Existor Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Кстати это один из минусов кампании СС - меньше командирских войск, взамен чего появились территории с бонусом Врат-телепортов =\ Разрабы конечно так усложнили чуток кампанию, но и упростили её =\ Так и не понял чего дает мега-пушка Тау, бонус Эльдаров и игнор supply lines у Хаоса. Мог бы кто объяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bms Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Кстати это один из минусов кампании СС - меньше командирских войск, взамен чего появились территории с бонусом Врат-телепортов =\ Разрабы конечно так усложнили чуток кампанию, но и упростили её =\ Так и не понял чего дает мега-пушка Тау, бонус Эльдаров и игнор supply lines у Хаоса. Мог бы кто объяснить? 1. Пушка Тау стреляет каждый раз перед высадкой, уменьшая имеющееся у компьютера на данный момент войско на территории (неизвестно на сколько уменьшает). 2. Бонус эльдаров позволяет шагать на 3 "клетки", а не на одну - но атаковать можно только 1 раз. 3. Возможно, что "оторванные от supply lines" колонии под властью Хаоса не теряют в requisition'е, в отличие от остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) Так и не понял чего дает мега-пушка Тау, бонус Эльдаров и игнор supply lines у Хаоса. Мог бы кто объяснить? Пушка Тау убирает один отряд из вражеского гарнизона (конечно если он там есть); Бонус Эльдаров помогает быстро передвигаться посвоей територии, но только до первой битвы; А хаоситский бонус позволяет получать полный обьем планетарной реквизиции с провинций отделенных от вашей цитадели вражеской територией. 2 bms: Опередил =) Изменено 10 марта, 2008 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bms Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Пушка Тау убирает один отряд из вражеского гарнизона (конечно если он там есть); Бонус Эльдаров помогает быстро передвигаться посвоей територии, но только до первой битвы; А хаоситский бонус позволяет получать полный обьем планетарной реквизиции с провинций отделенных от вашей цитадели вражеской територией. 2 bms: Опередил =) У тебя более точное :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 И ещё - насколько увеличивают прирост с территорий бонусные территории "%-" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Вообще они там суммируются , примерно 1200 реквы с 1 бонусом , с двумя - скажу через 15 минут :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karandel Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Прохожу компанию за хаос (после прохождения за СМ) такое ощущение что хаос доделывали какие-то случайные люди в ночь до отправки диска на золото. Мало того что хаос лорд судя по записи одновременно дарк апостал и командир Альфа легиона, половина его хонор гуарда из Несущих слово, так на заставке после выноса столицы тоже эмблема Несущих слово. Вывод: игру доделывали в сильной спешке, если вообще доделывали. Такое ощущение что Iron Lore решили просто забить на доделку и решили собрать как есть (то есть это что то типо пре альфа версии), в первые вижу такой явно не доделанный продукт. Интересно это баг или нет – почему за СМ нельзя в кампании провести грейт на повер фист, а в скримнишене можно? Также пару слов о балансе, сквад СБ стоит всего 140 реквы что меньше даже чем сквад гвардейцев и строится очень быстро, да болтеры у них игрушечные, но вот огнеметы и гранаты нет - имхо это явная имба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) В кампании DC тоже нельзя было грейдить павэр фист. Сестры не имба, загляни в хранилище реплеев - там куча игр, где сестер не спасают ни огнеметы, ни низкая цена, а до гранат они просто не доживают. Изменено 10 марта, 2008 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karandel Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Посмотрел несколько реплеев, а именно против хаоса и эльдар - огнеметы и гранаты - имба. Про грейд паувер фистов в ДК знаю, просто думал это баг и его в СС исправят - или это так задумано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 решать о имбе по 2-3 реплеям смешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Надо самому ощутить процесс, подержать нити управления, а не репы смотреть только лишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 to Karandel Сложилось точно такое-же впечатление. Особенно видно при штурме крепости хаоса кем-нибудь. Рьяные выкрики лорда альфа легиона о том, что кхор его бог и во славу кхорна очень показывает компетентность айрон лоров. P.S. Лорд некронов говорящий с нападающими на крепость тоже порадовал. to Umbra Сейчас говорить о явной имба тактиках по реплеям сложно - за сестёр (как и за де) люди особо с юнитами-то не разобрались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Cyrus Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Особенно видно при штурме крепости хаоса кем-нибудь. Рьяные выкрики лорда альфа легиона о том, что кхор его бог и во славу кхорна очень показывает компетентность айрон лоров. Насчет Кхорна, что тут такого? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) Рылся в ресурсах игры, не знаю может старый :boyan: Но тем не менее - они это в соулсторме добавили или так раньше было? На сайдбаре ИГ... Мелочь конечно, но просто удивило немного :? Думал айронлоровцы добавили, или может так и было давно? Так же не понятно, что делал сайдбар ТАУ в папке Сестер? 0_о Изменено 10 марта, 2008 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Люди меня вот что интересует, в компании Соулшторма дается хоть какое то логическое обоснования столкновения между имперскими фракциями? А то честно говоря напрягает в очередной раз наблюдать как имперцы режут друг друга не понятно из за чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) Через месяц-два жалобы к детализации Сестер сами отпадут, так как уже сейчас постепенно начали делать новые скины Сестер - тырк Пока сделали только Экзорхиста, Сервитора и основной отряд Сестер. » спойлер « А теперь удивительная новость (по крайней мере для тех, кто ещё не атаковал крепость некронов) - Некрон Лорд впервые за всю историю DoW заговорил! =) =) =) Концовка Некронов - здесь мы можем увидеть старые летающие монолиты :) Посмотрев концовки за некоторые расы (не все), можно заметить, что скриптеры карт почему-то активно уделили внимание камере - раньше такого обзора битв с плавно "летящей" камерой через карту не было :) Во всех концовках есть чему удивиться, как например я не совсем понял с чего вдруг ИГ были под контролем СМ? 0_о Изменено 11 марта, 2008 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аластор Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) Через месяц-два жалобы к детализации Сестер сами отпадут, так как уже сейчас постепенно начали делать новые скины Сестер - тырк Пока сделали только Экзорхиста, Сервитора и основной отряд Сестер. в ридми написано \Data\art\ebps\races\imperial_guard\texture_share Их серьезно нужно ставить гвардейцам ? Сомневаюсь. Скажите плиз как должна называться папка Сестер Битвы Изменено 11 марта, 2008 пользователем Аластор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) в ридми написано \Data\art\ebps\races\imperial_guard\texture_share Их серьезно нужно ставить гвардейцам ? Сомневаюсь. Скажите плиз как должна называться папка Сестер Битвы исправь на sisters. Там просто видимо была опечатка Кстати оказывалось не только у меня так долго на спае подключалось к игре. Похоже помимо недоработанного SS, они ещё недоработали сам геймпспай http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=184573 Изменено 11 марта, 2008 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 to SaiRus Насколько я помню бек - альфа это неделиый хаос, причём легион-то не шибко верующий. Честно говоря, увидев альфа легион в превью, подумал что штурм их цитадели будет несколько отличаться от "снеси то-то, а потом вот это, пока на тебя прёт куча хсм", и будет больше засад, внезапных атак с неизвестного направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куза Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) Люди меня вот что интересует, в компании Соулшторма дается хоть какое то логическое обоснования столкновения между имперскими фракциями? А то честно говоря напрягает в очередной раз наблюдать как имперцы режут друг друга не понятно из за чего. Опять двадцать пять. Логичное и бэковое обоснование было всегда. Пока не имел возможности заценить кампанию СС, но в Дарк Крусэйде все было нормально. Все объяснялось в начальных роликах за каждую из сторон Империума. Изменено 11 марта, 2008 пользователем Куза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 to SaiRus Насколько я помню бек - альфа это неделиый хаос, причём легион-то не шибко верующий. Честно говоря, увидев альфа легион в превью, подумал что штурм их цитадели будет несколько отличаться от "снеси то-то, а потом вот это, пока на тебя прёт куча хсм", и будет больше засад, внезапных атак с неизвестного направления. Ну, если бы было так. Разработчики не очень то бэк жалуют. А по поводу того, что Лорд Альфы орет про Кхорна - ну и что? Вон в "Черном Солнце" у Железных Воинов Алчущий был. А ведь неделимый. Неделимый - это просто значит что в их рядах будут и Кхорнатики, и гнилые Нурглисты и все остальные, но немного)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rUw`Zoi4 Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Мля, буковскую версию можно будет купить только в Ашане! о_0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Мля, буковскую версию можно будет купить только в Ашане! о_0 мне бы такие проблемы, в моей "деревне" лиценз появиться минимум через 2 недели после оф выхода :( Но я не обижусь, если не будет патча к этому времени........ я очень сильно разочарован в аддоне, конечно он получился таким каким и должен быть, каким и обещали, но уже нету того азарта.... Помню от DC с ума сходил В) , а тут лишь вздохи разочарования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prospero Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 меня очень расстроил ИИ в СС комп даже на Инсейне проявляет себя очень слабо скримиш стал просто скучным...практически на любой карте для того, чтобы хоть как то осложнить жизнь, намеренно жду минуты 3-4 и не лезу к компу=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) Компы начали рашить и массить юнитами на т1-т2, поэтому тех откровенно слабый в итоге. Лично я жду ИИ мод для SS, пока что, а там ужо и на спай перевалюсь ) Изменено 11 марта, 2008 пользователем dAZe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти