Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War - Soulstorm (addon)


Рекомендуемые сообщения

Действительно зачем быстрой расе турели :)

Возможно появиться раса с еще более эффективным т1 чем у Тау xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Действительно зачем быстрой расе турели

Возможно появиться раса с еще более эффективным т1 чем у Тау xD

Если у ТАУ одна проблема-нет турелей,то лучше уж помедленней раса будет,но с турелями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у ТАУ одна проблема-нет турелей,то лучше уж помедленней раса будет,но с турелями!

Так или иначе, то что ДЭ туреты беком не шибко положены, истина...

P.S. После 1.12 Тау, я думаю, даже если бы у них и были турреты, не особо бы ими и играли... Хотя да... Это конечно слабость...

Изменено пользователем FireOfNothing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак:

ХБ

Плазма

Огнемет

Ракетница

Что-то еще, что отличается от всего вышеперечисленного и в плане выполнения задач(борьба с техникой, слив морали, антипех etc.) занимает какую-то свою нишу, не перекрывающююся с другим оружием.

ето точно должна быть Мелта

тяж. орудие для борьбы с техом и пехом, сверх мощное но для малой дистанции, а какой урон по морали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ето точно должна быть Мелта

тяж. орудие для борьбы с техом и пехом, сверх мощное но для малой дистанции, а какой урон по морали :)

Ещё не вариант что добавят. Хаосу, надеюсь, дадут какие-нибудь новые скиллы, если не оружие.

Изменено пользователем Чумной рыцарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочие эльдаров будут собирать души, гдето я об этом слышал

Если ты где-то слышал, то будь добр - приведи источник ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 2 поста от работника THQ Nessy с RelicNews Forums.

В первом говориться о том, что на этой неделе будет новая информация о Soulstorm'е. Во втором даётся ответ на вопрос про демо-версию игры... Так что скорее всего она будет до выхода, как и у Dark Crusade :)

Изменено пользователем Warlock_Ulthlian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновилась страничка Soulstorm'a на Fileplanet! Демо будет скоро доступно! ;)

P.S. Решил выделить в отдельный пост, чтобы нагляднее было =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне судя по скриншотам, кстати, из аддона сестрёнки нравятся больше чем из мода witchhunters. Почему? Потому что они не такие кавайные =)

Изменено пользователем Loneshade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Она -

А прорисовка анимации взрыва в момент гибели ? А анимация повреждений под обстрелом ?

Это ты в расчёт не берёшь ? Одно дело зайипенить статичную модельку в Зд редакторе а другое дело

нарисовать ей эффекты стрельбы, взрыва ,работы двигателей и.т.д..

Тут работы не на день и не на два и даже не на неделю..

Точно иногда лучше жевать, чем говорить..так что свои минусы ты получил заслуженно..

помоему кто-то ищет возможности посратца на пустом месте. Имхо ;)

Так вот всё же, если разобратся, то так же как и у обычного теха, так называемая анимация получения повреждений у тех отсутсвует. Я имею ввиду анимация привзяанная непосредствено к самой модели, связанная с деформацией это модел или вобще хоть какимто изменениями в ней самой. Есть "анимация отброса", которая заключается в(омг) смещении модельки на заданую велечину впрстрансве. Никаких спецефичиских анимаци аля taken damage у теха я не припомню. Во всяком случае в игре их откровенно не видно, ну разве что модеки "летающих" юнитов слегка покачиваются когда их кромсают -- это просто офигеть шедевр анимационного искуства! Не иначе как на неделю работы, нарисовать смещение обекта по горизонталной оси Х туда-обрато градусов на 30.

Если ты говоришь про эффекты, которые налагаются на повреждённые обьекты, с техническим статусом(типа горит оно и всё такое), так там вешается маркер на модель и свободно можно пользоваться уже имеющейся анимацией "горелого теха" от наземных юнитов. Самое сложное что есть в вопросах анимации у теха представленного в ДоВке это нарисовать всякие вращающиеся хрени типа независимых пушек у ББ/лендрейдера. Тоже супер тяжело неиначе( я лично слабо себе представляю себе авиацию у которой будет миллион вращающихся пушек, хорошо если одну удастя наскрести). Исключения пожалуй составляет тех орков-- там есть гуманоид, который слегка "колеблется", причём использована явно уже существующая моделька орка ну и в глайдере СМ, один из СМов иногда води головой :D

Вобщем я конечно могу ошбиатся и ты работаешь непосредственно вот над такими проектами каждый божий день, но, пардон, по ощущениям ты просто не в состоянии соотнести обьёмы работ. Но горазд посратся с человеком которому уже трое влепили минус за один и тот же пост прочитав его сквозь весьма специфическу "призму"

Извините за оффтоп... Вырвалось :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лично слабо себе представляю себе авиацию у которой будет миллион вращающихся пушек

"Мародер" у Гвардии? Тандерхок у маринеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновилась страничка Soulstorm'a на Fileplanet! Демо будет скоро доступно! ;)

P.S. Решил выделить в отдельный пост, чтобы нагляднее было =)

Значит игра уже готова.

Здается мне, что у Релика (тоесть у THQ) финансовый год начинается с марта. Вот и тянут.

Изменено пользователем Vojevoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати народ - я за новостями особо не слежу - поэтому хотел спросить - как вообще будет в СС устроена авиация (если конеш это известно кому )

как в какомнить варике (висеть в воздухе ) или как в C&C (совершил налёт и на базу скорее )

Уж извиняйте за вопросец :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати народ - я за новостями особо не слежу - поэтому хотел спросить - как вообще будет в СС устроена авиация (если конеш это известно кому )

как в какомнить варике (висеть в воздухе ) или как в C&C (совершил налёт и на базу скорее )

Уж извиняйте за вопросец :boyan:

Первый вариант :)

По сути это тот-же самый тех, тока: его нельзя достать рукопашникам, во вторых ему пофиг на "складки местности" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демо выдет сто пудов - на сайте СС уже мона зарезерьвировать для себя порт для скачки или записать свой е маил (штоб когда дема выдет тебе об этом сообщили )

Судя по всему она выдет в ближайшее время (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайте СС уже мона зарезерьвировать для себя порт для скачки или записать свой е маил (штоб когда дема выдет тебе об этом сообщили )

линк дай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линк дай

http://www.fileplanet.com/promotions/dawnofwar/ Справа увидите. Вопрос нужно ли это? Как только демо появится через часа два оно будет на всех игровых сайтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наконец хоть демка будет :) жду не дождусь выхода аддона

Интересно, если у ДЭ рабочий не будет строить здание, а лишь заказывать, то боюсь у них вообще рабочего строить можно будет всгео одного >.< Хотя если подумать - баланс прежде всего...

Изменено пользователем The'Eternal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pcmedia.gamespy.com/pc/image/articl...10040901963.jpg

http://pcmedia.gamespy.com/pc/image/articl...10040859760.jpg

http://pcmedia.gamespy.com/pc/image/articl...10040857698.jpg

На этих скриншотах из превью на СС детализация заметно лучше, чем на предыдущих шотах. Так что Сестры Битвы выглядят вполне даже нормально, и не яркие и супер-детализированные, и не размазанные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...