-=Ufo=- Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2PipkinSss - переводы по хорошему должны делатся во время разработки игры. Ибо в таком случае во-первых игра выходит везде одновременно, что ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшает финансовые потери от пиратства, и во-вторы чем больше тестеров, тем больше багов будет отловлено. А тестерам по сути всё равно, что искать, это я как бывший тестер говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiT Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 НЕ БУДЕТ У НЕКРОНОВ ЛЕТУНОВ!!! сколько раз уже говорили. из описалова взятого из демки на реликньюз: Aircraft 4450038 Land Speeder Tempest 4450039 - Versatile assault gunship. 4450040 - Can upgrade default weaponry to specialize in either anti-infantry or anti-vehicle attacks. 4450041 - Effective against infantry. 4450042 Hell Talon 4450043 - Strafing fighter-bomber. 4450044 - Equipped with a Biotoxin Bomb that can spread a virulent plague through the enemy's ranks. 4450045 - Effective against all ground targets. 4450046 Fighta-Bomma 4450047 - Dive bomber. 4450048 - Uses Grot-piloted "smart bombs" to strike enemy targets from afar. 4450049 - Effective against all ground targets. 4450050 Nightwing 4450051 - Air superiority fighter. 4450052 - Moves at lightning speed. 4450053 - Effective against aircraft. 4450054 Marauder Bomber 4450055 - Heavy bomber. 4450056 - Uses a variety of powerful bombs to control the battlefield. 4450057 - Effective against all ground targets. 4450058 Attack Scarab 4450059 - Anti-air support vehicle. 4450060 - Cannot attack ground units. 4450061 Barracuda 4450062 - Assault fighter. 4450063 - Carries an arsenal of weapons designed to deal with hardened targets. 4450064 - Effective against aircraft and vehicles. для некронов указаны Attack Scarab (типа тех, что пускает tomb spyder, а может это они и есть), неспособные атаковать юнитов на земле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 для некронов указаны Attack Scarab (типа тех, что пускает tomb spyder, а может это они и есть), неспособные атаковать юнитов на земле По идее так и должно быть, по бэку некронов, скрабы летают, да да именно летают, причём стаями в ндцать сотен тварей. В космосе они используются как бомбардировщики. Тоже самое и на земле, они летят огромной стаей, правда вот то что они наземных не бью это ИМХО бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 To Ufo Ты случайно не под ником Slon The Cemper раньше был? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 To Ufo Ты случайно не под ником Slon The Cemper раньше был? =) Это который за связь с общественностью отвечал на форуме буки?Сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Это который за связь с общественностью отвечал на форуме буки?Сомневаюсь. он тестером в Буке был (вроде бы даже старшим) и он же помог заинтересовать руководство в проведении турнира по ДоВ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) To Ufo Ты случайно не под ником Slon The Cemper раньше был? =) Неа, но я этого человека хорошо знаю :) Даже работал под его началом, когда тестером был. А что, тебе от него что-то надо? ;) Изменено 15 января, 2008 пользователем Ufo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 ! Предупреждение: Прекращайте оффтопить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vojevoda Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Появилась инфа релик форуме про исправления и изменения юнитов на основании данных из демки. Я правда не совсем понял откуда он это взял (судя по всему выковырял из игры). Много интересного есть. Вот линк на тему: http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=178032 Кто не хочет идти туда, выложу тут. Tau/IG generator explosions: fixed ranged_attackrange: seems fixed (but not every unit checked) IG/Tau/Necron vehicle explosion: not addressed, probably due to balance considerations, although DE and SoB vehicles have death explosions CSM frags morale damage: fixed Obliterator shoot and teleport: fixed (worth noting that Warp Spiders are NOT fixed) Auspex icon: fixed Cultist PtW effect: fixed Sorcerer Bloodthirster summon: fixed Daemon Pit capacity: fixed (now 2) Chaos Lord morale boost: not changed, must be intentional Bloodthirster/Daemon Prince research hotkeys: fixed Harlequin Shrieker Cannon: fixed Harlequin Riveblade: morale damage, monster_high damage fixed, still 300 piercing for commanders Grav Platform repairability: fixed Exarch bonuses from Optics: they went the other way, DR exarch bonuses removed (rather odd) Banshee morale regroup: fixed Aspect Portal/Soulshrine resource return: fixed Fire Prism friendly morale damage: fixed Grav Platform cover bonuses: fixed (hovering vehicle type bonuses) Farseer Witchblade building damage: fixed Reaper Launcher vs monster_high: fixed Death Spinner vs vehicle_high: fixed Fire Dragon exarch morale death penalty: not addressed Warp Spider targeting priorities: not addressed Plasma Grenade vs monster: not addressed Harlequin's Kiss vs commanders: not addressed, although the original bug may have been fixed thermo gen and tactica armor: fixed sergeant sword min damage value: fixed strafing run: armor piercing not touched, initial shot corrected Leman Russ bolter disparity: fixed Baneblade lascannon disparity: fixed Techpriest morale: now has 50% morale armor like other units HWT melee: fixed Lightning Arc: not addressed, has no gameplay effect CS Priest morale bonus: fixed Weapon Specialization damage bonuses: now 2x for Kasrkin GLs and 1.5x for Kasrkin Plasma melee morale damage: hit and miss, GM and Kasrkin fixed, Ogryn and Psyker are not fixed GM plasma range: fixed, now 25 GM sergeant range: dropped to 27, boosted by Sat. Targeting LP3 health bonus: fixed infiltrate research hotkey: fixed turret size: tweaked, but doesn't actually result in a real change, so apparently their size is intentional Leman Russ bolter focusing: fixed HWT autocannon reversal: fixed Assassin and Techpriest morale melee: fixed Sergeant sword damage vs ***_high: fixed Let it Burn morale: not addressed Strip Soul morale damage: fixed (now 25) LP3 range: fixed (but ultimate problem of weapon not upgrading not yet fixed due to addon issues) Mine Field vs monster and unusual damage values: fixed Morale damage: all seem to have been fixed, haven't checked every single one though HWT autocannon vs monster reversal: fixed (aw nuts, I liked that bug ) Baneblade Heavy Bolter disparities: fixed Inferno Cannon accuracy: boosted to 80%, damage reduced to match old DPS (there you go Jaimas) Psyker melee vs building_high: not addressed Priest melee: fixed vs building_high for both, vehicle_high not addressed Assassin melee vs ***_high: not addressed Techpriest stance: not addressed Scarab flag raising invulnerability: fixed repairability of squads: fixed (Wraith is still repairable since it actually works for him) LP3 morale damage: fixed Tier 2 monolith addon incorrectly boosting monolith health: fixed (both addons now boost his health by 450, and can stack with multiples of the same addon type) Necron time bonus incorrectly displayed: fixed Pariah sounds: fixed Pariah reinforced: fixed (now 20 s) Flayed Ones resurrect chance: fixed LP3 requirements: not addressed, possibly intentional Stormboyz speed boost not affecting Nob Leader: fixed Stikk Bombz morale damage: fixed Dok Bomb morale damage: fixed (now 60) Squiggoth Big Shoota missing AP values: not addressed Burna/More Sluggas hotkey overlap: fixed MANZ morale death penalty: not addressed Chaplain loses Crozius w/ Power Weapons research: fixed (now starts and sticks with Crozius) Land Rainder lascannon discrepancies: fixed Predator sponson lascannon vs building_high: fixed Orbital Bombardment vs ***_high: fixed Terminator firing while teleporting: fixed Chaplain's power sword: irrelevant, never used tacbolter MLs knockback: not added (balance issue, not bug) Weaken Resolve, Word of the Emperor hotkey overlap: fixed Shield Drone armor type: fixed (now inf_heavy_med) Kroot heavies regen: fixed (all have regen of 1) Shas'Ui range: fixed, starts at 35 and upgrades damage and range just like squad, same goes for Shas'Vre Firewarrior leader abilities: fixed Vehicle Beacon size: fixed Greater Knarloc build time: fixed Firewarrior leader morale bonus: not added (balance issue, not bug) Ethereal bonus affecting everything: not addressed Devilfish burst cannons and twin-linked pulse cannon: fixed Commander Missile Pod damage: fixed Commander flamer damage: fixed Crisis Suit Missile Pod excess AP values: not addressed (no gameplay effect) Hammerhead Rail Gun excess AP values: not addressed (no gameplay effect) Drone Squad death explosion morale: fixed Drone Squad cost: fixed (now 40/70 each to build and reinforce) Broadside morale: fixed (normal morale armor, 600 max, 10 regen/sec, 5 s min broken, 50 morale to restore) Kroot Shaping Center resource return: fixed clone health regen: fixed (all set to 1 HP/sec) Gnarloc special attacks: fixed (just given default piercing values fo 10, so 7.5-15 damage on first attack, 1-60 on second) Vespids have Kroot Barracks as optional requirement: fixed Broadside Rail Gun aoe: fixed Target Lock overboosting Stealth Suit accuracy: fixed (now boost just 20%, not 200%) Firewarrior squad leader costs: fixed Commander Flamer aoe type: fixed (pie type, aoe 5, 30 degree left and right arc, damage values unchanged) Sonic Pulse double hit: fixed Tau Skyray FotM: not addressed Missile Barrage invisible missile: fixed (made a real missile) Missile Barrage inconsistent on friendly fire: fixed (all do FF now) Holograph bugs: almost fixed (both base health and upgrading health), but Hammerhead clone is still vehicle_high Broadside Rail Gun vs inf_low: not addressed Crisis Suit flamer aoe angles: not addressed Shield Drone sight radius: fixed Snare Trap lacks armor type: fixed (now building_low) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Абсолютно непонимаю зачем этот зверский список нужно было выкладывать.Невижу в нем абсолютно ниче полезного O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiT Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 ухты! это типа разрабы так закрыли виш лист комунити паходу)) ну круто блин. IronLore всерьез подошли к проблеме. Мне кажица в ней работают бывшие соратовцы из релика. имхо, кампания на рынке очень молодая.. а кризисов у релика было достаточно в свое время) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smokecat Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 По крайней мере ошибки некоторые исправили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Неа, но я этого человека хорошо знаю :) Даже работал под его началом, когда тестером был. А что, тебе от него что-то надо? ;) Передавай ему огромный привет и скажи, что комьюнити Вархи его помнит и уважает! ! Предупреждение: Я предупреждал. Пред за оффтоп и отлучение от темы на неделю. Изменено 15 января, 2008 пользователем G1NNN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аластор Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Я слышал что у иг из новых зданий будет бункер. Это правда или меня подло надули ? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoselesK Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Я слышал что у иг из новых зданий будет бункер. Это правда или меня подло надули ? O_o если так подумать, дык у иг все здания бункеры+))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tape Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Я слышал что у иг из новых зданий будет бункер. Это правда или меня подло надули ? O_o тебя надули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m12 Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Относительно возможности столкновения сестер и тау. Обратите внимание на голову на переднем плане. Не тау конечно, но рядом. http://uk.games-workshop.com/download/popu.../celestians.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castilllo Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 ты про крутов? но круты они же наемники, они могли быть не за тау, а за кого-нибудь другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukas_Aleksey Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Будут ли в адд-оне карты, где смогут столкнуться все девять рас? Или лимит в 8 армий преодолен не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 (изменено) Будут ли в адд-оне карты, где смогут столкнуться все девять рас? Или лимит в 8 армий преодолен не будет? не думаю, так как делать революцию с увеличением кол-ва игроков они вряд ли будут делать, хотя маленький шанс есть. Ведь награды сделали же. Или мне кажется, или мы вновь будем несколько миссий вовевать на Кронусе 0_о Ведь в конце ДК, по последнему ролику и по лоадскрину после миссии в демке SS, думаю можно понять - что Кронус опять будет как одна из планет? Изменено 18 января, 2008 пользователем The'Eternal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasori no Danna Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Ну что же, тогда Кронус должна ведь принадлежать одному из завоевателей сей планеты, так что думаю будет интересно захватывать старый добрый мир :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Кстати -кто нить знает что за медальки будут в мультиплеере (надеюсб не какиенить типа построй 5 отрядов ХСМ или завали енеи херо 3 раза за партию ))) Кто нить вообще говорил об устройстве мультиплеера в СС ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)PRIMAGEN Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Наверно там за какие-нибудь 10, 15, 20 игр подряд и т.д. ;/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Наверно там за какие-нибудь 10, 15, 20 игр подряд и т.д. ;/ да примерно так вроде и будет. Действия совершенные во время самой игры не должны влиять на эти медальки. Могу ошибаться, но инфы по этому поводу почти нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PipkinSss Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 конечно не будут учитываться действия во время игры..это по-моему ужасный бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти