Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War - Soulstorm (addon)


Рекомендуемые сообщения

Ну Тау и Некроны на сегодня же баланс не убили верно?

Не верно) Именно поэтому сейчас не мало тех, кто играет в WA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю без заключительного адона не обойтись. Остались всего 2 основные стороны - тираниды и темные эльдары, без них останется чувство пустоты и не завершенности. А после этого можно начинать молиться на сиквел, учитывая популярность даун оф вор у меня оптимистические мысли этот счет :boyan:

Делать отдельную расу из охотниц на ведьм и на ксеносов я не вижу смысла. Серых рыцарей добавили как специальный отряд в космодесант, думаю тоже самое стоит сделать и с Witch Hunters, что бы уж все были довольны. :)

Как жаль что ты не работаешь в Релик :) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, по-любому делать сиквел очень очень долго, надо фантам что-то бросить,аддон как раз то, что нужно ведь сиквел по идее должен сильно отличатся, тем более совле выхода CoH релики делают адд-он к нему. это же тоже отнимает силы..

Изменено пользователем Капустник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь моё предположение и пусть не сбудется, но на фоне последних событий в игровой индустрии... Вобщем я думаю что они сделают фуфло чтобы срубить бабок :) И потом к этому фуфлу ещё аддонов штук пять. А если и сделают не фуфло, то баланс запорят. Вобщем посмотрим как оно будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верно) Именно поэтому сейчас не мало тех, кто играет в WA

Спорное утверждение в ДК в любом случае намного больше народу играет. Но даже если и так в ВА же тоже добавлена одна новая расса верно? Так что +- 1-2 рассы баланс не убьют, было бы желание балансировать у Реликов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, а почему в голосовании на предыдущей странице нет некронов? Или в их армии остался всего один юнит в запасе, Обманщик (Deceiver)? :(

Изменено пользователем Birt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю SM надо добавить дивастаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю SM надо добавить дивастаторов.

Возможность впихнуть в сквад десантуры до 5 хэвивипонов делает из них сверхдевастаторов. Единственное,ч то в этом направление можно "додумать" так это какие-нить плазмакеноны и мельты. Вопрос - а нужно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю, надо сделать макс. кол-во членов в отряде равным 5-6, убрать лимиты на юниты и ослабить влияние типов брони. Ну и карты побольше (соответсвенно меньший приток с точки) :D

Изменено пользователем Shad3rnyi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю, надо сделать макс. кол-во членов в отряде равным 5-6, убрать лимиты на юниты и ослабить влияние типов брони. Ну и карты побольше (соответсвенно меньший приток с точки) :D

Аргументы? Что дадут эти изминения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньшее кол-во отрядов в скваде спасёт баланс и слабые компьютеры, а также заставит игрока чаще нанимать юниты и комбинировать их (увеличение уровня микро и макро). Лимиты сразу убили все тактики, если их убрать, то (вкупе с первым изминением) у игроков появится возможность нанимать более разнообразную армию, придумывать новые и новые сочетания (вспомните хотя бы масс облиты на ВЦГ 2006 в исполнении Драгууна :) ). Ослабление влияния типов брони сделать больше юнитов более эффективными. Сейчас скажем те же риперы не нужные на поздних стадиях, т.к. какой нибудь сквад поцесов будут убивать пару часов и то не смогут. А это полностью исключает выбор. Увидел пехоту -заказал пауков варпа, увидел технику -заказал драконов. Это вынужденно. А вот если убрать почти полную непробиваемость юнитов против не заточенных против них солдат, это сделает игру интересней. Ну а большие карты -более затяжные и интересные сражения (необходимость чаще заниматься макро-менеджментом, микрить сразу во многих местах , т.к. армию придётся делить). Впрочем всё равно релики-клоуны всё оставят по старому. Эх, отдать бы ДоВик близзам... :rolleyes:

Изменено пользователем Shad3rnyi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньшее кол-во отрядов в скваде спасёт баланс и слабые компьютеры, а также заставит игрока чаще нанимать юниты и комбинировать их (увеличение уровня микро и макро). Лимиты сразу убили все тактики, если их убрать, то (вкупе с первым изминением) у игроков появится возможность нанимать более разнообразную армию, придумывать новые и новые сочетания (вспомните хотя бы масс облиты на ВЦГ 2006 в исполнении Драгууна :) ). Ослабление влияния типов брони сделать больше юнитов более эффективными. Сейчас скажем те же риперы не нужные на поздних стадиях, т.к. какой нибудь сквад поцесов будут убивать пару часов и то не смогут. А это полностью исключает выбор. Увидел пехоту -заказал пауков варпа, увидел технику -заказал драконов. Это вынужденно. А вот если убрать почти полную непробиваемость юнитов против не заточенных против них солдат, это сделает игру интересней. Ну а большие карты -более затяжные и интересные сражения (необходимость чаще заниматься макро-менеджментом, микрить сразу во многих местах , т.к. армию придётся делить). Впрочем всё равно релики-клоуны всё оставят по старому. Эх, отдать бы ДоВик близзам... :rolleyes:

Установи старик и сиди играй в него, не надо заново изобретать велосипед.Если хоть когда-то играл, то наверняка заметил, особенно за зергов, тупой спамм гидралисков.Вот к чему приводит игра, когда нет типов брони.Так что про какие ты там сочетания говоришь, вообще не понимаю.Будет тупой штамп войск и всё.

Изменено пользователем Protector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установи старик и сиди играй в него, не надо заново изобретать велосипед.Если хоть когда-то играл, то наверняка заметил, особенно за зергов, тупой спамм гидралисков.Вот к чему приводит игра, когда нет типов брони.Так что про какие ты там сочетания говоришь, вообще не понимаю.Будет тупой штамп войск и всё.

Не заметил. Если для тебя стар это тупой штамп войск, то извини, болезнь "нубизм" не лечится.

это будет уже не дов а стар!

вообще как ты себе представляешь марина с огнемётом убивающего танк? )))))

Я просто высказал своё мнение, как сделать дов нормальной соревновательнобельной игрой.НЕ нравится не слушай, только когда к тебе на базу приедет бейнблейд и первым плевком снесёт пол-армии (как вариант -100 некрон-варриоров) не кричи "ИМбА!", это же "как в риальнам сеттынге"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах оффтопа.

Этот "нубизм" тебя в старике уделает в три счёта.

Оскорблять - это удел слабых.Не опущусь до такого.

Заканчиваю.Молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто высказал своё мнение, как сделать дов нормальной соревновательнобельной игрой.НЕ нравится не слушай, только когда к тебе на базу приедет бейнблейд и первым плевком снесёт пол-армии (как вариант -100 некрон-варриоров) не кричи "ИМбА!", это же "как в риальнам сеттынге"

что не любим критику? ) лично меня в том же старе всегда убивало что танк или крейсер может просто быть убит толпой мелочи, имхо это тупо. это приводило именно (как сказано было выше) к тупому спаму войск (батонов, голиафов, крейсеров, пехтуры или гидралисков и тд), причём эта масса одинаково хорошо сносила всё. Мне нравиться что если ты построил дреда то войска без антитеха он сдержит --> приходиться комбинировать разные типы войск. Тут уже толпой дредов не победишь ) а тот же бенблейд (один) не справиться со сквадом термов заточенных на уберюниты, ему тоже нужна поддержка пехоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тот виде в котором ДК сейчас лимиты нужны, иначе игра превратится в спам "крутых" видов войск. Особенно классно бы выглядело 3 сквада Грей Найт на Т2........... СтарКрафт безусловно хорошая игра, но почему Вархаммер должен копировать ёё? Лучше пусть аддон внесёт дополнительные тактики, а не стремиться тупо скопировать тактику СтарКрафта.

Изменено пользователем korgan80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установи старик и сиди играй в него, не надо заново изобретать велосипед.Если хоть когда-то играл, то наверняка заметил, особенно за зергов, тупой спамм гидралисков.Вот к чему приводит игра, когда нет типов брони.Так что про какие ты там сочетания говоришь, вообще не понимаю.Будет тупой штамп войск и всё.

Это в старике то нет типов брони :D

Единственное чем вархаммер хуже стара это то что он не такой динамичный.

Бессмысленность двух казарм тоже угнетает потому что ресов клепать с двух не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в старике то нет типов брони :D

Единственное чем вархаммер хуже стара это то что он не такой динамичный.

Бессмысленность двух казарм тоже угнетает потому что ресов клепать с двух не хватит.

ваха менее динамична чем стар? бугагагагага

насмешил!...

в старе имхо нет и полововины той динамики, там не приходиться мотаться герой/сквадом под огнём отвлекая противника, надо тратить много времени на начальное развитие, нет связывания в рукопашном бою... там тупо долбёж клавы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
В старе есть типы брони. В виде математики повреждений по 4-х клеточным, 2-х клеточным и 1-но клеточным юнитам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО стирать разницу между типами брони бред полнейший...Да и изменения в лимитах сделанные в DC мне в кайф. И DOW в том состоянии в каком он находится меня устраивает.А вот выносить тех толпами лошков было бы просто тупо...Я бы просто забил на игру

P.s. Cлава богу что DOW не попал к близзам :D

Изменено пользователем TeRRoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с Shad3rnyi только по одному вопросу, это в том что юниты с переходов от тира в тир становятся невостребованными, тоесть когда обе армии развиты по максимуму мы видим только несколько типов юнитов. Нужно решение чтобы сохранить востребованость в юнитах. Скажем я как игрок за Хаос говорю, часто мы заказываем в 3 тире: Рапторов ? культяп? Или скажем теже берсы.Так у всех рас, к Т3 действуют связки из нескольки пар юнитов, это Т3 юниты + тех и выжевшие т2 юниты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с Shad3rnyi только по одному вопросу, это в том что юниты с переходов от тира в тир становятся невостребованными, тоесть когда обе армии развиты по максимуму мы видим только несколько типов юнитов. Нужно решение чтобы сохранить востребованость в юнитах. Скажем я как игрок за Хаос говорю, часто мы заказываем в 3 тире: Рапторов ? культяп? Или скажем теже берсы.Так у всех рас, к Т3 действуют связки из нескольки пар юнитов, это Т3 юниты + тех и выжевшие т2 юниты.

Абсолютно согласен . Я тоже играю за Хаос - наиболее бесполезного юнита чем Культы нет ни у одной другой расы, ХСМ по-моему вообще не используются из-за невозможности прокачать или вооружить соответственно вражеским войскам Т2. В итоге основные боевые действия разворачиваются на Т2 (берсы, хорроры, сорк)

У старкрафта Дов'у есть чему поучиться в плане умной комбинированной сочетаемости юнитов

Надеюсь что новый адд-он принесёт побольше динамичности Дов"у (как в старкрафте :rolleyes: ) и появятся новые возможности ведения войны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...