-=Ufo=- Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Здание в этом ролике либо декорация, либо принадлежит ИГ, т.к. рядом с ним толпа ИГшников. Но тут есть одно "но" - архитектура здания не ИГшная. Скорее уж таусовская. Так что я полагаю, что это всё же декорация :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vojevoda Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) прикольно! на этом видио Penitent Engine на одном из кадров фидно здания на задния фоне какие то... интерсно что это) Там знамена орков были точно, в конце ролика. Изменено 25 января, 2008 пользователем Vojevoda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Penitent Engine какойто криво неповоротливый - помоему у этого юнита анимация прихрамывает ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 а мне помнится как кто-то кому то говорил что ему будет извините болезненно присутствовать на чампе(условно назовем его буковким). Помните гсп.Доктор? Что за бред в мой адрес ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaoticS Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 В Навигаторе датой выхода стоит 7 марта. Вот уж порадуем наших девушек :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megaloman Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Penitent Engine мне показалось уж очень шустро бегает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoselesK Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Penitent Engine мне показалось уж очень шустро бегает.... имхо шустрее дреда . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m12 Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Нашел статегичсекие способности рас. 5400282 By playing as the Sisters of Battle, you possess the power to build forward bases. Before any attack, you may purchase buildings, in addition to honor guard units. \ Purchased buildings will be present at the outset of the battle. However, unlike honor guard units, they will not travel with your commander into other fights. \ Conquer enemy strongholds to obtain their racial powers, added to your own. 5400283 By playing as the Imperial Guard, all your honor guard and garrison purchases automatically come at a reduced price. \ Conquer enemy strongholds to obtain their racial powers, added to your own. 5400284 By playing as the Space Marines, you possess the power to build special garrison troops called Deep Strike Squads. You can only purchase these troops from your stronghold. \ While Deep Strike Squads reside in your stronghold, they can be deployed anywhere in the Kaurava System, at a moment's notice. This means that before any battle, you can choose to use Deep Strike Squads that you had previously purchased. \ To add Deep Strike Squads, select the Reinforce button on your stronghold. Then use the arrow buttons on the left panel to select Deep Strike Squads, and purchase as many as you see fit. \ Conquer enemy strongholds to obtain their racial powers, added to your own. 5400285 By playing the Orks, your garrison reserves will automatically increase, very slowly. After several turns of play, you will notice that some provinces have increased size on their own. \ Conquer enemy strongholds to obtain their racial powers, added to your own. 5400286 By playing the Tau, you possess the power of the Ar’Ka Cannon. This powerful cannon, is fired right before your commander makes an attack, and will usually destroy some of the garrison forces in that enemy province. \ The cannon fires automatically, and does not require your direction. \ Conquer enemy strongholds to obtain their racial powers, added to your own. 5400287 By playing the Eldar, you posses the Fleet of Foot power. Your commander can move up to three entire provinces when moving through friendly territory. \ You may attack on the first, second, or third move, but attacking will always end your movement for the turn. \ Conquer enemy strongholds to obtain their racial powers, added to your own. 5400288 By playing the Necron, you possess the ability to recover some of your troops after a battle. This power works both when you are attacking or defending, as long as you do not lose when defending against an enemy. \ Any troops recovered will automatically be returned to your honor guard or garrison list, after the battle. \ Conquer enemy strongholds to obtain their racial powers, added to your own. 5400289 By playing as the Chaos Space Marines, you are not limited to supply lines. Your enemies must maintain a direct connection between all of their territories and their stronghold, in order to collect full Planetary Requisition. \ You can use this fact to your advantage by severing their supply lines without having to worry about your own. \ Conquer enemy strongholds to obtain their racial powers, added to your own. 5400290 By playing the Dark Eldar, you possess the ability to travel freely between Ancient Gates. In fact, you are the only faction that has an Ancient Gate in your base. \ These ancient artifacts allow travel between the planets of the Kaurava System. While other races can only travel certain paths using the Ancient Gates, you can travel from any Ancient Gate province to any other Ancient Gate province. \ Traveling between these gates is not different than traveling between territories normally. However, take note that you will have to fight whoever owns the gate province you are traveling to! \ Conquer enemy strongholds to obtain their racial powers, added to your own. Извиняюсь еже ли боян. ЗЫ ДЭ таки настоящие пираты, ходят куда хотят, дедают, что хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jabba the Hutt Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Это видимо расовый бонус на кампанию для каждой расы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaoticS Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Скажем прямо =) Свежо! Очень оригинальная идея реализовать различия между расами. Вот только не получат ли Темные преимущества в компании. Ведь им будет проще допрыгать до каких либо провинций, дающих спец бонусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Кстати превосходно придумали - компания СС теперь будет похожа на шахматы (надеюсь ИИ не будет тупить - пропускать ходы или ещё чегонить в этом роде ) Кстати с тамики возможностями - свежая идея - компания онлайн (этакии герои меча и вархамера ) ходим по очереди - сражаемся в реал тайме ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэдокс Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Никто не мог бы хотя бы примерно перевести пост m12? Не все же английский хорошо знают. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Пентакль Инжен действительно очень уже шустрый, увидим сколько у него ХП будет и какой дамаг. И САМОЕ главное какая броня. Если как у Килла Кана то это плохой знак для других фракций в игре........ Конфессор же Сестёр похож на Сорка Хаоса с первого взгляда - поживём увидим каким он будет, ибо то что он солдатиков ИГ раскидывает ещё ничего не значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San40 Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Никто не мог бы хотя бы примерно перевести пост m12? Не все же английский хорошо знают. :( 5400282 играя как Сестры Сражения, Вы обладаете властью(мощью) построить передовые основания. Перед любым нападением Вы можете купить здания, в дополнение к единицам почетного караула. \Купленные здания будут присутствовать в начале сражения. Однако, в отличие от единиц почетного караула, они не будут ехать(путешествовать) с Вашим командующим в другие поединки(борьбу). \Завоевывают(Побеждают) вражеские цитадели, чтобы получить их расовые полномочия, добавленные к Вашему собственному. 5400283 играя как Имперская Охрана, весь Ваш почетный караул и гарнизонные покупки автоматически приезжают по уменьшенной(сокращенной) цене. \Завоевывают(Побеждают) вражеские цитадели, чтобы получить их расовые полномочия, добавленные к Вашему собственному. 5400284 играя как Космические Морские пехотинцы, Вы обладаете властью(мощью) построить специальные гарнизонные войска под названием Глубокие Команды Забастовки(Удара). Вы можете только купить эти войска от своей цитадели. \, В то время как Глубокие Команды Забастовки(Удара) проживают в Вашей цитадели, они могут быть развернуты где-нибудь в Системе Kaurava, при уведомлении(внимании) момента(мгновения). Это означает, что перед любым сражением, Вы можете хотеть использовать Глубокие Команды Забастовки(Удара), которые Вы ранее купили. \, Чтобы добавить Глубокие Команды Забастовки(Удара), выберите кнопку Reinforce на своей цитадели. Тогда используйте кнопки стрелки на левой группе(панели), чтобы выбрать Глубокие Команды Забастовки(Удара), и покупку столько, сколько Вы считаете целесообразным. \Завоевывают(Побеждают) вражеские цитадели, чтобы получить их расовые полномочия, добавленные к Вашему собственному. 5400285 играя Orks, Ваши гарнизонные запасы автоматически увеличатся, очень медленно. После нескольких поворотов(изменений) игры(пьесы) Вы заметите, что некоторые области увеличили размер самостоятельно. \Завоевывают(Побеждают) вражеские цитадели, чтобы получить их расовые полномочия, добавленные к Вашему собственному. 5400286 играя Tau, Вы обладаете властью(мощью) Орудия Ar’Ka. Это сильное орудие, запущен прямо прежде, чем Ваш командующий делает нападение, и будет обычно разрушать некоторые из гарнизонных сил в той вражеской области. \орудие стреляет автоматически, и не требует Вашего руководства(направления). \Завоевывают(Побеждают) вражеские цитадели, чтобы получить их расовые полномочия, добавленные к Вашему собственному. 5400287 играя Eldar, Вы отряды Флот власти(мощи) Ноги. Ваш командующий может переместить до трех всех областей, двигаясь через дружественную территорию. \Вы можете напасть на первом, втором, или третьем движении(шаге), но нападение будет всегда заканчивать Ваше движение за поворот(изменение). \Завоевывают(Побеждают) вражеские цитадели, чтобы получить их расовые полномочия, добавленные к Вашему собственному. 5400288 играя Necron, Вы обладаете способностью возвратить некоторые из Ваших войск после сражения. Эти работы власти(мощи) оба, когда Вы нападаете или защищаете, пока Вы не проигрываете, защищая против врага. \Любые войска выздоравливали, будет автоматически возвращен к Вашему почетному караулу или гарнизонному списку, после сражения. \Завоевывают(Побеждают) вражеские цитадели, чтобы получить их расовые полномочия, добавленные к Вашему собственному. 5400289 играя как Морские пехотинцы Места(Космоса) Хаоса, Вы не ограничены, чтобы поставлять линии(очереди). Ваши враги должны поддержать(обслужить) прямую связь между всеми их территориями и их цитаделью, чтобы собрать полную Планетарную Реквизицию. \Вы можете использовать этот факт в ваших интересах, разъединяя их линии(очереди) поставки, не имея необходимость волноваться о Вашем собственном. \Завоевывают(Побеждают) вражеские цитадели, чтобы получить их расовые полномочия, добавленные к Вашему собственному. 5400290 играя Темный Eldar, Вы обладаете способностью поехать свободно между Древними Воротами. Фактически, Вы - единственная фракция, у которой есть Древние Ворота в Вашей основе. \Эти древние экспонаты позволяют путешествие между планетами Системы Kaurava. В то время как другие гонки(расы) могут только поехать определенные пути, используя Древние Ворота, Вы можете путешествовать от любой Древней области Ворот до любой другой Древней области Ворот. \Едущий между этими воротами не различно(другое) чем путешествие между территориями обычно. Однако, сделайте заметки, с которыми Вы должны будете бороться, кому бы ни(кому) принадлежит область ворот, в которую Вы едете! \Завоевывают(Побеждают) вражеские цитадели, чтобы получить их расовые полномочия, добавленные к Вашему собственному. (с) Promt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 (изменено) Перевод смешной :) А рассовые бонусы действительно интересные - уж разнообразия они точно добавят( а то проходя Дк за третью или уже четвертую сторону, зевота нападает очень быстро :) ) Изменено 26 января, 2008 пользователем Александр Chef Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m12 Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 (изменено) Если суммировать то получиться примернот так. Сестры - отобрали у всех рас способность высаживать передовую базу (почему именно сестры обзавелись такой инженерной способностью непонятно) ИГ - Гарнизонные войска и почетный караул идет по уменьшенной цене. СМ - вот это уже интерестно, получаеться что в дополнение к стандартным гарнизонным частям можно получить еще и экстра подразделения. Способные прыгнуть из столицы в любую провинцию. Встает вопрос а можноли будет их использовать в Атаке. Орки - здесь все просто, гарнизонные части очень медленно растут сами. Тау - гигапушка, сносящая часть гарнизона. Эльдары - очень шустрые, по дружеским областям могут скакать до трех за ход, но при атаке ход прерываеться. ХСМ - настоящий хаос, чихать хотели на линии снабжения, получают доход даже от точек отрезанных от столицы (в итоге старегия ХСМ свеждеться к тому, что бы отрезать вражескую цитадель от провинций) ДЭ - пираты они и есть пираты, скачут в любые из Древних Врат, причем в их цитадели есть Врата, первойже атакой могут атаковать любые врата в системе. примечательно, что победив расу вы получаете ее способности. Упустил некров, как истинные некры, могут возрождать часть войск гарнизона и почетного караула после сражения Изменено 26 января, 2008 пользователем m12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Кстати как я помню, ДЭ будут начинать на одинокой Луне, т.е. не на планете, рядом с другими расами - на скриншоте, который после выхода из демки, это видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackelf Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Кстати как я помню, ДЭ будут начинать на одинокой Луне, т.е. не на планете, рядом с другими расами - на скриншоте, который после выхода из демки, это видно Скриншот в студию) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 (изменено) Скриншот в студию) свою демку удалил, у кого осталась демка - внимательно посмотрите на скриншот при выходе из демки (когда показывают полностью обмундированного героя Сестер, и после этого скриншот с планетами из кампании), и посомтрите там на цветовую раскраску всех рас - ДЭ фиолетового цвета. Так вот нижняя луна окрашена в фиолетовый цвет. кстати эт ещё говорит о том, что на каждой луне будет по 1 карте Изменено 26 января, 2008 пользователем The'Eternal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Cyrus Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Скриншот в студию) Скриншот был в теме про Демку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 В итоге что мы видим: Эльдары на одной планете с Некронами, "...своими вечными врагами" СМ на планете вместе со своими друзьями - Орками Сестры вместе с ИГ на планете ДЭ и Тау - по луне А вот Хаосу живется спокойнее - у него целая планета без врагов :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK_47_Fan Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 В DC система получше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 В DC система получше в ДК вообще одна планета =) тут хотя бы новые фишки с разнообразием, типа порталы, всякие глобальые вкусности у каждой расы и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK_47_Fan Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Но почему тогда у хаоса целая планета,а у всех по 1/2?В dc хоть ошибок по меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Каких ошибок? :? К релизу там все могут поменять так что всем придеться сидеть на солнце, что бы орки не тревожили :D + есть малая доля вероятности что нам показали уже середину(ну примерно) кампании а не начало ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти