Yoman Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Protector прав. Такие нововвдения убьют баланс.Лучше уж редактор редактор внешнего вида героев как в BfME2(Battle for Middle Earth 2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Вот только не надо в крайности кидаться.Тебя послушай, так вообще пусть не будет рас, а набор моделек и каждый себе расу перед боем сам составляет(сарказм) Зря ты с сарказмом , хорошая концепция.Такая в МоС используется , играть очень даже весело(в мультиплеер) [Добавлено позже] Protector прав. Такие нововвдения убьют баланс.Лучше уж редактор редактор внешнего вида героев как в BfME2(Battle for Middle Earth 2) Да че вы спорите , я лично уверен что релики ДоВ сделают похожим на СоН. И не надо говрить что это убьет баланс.Чтобы его убить , надо чтобы он был , а в ДоВе он если быть обьективных хромает очень сильно.К томуже вас же не застваляют сразу выбирать ветку , мона немного поиграть и уже потом сделать выбор , какая ветка лучше в данной игре.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 В дове уровень баланса зависит от разницы уровня рук :) 2 Yoman ты еще предложи самому скилы и статы выбирать коммандерам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osama Vin Diesel Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 (изменено) 2 commande как ты представляешь себе юниты инквизиции ?? что они противопоставят Лэнд Рейдерам ?? может тогда уже эклезиархию отдельно сделать ?? %) Извиняюсь конечно, но тотальное незнакомство с бяком несколько режет глаз, что ж, проведу небольшой ликбез: Инквизиция - вполне себе боевая организация, под началом которой стоят такие элитные войска как то: орден Сирых Лыцарей, подразделения Сестёр Битвы, ну и значительные силы ветеранов ИГ, кстати у инквов есть и Ленд Рейдеры, и ещё целая груда тому подобного барахла. ;) Так что зря уж вы так отзываетесь об "Последнем Рубеже обороны человечества", они этого не заслужили. :) Изменено 9 июня, 2007 пользователем Простой русский Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warp_sPidEr Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Извиняюсь конечно, но тотальное незнакомство с бяком несколько режет глаз, что ж, проведу небольшой ликбез: Инквизиция - вполне себе боевая организация, под началом которой стоят такие элитные войска как то: орден Сирых Лыцарей, подразделения Сестёр Битвы, ну и значительные силы ветеранов ИГ, кстати у инквов есть и Ленд Рейдеры, и ещё целая груда тому подобного барахла. ;) Так что зря уж вы так отзываетесь об "Последнем Рубеже обороны человечества", они этого не заслужили. :) ну вообщето если их добавить в ДОВ то получиться 3 представителя 1 расы :- и это будет тупо(И.М.Х.О.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Извиняюсь конечно, но тотальное незнакомство с бяком несколько режет глаз, что ж, проведу небольшой ликбез: Инквизиция - вполне себе боевая организация, под началом которой стоят такие элитные войска как то: орден Сирых Лыцарей, подразделения Сестёр Битвы, ну и значительные силы ветеранов ИГ, кстати у инквов есть и Ленд Рейдеры, и ещё целая груда тому подобного барахла. ;) Так что зря уж вы так отзываетесь об "Последнем Рубеже обороны человечества", они этого не заслужили. :) Забыл про караул смерти , который к Ордо Ксенос относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 (изменено) ну вообщето если их добавить в ДОВ то получиться 3 представителя 1 расы :- и это будет тупо(И.М.Х.О.) И не говори.И так-то слух режет когда серые рыцари бегут на имперских гвардейцев с криками: "Восславим Императора и уничтожим его врагов!" - это за что они так ругают гвардейцев-то? :) Или ещё хлеще, серые рацари кидают абилку с криком "Увидь силу Императора!", а неподалёку псих в комскваде кидает свою на героя какого или отряд маринада, с позывом: "Увидь силу Императора во мне!" - и кто тут прав? :).Жесть, аж передёргивает невольно :) Изменено 9 июня, 2007 пользователем Protector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Извиняюсь конечно, но тотальное незнакомство с бяком несколько режет глаз Знания Бэка есть, ты меня просто не понял Инква использует технологии, которые на потоке ИГ... серыю юзают технологии с размером ноги СМа... в чем уникальность ?? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyan Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Вставлю 5копеек: Почему не сделать как ред алерте 2>>там было 2 "раса" и несколько подрас, отличались они уникальным юнитом>>>поясню свою идею на присере орков>>>> evil suns специализируется на технике: бонус 5% к скорости или урону от пулеметов на технике или что-нибудь еще, уникальный юнит багги или мотоциклисты. goffs специализируются на ближке: 5или10% к урону или жизни нобов или что-нить еще, уникальный юнит стикбомбер итд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 (изменено) Вставлю 5копеек: Почему не сделать как ред алерте 2>>там было 2 "раса" и несколько подрас, отличались они уникальным юнитом>>>поясню свою идею на присере орков>>>> evil suns специализируется на технике: бонус 5% к скорости или урону от пулеметов на технике или что-нибудь еще, уникальный юнит багги или мотоциклисты. goffs специализируются на ближке: 5или10% к урону или жизни нобов или что-нить еще, уникальный юнит стикбомбер итд. Так баланса не видать еще лет 5 =). СЛИШКОМ разнообразно Изменено 9 июня, 2007 пользователем IMS)Trivium Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Так баланса не видать еще лет 5 =). СЛИШКОМ разнообразно Да я тут это людям 5-ю постами объяснял, когда они хотели сделать линейку бонус чаптеров. Тут явился этот со своими 5-ю копейками и сказал тоже самое. Чиорт, когда люди научатся читать предыдущие посты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 (изменено) Да я тут это людям 5-ю постами объяснял, когда они хотели сделать линейку бонус чаптеров. Тут явился этот со своими 5-ю копейками и сказал тоже самое. Чиорт, когда люди научатся читать предыдущие посты? Эх....... Да тут почти всё эта тема к сожалению спам и флуд, ибо данных-то до сих пор нет и до Е3 скорее всего и не будет....... Конечно все мы хотим побольше, только вот хотим и 9 расс и чаптеры и баланс, а так всё и сразу не бывает. Или надо 4-5 лет работать. А такое и 3 миллионами проданных копий не окупить ( напоминаю что ДЦ разошлось тиражом аж в 1,5 миллиона копий - комменты нужны? Хотя это и ОТЛИЧНЫЙ результат для стратегии вообще ). И не факт что вторую часть удасться продать большим количеством копий, хотя как знать....... Изменено 10 июня, 2007 пользователем LoC)korgan80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_oOZze Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 (изменено) Ну если мне не изменяет памить .. то такое уже было .. в СС генерал зеро хоур .. в полне прикольна там было ето реализована и баланс присутвовал .. и было там если щитать ети ветки 9 рас но а если тут ето реализовать также как там то будет если бдует 7 рас - то 21 а если будет 9 то 27 .. ето вам не мухры хухры Изменено 10 июня, 2007 пользователем Shaos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Press_Altf4 Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 а главное-это ж надо устроить так, чтобы ни одну армию не обделить, а это потребует дофига времени на разработку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyan Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Ладно тогда вопрос на засыпку: что из написанного мною невозможно реализовать: 1)отбалансировать 4-5уникальных юнитов за расу (отбалансировано в ra2, c&c generals, kohan2 идт), отбалансировать систему простых бонусов, 10% к урону, 10% к жизни (отбалансировано kohan2. aoe1,2 итд). 2)сделать скупку придметами всем героям. 3)убрать softcounter. 4)переделать систему имба-грейдов (не должен грейд давать 30-100% к жизни, урону итд). 5)пункты 3 и 4 читать как >>>вернуться к балансу в оригинальном дове. 6)будет баланс или ну будет зависит прежде всего от подхода к игре (p.s. почему а wc3 версия 1.21, а у dc тока 1.2???). 7)отбалансировать силу и количество навыков героев у различных рас. 8)отбалансировать парамтеры войск и зданий, чтобы ни одна из рас не получала преимущество разных этапах игры (p.s. хорошая игра и делается лет 5, яркий пример sc2). все вышесказанное, является субьективным мнением просьба строго не судить :D :P :) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_oOZze Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Опять еслиб зделать как в C$C General Zero Hour ето будет 21 раса етож скока надо времени чтобы все ето дело хотябы до играбильного уровня довести игру :??? Я лично не хочу ждать порядка 15 лет иза того что камута там захотелась подрасы и герофилию в игре там памперсы покупать +5 к стамини и другую Sims муть Да и что такое баланс в вахе ?? ето вам не "Камень ножницы бумага" ето чтота другое на мой взгляд .. и очень трудно давадимая до блеска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Ладно тогда вопрос на засыпку: что из написанного мною невозможно реализовать: 1)отбалансировать 4-5уникальных юнитов за расу (отбалансировано в ra2, c&c generals, kohan2 идт), отбалансировать систему простых бонусов, 10% к урону, 10% к жизни (отбалансировано kohan2. aoe1,2 итд). 2)сделать скупку придметами всем героям. 3)убрать softcounter. 4)переделать систему имба-грейдов (не должен грейд давать 30-100% к жизни, урону итд). 5)пункты 3 и 4 читать как >>>вернуться к балансу в оригинальном дове. 6)будет баланс или ну будет зависит прежде всего от подхода к игре (p.s. почему а wc3 версия 1.21, а у dc тока 1.2???). 7)отбалансировать силу и количество навыков героев у различных рас. 8)отбалансировать парамтеры войск и зданий, чтобы ни одна из рас не получала преимущество разных этапах игры (p.s. хорошая игра и делается лет 5, яркий пример sc2). все вышесказанное, является субьективным мнением просьба строго не судить :D :P :) . Ты не мог просто написать " сделать кучу нововведений и сбалансировать их" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warp_sPidEr Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 то,что вы щас обсуждаете это просто флУд(имхо) этого вообще никогда не будет в дове(тоже имхо) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 то,что вы щас обсуждаете это просто флУд(имхо) этого вообще никогда не будет в дове(тоже имхо) :) Далеко не факт.Просто прикрутить красивый движок , не в стиле реликов.Они обязательно нововведений вбухают.И возможно менно "чаптерную" систему. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Новые юниты и расы(скорее, тираниды и дарки) и чуть-чуть подкрашенный старый движок в 3 дополнении или снова тоже самое только с новым движком... ИМХО. Реализация идей которые здесь предлагают практически не возможна... потому что баланс это комплексно, а нет так отбалансить 3 новых юнитов их плюшки и новую расу. Пример посмотрите на ВВ в 1.11: юнит сам по себе так скажем и не страшный, особенно если учитывать Васелиски ИГ. но в комплексе с СМ и термами я лично вытаскивал такие безнадежные игры... толпы орков, ИГ, эльфов и тд просто летали... или резурекшн ну что тама поднял пару юнитов и тип-топ... а нет суровая реальность показала какая эта имбанутость... макс. лимит пехоты в некоторых играх доходил до 34 в 1.11. Так что можно надеятся только на более мощный пэйнтэр армии. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chapaevs Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 (изменено) Тут кто-то выше писал, что SC2 делали 5 лет и он будет идеален...Хотелось бы верить, но пока все выглядет так, что близзы решили не рисковать и не делать революционную игру (а народ именно этого ждал 10 лет), слегка подправили то что есть, поставили новый движок, слямзили пару-тройку идей у ДоВ (штурмовики) и СаС (корабль-матка, и еще такие ходули типа скринновских из СаС), может еще чего (пока еще не ясно) и все!, стандарт ХХ1 века тебует героев и фаталити, без этого никуда, а в SC2 даже этого не предвидется. И что, надо было всего этого ждать 10 лет??? Близзард уже не рулит. DoW ни в какое сравнение с WC3, а GuildWars не в пример лучше WoW. SC2 это топтание на месте имхо. Да х*р с ним с балансом, пусть он будет не идеален, но я лично надеюсь на революционную игру, в идеале на 100% по бэку, со всеми расами и чаптерами, с Gothic Battlefleet и.т.д. И ради всего этого можно просто положить на баланс. Изменено 10 июня, 2007 пользователем Chapaevs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Тут кто-то выше писал, что SC2 делали 5 лет и он будет идеален...Хотелось бы верить, но пока все выглядет так, что близзы решили не рисковать и не делать революционную игру (а народ именно этого ждал 10 лет), слегка подправили то что есть, поставили новый движок, слямзили пару-тройку идей у ДоВ (штурмовики) и СаС (корабль-матка, и еще такие ходули типа скринновских из СаС), может еще чего (пока еще не ясно) и все!, стандарт ХХ1 века тебует героев и фаталити, без этого никуда, а в SC2 даже этого не предвидется. И что, надо было всего этого ждать 10 лет??? Близзард уже не рулит. DoW ни в какое сравнение с WC3, а GuildWars не в пример лучше WoW. SC2 это топтание на месте имхо. Да х*р с ним с балансом, пусть он будет не идеален, но я лично надеюсь на революционную игру, в идеале на 100% по бэку, со всеми расами и чаптерами, с Gothic Battlefleet и.т.д. И ради всего этого можно просто положить на баланс. Насчет билзов согласен , они устаревают(причем стремительно). НАсчет упущения в балансе в угоду разнообразию:это глупо , релики делают в первую очередь игру расчитаную на мультиплеер.Да в начале с балансом будут косяки , но если баланс будет никудышный , игру ниче не спасет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Игра, которая является почти 100% копией предыдущей, без новых фишек и ещё чего-нибудь, не имеет(имхо) права иметь двойку\тройку\четвёрку(в зависимости от положения в издании)в названии. Любые изменения, даже тщательно тестируемые, не будут абсолютно сбалансироваными, зато, если они грамотно проведены и без явных ляпов, то такие вещи делают игру только интерестнее. Кстати про старкрафт и иже с ним - имхо, в ДОВе 2 надо увеличивать размер карт,, притом критически увеличивать+надо давать уже разведку, мы войну ведём(по игре), а не турнирные секции аля "кто кого, Дарк Анжелс Сынов Императора, или Сыны Императора Дарк Анжелс", а в игре нормальная разведка позволяющая сыграть от контр-тактики есть пока что(имхо конечно) только у ИГ, что не есть гуд. Добавить парочку "левых респавнов" пойдёт, имхо, только на пользу игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 (изменено) в ДОВе 2 надо увеличивать размер карт,, притом критически увеличивать+надо давать уже разведку, мы войну ведём(по игре), а не турнирные секции аля "кто кого, Дарк Анжелс Сынов Императора, или Сыны Императора Дарк Анжелс", а в игре нормальная разведка позволяющая сыграть от контр-тактики есть пока что(имхо конечно) только у ИГ, что не есть гуд. Куда уж больше карты? Большие карты есть на 8 человек, а на двоих здоровая карта, это даже не то что турниром это ИМХО извращением попахивает, ибо тогда каждая баталия будет продолжаться довольно долго + в каждой, почти каждой баталии будет пунктик, "ищем куда это враг кинул свой штаб? за 100км на север или на 150км, но на восток?" А если там еще и эльдары будут... :boyan: А насчет разведки, так она и так есть у всех рас, как говориться бери и разведуй на здоровье :) (у иг как исключение - сканер) Добавить парочку "левых респавнов" пойдёт, имхо, только на пользу игре. То есть как? и что там респауниться будет? Поточнее пожалуйста. Изменено 11 июня, 2007 пользователем WereWolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Нет месту для манёвру на некоторых картах, для того и увеличивать. На тему "левых респавнов" - дабы ты не знал 100% где стартует твой противник, т.е. сразу имеет смысл начальная разведка и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти