Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War - Soulstorm (addon)


Рекомендуемые сообщения

без + 1000 тестеров геймеров баланс будет всё равно с перекосами (в силу хотябы возможных симпатий разрабов тем или иным сторонам), опять же хорошие програмеры не всегда хорошие геймеры, и баланс для них совсем не значит баланс для про игроков, к тому же тут встанет вопрос: будет ли он играбельным такой баланс? В смысле некоторые расы сбалансированные на "про уровень" (ухи, негры, тёмные ухи, всеми любимые тау) будут весьма трудно упавляемы ;) Т.е. совершенно непонято под какой слой ровнять баланс...

Програмистам вообще может по... на расы...

почему баланс будет страдать????? тестеров можно и привлечь!

Может они хотят шедевр сделать, хотя я думаю без адонов серовно не обойдеться имхо...

Зачем делить шкуру не убитого медведя? Помойму надо токо подождать и оценить....

Не вижу если чесно смысла в этом диалоге ИМХО!

Изменено пользователем Cupuyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Програмистам вообще может по... на расы...

почему баланс будет страдать????? тестеров можно и привлечь!

Может они хотят шедевр сделать, хотя я думаю без адонов серовно не обойдеться имхо...

Зачем делить шкуру не убитого медведя? Помойму надо токо подождать и оценить....

Не вижу если чесно смысла в этом диалоге ИМХО!

Смысл в том, что никакой информации о том что айрон лор использует хотя бы + 500 тестеров НЕТ. И даже о наборе на тестирование нет. Т.е. я бы сказал, что у них нет почвы в виде, достаточно обшироной базы данных, основываясь на которых, можно вырастить больше и сильное древо баланса, на ветвях коего смогут разместится свободно все 9 рас :D

Изменено пользователем She
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что никакой информации о том что айрон лор использует хотя бы + 500 тестеров НЕТ. И даже о наборе на тестирование нет. Т.е. я бы сказал, что у них нет почвы в виде, достаточно обшироной, базы данных, основываясь на которых, можно выростить больше и сильное древо баланса, на ветвях кое смогут разместится свободно все 9 рас :D

Э как ты красиво загнул...

А с чего ты взял, что у лоровцев нету своих тестеров и с чего ты взял, что они будут тебе рассказывать, сколько тестеров они привлекли к балансировке. Мне вообще кажется, что релики припахали лоровцев сделать аддон, чтобы самим не карячиться, они просто говорят что и как делать, а айрон лор это тупо клепает без мелейшего намека на фантазию. Так что об игре можно будет судить, только когда она выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э как ты красиво загнул...

А с чего ты взял, что у лоровцев нету своих тестеров и с чего ты взял, что они будут тебе рассказывать, сколько тестеров они привлекли к балансировке.

Хотя бы с того, что этот вопрос ниразу не поднимался в серьёз нигде. :boyan: Да и скринов/инфы о юнитах, да и вобще обо всём, при наличии тестеров, просачивалось бы в реальный мир несоизмеримо больше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати раньше к DC обоев было вроде больше, к Soulstorm'у как-то только скриншоты, да и то - половина с низкой детализацией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО потому что они щас вовсю кипят над самой игрой, т.к. срок их все поджимает, а компания как известно сейчас примерно на стадии "бета" , т.е. сырой. Так что пусть делают долго, но получиться шедевр В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему где-то проскакивала инфа, что балансом СС занимается Релик баланс тим ;) На форумах Реликньюс набор в тестеры был с Нового Года... Но подозреваю, что аддон тут не причём :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бета тест закончился ещё в декабре и набор на него был чуть ли не летом, надо просто было Релик ньюз и санктуари читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!

Пишу сюда потому что тема о Деме закрыта.

Сразу скажу что в ваху не играл с пол года где то потому не судите строго.В последнее время занимался КоХом.

Скачал Дему и переиграл все три карты.Что меня удивило так это мины! O_o

Может быть я что то путаю но помоему в предыдущих версиях мины становились видимы всем юнитам когда они на них наступали.А сейчас их могут видеть только детекты вне зависимости от того сработала она или нет .Сразу всплыл в голове разговор с Бугой на сервер КоХа,я в нем участия не принимал но внимательно читал все посты. Так вот там геймеры жаловались на то что мины как таковые в игре не используются ,потом разговор плавно перешел на ДоВ,и были предложения сделать мины с лимитом без цены как абила для инфантри.

Так вот кто-нить кто непосредственно играет сейчас в ДоВ может пролить свет как обстоят дела с минами в игре ,видят их те кто на них наступают или нужны детекты ,и если в иконках абилок что вырыли в деме иконки для мин ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё встало на свои места :) Дату релиза Soulstorm на Steam тоже сменили на март. Ждём ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!

Пишу сюда потому что тема о Деме закрыта.

Сразу скажу что в ваху не играл с пол года где то потому не судите строго.В последнее время занимался КоХом.

Скачал Дему и переиграл все три карты.Что меня удивило так это мины! O_o

Может быть я что то путаю но помоему в предыдущих версиях мины становились видимы всем юнитам когда они на них наступали.А сейчас их могут видеть только детекты вне зависимости от того сработала она или нет .Сразу всплыл в голове разговор с Бугой на сервер КоХа,я в нем участия не принимал но внимательно читал все посты. Так вот там геймеры жаловались на то что мины как таковые в игре не используются ,потом разговор плавно перешел на ДоВ,и были предложения сделать мины с лимитом без цены как абила для инфантри.

Так вот кто-нить кто непосредственно играет сейчас в ДоВ может пролить свет как обстоят дела с минами в игре ,видят их те кто на них наступают или нужны детекты ,и если в иконках абилок что вырыли в деме иконки для мин ?

Насколько я помню, в ДК 1.2 мины видиш только детектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроди новые ролики:

"Кадилом по голове!"

http://www.ag.ru/files/videos/warhammer_40...orm/25238/flash

"Бешеная огнемётная самоходящая машина"

http://www.ag.ru/files/videos/warhammer_40...orm/25253/flash

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроди новые ролики:

"Кадилом по голове!"

http://www.ag.ru/files/videos/warhammer_40...orm/25238/flash

"Бешеная огнемётная самоходящая машина"

http://www.ag.ru/files/videos/warhammer_40...orm/25253/flash

Уже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть просьбочка. Не мог бы кто нить из форумчан на основании демки сделать картинку дерева развития темных эльдар? Ну нет там конечно ничего сложного, можно и запомнить, но просто для наглядности очень бы хотелось заиметь такую. Для Старкрафта 2 очень замечательные такие дерева сделали... Причем если цена юнитов и может поменяться, то сами ветки развития уже наврядли... или если уже на буржуйских сайтах появилась такое творчество, то плиз киньте ссыылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) Посмотрел вот демку Шторма. Хочу поделиться своими наблюдениями, впечатлениями. Все ниже написанное является моим личным мнением, то есть ИМХО. и уж никак не является криком души насчет имбы ДЭ :P

- Ролик - ерунда. Даже не столько графика ролика, сколько общая примитивность сюжета и постановки. Д и звуковой фон являет собой вакханалию.

- Крузейд хоть и грешил *овым поиском путей у юнитов, но, извините, не до такой степени. Когда начинают тормозить юниты на ровной местности, да еще и в одиночку, посреди поля, недоумение сменяется матом. Не говорю уже о двух отрядов, каждый из которых тормозит друг друга. O_o Также грешит и новый представитель самолетостроения Рэйвен . Постоянные затыки посреди полета, плюс отказ вести огонь из некоторых точек в горах. С равнины вроде шмаляет только в путь.

- Общая анимация юнитов нравиться. как то поживее они стали. Прорисовка юнитов тоже хорошая, но соответственно старички СМ смотрятся на фоне ДЭ немного убого. Да и вот Рэйвен мог бы при стрельбе по земле наклоняться что ли... А то висит горизонтально и шмаляет сам через себя. мелочь, но неприятно.

- Понравилась вариативность развития у ДЭ. в начале мы получаем пару отрядов неплохих рукопашников. Затем можно брать либо Архона и стрелков, либо пойти в гелионов-рукопашников с выходом на технику. Ну, тут уж гейспай покажет на практике кто по чем.

- Глобальные заклинания неплохо помогают во время боя, компенсируя некоторую хлипкость ДЭ и могут в роковой момент стереть улыбку с лица оппонента.

- Сбор душ пока отходит на второй план. Точнее ставишь на базе Слэйв Чамбер и апгрейдом получаешь стабильный прирост. ну сомнительно, что кто то поползет рабочими под огонь собирать души прям на поле боя. единственное, что отвлекает, это невозможность поставить сбор душ в очередь на задания. Так как забывается в пылу боя, что рабочий то дошел. но вот собирать души сам не додумается. Либо я не просек фишку, как это автоматизировать. :-

- интерессна связка, точнее скилл у Архона - Анимус, который позволяет стопорить юнит и высасывать жизни... Так как игра через Архона располагает к наличию стрелков, то остановить отряд при бегстве, или покуривая расстрелять отряд недобежавших рукопашников - это может многого стоить при сетевых баталиях.

- Первым делом, первым делом самолеты. Появляется наш рэйвен довольно поздно. Быстрая скорость и игнорирование местности делает его прилет своевременным и возможно даже незамеченным для врага. но вот позднее появление заставляет задуматься об его эффективности, так как к тому времени антитеха будет достаточно. А вот абилка, позволяющая затыкать любое здание или технику есть ГУД, и окупиться, если хотя б пару раз Рэйвен заткнет тот же убертанк противника.

- Хоть и в резанной версии, но ДЭ получили возможность вешать на командиров Wargear, что реально их усиливает и делает не только грозным соперникоми ценным юнитом, но и заставляет ими больше дорожить и маневрировать при более поздней игре. Да, знаю что и раньше Герои играли большую роль, но все таки им было далеко еще до той же роли героев в Варике. А теперь глядишь они усиливают свою роль. Да и больше соответствуют бэкграунду вселенной.

- кстати. в продолжение темы, хотелось бы конечно что б командиры всех рас получили больше вариантов обмундирования. Конечно, РПГ из Вархаммера не будет, но допустим вариативность никому не помешает. Да и допустим. забрать силовой коготь или штормболтер с поверженного героя противника, было б просто за счастье =)

- Вообще тир 1 у ДЭ довольно разнообразен. а вот грейды пехоты и командиров дают, на мой взгляд возможность немного оттянуть переход на тир 2. Тут уж конечно нужно будет следить за ситуацией, но усиленная пехота позволит снести противника. который самоуверенно попер на тир-2, переход на который не дает моментального преимущества за теже ресурсы. потраченные на апгрейд.

- Довольно невнятные получились простые Варриоры. как то они со временем игры теряются и становятся ненужными. В течение всех раз , что я штурмовал цитадель маринов, приходилось их убивать Делитом, чтоб освободить лимит для более продвинутых юнитов. Возможно пара апгрейдов и дала бы Варриорам право на жизнь в поздней игре.

- Вот уж не думал что обращу на это внимание, но пока рассматривал юниты, составлял дерево развития, на заднем фоне игры постоянно кто-то сопел через маску. такое чувство что ДЭ направляет сам Дарт Вэйдер. Просто достало. Ничего личного ;)

- отсутствие турелек у ДЭ, насколько я понял должны компенсировать апгрейды постов на доп навес оружия против техники и самолетов. Вот только не сделает ли оборону базы ДЭ эта фишка зависимым от карты, на которой играешь? Ведь только расположение точек будет играть роль в такой ситуации.

- убер юнит ДЭ обладает хорошей аурой, дающей плюсы с обороне юнитов, но вот супер выстрел его как то не однозначен. Хотя и оригинален. Думаю, при должном уровне чувствования ситуации, можно весьма лихо снижать общую сумму хитпоинтов войск противника. По крайней мере новаторство.

- весьма интерессна реализация посадки юнитов в Райдер. Лично мне кажется, что наличие воздушных транспортников у всех рас дало б много больше фана, ну и матов :oops: противника соответсвенно, так как внесло б нелинейное поведение и элемент неожиданности. Дроп на базу к противнику отвлекал бы и заставлял нервничать, а при хороших условиях наносил бы существенный урон хозяйству противника.

Итак, прошу, какие еще особенности ДЭ я не усмотрел? Соответствует ли стиль за ДЭ их бэковым собратьям? Легки ли ДЭ будут в освоении, контроле и разноплановы в стратегии? высказываемся, не стесняемся! В)

Изменено пользователем XaoticS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше б они "Старослужащим" моделькам текстуры новые нарисовали.

А то становится замеина 4-х летняя разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит аддон уже в марте выйдет? спасибо за инфу парни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

демку давно сыграл, но ту тему закрыли... ну, раз уж такой вопрос...

1)поиск пути наверняка пофиксят в полной версии, так что имхо за это не надо волноваться. это всего лишь демка.

2)заклы хороши, но вот самый-пресамый ужасный страшный соулшторм на поверку оказался... не очень. может его усилят... он даже не убил за одно применение сквад асм...

ну, во всяком случае иг будет нелегко.

3)сбор душ с поля битвы рабами мне удавалось провести в самом начале игры, когда слейв чамберов еще нет, а скауты уже прибежали. но я не думаю что это сильно поможет в нормальной игре. там целью скаутов будут именно рабочие.

4)"авиация" мне сперва не понравилась, но потом оценил. моделька конечно убогая, маленькая и тупо висит в воздухе, но по выполняемым функциям самолетик хорош. быстро и по прямой может в секунды переправиться в любую точку поля боя, очень помогает отбить атаку на базу, когда твои силы в другом месте.. турелей то нет. и абилка хороша. самое приятное, что отлично расправляется как с пехотой, так и с техникой. но, опять же, посмотрим на результаты игры с игроками.

5)убер хороший, тонкий, но быстрый и абилка ужос. один из двух юнитов для которых придуман черардж. эх, нелегко будет гвардии... с ее-то худобой... фанатизм не вечен.

в целом, тэ мне понравились, сделаны очень стильно и даже бэково. никаких супер имб я у них не нашел, просто есть сильные и слабые стороны. но без фикса у нас, само собой, еще никто не уходил.

ЗЫ кстати, геллионы - мой любимый юнит теперь :) буду собирать миньки тэ, хочу чтобы у мну на столе стоял такой^___^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос - абилка у Гомускула, которая позволяет ему, насколько я понял, взрывать души.

Насколько она эффективна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эфективность (ак не трудно догодаться ) завитит не так от мощьности взрыва как от количества душь и врагов вокруг них

Вообщем то каждая душа наносит демедж примерно (личное наблюдение) 30-50 демеджа (я могу ошибаться и скорее всего это делаю) и раскидывает врагов , При этом гомункул должен находиться недалеко так как радиус действия спела не очень велик !

Также замечен баг в демке !!! - когда гомункул находиться в составе подразделения блежнего боя (скажем мондрейков) то спел попросту не сработает - Гому на секунду встанет как вкопанный а потом продолжит бежать в атаку - при этом спелл будет потрачен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал демку .Поиграл.Порадовали абилки ДЭ , прям как в БФМЕ )

З.Ы.: и всетаки главное нововведдение-сиськи.Аж 2 расы с сиськами.Круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, наконец-то добрался до демки. В общем и целом мне все понравилось - ДЭ вышли что надо. Поклонники (косится на Варлока :D) оценят\уже оценили. Вступительный ролик слаб сюжетом (бедных ИГ в пух и прах мочат Тау, но тут приходят Сестры, которым покуй даже на плазму и выносят Высшее Бобро), но постановка и пререндеринг делают свое дело. x) Начну с самих ДЭ:

о балансе рано говорить, не поиграв достаточно с людьми, но Талос и абилка Додика "Дарк Скайс" это ужоснах. x_X У Талоса - куча ХП, урон на глаз не меньше чем у дреда и большая скорость атаки. ДС у Додика - смерть пехоте. Когда одна абилка вырезает под корень 3 полных пачки ТСМ - на язык просится "ИМБА!!!!11". xD В остальном сильного дисбаланса не заметил - Варп Бисты и Вичи конечно сильны, но и на них есть управа. В частности, против первых будут отлично работать огнеметы, а против вторых - легкая маневренная техника типа фалконов и спидеров. ^^

из спецспособностей ДЭ, за которые платишь душами, ИМХО, больше всего востребованными будут 1) Пирсинг Вижн - временный детект невидимок любому скваду - очень удобно, ибо на ранних стадиях у ДЭ нет толковых детекторов 2) Коррозия - возможность быстро уничтожить какое-нибудь важное здание при харрасе, пусть и за большую плату - дорогого стоит. Да и уберы типа ЛР, ББ и Моно станут более легкой добычей - Рейвен кидает ЕМП-бомбу, под убер ложится коррозия и фокусим огонь на нем. Вуаля. x) Против масса пехоты (особенно ИГ) хорошо покатят Соулшторм+Скримс оф Дэмнед (временное снижение морали всем враж. юнитам).

Теперь об одной из главных фишек аддона - авиации. Судя по тем экземплярам, которые мне удалось пощупать (Хелл Талон, Барракуда, ЛС Темпест и Рейвен) - основными преимуществами авиации будут не большое кол-во ХП и сильный урон, а маневренность и игнорирование террейна. Авиация явно будет не универсальна, а разделена по "специализациям" - Хелл Талон отлично ломает здания, но автопушкой по пехоте бьет несильно; Темпест без ракет - полный ноль по технике (да и с ними слабоват), невысокий урон по пехоте. Зато с ракетами неплохо коцает тех и разбрасывает пехоту (этакий летающий ХФ Дредноут xD); Барракуда универсальна - неплохо бьет и тех, и пех, и здания ломает, и разбрасывает; Рейвен - хорош против вражеской авиации и пехоты, но против техники бессилен. Однако может замораживать ее и здания ЕМП-бомбами - это большой плюс. О той авиации, которой в демке нет, ничего толком сказать не могу. Разве что Мародер ИГ будет почти 100% бомбардировщиком, ориентированным на уничтожение наземных целей, а по враж. авиации будет бить слабо.

И напоследок о графике и звуке - они, как всегда, на высоте (насколько это возможно для игры 3-х летней давности). Озвучку и стиль юнитов не спутать ни с чьим другим, модели полигонной недостаточностью не страдают, текстуры вполне ч0ткие.

ЗЫ. Все вышенаписанное, само собой, ИМХО, и на истину в последней инстанции не претендует.

Вопщем, с нетерпением ждем аддона. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...хорошенько все продумав, возникает навязчивая мысль что тэ доработают.

странно, что у них нету ни дипстрайка, ни грейдов для вариоров. вариоры сами по себе... не слишком... ибо дохлые. и не скажу чтобы очень дешевые. и в конце партии их вообще нету смысла строить..

а дипстрайк... замечательно получились бы геллиончеги или скорджи. "типо авианалет"...

вопрос еще есть... инвиз мандрейков. как вы считаете, стоит изучать? я не могу определиться с этим... казалось бы, сесно стоит, но они не смогут блочить стрелков, а у них это замечательно выходит. оно конечно на т2 или т3 уже есть ведьмочки с собаками, так что смысла в мандрейках становится мало, но... мб на этих тирах враг уже их не ждет, детектами не обзаведеццо, и... его скальп сам собою из инвиза снимеццо^__^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, что у них нету ни дипстрайка

Дипстрайка нет у эльдар, орков, ИГ, Тау. Почему же он должен быть у ДЭ? :)

ни грейдов для вариоров

Ошибаешься. На варриоров есть грейды Wraithbone Woven Battlesuits, увеличивающий здоровье и Soulseeker Ammunition Research, увеличивающий точность стрелкового урожия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься. На варриоров есть грейды Wraithbone Woven Battlesuits, увеличивающий здоровье и Soulseeker Ammunition Research, увеличивающий точность стрелкового урожия.

А разве грэйд на тяжелое оружие командиров не добавляет сержантам вэрриоров тяжелое оружие? :?

Изменено пользователем SerMagic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...