Ten thousand X kittens Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Ну Тау и Некроны на сегодня же баланс не убили верно? Не верно) Именно поэтому сейчас не мало тех, кто играет в WA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Думаю без заключительного адона не обойтись. Остались всего 2 основные стороны - тираниды и темные эльдары, без них останется чувство пустоты и не завершенности. А после этого можно начинать молиться на сиквел, учитывая популярность даун оф вор у меня оптимистические мысли этот счет :boyan: Делать отдельную расу из охотниц на ведьм и на ксеносов я не вижу смысла. Серых рыцарей добавили как специальный отряд в космодесант, думаю тоже самое стоит сделать и с Witch Hunters, что бы уж все были довольны. :) Как жаль что ты не работаешь в Релик :) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капустник Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 (изменено) ИМХО, по-любому делать сиквел очень очень долго, надо фантам что-то бросить,аддон как раз то, что нужно ведь сиквел по идее должен сильно отличатся, тем более совле выхода CoH релики делают адд-он к нему. это же тоже отнимает силы.. Изменено 1 мая, 2007 пользователем Капустник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreeD Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Это всего лишь моё предположение и пусть не сбудется, но на фоне последних событий в игровой индустрии... Вобщем я думаю что они сделают фуфло чтобы срубить бабок :) И потом к этому фуфлу ещё аддонов штук пять. А если и сделают не фуфло, то баланс запорят. Вобщем посмотрим как оно будет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Не верно) Именно поэтому сейчас не мало тех, кто играет в WA Спорное утверждение в ДК в любом случае намного больше народу играет. Но даже если и так в ВА же тоже добавлена одна новая расса верно? Так что +- 1-2 рассы баланс не убьют, было бы желание балансировать у Реликов. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birt Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 (изменено) Гм, а почему в голосовании на предыдущей странице нет некронов? Или в их армии остался всего один юнит в запасе, Обманщик (Deceiver)? :( Изменено 8 мая, 2007 пользователем Birt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamoR Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 А я думаю SM надо добавить дивастаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куза Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 А я думаю SM надо добавить дивастаторов. Возможность впихнуть в сквад десантуры до 5 хэвивипонов делает из них сверхдевастаторов. Единственное,ч то в этом направление можно "додумать" так это какие-нить плазмакеноны и мельты. Вопрос - а нужно ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) А я думаю, надо сделать макс. кол-во членов в отряде равным 5-6, убрать лимиты на юниты и ослабить влияние типов брони. Ну и карты побольше (соответсвенно меньший приток с точки) :D Изменено 10 мая, 2007 пользователем Shad3rnyi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 А я думаю, надо сделать макс. кол-во членов в отряде равным 5-6, убрать лимиты на юниты и ослабить влияние типов брони. Ну и карты побольше (соответсвенно меньший приток с точки) :D Аргументы? Что дадут эти изминения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) Меньшее кол-во отрядов в скваде спасёт баланс и слабые компьютеры, а также заставит игрока чаще нанимать юниты и комбинировать их (увеличение уровня микро и макро). Лимиты сразу убили все тактики, если их убрать, то (вкупе с первым изминением) у игроков появится возможность нанимать более разнообразную армию, придумывать новые и новые сочетания (вспомните хотя бы масс облиты на ВЦГ 2006 в исполнении Драгууна :) ). Ослабление влияния типов брони сделать больше юнитов более эффективными. Сейчас скажем те же риперы не нужные на поздних стадиях, т.к. какой нибудь сквад поцесов будут убивать пару часов и то не смогут. А это полностью исключает выбор. Увидел пехоту -заказал пауков варпа, увидел технику -заказал драконов. Это вынужденно. А вот если убрать почти полную непробиваемость юнитов против не заточенных против них солдат, это сделает игру интересней. Ну а большие карты -более затяжные и интересные сражения (необходимость чаще заниматься макро-менеджментом, микрить сразу во многих местах , т.к. армию придётся делить). Впрочем всё равно релики-клоуны всё оставят по старому. Эх, отдать бы ДоВик близзам... :rolleyes: Изменено 10 мая, 2007 пользователем Shad3rnyi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) Меньшее кол-во отрядов в скваде спасёт баланс и слабые компьютеры, а также заставит игрока чаще нанимать юниты и комбинировать их (увеличение уровня микро и макро). Лимиты сразу убили все тактики, если их убрать, то (вкупе с первым изминением) у игроков появится возможность нанимать более разнообразную армию, придумывать новые и новые сочетания (вспомните хотя бы масс облиты на ВЦГ 2006 в исполнении Драгууна :) ). Ослабление влияния типов брони сделать больше юнитов более эффективными. Сейчас скажем те же риперы не нужные на поздних стадиях, т.к. какой нибудь сквад поцесов будут убивать пару часов и то не смогут. А это полностью исключает выбор. Увидел пехоту -заказал пауков варпа, увидел технику -заказал драконов. Это вынужденно. А вот если убрать почти полную непробиваемость юнитов против не заточенных против них солдат, это сделает игру интересней. Ну а большие карты -более затяжные и интересные сражения (необходимость чаще заниматься макро-менеджментом, микрить сразу во многих местах , т.к. армию придётся делить). Впрочем всё равно релики-клоуны всё оставят по старому. Эх, отдать бы ДоВик близзам... :rolleyes: Установи старик и сиди играй в него, не надо заново изобретать велосипед.Если хоть когда-то играл, то наверняка заметил, особенно за зергов, тупой спамм гидралисков.Вот к чему приводит игра, когда нет типов брони.Так что про какие ты там сочетания говоришь, вообще не понимаю.Будет тупой штамп войск и всё. Изменено 10 мая, 2007 пользователем Protector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 это будет уже не дов а стар! вообще как ты себе представляешь марина с огнемётом убивающего танк? ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Установи старик и сиди играй в него, не надо заново изобретать велосипед.Если хоть когда-то играл, то наверняка заметил, особенно за зергов, тупой спамм гидралисков.Вот к чему приводит игра, когда нет типов брони.Так что про какие ты там сочетания говоришь, вообще не понимаю.Будет тупой штамп войск и всё. Не заметил. Если для тебя стар это тупой штамп войск, то извини, болезнь "нубизм" не лечится. это будет уже не дов а стар! вообще как ты себе представляешь марина с огнемётом убивающего танк? ))))) Я просто высказал своё мнение, как сделать дов нормальной соревновательнобельной игрой.НЕ нравится не слушай, только когда к тебе на базу приедет бейнблейд и первым плевком снесёт пол-армии (как вариант -100 некрон-варриоров) не кричи "ИМбА!", это же "как в риальнам сеттынге" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 На правах оффтопа. Этот "нубизм" тебя в старике уделает в три счёта. Оскорблять - это удел слабых.Не опущусь до такого. Заканчиваю.Молчу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Я просто высказал своё мнение, как сделать дов нормальной соревновательнобельной игрой.НЕ нравится не слушай, только когда к тебе на базу приедет бейнблейд и первым плевком снесёт пол-армии (как вариант -100 некрон-варриоров) не кричи "ИМбА!", это же "как в риальнам сеттынге" что не любим критику? ) лично меня в том же старе всегда убивало что танк или крейсер может просто быть убит толпой мелочи, имхо это тупо. это приводило именно (как сказано было выше) к тупому спаму войск (батонов, голиафов, крейсеров, пехтуры или гидралисков и тд), причём эта масса одинаково хорошо сносила всё. Мне нравиться что если ты построил дреда то войска без антитеха он сдержит --> приходиться комбинировать разные типы войск. Тут уже толпой дредов не победишь ) а тот же бенблейд (один) не справиться со сквадом термов заточенных на уберюниты, ему тоже нужна поддержка пехоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) В тот виде в котором ДК сейчас лимиты нужны, иначе игра превратится в спам "крутых" видов войск. Особенно классно бы выглядело 3 сквада Грей Найт на Т2........... СтарКрафт безусловно хорошая игра, но почему Вархаммер должен копировать ёё? Лучше пусть аддон внесёт дополнительные тактики, а не стремиться тупо скопировать тактику СтарКрафта. Изменено 10 мая, 2007 пользователем korgan80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaitan Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Установи старик и сиди играй в него, не надо заново изобретать велосипед.Если хоть когда-то играл, то наверняка заметил, особенно за зергов, тупой спамм гидралисков.Вот к чему приводит игра, когда нет типов брони.Так что про какие ты там сочетания говоришь, вообще не понимаю.Будет тупой штамп войск и всё. Это в старике то нет типов брони :D Единственное чем вархаммер хуже стара это то что он не такой динамичный. Бессмысленность двух казарм тоже угнетает потому что ресов клепать с двух не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Это в старике то нет типов брони :D Единственное чем вархаммер хуже стара это то что он не такой динамичный. Бессмысленность двух казарм тоже угнетает потому что ресов клепать с двух не хватит. ваха менее динамична чем стар? бугагагагага насмешил!... в старе имхо нет и полововины той динамики, там не приходиться мотаться герой/сквадом под огнём отвлекая противника, надо тратить много времени на начальное развитие, нет связывания в рукопашном бою... там тупо долбёж клавы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 ...спасёт баланс и слабые компьютеры... А компы зачем спасать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Я имел ввиду железо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 10 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 i Уведомление:В старе есть типы брони. В виде математики повреждений по 4-х клеточным, 2-х клеточным и 1-но клеточным юнитам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeRRoR Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 (изменено) ИМХО стирать разницу между типами брони бред полнейший...Да и изменения в лимитах сделанные в DC мне в кайф. И DOW в том состоянии в каком он находится меня устраивает.А вот выносить тех толпами лошков было бы просто тупо...Я бы просто забил на игру P.s. Cлава богу что DOW не попал к близзам :D Изменено 11 мая, 2007 пользователем TeRRoR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1S0R Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Я согласен с Shad3rnyi только по одному вопросу, это в том что юниты с переходов от тира в тир становятся невостребованными, тоесть когда обе армии развиты по максимуму мы видим только несколько типов юнитов. Нужно решение чтобы сохранить востребованость в юнитах. Скажем я как игрок за Хаос говорю, часто мы заказываем в 3 тире: Рапторов ? культяп? Или скажем теже берсы.Так у всех рас, к Т3 действуют связки из нескольки пар юнитов, это Т3 юниты + тех и выжевшие т2 юниты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irvin.ar Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Я согласен с Shad3rnyi только по одному вопросу, это в том что юниты с переходов от тира в тир становятся невостребованными, тоесть когда обе армии развиты по максимуму мы видим только несколько типов юнитов. Нужно решение чтобы сохранить востребованость в юнитах. Скажем я как игрок за Хаос говорю, часто мы заказываем в 3 тире: Рапторов ? культяп? Или скажем теже берсы.Так у всех рас, к Т3 действуют связки из нескольки пар юнитов, это Т3 юниты + тех и выжевшие т2 юниты. Абсолютно согласен . Я тоже играю за Хаос - наиболее бесполезного юнита чем Культы нет ни у одной другой расы, ХСМ по-моему вообще не используются из-за невозможности прокачать или вооружить соответственно вражеским войскам Т2. В итоге основные боевые действия разворачиваются на Т2 (берсы, хорроры, сорк) У старкрафта Дов'у есть чему поучиться в плане умной комбинированной сочетаемости юнитов Надеюсь что новый адд-он принесёт побольше динамичности Дов"у (как в старкрафте :rolleyes: ) и появятся новые возможности ведения войны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти