Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War - Soulstorm (addon)


Рекомендуемые сообщения

Это конечно красиво - форсаж, и фистом еретику голову снести, или там из болтеров палить, но боюсь что увы... Что нам дают сиквелы? В большинстве случаев усовершенствованую графику - геймплей остается старым. Для байков нужны дороги, а не узенькие тропинки среди холмов. С таким дизайном уровней как сейчас - получится проехал, встал. Спидер хотя бы прыгает. Тем более у него оружие на подвижных лафетах, а байки постоянно разворочиватся должны... Кардебалет какой-то :)

Ну почему? Орковские траки/труки ведь как-то разворачиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Орки это вообще отдельная история.... по идее оружие у них вообще стреляет только потому что они сами в это верят... ;)

А по теме... я все таки за техмара... если он еще будет чинить с бешенной скоростью при ком броне... то это будет супер.

Изменено пользователем G.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по теме... я все таки за техмара... если он еще будет чинить с бешенной скоростью при ком броне... то это будет супер.

ну это получается тот же биг мэк только у СМ и никто способностью чинить пользоваться просто не будет так же как и у орков(имхО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Орковские траки/труки ведь как-то разворачиваются

это как ни крути артиллерия, а маровские байки двух видов. Если аттакбайки с коляской, тогда - да, и будет они как траки. А вот обычные с двумя колесами и турбобустом - я, как то, себе плохо представляю по игровой механике.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

ну это получается тот же биг мэк только у СМ и никто способностью чинить пользоваться просто не будет так же как и у орков(имхО)

Да... ну и что? Что можно придумать нового? Чем извини дред отличается от орковской банки или эльдарского врайслорда?

И потом Мэк все таки боец преимуществено атакующий. А техмара можно было бы заточить под две задачи - хотим рукопашного героя, строим ему харнесс (бэкпак с лапами). Хотим поддержки хевиболтеров (хевиплазма и мультимелты в ДОВе почему-то не в ходу) - строим 4 сервиторов

Изменено пользователем Krig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле зачем нужны? Оо

как альтернатива сервиторам(мухи не страшны)/поддержка техники на поле боя/туррет раши всякие

Да и вообще представь КРУТОГО рабочего маринов, техпристы отдыхают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле зачем нужны? Оо

как альтернатива сервиторам(мухи не страшны)/поддержка техники на поле боя/туррет раши всякие

Да и вообще представь КРУТОГО рабочего маринов, техпристы отдыхают)

Именно, мне лично надоело с собой возить двух сервиторов в рине... ну сократить количество обычных с 4 до 3-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

довесок на т1 был бы весьма и весьма

интересно его сделают как техпристов или как героя ещё одного.....хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

довесок на т1 был бы весьма и весьма

интересно его сделают как техпристов или как героя ещё одного.....хз

Мне кажется - герой. И выходить он должен из Храма Машины. Так что боюсь не на т1.

Изменено пользователем Krig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком жирного юнита спейсам хотите

Забыл вот что:хочю варп шторм Хаосу + чтоб все ядерки/бомбы/штормы и прочая "дребедень" стоила по 100 енергии ибо получается не честно в отношении к оркам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу - не хочу... Суть этой темы только к тому и сводиться я смотрю... А думаю что не будут релики делать ниче особенно нового - пойдут по тропинке близзардов (что поделаешь, неразрывны теперь стар и дов...) в сиквеле ниче менять кординально не будут, срежут ненужные моменты, поменяют дизайн карт и кампанию мб переведут в более продвинутый стратегический режим... А новые рассы, глопбальные перемены... Зачем чинить что не сломалось???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю погоду забацают,что ещё нового может быть хз даже....А новые юниты это 100% Надо же как то подогревать интерес к старым расам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу - не хочу... Суть этой темы только к тому и сводиться я смотрю... А думаю что не будут релики делать ниче особенно нового - пойдут по тропинке близзардов (что поделаешь, неразрывны теперь стар и дов...) в сиквеле ниче менять кординально не будут, срежут ненужные моменты, поменяют дизайн карт и кампанию мб переведут в более продвинутый стратегический режим... А новые рассы, глопбальные перемены... Зачем чинить что не сломалось???

Да но как совершенно верно сказал TeRRoR нужно подогревать интерес к продукту. Новые юниты это не глобальные перемены, это изменения в балансе, без которых никак. В сущности любая игра - тупое повторение одних и тех же механических действий, слегка завуалированых азартом с горстью любопытсва. Мы щелкаем мышью и строим одну и ту же базу, производя одни и те же войска. Через некоторое время по любому наступает пресыщение. Насчет сути темы... я не слышал ни о каком голосавании, не читал тему сначала, и даже если результаты нашей дисскусии не будут известны Реликам, все равно формируется некая мыслеформа... все таки нас много :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это в принципе, "косметические" изменения. В полне возможно, что новые юниты даже на балансе толком не отразяться...

[Добавлено позже]

и даже если результаты нашей дисскусии не будут известны Реликам, все равно формируется некая мыслеформа... все таки нас много :)

"Если тысячу обезьян посадить за печатные машинки, они рано или поздно напишут войну и мир?"=) С появлением интернета доказано обратное=)))

Тут большинство выражает свои мысли в манере "я хочу что было так!"... А так нифига умного не навыдумавыешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут конкретно вобще ничего не выдумываем, за нас придумало ГВ, а Релики скомбинировали все это в виде компьютерный игры. А вот в "Я хочу!" есть много Силы и Намеренья =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю,скоко можно сравнивать Стар Крафт и ДоВ,мне кажеться если смотреть объективно,то ясный перец что ДоВ куда интересней, разнообразней и качественней игра,причем даже если сравнивать с роликами про второй Стар Крафт,то обратите внимание на взрывы и анимацию!Стыдно такое вообще показывать,это при том что у Близарада не ограниченный бюджет на Стар Крафт(предстовляю если у Реликов тоже самое было)))!!! И Даже если выйдет Дов 2 и СТарКрафт 2 в один день,я думаю не те,не другие особо материально не пострадают :) Я конечно понимаю что одержимые корейцы будут себе пачки дисков Стар Крафта набирать,но мы же не корейцы ;) И темболее,что у людей только на один диск денег хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу - не хочу... Суть этой темы только к тому и сводиться я смотрю... А думаю что не будут релики делать ниче особенно нового - пойдут по тропинке близзардов (что поделаешь, неразрывны теперь стар и дов...) в сиквеле ниче менять кординально не будут, срежут ненужные моменты, поменяют дизайн карт и кампанию мб переведут в более продвинутый стратегический режим... А новые рассы, глопбальные перемены... Зачем чинить что не сломалось???

ну не согласен, с переходом на новый движок и если будут тераниды, физика тоже может поменятся! может добавят возмоность крушить и лоамать рельеф(3д рельеф, если сделал яму залпом в земле то она и есть как яма а не просто нарисована)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжу в стиле "мне бы хотелось" ))) а вот мне бы хотелось увидеть режим игры (как дополнение к обычному) когда перед боем набираешь на лимит / бабки армию и то же делает противник и до уничтожения без достройки юнитов, ну в крайнем случае дропали б чегото за захват точек))

[Добавлено позже]

и чтоб нельзя через горы и тп стрелять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не согласен, с переходом на новый движок и если будут тераниды, физика тоже может поменятся! может добавят возмоность крушить и лоамать рельеф(3д рельеф, если сделал яму залпом в земле то она и есть как яма а не просто нарисована)

Имхо, если физику и прирутят, то она будет скорее носить "косметический характер", как и во многих других стратегиях. Я не то что бы был мастером - игровой индустрии, но слежу за ней достаточно долго и потому могу предположить - серьезных изменений не будет. В качестве примера приведу два знаменитых брэнда - "Принц Персии" и "Сплинтер Цел". Обе игры весьма популярны, продаваемы и... достаточно "эволюционные". Тоесть от игры к игре серия менялась минимально, особенно это заметно по "Принцу". А вот когда это начинает надоедать идут перемены - как с SC: Double agent (средние изменения, но не совсем революционные) и SC: Conviction (сдесь уже концепция радикально поменялась). Тоже и с ДоВ - сейчас большинство игроков им довольны, и сама игра еще не приелась, и менять что-то конткретно реликам не имеет смысла.

Кроме того, для реликов ДоВ не родной брэнд, они в нем ограничены и вынуждены работать в саглосовании с ГВ, что "обрезает" им полет для творчества... (Все выше приведенное И М Х О)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это получается тот же биг мэк только у СМ и никто способностью чинить пользоваться просто не будет так же как и у орков(имхО)

Незнаю как ты смотрел :? но я много раз видел как мека юзают для починки чего либо да и сам я его бывает использую если гротов рядом нет а надо срочно чинить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот мне бы хотелось увидеть режим игры (как дополнение к обычному) когда перед боем набираешь на лимит / бабки армию и то же делает противник и до уничтожения без достройки юнитов, ну в крайнем случае дропали б чегото за захват точек))

полюбому нужно зделать чтоб было как в настолке (ну хоть чуть чуть).

Изменено пользователем Jackelf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...