем-нибудь. Рьяные выкрики лорда альфа легиона о том, что кхор его бог и во славу кхорна очень показывает компетентность айрон лоров.

P.S. Лорд некронов говорящий с нападающими на крепость тоже порадовал.

to Umbra

Сейчас говорить о явной имба тактиках по реплеям сложно - за сестёр (как и за де) люди особо с юнитами-то не разобрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно видно при штурме крепости хаоса кем-нибудь. Рьяные выкрики лорда альфа легиона о том, что кхор его бог и во славу кхорна очень показывает компетентность айрон лоров.

Насчет Кхорна, что тут такого? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рылся в ресурсах игры, не знаю может старый :boyan: Но тем не менее - они это в соулсторме добавили или так раньше было? На сайдбаре ИГ...

t_m_52af8ce.jpg

Мелочь конечно, но просто удивило немного :? Думал айронлоровцы добавили, или может так и было давно?

Так же не понятно, что делал сайдбар ТАУ в папке Сестер? 0_о

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди меня вот что интересует, в компании Соулшторма дается хоть какое то логическое обоснования столкновения между имперскими фракциями? А то честно говоря напрягает в очередной раз наблюдать как имперцы режут друг друга не понятно из за чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через месяц-два жалобы к детализации Сестер сами отпадут, так как уже сейчас постепенно начали делать новые скины Сестер - тырк

Пока сделали только Экзорхиста, Сервитора и основной отряд Сестер.

» спойлер «

А теперь удивительная новость (по крайней мере для тех, кто ещё не атаковал крепость некронов) - Некрон Лорд впервые за всю историю DoW заговорил! =) =) =)

Концовка Некронов - здесь мы можем увидеть старые летающие монолиты :)

Посмотрев концовки за некоторые расы (не все), можно заметить, что скриптеры карт почему-то активно уделили внимание камере - раньше такого обзора битв с плавно "летящей" камерой через карту не было :) Во всех концовках есть чему удивиться, как например я не совсем понял с чего вдруг ИГ были под контролем СМ? 0_о

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через месяц-два жалобы к детализации Сестер сами отпадут, так как уже сейчас постепенно начали делать новые скины Сестер - тырк

Пока сделали только Экзорхиста, Сервитора и основной отряд Сестер.

в ридми написано \Data\art\ebps\races\imperial_guard\texture_share

Их серьезно нужно ставить гвардейцам ? Сомневаюсь. Скажите плиз как должна называться папка Сестер Битвы

Изменено пользователем Аластор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ридми написано \Data\art\ebps\races\imperial_guard\texture_share

Их серьезно нужно ставить гвардейцам ? Сомневаюсь. Скажите плиз как должна называться папка Сестер Битвы

исправь на sisters. Там просто видимо была опечатка

Кстати оказывалось не только у меня так долго на спае подключалось к игре. Похоже помимо недоработанного SS, они ещё недоработали сам геймпспай

http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=184573

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to SaiRus

Насколько я помню бек - альфа это неделиый хаос, причём легион-то не шибко верующий. Честно говоря, увидев альфа легион в превью, подумал что штурм их цитадели будет несколько отличаться от "снеси то-то, а потом вот это, пока на тебя прёт куча хсм", и будет больше засад, внезапных атак с неизвестного направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди меня вот что интересует, в компании Соулшторма дается хоть какое то логическое обоснования столкновения между имперскими фракциями? А то честно говоря напрягает в очередной раз наблюдать как имперцы режут друг друга не понятно из за чего.

Опять двадцать пять. Логичное и бэковое обоснование было всегда. Пока не имел возможности заценить кампанию СС, но в Дарк Крусэйде все было нормально. Все объяснялось в начальных роликах за каждую из сторон Империума.

Изменено пользователем Куза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to SaiRus

Насколько я помню бек - альфа это неделиый хаос, причём легион-то не шибко верующий. Честно говоря, увидев альфа легион в превью, подумал что штурм их цитадели будет несколько отличаться от "снеси то-то, а потом вот это, пока на тебя прёт куча хсм", и будет больше засад, внезапных атак с неизвестного направления.

Ну, если бы было так. Разработчики не очень то бэк жалуют. А по поводу того, что Лорд Альфы орет про Кхорна - ну и что? Вон в "Черном Солнце" у Железных Воинов Алчущий был. А ведь неделимый. Неделимый - это просто значит что в их рядах будут и Кхорнатики, и гнилые Нурглисты и все остальные, но немного))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля, буковскую версию можно будет купить только в Ашане! о_0

мне бы такие проблемы, в моей "деревне" лиценз появиться минимум через 2 недели после оф выхода :(

Но я не обижусь, если не будет патча к этому времени........

я очень сильно разочарован в аддоне, конечно он получился таким каким и должен быть, каким и обещали, но уже нету того азарта....

Помню от DC с ума сходил В) , а тут лишь вздохи разочарования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня очень расстроил ИИ в СС

комп даже на Инсейне проявляет себя очень слабо

скримиш стал просто скучным...практически на любой карте

для того, чтобы хоть как то осложнить жизнь, намеренно жду минуты 3-4 и не лезу к компу=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компы начали рашить и массить юнитами на т1-т2, поэтому тех откровенно слабый в итоге.

Лично я жду ИИ мод для SS, пока что, а там ужо и на спай перевалюсь )

Изменено пользователем dAZe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...