Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Empire [2400], ETC


Рекомендуемые сообщения

Собственно это легко расширяется и до 2500 для анлима, пока костяк

Arch Lector @ 295.0 Pts

General; Prayers of Sigmar; Heavy Armour,Shield

Talisman of Preservation [45.0], War Altar

Wizard Lord @ 269.0 Pts, Life

Barding; Magic Level 4; Warhorse

Sceptre of Stability [15.0], Obsidian Amulet [30.0]

Captain of the Empire @ 154.0 Pts

Barding; Full Plate Armor; Shield; Battle Standard;

Obsidian Lodestone [45.0],Warhorse

Captain of the Empire @ 161.0 Pts

Full Plate Armor;Charmed Shield [5.0]

Sword of Swift Slaying [25.0], The Other Tricksters Shard [15.0]

Imperial Pegasus,Iron-hard Hooves

Battle Wizard @ 141.0 Pts, Shadow

Barding; Magic Level 2;

Dispel Scroll [25.0,Warhorse

9 Knights of the Inner Circle @ 270.0 Pts

Barding; Lance; Full Plate Armor;Shield ; FCG; Warhorse

Banner of Swiftness [15.0]

8 Knightly Orders @ 206.0 Pts

Barding; Full Plate Armor;Great Weapon; FCG; Warhorse

5 Knightly Orders @ 130.0 Pts

Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Musician; Preceptor; Warhorse

3 Demigryph Knights @ 204.0 Pts

Barding; Lance; Shield; FCG

Steam Tank @ 250.0 Pts

Luminark of Hysh @ 120.0 Pts

Celestial Hurricanum @ 130.0 Pts

Итого: 2330

70 очков еще остается на закачку Попа, и маг знамена

Как предполагается играть у нас есть три ударных отряда иннеры, демигрифы и танк,которые стараются быстрее добраться до противника и завязать бой, за ними идут обе маг коляски с алтарем (для разадачи хейтреда, +1 на попадание и 6 варды, которая складываясь с маг резистансом даст нам 3+, 4+ вард от магии) и бункер для магов из обычных рыцарей (который может за себя постоять), отряд рыцарей охотников за вармашинами и всякой мелочью, плюс есть пегасный кэп, который также может есть вармашины и главное выгрызать чужих магов из бункеров. Конечно ему будут подставлять в первый раунд чемпионов, но даже если он и сольет бункеру то не намного и на трех кубах можно будет откинуть, зато в следующую фазу он сможет грохнуть мага.

Вопросов много, как лучше закачать глав попа, что лучше инерам-лансы или ГВ, так ли нужен здесь танк, может лучше еще отряд демигрифов, что брать второму магу- пока Shadow, может есть варианты получше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hold the Line действует только в юните.

Да, спасибо, пропустил этот момент, ну тогда надо смотреть по ситуации какой бункер будет, корона не лезет с асф, а он нужен из -за реролов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер нравится рыцари и все такие в массе :)

Но возник вопрос, перемалывают ли они монстров мощных (гидры, драконы, Тираны огров)

я нуб и мнение очень интересно, как рассматривается борьба с монтрами в этом ростере, или рыцари норм все перемалывают в труху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер нравится рыцари и все такие в массе :)

Но возник вопрос, перемалывают ли они монстров мощных (гидры, драконы, Тираны огров)

я нуб и мнение очень интересно, как рассматривается борьба с монтрами в этом ростере, или рыцари норм все перемалывают в труху

В этом ростере с монстрами могут бороться танк(как пушка так и чардж), кирпич инеров с 6 силой, коляска Luminark of Hysh (которая пуляет с 8 силой d3 вундов).

Конечно пара традиционных пушек решают вопрос с монстрами надежнее, но они не вписываюстя в концепцию олкава, и потом их будет нечем прикрывать вся армия рванет вперед, а артилерия останется одна сзади, при нынешнем обилие всяких скаутов, амбушеров и летунов, долго она не проживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против Гномов хаоса ростер не сыграет сначала будут жечь напалмом а потом дестроер остатки забодает ИМХО. думаю огры с вампирами тоже что нибудь придумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер красивый, но сама идея олл-кав мне кажется не особо эффективной. Ждём тест-драйв и отчёт!

Против Гномов хаоса ростер не сыграет сначала будут жечь напалмом а потом дестроер остатки забодает ИМХО.

А против Гнобларов нормально будет? Сначала Мусоробросалка будет жечь, а там и Счастливчики подтянутся?)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер красивый, но сама идея олл-кав мне кажется не особо эффективной. Ждём тест-драйв и отчёт!

...

Сначала на кубке сыграю орками, потом надо докупать и красить модели, у меня даже все рыцари с копьями, половину надо будет переделывать на ГВ :) , но попробовать хочется, вспомнить времена 6-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы как и у любого оллкава:

Дарки с котлом и шедоу/десом приглашают тебя в ад.

Демоны улыбаются и машут.

Львы хаев могут много навалять, особенно если сами зачарджат.

Лизарды (сальки) устроют кровавую баню, потом под обкастом придут темплы/завры с героями (которых не выбьеш6 т.к. одна пушка, от кторой к тому же можно обычно заныкаться) - и все.

Это первое, что в голову пршло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы как и у любого оллкава:

Дарки с котлом и шедоу/десом приглашают тебя в ад.

Демоны улыбаются и машут.

Львы хаев могут много навалять, особенно если сами зачарджат.

Лизарды (сальки) устроют кровавую баню, потом под обкастом придут темплы/завры с героями (которых не выбьеш6 т.к. одна пушка, от кторой к тому же можно обычно заныкаться) - и все.

Это первое, что в голову пршло.

Какие страсти, как страшно играть в вархамер, может ну его, вообще на игру не выходить :)

Все пишут про всякие неприятности, нет чтобы совет по ростеру дать.

Конечно есть проблемы с определенными армиями, а кто говорил что будет легко? Магия шедоу и дес сейчас на 4 кубах, выцеливалки я не боюсь там в основных коробках везде магрезистанс, солнышко и яму еще попробуй скастуй на 4 кубах, к тому же у меня самого с магией будет все в порядке могу лечить, могу найтам 7 тафну сделать, могу силу противнику понизить пусть львы ковыряют 3 силой 7 тафну, вариантов масса.

Я конечно понимаю к чему клоните-нужны пушки, но я уже объяснял тогда нужен другой ростер, а не олкав.

Попробовать то можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут у бретони-то с ее волшебным 5+ вардом, летающими поняшками, ковровыми бомбардировками и убермагрезистом не все так шоколадно, как хотелось бы. А тут вот, имперь тудаже... реально, сейчас в ростере 22 рилма, которые не умеют ходить клином и покидают поле дружным строем с каждого чиха "без арморсейва".

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пишут про всякие неприятности, нет чтобы совет по ростеру дать.

Я бы взял больше демигрифов, им не страшны указанные выше прблемы. 1+ сейв - это аргумент.

Я считаю, демигрифы очень хороший юнит. Слить каких-нить найтов или танк, взять еще штук 3-5.

Еще бы слил подковы и взял бы ре-рол единичек на чардж у пегасов. Последнее время много играю пегасами, был бы у меня такой апгрейд, 100% бы брал.

Изменено пользователем William
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял больше демигрифов, им не страшны указанные выше прблемы. 1+ сейв - это аргумент.

Я считаю, демигрифы очень хороший юнит. Слить каких-нить найтов или танк, взять еще штук 3-5.

Еще бы слил подковы и взял бы ре-рол единичек на чардж у пегасов. Последнее время много играю пегасами, был бы у меня такой апгрейд, 100% бы брал.

Это другое дело :) , согласен у пегаса поменяю на рерол едениц, насчет танка я и сам думаю заменить его на второй отряд демигрифов(тем более модель старая-металл таскать неохота, олкав будет чистым =) ) тем более им не страшен КБ что конечно большой бонус. Тогда попу можно дать ковыряло с 10 силой, чтобы как то заменить отсутствие пушки.

Еще все думаю какую лору лучше маленькому магу шедоу или бист? Шедоу клево, но у биста с атрибутом лоры сигнатура будет кастоваться на кавалерию на 9+,что уже вполне реально на двух кубах и звучит очень заманчиво.

Изменено пользователем Shamiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за школу биста. Она хороша для бретоннского оллкава, думаю, подойдет и для имперского.

Кб им страшен,ибо всадники инфантри.

Тип юнита какой? Монстр-кавалерия.

Изменено пользователем Аenarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за школу биста. Она хороша для бретоннского оллкава, думаю, подойдет и для имперского.

проблема в том, что один мискаст и мы убираем немалую часть нашей могучей бронированной кавалерии. Скажете малореально? Я регулярно метаю мискасты на 3-х кубах с биста бретонцами. И только волшебный 5++ спасает хоть как-то :-)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть то что написано в FAQ относится только к героям?

Да, только к героям.

[ Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд ]

проблема в том, что один мискаст и мы убираем немалую часть нашей могучей бронированной кавалерии. Скажете малореально? Я регулярно метаю мискасты на 3-х кубах с биста бретонцами. И только волшебный 5++ спасает хоть как-то :-)

Сигнатуру на 9+ можно и на двух кубах, из мискастов страшен только с большим шаблоном и вероятность его достаточно мала.

[ Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды ]

Я за школу биста. Она хороша для бретоннского оллкава, думаю, подойдет и для имперского.

Да там сигнатура мне больше нравится чем в тени, на двух кубах средний бросок 7 плюс два за уровень, вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть то что написано в FAQ относится только к героям?

Да, вот элементарный пример на армии бретов: КБ не работает против рыцарей на пегасах, но будет работать на палладина/лорда на пегасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на двух кубах сигнатура магом 2-го уровня кастится раз через раз. В конечном итоге Вы придете к выводу о том, что нужны 3 куба. Мискасты страшны: большой шаблон - уходят все, маленький шаблон - уходят четверо с первого ряда и пятеро со второго, базовый контакт - уходят пятеро. Можно манипулировать с расстановкой мага, суть от этого сильно не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на двух кубах сигнатура магом 2-го уровня кастится раз через раз. В конечном итоге Вы придете к выводу о том, что нужны 3 куба. Мискасты страшны: большой шаблон - уходят все, маленький шаблон - уходят четверо с первого ряда и пятеро со второго, базовый контакт - уходят пятеро. Можно манипулировать с расстановкой мага, суть от этого сильно не изменится.

Тут все дело в построение, магичка стоит в клине во втором ряду верно? Поэтому у тебя шаблон накрывает по полной. Здесь маг будет стоять в первом сбоку, это совсем другой расклад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только к героям.

Собственно, я к этому и вел :) Там же и вопрос про них, про героев :)

проблема в том, что один мискаст и мы убираем немалую часть нашей могучей бронированной кавалерии.

"Биста бояться - в лес не ходить" :)

Я предлагаю две школы на выбор - бист, как усиляющая наших рыцарей, или....та-дам!...фаер, которая дешева и позволяет эффективно бороться с армиями, что играют от больших быдлокоробок.

на двух кубах сигнатура магом 2-го уровня кастится раз через раз

В ростере-то визард-лорд, а не маг 2-го уровня. Так что сигнатура биста легко каститься будет.

Изменено пользователем Аenarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

"Биста бояться - в лес не ходить" :)

Я предлагаю две школы на выбор - бист, как усиляющая наших рыцарей, или....та-дам!...фаер, которая дешева и позволяет эффективно бороться с армиями, что играют от больших быдлокоробок.

В ростере-то визард-лорд, а не маг 2-го уровня. Так что сигнатура биста легко каститься будет.

У меня два мага, речь то как раз о выборе школы для второго 2 левела, лорду я взял лайф чтобы лечить демигрифов и коляски.

Вот для второго уровня и выбираю школу, фаер конечно хороша, но там может не выпасть то что нужно, а сигантура лучше у биста, его и попробую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...