Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War - Soulstorm (addon)


Рекомендуемые сообщения

Тут в другом разделе форума мне чел сказал, что релики вообще вряд ли сделают ДоВ2 тк они делают какую-то онлайновую игру. И он сказал они это сказали на своем форуме, неужели правда?

Лапша, чел сказал, на заборе написанно, а за забором ничего нет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лапша, как всегда в своем репертуаре :D .

Уже объясняли,что DoW золотая жила и просто так они его не отпустят.Возможно будут клепать безвкусные оддоны,но клепать будут.

Дык если золотая жила, значит, работать должны на совесть, а то по :oops: рят всю идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, сразу признаюсь, читал только предыдущую страницу, но общий смысл понял.

Омега - успокойся.

Я спокоен как танк (нужный тип подставить ...).

Конечно прикольно бы было видеть в дове почти клон настолки, но это не выполнимо. Даже изменять уже существующих юнитов максм. приближая к беку не стоит, так как баланс уйдёт в 0. Уж простите, когда ласпистоль техно-жреца стреляет лучше, чем болт пистолет берсерка это уже как-то не беково. Но представь если это изменить....

Почти клон настолки из DoW не получится даже если сделать полный набор войск для всех рас (хотя бы в силу присутствия такого понятия, как строительства базы). А что-то похожее на настолку могло бы получиться по следующему рецепту: полные расы плюс миссии в виде гибрида таковых из "Блицкрига 2" и Ground Control'я (кстати, если бы это получилось хотя бы в DoW 2, в очередной раз снял бы перед Реликами виртуальную шляпу). А болт - пистолет берсерка (собственно. это должен бы быть не болт - пистолет, а скорее болт - пистолет - пулемёт, где-то как у сержанта из вступительного ролика к самому первому DoW) действительно должен стрелять изрядно сильнее. И никакой баланс никуда от этого не уйдёт: техножрец - это максимум военный инженер, а берсерк - элитный вояка.

Да и по виду... да, можно поменять стилистику, но приблежать совсем тоже не стоит. По беку, марин на несколько голов выше гвардейца, и что всех их такими делать? Пусть будет как есть.

Именно, такими (т.е. где-то 220 - 230 см роста в бронекостюме против где -то 175 у гвардейцев. т.е. на 2 головы выше) их и надо было бы сделать. Гвардейцы и должны брать не индивидуальным мастерством (это вотчина СМ/Хаоса и частично Древнейших), а массовостью, зорошей организацией и большим количеством бронетехники.

Ах да, про новые расы... сейчас баланса нет. Если сделать ещё 1-2 расы его совсем не останется. Близарды даже Вар3 столько времени до идеала довести не могут, а там всего 4 расы.

Баланс - дело наживное, ни одна RTS не выходила сразу сбалансированной, на это есть патчи.

Вообщем, поживём увидим.

Самая мудрая фраза из всего поста.

Изменено пользователем OMeGa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много ты омега тут написал, я всё прочитал внимательно... Не будет такого никогда - это 100%. Нарисовать модели, сделать анимацию, озвучить несложно. Но вот сбалансировать между собой стороны и не прибегнуть тем самым к копированию на манер казаков - это почти невыполнимо!

Я бы хотел просто визуально разнообразить юнитов. Как решение в раскраске армии выбирать подходящие модельки, например, тех же космопехов. Выбирать им броню разную, шлемы ставить разных орденов. Сделать уже готовые наборы моделей тех же волков и тёмных храмовников.

Можно по другому пути пойти, как сказал карскин - случайно подбирать модельки в отряде на манер ИГ.

Это решениеы намного разнообразило бы игру, сделав её красивее и интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно по другому пути пойти, как сказал карскин - случайно подбирать модельки в отряде на манер ИГ.

Это решениеы намного разнообразило бы игру, сделав её красивее и интереснее.

Комрад, если тебе это надо,то ставь DAWN of WARHAMMER 40000 или DOW PRO.Там ты врятли найдеш

хотябы трех, похожих маринов в отряде.И раознообразие юнитов там на высоте. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно чтобы релик это само делало, а не чтобы это моды добавляли. Стопудово в ДоВ2 разнообразие СМ будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лапша, тут половине форума хотелось бы разнообразия СМ, хаоситов, орков и т.д. Но будь ты реалистом. Вводить дополнительные ордена, это фактически создавать новые расы...... я для такой стратегии как ДоВ, это не реально, баланс и так перегружен. А ведь нам обещали тиранидов, возможно будут ДЭ. Если еще делать разные ордена СМ/ХСМ....то представь насколько это затянется.... ты готов ждать ДоВ2 еще года 2-3. ....я точно НЕТ.

Проще оставить все как есть, подкорректировав поближе к бэку саму игру, добавить новых юнитов каждой расе...и оттачивать до блеска баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно чтобы релик это само делало, а не чтобы это моды добавляли. Стопудово в ДоВ2 разнообразие СМ будет.

Лапша, тут половине форума хотелось бы разнообразия СМ, хаоситов, орков и т.д. Но будь ты реалистом. Вводить дополнительные ордена, это фактически создавать новые расы...... я для такой стратегии как ДоВ, это не реально, баланс и так перегружен. А ведь нам обещали тиранидов, возможно будут ДЭ. Если еще делать разные ордена СМ/ХСМ....то представь насколько это затянется.... ты готов ждать ДоВ2 еще года 2-3. ....я точно НЕТ.

Проще оставить все как есть, подкорректировав поближе к бэку саму игру, добавить новых юнитов каждой расе...и оттачивать до блеска баланс.

Комрад мне кажеться ,что лапша имел в виду "разнообразие" в отрядах ,а не в орденах.

Если честно, сам не понемаю почему Рилики не зделали так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти моды ведь вносят не только разнообразие визуальное! Они ведь и толику баланса меняют! Баланс меня устраивает оригинальный. А вот если бы был мод, который просто делает игру красивее, не меняя её механику, это было бы замечательно. Ну и конечно же, если бы получить на него ссылочку ;) :)

В мечтах - различные здания и скины юнитов для каждого ордена/клана, но баланс преждний. Красоты хочеться и зрелища :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лапша, тут половине форума хотелось бы разнообразия СМ, хаоситов, орков и т.д. Но будь ты реалистом. Вводить дополнительные ордена, это фактически создавать новые расы...... я для такой стратегии как ДоВ, это не реально, баланс и так перегружен. А ведь нам обещали тиранидов, возможно будут ДЭ. Если еще делать разные ордена СМ/ХСМ....то представь насколько это затянется.... ты готов ждать ДоВ2 еще года 2-3. ....я точно НЕТ.

Проще оставить все как есть, подкорректировав поближе к бэку саму игру, добавить новых юнитов каждой расе...и оттачивать до блеска баланс.

Почему же. Могут выпустить и через 2-3 года а до этого пичкать аддонами. И все будем ждать как миленькие. Но как есть лучше не оставлять. Нужен прогресс. Пускай займуться бековостью игры чтобы ордена отличались индивидуальностью. Я готов и подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же. Могут выпустить и через 2-3 года а до этого пичкать аддонами. И все будем ждать как миленькие. Но как есть лучше не оставлять. Нужен прогресс. Пускай займуться бековостью игры чтобы ордена отличались индивидуальностью. Я готов и подождать.

Честно говоря я слабо представляю себе игру с таким количеством игровых сторон. Даже если ввести игру по 4 ордена СМ, 4 легиона Хаоса, 4 клана Орка и т.д. получится огромное количество сторон. И что бы все это выглядело натурально и убедительно, и ордена/легионы/кланы, не выглядели клоном друг - друга, это надо затратить огромнейшее число ресурсов и времени, что бы был баланс. Такая игра рискует превратиться в долгострой на подобие Фалаут3 и Старик2.......... ждем все и никак дождаться не можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению если и будут аддоны, делать надо без новых рас ибо игровой баланс и так кое как с 7 расами справляется.

От новой компании и/или юнитов не отказалсябы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня кстати прочитал обзор в Игромании Суприм Коммандера, так вот если он будет аткой как там написано релику нужно очень будет постараться с ДоВ2 чтобы обставить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа)

Хотелось бы сделать небольшое замечание о разнообразии одного типа юнитов(к примеру обычного марина). Мне кажется логичным, что различия в силовой броне(ведь многие ордена используют более старые модели) должны быть ТОЛЬКО между орденами. Ну и конечно декорированные доспехи сержантов, героев, либрарианов там... Все-таки у десантников(рядовых) не приветствуется художественный подход к броне)

Тем более, что это регулярные войска, а то получится как в Mark of Chaos - такое ощущение, что каждый воин сам собирал себе доспехи по дедушкиным чердакам: у кого-то кожа, у кого-то кираса... Плюс о внешнем виде - они все модифицируются под один генетический код(для каждого ордена свой естественно) так что различия во внешности должны быть минимальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно чтобы релик это само делало, а не чтобы это моды добавляли. Стопудово в ДоВ2 разнообразие СМ будет.

Я хотел бы чтобы такого именно в ДоВ никогда не было... И вобще я хотел бы чтобы в ДоВ расы не добавляли, а эти нормальн отбалансили, и если добавляли то только юнитов. Но к сожалению реликам нужны бабки и чтобы их срубить побольше они выпустят тиранидов, а може даже и такую вот ересь. Дело в том, что различие по легионам и чаптерам, крафтворлдам и армиям ИГ это введение туевой хучи новых рас, каждую из которых надо балансить. Идеальным вариантом было бы, чтобы ДоВ оставался прогеймерской игрой, которую балансят и выносят на ВЦГ и другие чемпы, а в дополнение к этому релик делает игру типа Mark of Chaos по вселенной 40к и все довольны. И про и любители поиграть фор фан разными чаптерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки у десантников(рядовых) не приветствуется художественный подход к броне)

Угу.Ты это Космическим Волкам скажи....Или БТ :D .У них у всех ну оооочень художественный подход....к броне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было просто расширить арми пейнтер и все. Навешивать на юнитов всякие дребедени и сохранять как отдельные армии. Маринам чтобы можно было там печати чистоты, волчьи хвостики, сержанту бошку с бородой или с имплантантами сдеалть можно было. Иг вообще много чего можно придумать, ну и так далее. Не обязательно делать чаптер-раса, чаптер-раса, я бы сам такого не хотел, ибо это уже слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все помнят такую игру как C&C Red Alert??? Так вот там тоже 2 основные стороны и каждая делиться ещ нна 4 страны. Так вот, сделать наподобии систему - дать орденам/легионам/кланам/крафтворлдам/etc. по 1-2 уникальных юнитов, шкурку для пехоты, техники, а основной баланс заточить под расу в целом. По-моему это будет не столь трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, действительно неплохо, но по-моему все-равно не буде той прогеймерности у ДоВа, да и балансить это тоже будет непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N0maD

В Red Alert Было 2 основных стороны а в DoW их семь...Довольно трудно будет зделать баланс даже,если по 2 юнита за чаптер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне до чертиков надоели игры АЛЯ Варкрафт или Дженералс . Вархаммер не евляеться их клоном хотя в ней присутствует некоторые элементы. Мне бы хотелось что бы этих элементов было по меньше . Предложения :

1 Отказаться от дибильнутой системы хп где в юнита попадаешь 20 раз, а он еще от тебя и убегает . Можно сделать систему ранений и пробиваемости через броню: чем крепче броня и чем слабее оружие- шанс ранить уменьшает.

2 Сделать для начала 4 или 3 РАЗНЫХ орденов для каждой рассы - что бы у волков были кровавые когти а у ультры скауты .

Для начала можно сделать также 4 ну можно даже 3 рассы .

3 Избавиться от базы в нынешнем ее понимание . Сделать там ставку командующих .Командующие будут получать опыт как во властелине колец, накапливается способности за убийство врагов неважно кем . И применять их во время боя не вступая в него. Но чтобы командиры могли вступить в него в крайнем случае.

4 Сделать на каждой карте свою миссию. На одно занять точку и продержать ее одно время . На другой отвоевать какой-нибудь артефакт . В 3 можно защиту Какого-нибудь укрепления . Можно сделать сражение внутри крейсеров . АБОРДАЖ !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ruxzard - Совершенно несбыточные вещи из мира фантастики. То что ты предложил - полнейшая глупость ИМХО.

2 Inquisitor Rico - Согласен что не просто, но ведь проще чем "полноценные" ордена верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне до чертиков надоели игры АЛЯ Варкрафт или Дженералс . Вархаммер не евляеться их клоном хотя в ней присутствует некоторые элементы. Мне бы хотелось что бы этих элементов было по меньше . Предложения :

1 Отказаться от дибильнутой системы хп где в юнита попадаешь 20 раз, а он еще от тебя и убегает . Можно сделать систему ранений и пробиваемости через броню: чем крепче броня и чем слабее оружие- шанс ранить уменьшает.

2 Сделать для начала 4 или 3 РАЗНЫХ орденов для каждой рассы - что бы у волков были кровавые когти а у ультры скауты .

Для начала можно сделать также 4 ну можно даже 3 рассы .

3 Избавиться от базы в нынешнем ее понимание . Сделать там ставку командующих .Командующие будут получать опыт как во властелине колец, накапливается способности за убийство врагов неважно кем . И применять их во время боя не вступая в него. Но чтобы командиры могли вступить в него в крайнем случае.

4 Сделать на каждой карте свою миссию. На одно занять точку и продержать ее одно время . На другой отвоевать какой-нибудь артефакт . В 3 можно защиту Какого-нибудь укрепления . Можно сделать сражение внутри крейсеров . АБОРДАЖ !!!!

Знаешь тогда проще сделать новую игру ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне до чертиков надоели игры АЛЯ Варкрафт или Дженералс . Вархаммер не евляеться их клоном хотя в ней присутствует некоторые элементы. Мне бы хотелось что бы этих элементов было по меньше . Предложения :

1 Отказаться от дибильнутой системы хп где в юнита попадаешь 20 раз, а он еще от тебя и убегает . Можно сделать систему ранений и пробиваемости через броню: чем крепче броня и чем слабее оружие- шанс ранить уменьшает.

2 Сделать для начала 4 или 3 РАЗНЫХ орденов для каждой рассы - что бы у волков были кровавые когти а у ультры скауты .

Для начала можно сделать также 4 ну можно даже 3 рассы .

3 Избавиться от базы в нынешнем ее понимание . Сделать там ставку командующих .Командующие будут получать опыт как во властелине колец, накапливается способности за убийство врагов неважно кем . И применять их во время боя не вступая в него. Но чтобы командиры могли вступить в него в крайнем случае.

4 Сделать на каждой карте свою миссию. На одно занять точку и продержать ее одно время . На другой отвоевать какой-нибудь артефакт . В 3 можно защиту Какого-нибудь укрепления . Можно сделать сражение внутри крейсеров . АБОРДАЖ !!!!

В ДоВ такие изменения не нужны. Совсем. ДоВ это НЕ настолка и он ей быть не должен. Это РТС. Люди не пишите такое пожалуйста... Всё равно такого никогда не будет. Или это написано из цели пофлудить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...